panin Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 киньте ссылку на тему Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 для понтов по городу я бы литье с бедлоком поставил.народ падок на блестючки киньте ссылку на тему да вроде в ентой теме Саша Елкин и писал порой тут или Елкину в личку кинь.(может Дима шустрее в компе).убираем овальность хампа болгаркой аккуратно и все.колесо даже при 0.1 не разувается. вот http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4785&st=2720 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Вить, тслы у меня на каналюке. Тут все ровно_______. Они "ездят" тыщу км в год - и радуют меня Вопрос за "ежедневку" - муды от Hercules digger (да и не суть, хоть мудричи) - в выхи (покатушки) поддул внутренний презик и ога ? Или не ога ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Внутренний презик особо не сдуешь - на трассе расколбасит. Ссылка на комментарий
panin Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 тайрлок накачивается при сборке и не стравливается больше. нужно постоянно проверять давление в тайрлоке и поддерживать его в рабочих пределах Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) тайрлок накачивается при сборке и не стравливается больше. нужно постоянно проверять давление в тайрлоке и поддерживать его в рабочих пределах А какое давление ты рекомендуешь в тайрлоке на трассе, если в покрышке около 2атм? Вопрос вот к чему: был прецедент. Качаешь в шине 2атм. Чтобы тайрлок не болтался на больших скоростях, в него приходится качать на 1-2атм больше. В результате, когда травишь колесо в тайроке получается 3-4атм и его разрывает. Т.е. когда травишь колеса приходится травить и тайрлок. И наоборот. Гемор редкий. Изменено 25 октября, 2014 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
panin Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) тайрлок накачивается при сборке и не стравливается больше. нужно постоянно проверять давление в тайрлоке и поддерживать его в рабочих пределах А какое давление ты рекомендуешь в тайрлоке на трассе, если в покрышке около 2атм? по законам физики давление в тайрлоке должно быть всегда больше чем в покрышке. 2,5-3атм Изменено 25 октября, 2014 пользователем panin Ссылка на комментарий
panin Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) 2 атм в покрышке и 3 атм в тайрлоке. при травлении покрышки в тайрлоке не увеличится давление, оно как было так и останется 3атм. Изменено 25 октября, 2014 пользователем panin Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Ну да. Только в том случае пришлось качать 4, и потом тайрлок этих 4х не выдержал. Т.е. вопрос: а каково максимальное давление в тайрлоке? Ссылка на комментарий
panin Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Ну да. Только в том случае пришлось качать 4, и потом тайрлок этих 4х не выдержал. Т.е. вопрос: а каково максимальное давление в тайрлоке? 3атм Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Хм. На грани. Значит если че - ворнинг, я предупреждал))) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 однако. под этим ракурсом - не думал. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Ну да. Только в том случае пришлось качать 4, и потом тайрлок этих 4х не выдержал. Т.е. вопрос: а каково максимальное давление в тайрлоке? Андрей мои таиры качаются 3.5 кг.но они очень низкие .чуть выше борта.и в нихстальной орт подиаметру таира.чтоб камера не выходила с под него.что накачанная покрышка что скаченная.в таире 3.5 кг. однако. под этим ракурсом - не думал. Дим на гудричах мт.ездил постоянно не терлись на асфальте, пока саморазблок непоставил. Проходили у меня 2 года и 2 после их продажи. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) или еще лучше как Елкин делает.вообще никаких затрат,акромя времени Наварили мы на японские легкосплавные диски хампы, потом подровняли, получились 3-4 мм высотой. 38 TSL слитые до 0,3 разули в болоте под крузаком. Но там много бревен и пней было в чаче и дно твердое. Возможно, без хампов колеса бы разувались чаще. Возможно стоило сделать хамп более крутым, на стороне ближней к ободу. Еще возможно диски не ровно 15", а меньше, поскольку колеса зачпокнулись на место примерно при 2 очках. Еще, возможно, диски слишком узкие (8") для колес 38x12,5/15 Изменено 26 октября, 2014 пользователем Шевген Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) надо почитать что на резине написано, рекомендуемый размер диска, и хамп делать ширшавым и где посадочное тоже ширшавить чтоб не проворачивалось, я так думаю Изменено 26 октября, 2014 пользователем andreichuk Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 <p>После проточки % Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 не только у меня косячит, а я уже за инет скорей платить побежал Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 После проточки хампов, посадочное зашершавили шкуркой средней, а всю остальную внутренность диска (между хампами) покрасили краской. На сайте производителя для Interco TSL SX 38x12.5/15 рекомедованы диски 15x10 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Еще возможно диски не ровно 15", а меньше, поскольку колеса зачпокнулись на место примерно при 2 очках. Толи палочка тонкая, толи дырочка разношенная. На Гришиных дисках с хампом 3мм с большим трудом шины сели при 7-8атм. Ссылка на комментарий
panin Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 напялить то можно, а снимать потом их как? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 напялить то можно, а снимать потом их как? никак Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 У меня лето собрано на герметике стекольном. Я даже думать не хочу как буду снимать. Зато не слазят при 0,5. Да я и мало катался с таким давлением. Собрал так по дурости. Сейчас бы хампы отбалгарил бы. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Толи палочка тонкая, толи дырочка разношенная. На Гришиных дисках с хампом 3мм с большим трудом шины сели при 7-8атм. Дырочка новая была, а палочка - да, уже поношенная. Изменено 26 октября, 2014 пользователем Шевген Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 У меня лето собрано на герметике стекольном. Я даже думать не хочу как буду снимать. Зато не слазят при 0,5. Да я и мало катался с таким давлением. Собрал так по дурости. Сейчас бы хампы отбалгарил бы. При 0.5 на обычных дисках и без герметиках не слазят.Разбортировался только один раз при 0.4 и то только после прыжка с поворотом руля. Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) напялить то можно, а снимать потом их как? никак Кладешь колесико, отжимаешь хайджеком и вэдэшечкой его, вэдэшечкой. Так пройдешься по кругу разок, глядишь и слезла покрышечка.А то любите вы на сухую, видите ли. Да, про палочку с дырочкой Неон верно подметил в случае Шевгена. На 2-ух очках со стандартными хампами колеса часто собираются. Изменено 27 октября, 2014 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти