Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

А какие проблемы в наварке? Если даже хочется.берешь проволоку.с обратной стороны медную проставку.прогрел диск и в путь.это если люминий.с тазиком еще проще.

........

Нахрена покупать новые диски, когда можно доработать те, которые есть. Наваривать ничего не надо. Надо, на существующем хампе сделать ступеньку, вместо плавного подьема. Высоты получившегося хампа вполне хватит, т.к. угол подьема ступеньки важнее. .......

Хорошо вам, кузнецам с оч.умелыми руками. Можете наварить, наклеить (встречал в сети и такой способ). Мне же, например, проще купить готовое изделие, у которого хамп выше стандартного не относительно (проточка ступеньки), а в абсолютном выражении. Как то замерял высоту хампа на своих стальном и литом дисках, разница в десятые доли мм, а разбортов на литых было существенно ниже. Надеюсь на гришины диски. Ну и конечно резина имеет значение, сталкивался с этим и поэтому согласен с neon.

Про минусы почему не говорите? При необходимости снять шину с такого диска =Куски резины останутся на диске... :mad:;)

Часто в поле приходилось разбирать колеса, вэдэшка здорово помогает. А так, с увеличенным хампом, тоже боюсь задачка усложнится. Надо будет под пятку хайджека сделать форму лунообразную, как на станке.

Ссылка на комментарий

 
Часто в поле приходилось разбирать колеса, вэдэшка здорово помогает. А так, с увеличенным хампом, тоже боюсь задачка усложнится. Надо будет под пятку хайджека сделать форму лунообразную, как на станке.

 

 

Хорошая идея, взял на вооружение!

Но для начала сделаю комплект для быстрой переделки джека в якорь,

Ссылка на комментарий

Сильно сомневаюсь, что без станка (в поле) можно будет снять-надеть покрышку на диск с настолько увеличенным хампом.

(хотяб чтоб камеру запихать). Как ты там  не перетачивай пятку.

 

Две поездки на трех машинах, со спущенными до 0.2-0.3 очками и мягчайшей резине (зимней), при вкл мозгах - не вызвали

ни одной разбортировки.

Когда шары стеклянные и газ впол (насмотревшись ютуба) - да, shit happend.

И не надо путать покатушки по лужайкам с нац-соревами и 37-38 резиной.

 

Cогласен со Steplton - при случае, проточу поострее хамп на обеих комплектах (третий на каналюке).

Менять японскую супер-ковку Raguna на кетайчатий ноунейм - нет никакого настроения.

Ссылка на комментарий

Сильно сомневаюсь, что без станка (в поле) можно будет снять-надеть покрышку на диск с настолько увеличенным хампом.

(хотяб чтоб камеру запихать).

 

 

Менять японскую супер-ковку Raguna на кетайчатий ноунейм - нет никакого настроения.

 

 

Накачать в полевых условиях проблем не вызовет, а вот снять подручными инструментами будет сложно, точно займусь изготовлением переходника для джека.

 

Себе китайские диски тоже никогда не поставлю!!!

Ссылка на комментарий

Если хамп  увеличен  по  высоте  , то  и  поставить  , в  поле, может быть  затруднительно. Если  он конечно  реально  увеличен, а  не  получен  проточкой  вглубь  металла. Мерить  надо не  линейкой  присложенной  к  двум  хампам, а  мерить  диаметр  конкретного хампа  .

К  сожалению  +  и  -  ходят  обнявшись

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

В чем проблема надуть колесо и усадить его на диск 7й ширины с более высоким (именно высоким, изготовленным на заводе сразу при отливке заготовки диска!) хампом?

У Вас не компрессора который способен выдавать давление 2.5-3 Атм?  У меня стационарно установлен под капотом Беркут R20, + в багажнике беркут R24, проблем а накачкой не испытываю (но и колеса ниразу не разбортировались на правильных дисках, собирал этими компрессорами новые колеса которые не смогли накачать "профессионалы" из шиномонтажа ...)....

 

Если Вы все еще качаете колеса ручным/ножным насосом, можно усадить взрывом и далее накачать ножкой...

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Если хамп  увеличен  по  высоте  , то  и  поставить  , в  поле, может быть  затруднительно. Если  он конечно  реально  увеличен, а  не  получен  проточкой  вглубь  металла. 

К  сожалению  +  и  -  ходят  обнявшись

Никакой разницы с обычными дисками. Про "гришины" можно было бы сказать, что единственный минус - цена. Но и это не получится. Цена как у обычного некитайского литья.

Ссылка на комментарий

 

Если хамп  увеличен  по  высоте  , то  и  поставить  , в  поле, может быть  затруднительно. Если  он конечно  реально  увеличен, а  не  получен  проточкой  вглубь  металла. 

К  сожалению  +  и  -  ходят  обнявшись

Никакой разницы с обычными дисками. Про "гришины" можно было бы сказать, что единственный минус - цена. Но и это не получится. Цена как у обычного некитайского литья.

 

Значит  хамп  увеличен  просто  проточкой, увы.  :bw:

Согласен, Гришины  диски нужны  и  полезны.  Но  аналогичный  результат  , тот  кому  он  реально  нужен, получит  с женой  болгарина :blush:  , практически  бесплатно. :biggrin:

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Сильно сомневаюсь, что без станка (в поле) можно будет снять-надеть покрышку на диск с настолько увеличенным хампом.

(хотяб чтоб камеру запихать). Как ты там  не перетачивай пятку.

Он увеличен как раз "на совершенно правильно". И не настолько, чтобы колесо стало неразборным. И достаточно, чтобы свести к минимуму риск разбортировки. Плюс, он гладкий. Т.е. не будет царапать закраину, как в болгарочных вариантах.

 

А, вспомнил минусы: качество покраски довольно хреновое. На посадочных полках есть пыль, что может привести к негерметичности. Сама краска легко царапается до металла, по крайней мере в черном цвете. На моих зимних КиК невада покраска на порядок лучше. На два. Очень стойкое как к соли, так и царапинам многослойное покрытие.

Значит  хамп  увеличен  просто  проточкой, увы.   :bw:

Значит что ничего не значит. На обычный диск одна и та же шина садится при 0.8 очках. На Гришин на 2.5. Есть разница? 

 

Жена болгарина подарит тебе просто комплект убитых дисков и позже комплект убитых шин. Зато бесплатно)))

Ссылка на комментарий

Уважаемый Steplton

 

Откуда такая уверенность?

Зачем печатать чушь? ( увы  :br: )

Каким шрифтом Вам написать как увеличен хамп?

Если вы сомневаетесь в мох словах, можете приехать (географическое местоположение это позводляет) сделать замеры (диски в наличии) и проверить мои слова.

 

... с более высоким (именно высоким, изготовленным на заводе сразу при отливке заготовки диска!) хампом? ...

 

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

 

Уважаемый Steplton

 

Откуда такая уверенность?

Зачем печатать чушь? ( увы  :br: )

Каким шрифтом Вам написать как увеличен хамп?

Если вы сомневаетесь в мох словах, можете приехать (географическое местоположение это позводляет) сделать замеры (диски в наличии) и проверить мои слова.

 

... с более высоким (именно высоким, изготовленным на заводе сразу при отливке заготовки диска!) хампом? ...

 

 

Пообедал.

Отвечу.

Я  верю как  людям, так и  в  людей! :br:

Но  , увы  :br:

Обычно  резина  садится  на  диск  при  2-3 очках  с  характерным  хлопком, по  крайней  мере  на  всех  моих  дисках, с обычным, не  увеличенным  хампом- так.

Законы  физики  продолжают  действовать? :blush:

Тогда   разумно  предположить,  что "если  увеличить  палочку, то  ей  труднее  войти  в  дырочку" :br:   таким  образом  , при  увеличении  диаметра   кольца  хампа, давление  воздуха  для  посадки  тоже должно  возрасти.

:bw:  Согласны?

Но что  получается?

Наш  одноклубник  пишет  по  поводу давления  посадки ,  что никакой разницы  нет,   давление  для  бортирования - 2.5, из чего  следует, что  увеличенный  диметр  кольца  хампа  на  Ваших,  Григорий  ,дисках  аналогичен  диаметру кольца  на  моих, простецких  дисках, с   убогим  хампом.

