Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

Я конечно более склонен ко второму варианту, но он возможно потребует большего вложения средств. И свежие когда продают, продавцы не дураки они знают "историю" авто и если тачка путная много не скидывают. Я свой Корандо купил за 10000 по блату хоть и плотно знаком скорейцами, потом примерно 500 положил на расходники и оформление. Shurik не даст соврать, когда мы смотрели машины он сказал может ты мне свою продаш! В принципе если не горит подожди с покупкой, тем более если гложат сомнения!

Не дам соврать, все так и было! Я сам пересмотрел штук 30 машин, так что я согласен с ASA - если время терпит, подожди! тем более у тебя все под боком!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мой еще до покупки , я вокруг него неделю ходил . посмотрю потом думаю .потом другие смотрел сравнивал. Потом возвращался. Мне говорили бери а то уйдет . но я решил , что если это МОЯ машина то она достанется именно мне. При покупке надо иметь холодный разум! На мой взгляд главное не зацикливаться на определенных параметрах!!! Допустим есть 10 машин из них две соответствуют твоему запросу 2.9, получается ты начинаешь выбирать не из 10 а уже из 2х , а в это время может быть машина с двиг. 2.3 в лучшем состоянии но ты обходишь ее стороной говоря-"Нет мне нужна именно 2.9" :)

post-8-1212076851.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант 2 однозначно так как сам гонял машины из Германии....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вариант 2 однозначно так как сам гонял машины из Германии....

Состояние машин из Германии , Кореи , Японии и США совершенно разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машин я пересмотрел штук 20,

решил всеже остановиться на 2.9 не турбовом потому как из кучи турбовых движков в нормальном состоянии вообще нет - либо турбина мертвая либо сам движок.

Самый главный аргумент в пользу первого вариантато что жене он понравился - куча фенечек, действительно салон в хорошем состоянии.

То что на вторую скинули сразу 1000 немного настораживает и сама первоначальная цена которая отличается от всех остальных на 1500 тысячи.

Продавцам торопиться некуда и цену держат а вот с рук можно взять дешего когда человека прижало и ему нужны деньги срочно, значит если скидывает перегонщик то возможно действительно напороться на вариант в который потом придется вбухать не одну тысячу. Плюс необходимо сразу менять на ней пыльники, возможно аморы и остальные резинки в ходовке, ставить сигналку, про салон я вообще молчу.

Единственно у первого варианта пробег большой, но видно что за машинкой следили и движок вроде живой, но проверить еще нужно будет.

Опять таки безлошадным быть ооочень тяжко, друзья это хорошо, только вот напрягать каждый день их нехочется.

Можно еще недельку покантоваться, но .........

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты обе машины сгоняй на сервис а дальше по состоянию выбирешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдал задаток за воронка. Завтра иду оформлять.

Кстати белая ушла пока я раздумывал - значит не моя была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот осталось немого. поездиш и узнаеш какая у тебя судьба. добрая к тебе или не очень. :) . поздравляю с покупкой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил за час, оформил еще за час, купил масла, фильтра, ехал домой - остановил патруль, поставили машину на штрафстоянку за то номер не прикрепил. :-(

В пон. буду забирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RuSsO -хороший знак!!!! Не вздумай расстраиваться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это говорит о том,что место этого авто-бездорожье(там мусоров нет),а бездорожье-это надёжность и выносливость! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил за час, оформил еще за час, купил масла, фильтра, ехал домой - остановил патруль, поставили машину на штрафстоянку за то номер не прикрепил. :-(

В пон. буду забирать.

Что деньги не взяли не злоупотребляй ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невероятно но факт: когда меня останавливают ГАйцы на МерсеБрабусе разговаривают на ВЫ а когда на Коранде на ТЫ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свершилось ))) :D

 

Теперь я на машинке которую хотел купить, надеюсь она меня не разочарует, поднялся по Навои вверх до плотины, вроде не греется, вот только когда обратно ехал стрелка опустилась на четверть. Говорят термостат глючит.

