Феликс Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) А без стабов не сильно плывёт по дороге? На скорости пади не возможно ехать... Изменено 9 марта, 2015 пользователем Феликс
GRV Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) andreichuk Перед НИРФИ без преднатяга (из первой партии), зад Трутрак с трещиной, думаю оба заменить на НИРФИ с преднатягом 10кг. Но сначала попробую сменить 140 синтетическое масло на минералку Limited Slip 90 Весомая цена,но для такого размера (скорее всего) адекватная. пс В нашем(местном) клубе человек впервые поставил на свой Кайрон 32*БФ и в первой же серьезной внедор поездке порвал пер полуось(самоблока у него нет)...А тут 35* ! охренеть... Порвать можно все что угодно, до этого ездил на Китайце с двумя самоблоками на аналогичной 32 ХТ, даже китайские нираз не рвались. Заметил что с 80% самоблоками порвать полуось/шрус сложней чем с обычным дифом, самоблоки более равномерно распределяют нагрузку на все 4ре колеса... На данный момент у меня три Авто и все на 80% самоблоках, до этого был еще Додж с ЛД блокировкой (мост ДАНА 70) но на ней не понравилось. А без стабов не сильно плывёт по дороге? На скорости пади не возможно ехать... По мне так не сильно, на Ховере тоже катался без стабов, на всех квадриках удаляю стабилизатор сразу после покупки - лишняя деталь ... Изменено 9 марта, 2015 пользователем GRV
brodyaga Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 А без стабов не сильно плывёт по дороге? На скорости пади не возможно ехать... в поворотах ложится не хило, надо быть готовым, по крайней мере коранда.
Teria Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Я за два года без стабов привык ездить. Крены только большие)
Феликс Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Но я в принципе не гоняю... думаю тоже убрать стабы. p.s. а можно просто косточки открутить или обязательно снимать стабы?
traktorist Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Стаб со стойками всборе открутить проще чем одни стойки.
Колючий Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 А без стабов не сильно плывёт по дороге? На скорости пади не возможно ехать... Не так страшна раскачка, как тряска на грунтовках. Всё таки стаб здорово помогает амортизаторам, поэтому немного покатался с открученным, и снова прикрутил - именно из-за мелкой тряски.
иванко Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 ГРВ писал=*Заметил что с 80% самоблоками порвать полуось/шрус сложней чем с обычным дифом, самоблоки более равномерно распределяют нагрузку на все 4ре колеса...*Гммм..Логично!
neon416 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 ГРВ писал=*Заметил что с 80% самоблоками порвать полуось/шрус сложней чем с обычным дифом, самоблоки более равномерно распределяют нагрузку на все 4ре колеса...* Гммм..Логично! Или не логично?))) Мозг включаем, господа. Самоблоки именно и нужны для неравномерного распределения момента по колесам. Равномерно его распределяют обычные дифференциалы. 1
иванко Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Возможно Неон правее А вот представьте ситуацию=Авто штурмует вверх косогор и на гребне вывешенное вращающееся пер колесо(под газом) резко опускается на землю..и..резкая остановка колеса=дин удар-поломка п\оси,дифа,шруса итд В каком случае удар по трансмиссии будет меньше= 1 своб диф 2 пов трения(нирфи) имхо-2
Колючий Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Со свободным дифом порвать его сателлитные шестерни самая большая неприятность,
andreichuk Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 порвать мост - самая большая неприятность да чо вы заладили? как будто не знаете как рвутся мосты, да хоть что там внутри будет, можно и хрустальный хрен сломать и порезаться
brodyaga Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Возможно Неон правее А вот представьте ситуацию=Авто штурмует вверх косогор и на гребне вывешенное вращающееся пер колесо(под газом) резко опускается на землю..и..резкая остановка колеса=дин удар-поломка п\оси,дифа,шруса итд В каком случае удар по трансмиссии будет меньше= 1 своб диф 2 пов трения(нирфи) имхо-2 я так 2 дифа передних порвал.один просто пополам.на одном сателиты зубы потеряли.
иванко Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Возможно Неон правее А вот представьте ситуацию=Авто штурмует вверх косогор и на гребне вывешенное вращающееся пер колесо(под газом) резко опускается на землю..и..резкая остановка колеса=дин удар-поломка п\оси,дифа,шруса итд В каком случае удар по трансмиссии будет меньше= 1 своб диф 2 пов трения(нирфи) имхо-2 я так 2 дифа передних порвал.один просто пополам.на одном сателиты зубы потеряли. Вот! Нирфи же не стоит? Изменено 10 марта, 2015 пользователем иванко
brodyaga Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Вот! Нирфи же не стоит? конечно нет.я не настолько мазохист .у меня принудилово .
иванко Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 ВОООТ! А стоял бы НИРФИ -все было бы ОК!
GRV Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) ГРВ писал=*Заметил что с 80% самоблоками порвать полуось/шрус сложней чем с обычным дифом, самоблоки более равномерно распределяют нагрузку на все 4ре колеса...* Гммм..Логично! Или не логично?))) Мозг включаем, господа. Самоблоки именно и нужны для неравномерного распределения момента по колесам. Равномерно его распределяют обычные дифференциалы. Андрей, это можно по разному тарактовать (равномерно/не равномерно, возможно мы по разному описываем одно и тоже действие), доказывать или переубеждать поклонники обычных дифов и принудиловок не буду, высказал свое мнениеоснованное на личном опыте (на моем Китайце НИРФИ стоит с 2009года) и опыта владельцев самоблоков на Китайских авто (на данный момент их более 2800), для меня факт что после установки 2х червячных СБ на "китайцах" полуоси и ШРУСА стали ходить дольше. Китайские передние дифы (копия Исузу) оказались более живучие чем на Муссо/Корандо, их не рвут, обычно рвется родной китайский задний ДИФ - не удачная копия 8' таетовского. Изменено 10 марта, 2015 пользователем GRV
andreichuk Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Китайские передние дифы (копия Исузу) оказались более живучие чем на Муссо/Корандо а что, Муссо/Корандо рвут передние диффы пачками?
GRV Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Хорошо передние дифы рвут на Тагерах/РоадПартнера
andreichuk Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Хорошо передние дифы рвут на Тагерах/РоадПартнера новости однако
Mortalle Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 И не говори.Дим. Гриша путает кетайские ноунейм с тем что у нас.У нас бывает по-разному. Но не по кетайски.А на ховерах - да, особо когда тапка в пол и никто и не знает, что давление в колёсах - вещь относительная. ГЫ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти