Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Выбор б/у Корандо ( вопросы и ответы)


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответы. Еще немного подчитал инфу в инете. Вопрос стал понемногу проясняться. Вот бы еще прокатнуться для полноты ощущений.

Буду искать, пробовать и делать выводы на практике.

Ссылка на комментарий

Динамика у 2.3 TD слабая, если сравнивать даже с 2.9 мотором.

По городу еще так сяк...но трассовые обгоны - не для слабонервных.

Ссылка на комментарий

Dmitry ну не знаю....на трассе , конечно не Ауди А6...но знаешь реально обогнать авто на скорости от 80 до 110 получаетца ваще не напрягаясь!...главное вовремя перейти на пониженную передачу перед обгоном и вдавить тапку в пол! Для массы в 2 тонны разгоняетца очень даже шустро... B)

А с мотор 2,9 TD динамика разгона практическа такая же...разницу ощутишь тока если в гору или с прицепом.

Ссылка на комментарий

присоединяюсь. А уж после правого руля вообще нет проблем с обгоном. А еще лучше обгонять в гору, потому что бензинки сдуваются на подъем.

Ссылка на комментарий
Динамика у 2.3 TD слабая, если сравнивать даже с 2.9 мотором.

По городу еще так сяк...но трассовые обгоны - не для слабонервных.

Согласен, до 100км ещё куда ни шло. Ну а после начанаеш покрываться обильно крупными каплями пота. :D .

Ссылка на комментарий

irlandec хм....ребята! Корандо (Муссо) - НЕ ГОНОЧНЫЙ БОЛИД!!! Об этом уже раз 100 писали... B)

Попробуй на какой-нить "зажигалке" аля RAV-4 (в стандарте! тока...не подготовленной специально) пролезть туда, где на Коранде проедешь не икнув..у кажного автомобиля СВОЯ дорога.

Ссылка на комментарий

daf1971, у меня 2 машины - корандо с 2.3 и муссо спорт 2.9 - я знаю о чем говорю.

По горам вообще молчу - на тяжелые подъемы на 2.3 соваться тяжко.

Ссылка на комментарий
irlandec хм....ребята! Корандо (Муссо) - НЕ ГОНОЧНЫЙ БОЛИД!!! Об этом уже раз 100 писали...  B)

Попробуй на какой-нить "зажигалке" аля RAV-4 (в стандарте! тока...не подготовленной специально) пролезть туда, где на Коранде проедешь не икнув..у кажного автомобиля СВОЯ дорога.

Ворпросов нет, ни кто и не оспаривает проходимости того или иного авто, просто как ни крути тд 2.3 туговатый по своей динамике. И действительно сравнить есть с чем ( с подобными характеристиками (я выше указывал)).

Ссылка на комментарий

сравнил недавно с паджеро спорт 2.5.тд так разници нет! отличия в 17 кобыл! и нафига они назвали его спортом??? :D

Ссылка на комментарий
сравнил недавно с паджеро спорт 2.5.тд так разници нет! отличия в 17 кобыл! и нафига они назвали его спортом??? biggrin.gif

Назвали спортом, потому что он для худых =). Как то тесновато в нем людям не спортивного телесложения =)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Стоит ли брать 2.3 бензиновый? Вроде моный 140 лс. Или двигло не очень?

Сомневаешся, небери!!! нам больше останется....

А вчом собственно то вопрос?

Ссылка на комментарий

я не сомниваюсь. я прошу рассказать об этом виде корандо!!! У тебя же вроде такой. Как оцениваешь7

Ссылка на комментарий
я не сомниваюсь. я прошу рассказать об этом виде корандо!!! У тебя же вроде такой. Как оцениваешь7

У меня вообще 2,0 128сил, устраивае вполне, ТАЗ порвать со светофора беспроблем, в говнах с понижайкой прет как танк. всем доволен...особенно налогами....

Ссылка на комментарий

Тагер 150 л.с. бери! Новый и с душою российского автомобиля!!! :blink: Скучать не будешь! ;)

Ссылка на комментарий
я не сомниваюсь. я прошу рассказать об этом виде корандо!!! У тебя же вроде такой. Как оцениваешь7

У меня вообще 2,0 128сил, устраивае вполне, ТАЗ порвать со светофора беспроблем, в говнах с понижайкой прет как танк. всем доволен...особенно налогами....

 

Какого года у тебя? Я биру 2002 года. Указан пробег 56000 км. После тюна. Выглядит класно. Какие проблеммы возникают по этому авто? Что попросить из кореи дополнительно в багажнике по расходникам и деталям на первое время? Там же дешвле

Ссылка на комментарий

Плаксин, бери 2,3 б и не думай, если движок не дорезанный, будешь доволен. Чуть позже и я чиркану в личку, если не возражаешь!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Хочу купить Корандо, есть модель 96 года свежая и есть модели 2001 года. Ясное дело что чем нвоей тем лучше. Но в цене разница приличная, так вот хотел узнать какие характерные недостатки или косяки искать в данных машинах, ну или что то, что поможет сбить цену.

Благодарю

Ссылка на комментарий

Купил 98г.в., бензин. Вот что делал.ЗАМЕНА: пружины задние, аммортизаторы задние, рычаги верхние вместе с шаровыми, сальники ШРУСОв, сальники ступиц передних, подшипник ШРУСа(игольчатый), шайбы поворотного кулака, отбойники заднего моста, колодки тормозные передние и задние, диски тормозные передние и задние, пыльник троса ручника, фильтра все, помпа, ролик натяжителя ремня, демпфер натяжителя ремня, ремень, кронштейн натяжителя ремня, свечи зажигания, провода высоковольтные, замена брызговиков моторного отсека, замена всех жидкостей и масел. Стоимость вместе с работой обошлась в 59000 рублей. Делал все по максимуму. По дизелю не знаю.

Ссылка на комментарий

А 96-го года выпуска в идеале??? Вы знаете то менялось, а что нет? Больше половины позиций-обязательная замена была. Все остальное для профилактики. На более молодых машинах замены тоже не мало бывает.Машину покупал как вторую, на охоту и рыбалку. Что то неохота где нибуть в Карелии в лесу скакать вокруг нее.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...