andre.polk Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 всем привет хочу приобрести корандо механику бензин есть 310тыс на авто сайтах смотрел до 2001года можно взять подскажите дорогая в обслуживании какой расход и стоит ли брать таких годов
Buroba Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 В конеце следующей недели буду брать себе карандаша 2.3 турбо дизель. Пробег 147к км 2001 г.в. отдают в рассрочку за 400 тысяч. Сегодня смотрел, понравился внешне и ходовым качествам. Три косячка обнаружил: лобовое стекло треснуто, печка работает только в положении "avto" и 3, и не работает пассажирский стеклоподъемник. Так вроде все. Масло не ест, расход в смешанном цикле около 10-11 л/100км. Выбирал человек знающий толк в авто, тем более он владельца хорошо знает, так что думаю машинка будет гуд)))
Lider76 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 В конеце следующей недели буду брать себе карандаша 2.3 турбо дизель. Пробег 147к км 2001 г.в. отдают в рассрочку за 400 тысяч. Сегодня смотрел, понравился внешне и ходовым качествам. Три косячка обнаружил: лобовое стекло треснуто, печка работает только в положении "avto" и 3, и не работает пассажирский стеклоподъемник. Так вроде все. Масло не ест, расход в смешанном цикле около 10-11 л/100км. Выбирал человек знающий толк в авто, тем более он владельца хорошо знает, так что думаю машинка будет гуд))) За эти косячки можешь у продавца 20 руб. на скидку смело просить, внимательно глянь в моторный отсек на наличие подтёков масла (особенно турбины), и если есть подъёмник-подними и просмотри внимательно низа на наличие косяков, подтёков и люфтов. Удачи! 1
traktorist Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Три косячка обнаружил: лобовое стекло треснуто, печка работает только в положении "avto" и 3, и не работает пассажирский стеклоподъемник. Так вроде все. Выбирал человек знающий толк в авто, тем более он владельца хорошо знает, так что думаю машинка будет гуд))) Я бы машину с таким перечнем неисправностей рассматривал весьма тщательнее....в машине должно работать все, а если хозяин забил на это ...не факт что ещё чонить не вылезет... 1
Ms Smith Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте! Можно дилетантский вопрос? Хочу приобрести корандо, ищу варианты. И, - правильно понимаю? - брать его непосредственно из Кореи - значит заплатить 500 тыр таможенных платежей, т.к. моложе 2005-го г их уже нет? вопрос снимается, все ясно была дилемма, новый или почти новый тагер или очень б/у коранда за почти те же деньги... беру коранду 2002-го, дизель 2,3. уже его люблю Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Ms Smith
Dr_Jew Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Всем привет. Остановился на Корандо. Сначала рассматривал старый добрый Патруль, но жена сказала, что он страшный После длительных поисков остановился на Корандо. Раньше, глядя на него, считал машину нелепой и смешной козявкой... почитал форумы и, неожиданно, запал на этого монстрика. Покупку планирую летом, как только навигация откроется. Брать я буду в красноярске или новосибе. Хочу дизель, механику. Т.к. в этот период буду усиленно трудиться на благо семейного бюджета, то брать планирую через наших посредников, если конечно вы мне не посоветуете проверенного человека, способного погрузить выбранное авто на баржу (не бесплатно)... пока усиленно курю форум...
ANDREY 24 RUS Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Всем привет. Остановился на Корандо. Сначала рассматривал старый добрый Патруль, но жена сказала, что он страшный После длительных поисков остановился на Корандо. Раньше, глядя на него, считал машину нелепой и смешной козявкой... почитал форумы и, неожиданно, запал на этого монстрика. Покупку планирую летом, как только навигация откроется. Брать я буду в красноярске или новосибе. Хочу дизель, механику. Т.к. в этот период буду усиленно трудиться на благо семейного бюджета, то брать планирую через наших посредников, если конечно вы мне не посоветуете проверенного человека, способного погрузить выбранное авто на баржу (не бесплатно)... пока усиленно курю форум... Да без проблем. Пиши в нашу ветку. Ил через Бродягу. Мы тебе махом найдем может кто клебного продавать будет
oleg670 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Продам корандо. 2002г. 230.турбо дизель. 440т.р.
Dr_Jew Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Изучив форум, решил остановиться на 2.3 дизель, механика. Теперь вопросы пойдут, по мере переваривания полученной инфы. Кроме Дром.ру есть еще красноярские и прилегающие ресурсы, где можно ознакамливаться с продаваемыми Карандашами? пукупку расчитываю сделать после 15 июня.
ambaluk Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Здравствуйте. Пересмотрел темы, не знал где создать, перенесите куда надо если ошибся. Вот планирую покупку б/у Корандика. Посоветоваться сильно не с кем, да и авто у нас редкое. Висит в продаже Корандо 1999г., с мотором 2.3 на ручке. Подскажите, куда толком смотреть в данном авто таких годов? А именно в Корадно? Вот он кстати. На какие узлы уделить особое внимание? Одним словом, какие слабые места в данном авто? Буду очень благодарен.
dmitriytrop Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Все как и на других машинах. А чего у него с крышей?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Чет про такие крыши Дмитрий говорил. Запамятовал уже. Че его смотреть дизель смотри на потеки че откуда. рулевая рейка. Остальное в процессе. Турбина чтобы масло не кидала
Ravil1995 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Крыша - находится в тюнинге. Помнится кто - то с германии мусю с такой крышей привозил
Army Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Муссо такой шёл как грузовой пикап, писали что и при растаможке так выгоднее было.
ambaluk Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Я все понял, смотреть как и любую дизельную машинку. Просто имел ввиду, есть ли именно в єтой модели ярко выражены слабые места? Ну к примеру, как Витарки надо глядеть арки хорошо а то часто гнилые попадаются, либо как у Мазд рейку надо смотреть. Ну как-то так. Понятно что я Корандика на СТО загоню и "потрушу" и "пощупаю" хорошенько, и друга механика возьму с собой. Ведь чем больше найдем тем меньше цена получиться ))))
aleksadrs Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Сам брал Б/У КОРАНДО. Слабых мест за 2 года не нашёл. Скорее нерадивые или безрукие первые владельцы. За машиной следить надо (если даже это велосипед )
ambaluk Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Сам брал Б/У КОРАНДО. Слабых мест за 2 года не нашёл. Скорее нерадивые или безрукие первые владельцы. За машиной следить надо (если даже это велосипед ) Вот меня одно смущает, владелец сказал что на рыбалку на Корандике ездил, и задних сидений нету. Одним словом буду ехать смотреть.
Lvovich Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток! Живу в Новосибирске, увлекаюсь охотой и рыбалкой. На работе по асфальту "наматываю" 10 000 км. за 3-4 месяца. Подвернулся вариант приобретения SsangYong Korando: 2002 год, дизель, 2300 куб.см, механика, пробег 145000 км., один хозяин, родной пробег, 25-й ПТС...(цитирую объяву) Вопрос: Ответьте или дайте ссылку про такой мотор, про условия эксплуатации в Сибири, про наличие и ценник з/частей в сравнении с Тойотой, посоветуйте кто что может... Заранее благодарен за любые советы. P.S. Все машины были с ДВС, дизеля никогда у меня не было...))) Изменено 5 июня, 2012 пользователем Lvovich
Lvovich Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Посмотрел сегодня авто, прокатился... Ценник для 2002 г. больно привлекательный, 350 т.р., пробег по спидометру 150 тыс., есть косяки: не работают поворотники, похоже, что умерли сайлентблоки, что-то звонко побрякивает в ходовке на кочках, надо менять ремень генератора, почему-то не включается пониженная (4L), постоянно на панели горят лампы 4H и 4L, трещины на лобовике, кондиционер не работает. Турбина вроде работает. Машина из Якутска, была в одних руках. Сейчас в раздумьях, брать или не брать Изменено 5 июня, 2012 пользователем Lvovich
михась Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Посмотрел сегодня авто, прокатился... Ценник для 2002 г. больно привлекательный, 350 т.р., пробег по спидометру 150 тыс., есть косяки: не работают поворотники, похоже, что умерли сайлентблоки, что-то звонко побрякивает в ходовке на кочках, надо менять ремень генератора, почему-то не включается пониженная (4L), постоянно на панели горят лампы 4H и 4L, трещины на лобовике, кондиционер не работает. Турбина вроде работает. Машина из Якутска, была в одних руках. Сейчас в раздумьях, брать или не брать бампера и накладки в цвет кузова говорят о повреждении их при аварии и последующей покраске..... 1
Патруль Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Посмотрел сегодня авто, прокатился... Ценник для 2002 г. больно привлекательный, 350 т.р., пробег по спидометру 150 тыс., есть косяки: не работают поворотники, похоже, что умерли сайлентблоки, что-то звонко побрякивает в ходовке на кочках, надо менять ремень генератора, почему-то не включается пониженная (4L), постоянно на панели горят лампы 4H и 4L, трещины на лобовике, кондиционер не работает. Турбина вроде работает. Машина из Якутска, была в одних руках. Сейчас в раздумьях, брать или не брать Судя по всему добивали до конца,теперь этот конец стоит 350 рублей. Машина должна продаваться исправной! Понижайка,ходовка,кондей, и много чего,да в неё еещё надо сотку вложить,если повезёт. Не бери,хлам! 1
Bobby Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Не бери,хлам! Экстрасенс блин. Если есть гараж, инструмент и время заниматься машиной, то почему бы не взять, при условии, что все основные агрегаты живы. Саленты - рублей так 150-200 штука, ремень 600 рублей бошевский, кондей - рублей так пять контрактный (компрессор). Поворотники - скорее всего реле залипло (у меня такое было). По раздатке - либо проводка, либо моторчик либо электровакуумный клапан. Контрактная раздатка рублей так 10 стоит... Но повторюсь: время, гараж, инструмент, желание и пытливый ум ))) Если нет гаража, но есть возможности и желание - то в Новосибе держит гаражный сервис камрад MaxAlex, можно ремонтироваться у него, как и приобретать зч по гуманным ценам ) Изменено 7 июня, 2012 пользователем Bobby 1
inkontra Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Всем доброго времени суток! Живу в Новосибирске,................ У вас в новосибирске замечательная группа одноклубников, обратись к ним, помогут подобрать в лучшем виде! 1
Lvovich Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Уважаемые Корандоводы, можно еще раз совета спросить? Посмотрел 2 аппарата: 1. 2,3 т/дизель, МКПП, 2002 г/в, пробег 150000 км., проблемы с электроникой: не включается понижайка, не работают повороты, не работает кондиционер, что-то бренчит в ходовке, машина из Якутии, чистая, ухоженная. Ценник 340 т.р.. 2. 2,3 т/дизель, АКПП, 2001 г/в, пробег 205000 км., из Кореи, со слов хозяина, прищла уже в иаком состоянии -- Надо менять передние амортизаторы, яйца и т.д., машина неухожена, салон потрепан, фары ржавые, и т.д.. Ценник 390 т.р.. Обе машины с 25 ПТС и каждая была только в одних руках. Как видите, разница в цене в "полтинник". Мне все равно, на палке или на автомате, умею и на том, и на том. Хотя... на "тест-драйвах" на палке понравилось больше. Готов приобрести хоть сейчас, но в раздумьях... какую. Насколько в ценнике обойдутся косяки в первом варианте? Посоветуйте что-нибудь... Уж очень хочется уже завтра стать Корандоводом
михась Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Уважаемые Корандоводы, можно еще раз совета спросить? Посмотрел 2 аппарата: 1. 2,3 т/дизель, МКПП, 2002 г/в, пробег 150000 км., проблемы с электроникой: не включается понижайка, не работают повороты, не работает кондиционер, что-то бренчит в ходовке, машина из Якутии, чистая, ухоженная. Ценник 340 т.р.. 2. 2,3 т/дизель, АКПП, 2001 г/в, пробег 205000 км., из Кореи, со слов хозяина, прищла уже в иаком состоянии -- Надо менять передние амортизаторы, яйца и т.д., машина неухожена, салон потрепан, фары ржавые, и т.д.. Ценник 390 т.р.. Обе машины с 25 ПТС и каждая была только в одних руках. Как видите, разница в цене в "полтинник". Мне все равно, на палке или на автомате, умею и на том, и на том. Хотя... на "тест-драйвах" на палке понравилось больше. Готов приобрести хоть сейчас, но в раздумьях... какую. Насколько в ценнике обойдутся косяки в первом варианте? Посоветуйте что-нибудь... Уж очень хочется уже завтра стать Корандоводом не останавливайся, ищи еще варианты 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти