Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

качал симки 2.5 кило.я их маму шатал.кто это придумал.чуть последние зубы не похерил.щас в них 1.6-охренительно.а 1.2 еще лучше. :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Григорий, не обращай внимания. Люди всякие на форуме есть.

 

 

 

присоединяюсь

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Может по идеальному асфальту 2,5 очка и нормально катиться, но 4 уж точно перебор. У себя же больше 1,8 ни ХТ, ни АТ не качаю. А на многих наших направлениях (читай очень хреновом асфальте) намного лучше едется на 1-1,2

Ссылка на комментарий

ещё рассекречу информацию, что ХТ делают не для передвижений по асфальту, даже по идеальному

Ссылка на комментарий

ну дык а нахрена ты их до 4х очков надул?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Недавно катался с одним товарищем, после поездки стали накачиваться. Я давно уж закончил а он всё качал и качал. Выяснилось, что он доводит давления до паспортного - 4 Атм. Я был тоже удивлён, но факт!

пысы: у товарища микроавтобус и резина не экстрим

Изменено пользователем Колючий
Ссылка на комментарий

С888 ХТ....

пробовал - что 2,0  что 2,2 что 2,3.... Нифига никакой разницы (манал я) на мой взгляд)) Или это просто такой шоковый эфект :blush: ...

 

между давлением в 1,6 и 2,3... разница чуствуецА, да!

Ссылка на комментарий

 

 

 

Лучше скажи, а в 33-м размере такая резина есть?

 

 

 

Да, С888 что то среднее между 32 и 33, если честно она мне больше понравилсь.

CL18 есть в 33, 35 и 38 размере.

urisan

 

Покатался сегодня на 4атм поведение лучше не стало, сдую до 1.8 - 2атм и поеду на балансировку, думаю за это время колеса резина размялась и встала на свое место.

На Тагере супруги "белом" сейчас стоит 32й Дюратрак (без балансировочных грузиков), амортизаторы и пружины одинаковые, но из-за резины машины ведут себя совершенно по разному. 

Ссылка на комментарий

надо в грязь такие колёса, а для асфальтовых пробегов второй комплект АТ/МТ. зачем мучать и мучаться , кривое не может сделаться  прямым  :)

Изменено пользователем cubinezz
  • +1 1
Ссылка на комментарий

надо в грязь такие колёса, а для асфальтовых пробегов второй комплект АТ/МТ. зачем мучать и мучаться , кривое не может сделаться  прямым  :)

ХТ - резина для нищебродов. Кто не может себе три комплекта позволить - покупают симексы всякоразные :)

Ссылка на комментарий

Андрей, а подробней ? 

 

Мое мнение С888 на асфальте была комфортней, сегодня поставил рядом два колеса С888 круглая даже на 2.0, а CL18 плоская ... 

Ссылка на комментарий

 

urisan

 

Покатался сегодня на 4атм поведение лучше не стало, сдую до 1.8 - 2атм и поеду на балансировку, думаю за это время колеса резина размялась и встала на свое место.

На Тагере супруги "белом" сейчас стоит 32й Дюратрак (без балансировочных грузиков), амортизаторы и пружины одинаковые, но из-за резины машины ведут себя совершенно по разному. 

 

 

Я тут запутался немного в ваших машинах :) У тебя сейчас черный 3.2, который в Казахстан ездил?

Какой расход на 35XT? По трассе.

 

Балансировать такие колеса имхо не обязательно. Только если совсем уж откровенно не долбит в руль. Эти 200-400 граммов грузиков ( :) ), которые тебе навешают в шиномонтаже за x2 ценник по таким колесам, мало на что влияют :)

Ссылка на комментарий

У меня сейчас Ховер на 4.88 и 32х, Тагер 3.2 черный на 5.38 и 35х, Тагер 3.2 Белый на 32х дюратрак, в планах продать ховер и взять РоадПартнер 3.2 под экспедиции на 32х.

