goleg Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Спасибо за ответы. Еще немного подчитал инфу в инете. Вопрос стал понемногу проясняться. Вот бы еще прокатнуться для полноты ощущений. Буду искать, пробовать и делать выводы на практике. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Динамика у 2.3 TD слабая, если сравнивать даже с 2.9 мотором. По городу еще так сяк...но трассовые обгоны - не для слабонервных. Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Dmitry ну не знаю....на трассе , конечно не Ауди А6...но знаешь реально обогнать авто на скорости от 80 до 110 получаетца ваще не напрягаясь!...главное вовремя перейти на пониженную передачу перед обгоном и вдавить тапку в пол! Для массы в 2 тонны разгоняетца очень даже шустро... А с мотор 2,9 TD динамика разгона практическа такая же...разницу ощутишь тока если в гору или с прицепом. Цитата Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 присоединяюсь. А уж после правого руля вообще нет проблем с обгоном. А еще лучше обгонять в гору, потому что бензинки сдуваются на подъем. Цитата Ссылка на комментарий
irlandec Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Динамика у 2.3 TD слабая, если сравнивать даже с 2.9 мотором.По городу еще так сяк...но трассовые обгоны - не для слабонервных. Согласен, до 100км ещё куда ни шло. Ну а после начанаеш покрываться обильно крупными каплями пота. :D . Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 irlandec хм....ребята! Корандо (Муссо) - НЕ ГОНОЧНЫЙ БОЛИД!!! Об этом уже раз 100 писали... Попробуй на какой-нить "зажигалке" аля RAV-4 (в стандарте! тока...не подготовленной специально) пролезть туда, где на Коранде проедешь не икнув..у кажного автомобиля СВОЯ дорога. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 daf1971, у меня 2 машины - корандо с 2.3 и муссо спорт 2.9 - я знаю о чем говорю. По горам вообще молчу - на тяжелые подъемы на 2.3 соваться тяжко. Цитата Ссылка на комментарий
irlandec Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 irlandec хм....ребята! Корандо (Муссо) - НЕ ГОНОЧНЫЙ БОЛИД!!! Об этом уже раз 100 писали... Попробуй на какой-нить "зажигалке" аля RAV-4 (в стандарте! тока...не подготовленной специально) пролезть туда, где на Коранде проедешь не икнув..у кажного автомобиля СВОЯ дорога. Ворпросов нет, ни кто и не оспаривает проходимости того или иного авто, просто как ни крути тд 2.3 туговатый по своей динамике. И действительно сравнить есть с чем ( с подобными характеристиками (я выше указывал)). Цитата Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 сравнил недавно с паджеро спорт 2.5.тд так разници нет! отличия в 17 кобыл! и нафига они назвали его спортом??? :D Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 сравнил недавно с паджеро спорт 2.5.тд так разници нет! отличия в 17 кобыл! и нафига они назвали его спортом??? biggrin.gif Назвали спортом, потому что он для худых =). Как то тесновато в нем людям не спортивного телесложения =) Цитата Ссылка на комментарий
plaksin Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Стоит ли брать 2.3 бензиновый? Вроде моный 140 лс. Или двигло не очень? Цитата Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Ты про Корандо или Тагер? Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Стоит ли брать 2.3 бензиновый? Вроде моный 140 лс. Или двигло не очень? Сомневаешся, небери!!! нам больше останется.... А вчом собственно то вопрос? Цитата Ссылка на комментарий
plaksin Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 я не сомниваюсь. я прошу рассказать об этом виде корандо!!! У тебя же вроде такой. Как оцениваешь7 Цитата Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 А что ты от этого двига ждёшь. Супер кара точно не жди. Хотя меня полнстью устраивает Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 я не сомниваюсь. я прошу рассказать об этом виде корандо!!! У тебя же вроде такой. Как оцениваешь7 У меня вообще 2,0 128сил, устраивае вполне, ТАЗ порвать со светофора беспроблем, в говнах с понижайкой прет как танк. всем доволен...особенно налогами.... Цитата Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Тагер 150 л.с. бери! Новый и с душою российского автомобиля!!! Скучать не будешь! Цитата Ссылка на комментарий
Vuster Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 У меня такой, пока кроме расхода топлива никаких вопросов не возникает Цитата Ссылка на комментарий
plaksin Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 я не сомниваюсь. я прошу рассказать об этом виде корандо!!! У тебя же вроде такой. Как оцениваешь7 У меня вообще 2,0 128сил, устраивае вполне, ТАЗ порвать со светофора беспроблем, в говнах с понижайкой прет как танк. всем доволен...особенно налогами.... Какого года у тебя? Я биру 2002 года. Указан пробег 56000 км. После тюна. Выглядит класно. Какие проблеммы возникают по этому авто? Что попросить из кореи дополнительно в багажнике по расходникам и деталям на первое время? Там же дешвле Цитата Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Плаксин, бери 2,3 б и не думай, если движок не дорезанный, будешь доволен. Чуть позже и я чиркану в личку, если не возражаешь! Цитата Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Посмотри личку Цитата Ссылка на комментарий
fridge Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Здравствуйте! Хочу купить Корандо, есть модель 96 года свежая и есть модели 2001 года. Ясное дело что чем нвоей тем лучше. Но в цене разница приличная, так вот хотел узнать какие характерные недостатки или косяки искать в данных машинах, ну или что то, что поможет сбить цену. Благодарю Цитата Ссылка на комментарий
ТУРИСТ751 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Купил 98г.в., бензин. Вот что делал.ЗАМЕНА: пружины задние, аммортизаторы задние, рычаги верхние вместе с шаровыми, сальники ШРУСОв, сальники ступиц передних, подшипник ШРУСа(игольчатый), шайбы поворотного кулака, отбойники заднего моста, колодки тормозные передние и задние, диски тормозные передние и задние, пыльник троса ручника, фильтра все, помпа, ролик натяжителя ремня, демпфер натяжителя ремня, ремень, кронштейн натяжителя ремня, свечи зажигания, провода высоковольтные, замена брызговиков моторного отсека, замена всех жидкостей и масел. Стоимость вместе с работой обошлась в 59000 рублей. Делал все по максимуму. По дизелю не знаю. Цитата Ссылка на комментарий
fridge Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Этож почти 2000 у.е. не хило, неужели это было обязательно??? Цитата Ссылка на комментарий
ТУРИСТ751 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А 96-го года выпуска в идеале??? Вы знаете то менялось, а что нет? Больше половины позиций-обязательная замена была. Все остальное для профилактики. На более молодых машинах замены тоже не мало бывает.Машину покупал как вторую, на охоту и рыбалку. Что то неохота где нибуть в Карелии в лесу скакать вокруг нее. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.