Теперь бы хватило терпения и средств на приведение машины в порядок.

 

Всем спасибо за советы и поддержку!!!! B)

 

ПЫСЫ Пошел менять профиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад немеренно за земляка! :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свершилось ))) :D

 

Теперь я на машинке которую хотел купить, надеюсь она меня не разочарует, поднялся по Навои вверх до плотины, вроде не греется, вот только когда обратно ехал стрелка опустилась на четверть. Говорят термостат глючит.

Теперь бы хватило терпения и средств на приведение машины в порядок.

 

Всем спасибо за советы и поддержку!!!! B)

 

ПЫСЫ Пошел менять профиль.

А кто говорит что термостат глючит? У меня изначально так было если из верхней части города ехать вниз. Это моя рабочая температура при сегодняшней погоде.

post-8-1212418353.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так зимой в мороз показывало (стояла вязкомуфта). А сейчас точно посередке шкалы независимо откуда и куда еду или стою.

RuSsO поздравления!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут один знакомый, правда не владелец даже корейского автопрома, отговаривает от покупки сабжа. Типа динамика никакая. Понимаю конечно что дизель, но думаю уж не совсем никакая. У нас на работе у чувака Истана, так ниче она носится.

 

И еще вопрос, а тяга постоянная на всем диапазоне оборотов, провалов нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, у меня Корандо 2.3 ТD, хочу сказать следующее, Я катался на 2.9 TD и на 2.3 ТD динамика при разгоне у них практически одинакова!!! Для города этого впринцепи хватает, но конечно надо привыкать. Провалов при разгоне я не наблюдал, при включении Турбины машина становится более динамична, а турбина включается при 2.3 тысяч оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата(Dim @ 1.08.2008 - 02:41)
Привет, у меня Корандо 2.3 ТD, хочу сказать следующее, Я катался на 2.9 TD и на 2.3 ТD динамика при разгоне у них практически одинакова!!! Для города этого впринцепи хватает, но конечно надо привыкать. Провалов при разгоне я не наблюдал, при включении Турбины машина становится более динамична, а турбина включается при 2.3 тысяч оборотов.

2.3 для города практичней(4 цилиндра) 2.9 если живешь за городом(5 цилиндров)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полностью с ASA согласен!!!! Мой корандик много не едит, макс 130

Share this post


Link to post
Share on other sites

По личному опыту (Прадо, Мистраль, Террано,Делика , Паджеро это то чем я владел) япошки даже на автомате динамичнее чем Корандо. Но у Корандо свой шарм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Муссо дизель2.3 литра. По городу динамики хватает. А вот на трассе на обгон сложновато идти, т.к. ускорения не хватает. В основном обгоняю старичков на Москвичах и копейках :lol: Больше 120км/час мне разогнатся не удалось.

НО!!! Стоит съехать с трассы и сразу становится ясно, кто дартартян, а кто гвардейцы :lol: Т.к. по грязи и полевым дорогам нам равных нет.

А если вам гонятся, то надо брать бензинку-зажигалку

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь вопрос для чего машинка.у меня 2.3 тд.мкпп 2002г.правда совсем без пробега ни у нас ни у там.в перегоне на трассе больше 140 не смог поднять.движок уходит в красную зону.да и при такой аэродинамики как у тазика с апельсинами и это уже много.зато на бездорожье я был почти король.не считая лифтового крузера.а в 40градусном подеме на сыпучем скальнике вааще кайф.а скоро наступит зима я буду в шоколаде.в общем я доволен своей машинкой.да и жена им довольна.чуть заточить под себя и полный цинус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.3 для города практичней(4 цилиндра) 2.9 если живешь за городом(5 цилиндров)

Блин, надо как то сделать оповещение о новых постах в теме.

 

Так я не понял, в чем принцып?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...