 

По расходу на 35хт пока не ясно не замерял, попробую расчитать, но пока основные пробеги на белом - он на порядок комфортней, но пока не поставил на него фаркоп под американский квадрат и приходится с прицепом ездить на черном.

 

Похоже прийдется сделать грубую балансировку, руль бьет сильно, на С888 такого не было

Ссылка на комментарий

По расходу на 35хт пока не ясно не замерял, попробую расчитать, но пока основные пробеги на белом - он на порядок комфортней, но пока не поставил на него фаркоп под американский квадрат и приходится с прицепом ездить на черном.

 

Похоже прийдется сделать грубую балансировку, руль бьет сильно, на С888 такого не было

А при каком давлении CL18 села на твои диски?

 

..

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

на ХТ по асфальту (первый день поездил) вполне комфортно, жужжыт, кидает туда-сюда по колее, трясёт, зудит-вибрирует, в общем всё как надо. Ставлю АТ на повседнев в 35размере. :tongue:

Ссылка на комментарий

 

По расходу на 35хт пока не ясно не замерял, попробую расчитать, но пока основные пробеги на белом - он на порядок комфортней, но пока не поставил на него фаркоп под американский квадрат и приходится с прицепом ездить на черном.

 

Похоже прийдется сделать грубую балансировку, руль бьет сильно, на С888 такого не было

А при каком давлении CL18 села на твои диски?

 

 

 

 

Трудно сказать, пока не могу найти нормальный шиномонтаж в своем р-не, мастера не смогли накачать ее и усаживали взрывом, побрызгав очистителя, после взрыва одевалась сразу на оба хампа, потом накачал ее до 5атм и оставил полежать, потом на субботнем мероприятии травил до 0атм, ездил на 0, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8 атм, сейчас в колесах 4атм, будет время стравлю до 2Атм на повседневное использование  ...

Ссылка на комментарий

на ХТ по асфальту (первый день поездил) вполне комфортно, жужжыт, кидает туда-сюда по колее, трясёт, зудит-вибрирует, в общем всё как надо. Ставлю АТ на повседнев в 35размере. :tongue:

хт продаёшь?
Ссылка на комментарий

 

на ХТ по асфальту (первый день поездил) вполне комфортно, жужжыт, кидает туда-сюда по колее, трясёт, зудит-вибрирует, в общем всё как надо. Ставлю АТ на повседнев в 35размере. :tongue:

хт продаёшь?

 

нет,буду в грязи ставить.

Ссылка на комментарий

Куба верно написал.

Изьезжу 33 муды как повседнев, тоже поставлю АТ, узкие и на каналюку. Или аирлоки.

Ссылка на комментарий

Я задрочился менять мт на хт для всяких там  вылазок в грязь , сейчас остановился на одном комплекте резины для лета , на мой взгляд самые оптимальные показатели для езды по трассе и грязи у Максиса 762 в размере 33х10.5 (255х85х16) на дисках ет 0 . Если получится приобрести второе авто,то поставлю на Тагер ХТ в 35м размере,но узкую 10-11 шириной.

Ссылка на комментарий

Если получится приобрести второе авто,то поставлю на Тагер ХТ в 35м размере,но узкую 10-11 шириной.

 

 

Я остановился именно на этом вариантае, купив второй Тагер, на первый сразу обул 35/10.5/16 на постояннку

Ссылка на комментарий

Я задрочился менять мт на хт для всяких там  вылазок в грязь , сейчас остановился на одном комплекте резины для лета , на мой взгляд самые оптимальные показатели для езды по трассе и грязи у Максиса 762 в размере 33х10.5 (255х85х16) на дисках ет 0 . Если получится приобрести второе авто,то поставлю на Тагер ХТ в 35м размере,но узкую 10-11 шириной.

 

Во-во. Строри на твоих максисах и нежжут. Они и на каналюке, ноль достижим как два пальца.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...