Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


А ну ясно, я думал для города

В принципе т 96 года может быть нормальной. Т.к. цены действительно отличаются. Я взял 1997 года, 2,9 атмосферник, само собой поменял масло везде, поставил уазовские пружины, поменял амортизаторы спереди и сзади, вот в принципе и всё что сделал. Вышло примерно 400 у.е. Ещё конечно стоит поменять хабы на механические, но денег нет пока. Так что просто прокачаю систему, должны заработать и вакумные :-))). Пока езжу и радуюсь, проблем нет. но взял только в начале февраля, так что может ещё чего и вылезет. Так что просто надо смотреть состояние машины и если всё нормально, то и 96 год брать можно.

Ссылка на комментарий

Корейцы знают историю продаваемых машин, нормальное авто они не отдадут дешево. Но бывает когда человек ограничен в средствах то он выбирает не машину а цену. А косяков может быть много, которые ты скорее всего обнаружишь через какое то время.

Ссылка на комментарий

Вчера в пробке потек радиатор :):)B) . Заменил. Вместе с работой получилось 9000р. Так что вот тебе и 1998 год!

Ссылка на комментарий

Тоже у моего старичка забренчала вся подвеска. Под замену всё что можно - около 20000 рубликов. Не жалко - ибо прослужит ещё долго.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет всем. Почитал про динамику,мне на моем Корандаше хватает :ph34r: У меня он недавно(почти 2 недели),я о нем год или полтора мечтал,вот только купил.Слез с японца.На трассе 99%машин обгоняют,да я и не претендую,а сегодня с семьей поехали на пикник,а дорога по полям,с лужицами и ухабами,так все эти 99% с трассы ехали и не дышали,как бы чего не зацепить,а мы ничего так прокатились обгоняя их))Все относительно,и вообще я просто БАЛДЕЮ от своего КАРАНДАША!!!!!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

 

Приобрел Корандо 2,3, МКПП, 2002 г.в. (спасибо Oleja)!

 

Сейчас занимаюсь подготовкой авто к выезду на Алтай (заменой расходников (ролики и т.д.), пыльники на передке, осталось масло и фильтра).

Динамика по городу устраивает и правильно пишут, что стиль езды на дизеле отличается от бензинового.

Вчера заметил следующее - шланг с "сапуна" выведен под машину, а место на турбине где он должен быть тупо заглушено!

Поделитесь чем это чревато!!!

При разгоне (кручу двигатель примерно до 3-х тыс. об./мин.), немного дымит.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Временами очень хочется выйти и подтолкнуть (на трассе) но крайне редко!

Плохо что к дизелю не приделать какой нибуть "закиси мазута" и красной кнопки на руле :bc:

Ссылка на комментарий

езжу на грузовике 5т, после 100 км/ч на много динамичнее может то что механика 6ст/пр, ну я и не парюсь как я его раз из песка выкапывал не передать ни чем. после этого и рещил брать внедорожник... седенье классно раскладываются, девченкам нравится спать в нем, даже спор начинается не редко кто спать туда ляжет :( со мной :bw: ... начинают я в палатке точно спать не буду... я соответсвенно тоже :bc:

Ссылка на комментарий

Gastello, присоединяюсь!!! :bc:

Это точно!...я уже и забыл, когда в палатке ночевал...на природе

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

жаль что так поздно увидел тему, но может быть кому то будет интересно, я себе купил Корандо 1996г АКПП 2,9Д, машина у меня чуть больше года, тьфу 3 раза, за это время НИЧЕГО!!! кроме масла и фильтров не менял, машину эксплуатирую довольно таки жестоко, сам живу в горной местности, каждый день на протяжении месяца возил бетонные сплитерные блоки по 40шт (вес одного 16кг) на расстояние 27км и все время в гору + 3 рейса по 12 мешков с цементом и это не считая глины, песка, щебня и др. итог: побежал задний левый амортизатор, пока не менял (нет времени и средств) порвал шланг ГУРа и 30 км по бездорожью проехал без жидкости, после замены шланга залил жидкость теперь при большой нагрузке греется, но работает (наверное придется менять насос), машиной очень даже доволен и советую брать машину по тех. состоянию и не смотреть на год выпуска и тем более на пробег.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, други!

В самое ближайшее время собираюсь подыскать и приобрести Корандо строго в сочетании "Турбо-дизель - автомат".

Опыт у меня огромный, работал механиком в "Рольф"е и "Независимости", однако внедорожника никогда не было. У нас в Москве цены различаются настолько, что местами становиться плохо. Судите сами: за 2005г разброс цен от 450000р. до ВНИМАНИЕ!!!! 780000 руб. с подписью "только из Кореи без РФ". Соответственно, буду признателен за любые подсказки (куда лезть, что дёргать и смотреть), предупреждения и т.п.

Засим кланяюсь и готовлюсь впитывать знания.

Ссылка на комментарий

Завести и прокатиться. Я так проверял.Ежели механик,дык сам всё поймешь,еслиф чо не так.

К счастью,редко это бывает,только если уж совсем не повезет.

Ссылка на комментарий

Завести и прокатиться. Я так проверял.Ежели механик,дык сам всё поймешь,еслиф чо не так.

К счастью,редко это бывает,только если уж совсем не повезет.

