Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

А без стабов не сильно плывёт по дороге? На скорости пади не возможно ехать...

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий

andreichuk

 

Перед НИРФИ без преднатяга (из первой партии), зад Трутрак с трещиной, думаю оба заменить на НИРФИ с преднатягом 10кг. 

 

Но сначала попробую сменить 140 синтетическое масло на минералку Limited Slip 90 


Весомая цена,но для такого размера (скорее всего) адекватная.

 

пс В нашем(местном) клубе человек впервые поставил на свой Кайрон 32*БФ и в первой же серьезной внедор поездке порвал пер полуось(самоблока у него нет)...А тут 35* ! охренеть... :wacko:

 

Порвать можно все что угодно, до этого ездил на Китайце с двумя самоблоками на аналогичной 32 ХТ, даже китайские нираз не рвались.

Заметил что с 80% самоблоками порвать полуось/шрус сложней чем с обычным дифом, самоблоки более равномерно распределяют нагрузку на все 4ре колеса... 

На данный момент у меня три Авто и все на 80% самоблоках, до этого был еще Додж с ЛД блокировкой (мост ДАНА 70) но на ней не понравилось.


А без стабов не сильно плывёт по дороге? На скорости пади не возможно ехать...

 

По мне так не сильно, на Ховере тоже катался без стабов, на всех квадриках удаляю стабилизатор сразу после покупки - лишняя деталь ... 

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

А без стабов не сильно плывёт по дороге? На скорости пади не возможно ехать...

в поворотах ложится не хило, надо быть готовым, по крайней мере коранда.

Ссылка на комментарий

Но я в принципе не гоняю... думаю тоже убрать стабы.

 

p.s. а можно просто косточки открутить или обязательно снимать стабы?

Ссылка на комментарий

А без стабов не сильно плывёт по дороге? На скорости пади не возможно ехать...

Не так страшна раскачка, как тряска на грунтовках. Всё таки стаб здорово помогает амортизаторам, поэтому немного покатался с открученным, и снова прикрутил - именно из-за мелкой тряски.

Ссылка на комментарий

ГРВ писал=*Заметил что с 80% самоблоками порвать полуось/шрус сложней чем с обычным дифом, самоблоки более равномерно распределяют нагрузку на все 4ре колеса...*

Гммм..Логично! :bw:

Ссылка на комментарий

ГРВ писал=*Заметил что с 80% самоблоками порвать полуось/шрус сложней чем с обычным дифом, самоблоки более равномерно распределяют нагрузку на все 4ре колеса...*

 

Гммм..Логично! :bw:

Или не логично?))) Мозг включаем, господа. Самоблоки именно и нужны для неравномерного распределения момента по колесам. Равномерно его распределяют обычные дифференциалы.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Возможно Неон правее :bw:

А вот представьте ситуацию=Авто штурмует вверх косогор и на гребне вывешенное вращающееся пер колесо(под газом) резко опускается на землю..и..резкая остановка колеса=дин удар-поломка п\оси,дифа,шруса итд

В каком случае удар по трансмиссии будет меньше=

1 своб диф

2 пов трения(нирфи)

 

имхо-2

Ссылка на комментарий

Имхо-3 :biggrin:  

по моему одинаково.

Ссылка на комментарий

порвать мост - самая большая неприятность  :P

да чо вы заладили? как будто не знаете как рвутся мосты, да хоть что там внутри будет, можно и хрустальный хрен сломать и порезаться

Ссылка на комментарий

Возможно Неон правее :bw:

А вот представьте ситуацию=Авто штурмует вверх косогор и на гребне вывешенное вращающееся пер колесо(под газом) резко опускается на землю..и..резкая остановка колеса=дин удар-поломка п\оси,дифа,шруса итд

В каком случае удар по трансмиссии будет меньше=

1 своб диф

2 пов трения(нирфи)

 

имхо-2

я так 2 дифа передних порвал.один просто пополам.на одном сателиты зубы потеряли.

Ссылка на комментарий

 

Возможно Неон правее :bw:

А вот представьте ситуацию=Авто штурмует вверх косогор и на гребне вывешенное вращающееся пер колесо(под газом) резко опускается на землю..и..резкая остановка колеса=дин удар-поломка п\оси,дифа,шруса итд

В каком случае удар по трансмиссии будет меньше=

1 своб диф

2 пов трения(нирфи)

 

имхо-2

я так 2 дифа передних порвал.один просто пополам.на одном сателиты зубы потеряли.

 

Вот! Нирфи же не стоит? :tongue:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Вот! Нирфи же не стоит?

конечно нет.я не настолько мазохист :biggrin: .у меня принудилово :br: .

Ссылка на комментарий

 

ГРВ писал=*Заметил что с 80% самоблоками порвать полуось/шрус сложней чем с обычным дифом, самоблоки более равномерно распределяют нагрузку на все 4ре колеса...*

 

Гммм..Логично! :bw:

Или не логично?))) Мозг включаем, господа. Самоблоки именно и нужны для неравномерного распределения момента по колесам. Равномерно его распределяют обычные дифференциалы.

 

 

Андрей, это можно по разному тарактовать (равномерно/не равномерно, возможно мы по разному описываем одно и тоже действие), доказывать или переубеждать поклонники обычных дифов и принудиловок не буду, высказал свое мнениеоснованное на  личном опыте (на моем Китайце НИРФИ стоит с 2009года) и опыта владельцев самоблоков на Китайских авто (на данный момент их более 2800), для меня факт что после установки 2х червячных СБ на "китайцах" полуоси и ШРУСА стали ходить дольше.

Китайские передние дифы (копия Исузу) оказались более живучие чем на Муссо/Корандо, их не рвут, обычно рвется родной китайский задний ДИФ - не удачная копия 8' таетовского.

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Китайские передние дифы (копия Исузу) оказались более живучие чем на Муссо/Корандо

а что, Муссо/Корандо рвут передние диффы пачками?

Ссылка на комментарий

Хорошо передние дифы рвут на Тагерах/РоадПартнера

новости однако

Ссылка на комментарий

И не говори.Дим.

Гриша путает кетайские ноунейм с тем что у нас.У нас бывает по-разному. Но не по кетайски.А на ховерах - да, особо когда тапка в пол и никто и не знает, что давление в колёсах - вещь относительная. ГЫ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...