И  чnо  я  должен  думать? :blush:

Ровно  это - хамп  увеличен  проточкой, либо  на  изначальном  диске  его  вообще не  было,  и  кстати  так  бывает. :biggrin:

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

@Ровно  это - хамп  увеличен  проточкой, либо  на  изначальном  диске  его  вообще не  было@

 

Вот-вот. Гриш - мы не стебаемся, а хочим выяснить истину.

И бог с ним при каком давлении она садится (при 0.8 - это ...мммм...фантазии), главное как борт перекидывать через увеличенный (???) хамп.

В поле. Монтировкой и "пяткой джека".

 

А на станке я тебе и 14 резину на 15 диск натяну.

Ссылка на комментарий

Наш  одноклубник  пишет  по  поводу давления  посадки ,  что никакой разницы  нет,   давление  для  бортирования - 2.5, из чего  следует, что  увеличенный  диметр  кольца  хампа  на  Ваших,  Григорий  ,дисках  аналогичен  диаметру кольца  на  моих, простецких  дисках, с   убогим  хампом.

 

Ты как-то через строчку "одноклубника" читаешь. Давление зависит и от конструкции и размеров закраины резины. Тойа МТ садилась при 5-7атм на Гришины диски. CST тоже примерно при таком.

А 33 дюратрак оказался каким-то гандонистым, на обычный диск садится вообще легко.

 

Удастся ли сдернуть джеком? Поживем-увидим. Но две вещи уже точно известны: сдергивать пока не приходится, ибо не разувается и не травит по ободу. И резину при этом не подерет, в отл. от острых хэмпов и прочего адова колхоза. 

Ссылка на комментарий

@Ровно  это - хамп  увеличен  проточкой, либо  на  изначальном  диске  его  вообще не  было@

 

Вот-вот. Гриш - мы не стебаемся, а хочим выяснить истину.

И бог с ним при каком давлении она садится (при 0.8 - это ...мммм...фантазии), главное как борт перекидывать через увеличенный (???) хамп.

В поле. Монтировкой и "пяткой джека".

 

А на станке я тебе и 14 резину на 15 диск натяну.

 

Парни, вы сначала диски в руках подержали бы, потом уже писали.

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Все  я  правильно  читаю, что  пишут, тому  и  верю.

 

В чем проблема надуть колесо и усадить его на диск 7й ширины с более высоким (именно высоким, изготовленным на заводе сразу при отливке заготовки диска!) хампом?

У Вас не компрессора который способен выдавать давление 2.5-3 Атм?  У меня стационарно установлен под капотом Беркут R20, + в багажнике беркут R24, проблем а накачкой не испытываю (но и колеса ниразу не разбортировались на правильных дисках, собирал этими компрессорами новые колеса которые не смогли накачать "профессионалы" из шиномонтажа ...)....

.

Радобрацца  хочу.   

 

. Тойа МТ садилась при 5-7атм на Гришины диски. CST тоже примерно при таком.

 

 

 

 

Вот  .это  похоже. Так  зачем вводить  людей  в  заблуждение? Чтоб  в  поле  им  небо  с  овчинку  показалось? 

 

Тоже  касается  и  разборки  колеса. При обычной  высоте  хампа, но  с подпилом, люди крепко  карячатся, а  увеличенным -  должна  быть  полная  труба.

Учитывая, что наши  люди  травятся  везде  и  всюду, то  тут  они рвать  покрышки, при  околонулевом  давлении  в  межсезонье   будут  только  в путь. И  камеру  вставлять  потом- вот  это  будет песня!

 

К  чему  это  я, да к  тому,  что все  плюсы  дисков  - нате  получите,  а  минусы - сами  грабли ищите, лоб  крепкий..

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

А ведь у кого то эти диски уже есть, можно было быьвзять и попробовать разобрать джеком. Первым делом, как свои заберу это и сделаю. Попытаюсь по кр мере))

Изменено пользователем Колючий
Ссылка на комментарий

Давайте рассуждать логически:

1. Это просто литые диски. 

2. Вероятность того, что под нужды кого-либо делали новую прессформу для литья более высокого хампа - 0.001%. Не тот спрос.

3. Вероятность того, что в уже имеющейся прессформе проточили более глубокие канавки под хамп - уже теплее, но не более 1%.

4. А вот то, что уже отлитый диск проточили (их токаркой точат по всем окружностям полюбас) больше на глубину увеличения хампа - вот это похоже в дырочку.

 

Выводы:

1. Задешево получился приличный диск с приличным хампом

2. Из-за уменьшения общего диаметра диска, как и говорит Гриша с Андреем, резина садится- чпок и поехали уже на 0.8 атм.

3. Из-за уменьшения общего диаметра диска не всякая резина будет сидеть плотно на этом самом диаметре - как вывод проворот покрышки и травля. Высокий хамп - ниачем.  

    Китайские гандончики - да, они мягонькие и всегда меньше заявленного размера.Прокатит.

    Дубовая брендовая диагоналка - не знаю.

 

Думайте сами.

 

2. Юрисан. Я разглядывал эти диски неоднократно. Хорошие диски за свои деньги, но свербит же.

2. Неон. Острый (???) хамп под 90 гр ничего с обратной закраиной покрышки  не сделает.

2. Гриша. Пожалуста, сделай или укажи ссылку на фото этих дисков. Освежить - так сказать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ага, и замерь диаметр  замка.

Если нетрудно.

 

 

Может заедешь в гости и сам все замеришь, ведь только тогда тогда разберешься и поверишь людям которые уже ездят на этих дисках.

А то получается какой то "виртуальный" спор с виртуальным джипером, который скорей походит на "тролинг" в теме. 

Mortalle

 

Вы тоже читаете перепрыгивая через строки и выхватывая обрывки фраз, будет желание заезжайте в гости пока диски есть в наличии в разобранном виде, сделаете все замеры и не будите морочить людям голову теоретическими выводами со "сверхточным подсчетом" процентов вероятности.

 

Тут есть фото белых как на моем тагере (первый образец еще с родным хампом + накатка), фото черных добавлю на сайт как будет время.

http://gw4x4.ru/index.php?id_category=23&controller=category

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Кстате еще насчет этого хемпа. Мало того, что он более высокий, он еще и более широкий. За счет этого боковины лучше прижимаются к краям диска и туда не лезет грязь. При болгарочном варианте становится еще хуже, чем на исходных, в этом плане.

 

P.S. При изготовлении литых дисков, все посадочные поверхности протачиваются после литья. Под это на литье изначально делаются припуски. Вот в них и заложен тот запас, который позволяет получить высокий хэмп при минимальных изменениях техпроцесса.

Ссылка на комментарий

 

2. Гриша. Пожалуста, сделай или укажи ссылку на фото этих дисков. Освежить - так сказать.

 

 

Добавил фото черного диска ЕТ0 с высоким хампом:

http://gw4x4.ru/index.php?id_product=246&controller=product

Ссылка на комментарий

Как виртуальный джипер и троль предлагаю типа изготовителю опубликовать диаметр хампа, дабы прекратить мои беспочвенные домыслы. Каждый сможет сравнить со своими дисками.

Померить очень просто. Берете у супруги портняжный метр и измеряете длинну окружности хампа. Точности вполне хватит для качественного представления, что это за Сухов. Все смогут разделить полученно на ПИ.

Учитывая что в показаниях распространители этого чуда снова путаются.

Сначала говорят, что сделали спец-литьевую форму, потом оказывается, что нет, форма типовая, но за счет избыточности ее для обработки..

Все, надоела мне эта мышиная возня. Жду размер , желательно от счастливых покупателей.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Ага, и замерь диаметр  замка.

Если нетрудно.

Если речь о даметре диска по хампу, то трудно. Даже не представляю как его замерять без огромного штангеля. Я сделаю проще - одну и ту же шину буду по очереди  надевать на оба диска. 

___

Померить очень просто. Берете у супруги портняжный метр _____

 Тряпочным метром мерить железо? Чтот я не догадался))

Ссылка на комментарий

Все, надоела мне эта мышиная возня. Жду размер , желательно от счастливых покупателей.

 

Приезжайте и замеряйте все что Вам нужно. 

Мне нужны были эти диски что бы поставить на свой автомобиль, цель достигнута, доказывать Вам что не вижу смысла...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...