Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Согласно верным методикам может получиться только больше наверное (в ширину , например, колесо больше раздуто)

Ссылка на комментарий

Согласно верным методикам может получиться только больше наверное (в ширину , например, колесо больше раздуто)

скока накачано? тслки мягкие и значительно увеличиваются
Ссылка на комментарий

В моем сообщении была ссылка на статью. Не помню я, сколько он качал.

Вообще, статья о сравнении пятна контакта ТСЛ 38" и IROK 36"

 

Вот еще оттуда картинка:

 

495419_original.jpg

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

угу, почитал, качал 2 очка

прикольные измерения, но опять неверные (какая же я гадость, везде косяки вижу :) ) на пендосских резинках написано чёрным по чёрному какие диски аппрувлены, чего их натягивать на 7,5? и не верю в точность измерений когда на одной оси два колеса разного размера с разной развесовкой по сторонам

хотя и статья для развлекалова, всем давно известно про чудо лепёшечки айроков

Ссылка на комментарий

На лапы выбор дисков ОЧЕНЬ невелик, я бы даже сказал, исчезающе мал.

Ссылка на комментарий

На лапы выбор дисков ОЧЕНЬ невелик, я бы даже сказал, исчезающе мал.

вроде же переделывают ступицы под нормальный размер сверловки (6 х 5 1/2" 5 х 5 1/2")? или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий

Каждая переделка добавляет стоимости к этим мостам :)

Если интересно, вот расклад по цене от чувака из Литвы:

 

 

Cтандарт комплект (1присоединяюсь) полная перебрание, обновление и облегчение мостов. Я буду менять все, что будет поднимать подозрение, передаточное 1:7,1 без тормозов - 4400 евро.

Дисковые тормоза - 740-960евро (в зависимости от модели)

Подкачка- 320евро.

Высокая, прямая рулевая тяга - 260евро

Cовершенно новые беговые пары сильнее чем стандартные.11x32 (1:5.99) и усилены стальной дифференциал -1250евро.

подготовка на TLC-80 - 1020евро.

Ссылка на комментарий

итак, померял

вот Нанканг 35х12,50 (размытые фото с телефона, лучше нет, но видна методика измерений)

868мм ненакачанное и без диска

CAM01472.jpg

CAM01474.jpg

 

ТСЛ 38х12,50

новое вертикально 920мм на 1,5Атм, нагрузка на колесо примерно 600кг, как у того товарища получилось 970 не знаю

измерения по ширине через ступицу 935мм (не сфоткал, нету третьей руки :ak: )

CAM01471.jpg

 

измерения по ширине горизонтально через ступицу старых покрышек ТСЛ 38х12,50 - тоже 920мм

CAM01478.jpg

CAM01477.jpg

 

визуальное сравнение

CAM01479.jpg

CAM01480.jpg

 

и для интереса :)

сделано в Тайване

CAM01481.jpg

CAM01483.jpg

 

корд боковина - 2 слоя полиэстер, тапка - 2 слоя полиэстер, 2 слоя сталь, 2 слоя нейлон

CAM01482.jpg

Ссылка на комментарий

Я хочу 34х14.5.но на асфальте музыку мощную надо.трансмиссии думаю пофиг. если по скалам не прыгать.

Ссылка на комментарий

У меня знакомый продал 33х14 Богера,не понравились,купил белки.Практически в каждой гонке в призах,машина паджеро2 3 двери с двигателем 2.8.

Ссылка на комментарий

местность разная, нам для болот белки нах не надо, боггеры лучше, а ещё лучше айроки, хотя Витя за боггеры всё же

 

Краснодар на белках тащится, им по глине и камням самое оно

Ссылка на комментарий

местность разная, нам для болот белки нах не надо, боггеры лучше, а ещё лучше айроки, хотя Витя за боггеры всё же

 

Краснодар на белках тащится, им по глине и камням самое оно

Болот не мало у нас,но очень много машин на белках,хотя сами же говорят,что они не плющатся...

Резину берёшь ?

Ссылка на комментарий

не, женщину не убедил

 

в нашей местности все онанируют на айроки, в Нижневартовске на тойоты на айроках :) болот не то, что не мало, болота везде, а между ними клочки твёрдого грунта

Ссылка на комментарий

Парни, а про ободрыши есть отзывы? в болотах плющатся?

 

Дим за видео(как мнутся тапки) спасибо интересно

Ссылка на комментарий

Парни, а про ободрыши есть отзывы? в болотах плющатся?

 

Дим за видео(как мнутся тапки) спасибо интересно

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Симки после 2 лет стали замечательно плющится.но ширины не хватает.да и богеры лучше очищаются.

У меня грунт за поездку меняется постоянно.от 17 километровых глиноземных кос.до морен(битый скальник)между ними торфянные болота, без дна.вот и выеживаюсь как могу.

Айроки не понравилось как едут в торфяннике, правда на другой машине и с другой прокладкой.

Ссылка на комментарий

andreichuk, братцы! Все измерения резины (диаметр) производят в накаченном состоянии, под нагрузкой по ГОРИЗОНТАЛИ!

brodyaga, Витя...а в твоем случае...тока Симаксы! Есть еще вариант Interco Super Svamper LTB (например, это не Боггеры) с шириной от 13,5"...а есть моделька шириной аж 15,5" !!!

Я как то на соревах, брал кататься на таких 33*13,5 на дисках с бедлоком, травились до 0,5 - плющится, едешь как на гусеницах....оччень интересное поведение! Едет мяягко, нет той резкости в отзыве на педаль газа, как у Симаксов...легче контролировать "закапывание" :)...и кстати, грунты похожие на ваши: места заболоченные, с подвижными моренами (остатки деятельности после золотодобытчиков)..там все есть: и вязкая как пластилин глина, и вода..и плавающие острова...по нему прыгаешь, вроде бы камень, жестко...а смотришь - все качается, как на болоте..и фиг знает, какая глубина под тобой :)

Судя по поведению авто, для нас нужна резина шириной от 12.5"...и чем мягче грунты, тем ширее :bw:

Ссылка на комментарий

где-то вычитал, что в спорте для легких машин нужна узкая резина, для тяжелых - широкая.

мне вот нравится, как самурай на сильверах по ковровому болоту ездит - красота... и это единственное место, где его можно засадить вообще

Ссылка на комментарий

в нашей местности все онанируют на айроки, в Нижневартовске на тойоты на айроках :)

 

Не стоит на основании всего лишь двух спортивных машин делать вывод обо всем Нижневартовске

Ссылка на комментарий

где-то вычитал, что в спорте для легких машин нужна узкая резина, для тяжелых - широкая.

мне вот нравится, как самурай на сильверах по ковровому болоту ездит - красота... и это единственное место, где его можно засадить вообще

хрен знает как в спорте.но в реальности.джиминик на узкой резине не едет ни по болотине ни по глине.тока скальник.в общем твердь.

Ссылка на комментарий

Вить, это такая же устойчивая ссань в уши как и про шишигу и про уазеги и проч....Едет прокладка, а не марка....

Пусть играютцца, лишь бы со шприцами в подъезде не баловались...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...