 

Это понятно. Но я никогда не ездил на дизеле, а тем паче на внедорожнике. Ну прокачусь я, и что? Как в грохоте дизеля услышать стук коренных? Как понять, что ТНВД на последнем издыхании? Каково должно быть усилие на руле, насколько ГУР должен демфировать неровности? Как должна себя вести АКПП? Как скоро мотор должен прогреться? Вибрации?

 

Жду ответов.

Ссылка на комментарий

Завести и прокатиться. Я так проверял.Ежели механик,дык сам всё поймешь,еслиф чо не так.

К счастью,редко это бывает,только если уж совсем не повезет.

 

Это понятно. Но я никогда не ездил на дизеле, а тем паче на внедорожнике. Ну прокачусь я, и что? Как в грохоте дизеля услышать стук коренных? Как понять, что ТНВД на последнем издыхании? Каково должно быть усилие на руле, насколько ГУР должен демфировать неровности? Как должна себя вести АКПП? Как скоро мотор должен прогреться? Вибрации?

 

Жду ответов.

 

Такой разброс цен (сама искала машину летом) объясняю удорожанием пошлин. Те, которые были привезены до повышения, соответственно, дешевле. А машину надо смотреть специалисту (нам тут хорошо, в Сибе есть к кому обратиться). Есть обычные для коранды косячки. Ничего серьезного. И ремонт не дорогостоящий.

Ссылка на комментарий

Такой разброс цен (сама искала машину летом) объясняю удорожанием пошлин. Те, которые были привезены до повышения, соответственно, дешевле. А машину надо смотреть специалисту (нам тут хорошо, в Сибе есть к кому обратиться). Есть обычные для коранды косячки. Ничего серьезного. И ремонт не дорогостоящий.

А можно про косячки поподробнее? Насчёт цен - думаю вы правы.

Ссылка на комментарий

Завести и прокатиться. Я так проверял.Ежели механик,дык сам всё поймешь,еслиф чо не так.

К счастью,редко это бывает,только если уж совсем не повезет.

 

Это понятно. Но я никогда не ездил на дизеле, а тем паче на внедорожнике. Ну прокачусь я, и что? Как в грохоте дизеля услышать стук коренных? Как понять, что ТНВД на последнем издыхании? Каково должно быть усилие на руле, насколько ГУР должен демфировать неровности? Как должна себя вести АКПП? Как скоро мотор должен прогреться? Вибрации?

 

Жду ответов.

==================

Включаешь зажигание - загорается спиралька(свечи накаливания),гаснет спиралька - сразу заводим. Завестись должен легко(если конечно не сильно холодно,ниже -20). Но если даже завелся не очень хорошо,дело скорее всего в свечах накаливания,легко лечится.

На холодную издает различные звуки (стук,бряк,звон и т.п.) ,чем холоднее за бортом,тем громче.Когда прогреется -резко падают обороты,услышишь.Но рабочую температуру наберет только когда прокатишься.Вот теперь и нужно слушать движок,всё как обычно.Работать должен ровно,если это не так,значит что-то не то с топливом (насос,форсунки и т.д.).Ну а чтобы стучали вкладыши - даже не знаю как надо корандовский движок угробить.

Проверям ПП: Если нет возможности залезть в сугроб,вывешиваем любое переднее колесо. Включаем 4Н при заведенном движке,пробуем крутить колесо руками,колесо не должно крутиться(не сразу).Если вывешены оба колеса - другое будет крутиться в противоположную сторону.

Про АКПП ничего не знаю,у меня МКПП.

Ссылка на комментарий

Сними обшиву двери, если там за обшивой лежат корейские визитки публичных домов, то 100% потолок будет изодран жЭнскими каблуками :)

Ссылка на комментарий

Сними обшиву двери, если там за обшивой лежат корейские визитки публичных домов, то 100% потолок будет изодран жЭнскими каблуками :)

 

 

Это не страшно! Заодно с ремонтом будет возможность сделать потолок под себя! :)

А если серьёзно, то я подозреваю, что без диагностики на официале не обойтись... Денег она стоит как надо... :)

Ссылка на комментарий

Когда покупал авто брал с собой чела с опытом в дизелях (этого было более чем достаточно), все остальное как на любых других авто ходовка кузовщина и т.п.

 

ЗЫ. до сих пор не могу понять зачем все советуют домкратить машину что бы проверить работает ли полный привод :) Для этого достаточно завести машину включить ПП и покрутить рукой гранаты, сразу станет ясно включился ли передок...

Ссылка на комментарий

Ага... Понял. В смысле покрутить за привод, просунув руку за колесо? Ясно. А кто подскажет места, где он тухнет быстрее всего, и как определить сложенную и восстановленную после ДТП раму?

Ссылка на комментарий

Полный привод быстрее всего кончается из-за хабов (если вакуумные ещо стоят).

Раму восстановить чтоб небыло визуально заметно кмк нереально......только если залить толстым-толстым слоем антикора...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

maidan!

Как Карандаш себя показал? Как ты его покупал, через фирму ? Какую? Во что он обошелся?

Я тоже присматриваю себе джип. Разрываюсь между умными и красивыми - Корандо или Фронтеру??

Я тоже с Краснодарского края.

 

 

Для более взвешенного и продуманного принятия решения о приобретении Корандаша, большая просьба, может кто что подскажет вот в этой теме http://korandovod.ru/forum/index.php?show...entry1404

 

Спасибо ! :biggrin:

Изменено пользователем Виталик156
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...