Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

Цитата(Dim @ 1.08.2008 - 15:20)
Я полностью с ASA согласен!!!! Мой корандик много не едит, макс 130

Так можно и оку разогнать до бесконечности ;) Но важно имено не отстает ли от потока. Хотя недавно узнал, что этот мой товарищ фанат японского автопрома, вот и отговаривает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
весь вопрос для чего машинка.у меня 2.3 тд.мкпп 2002г.правда совсем без пробега ни у нас ни у там.в перегоне на трассе больше 140 не смог поднять.движок уходит в красную зону.да и при такой аэродинамики как у тазика с апельсинами и это уже много.зато на бездорожье я был почти король.не считая лифтового крузера.а в 40градусном подеме на сыпучем скальнике вааще кайф.а скоро наступит зима я буду в шоколаде.в общем я доволен своей машинкой.да и жена им довольна.чуть заточить под себя и полный цинус.

Чую надо прокатится во всех режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря точно не знаю, но мои други корейцы говорили мне так если стартанут две машины 2.3 и 2.9 с места первой уйдет 2.3( объем меньше быстрее раскрутится) а дальше 2.9 нагонит его и уйдет за горизонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сержио 009 ,КРУУУУУТОООО! Купи УАЗку и удивись! Он после Корандо тоже не поедет!!!

ГОСПОДА! Вы чего купили? Гоночный болид или говнолазане злоупотребляй ?

Мож хватит,ане злоупотребляй ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сержио 009 ,КРУУУУУТОООО! Купи УАЗку и удивись! Он после Корандо тоже не поедет!!!

ГОСПОДА! Вы чего купили? Гоночный болид или говнолазане злоупотребляй ?

Мож хватит,ане злоупотребляй ?

присоединяюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

да причем сдесь болид то? я себе купил 3 дня как, не в курил еще всех прелестей извиняйте, ну динамика ппипец- ну просто никакая! ну тупее машин реально не юзал....:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сержио 009 ,КРУУУУУТОООО! Купи УАЗку и удивись! Он после Корандо тоже не поедет!!!

ГОСПОДА! Вы чего купили? Гоночный болид или говнолазане злоупотребляй ?

Мож хватит,ане злоупотребляй ?

вот в том то и дело говнолаза! ток в говна еще не доводилось лазить... не понял своего счастья я еще, так что извиняйте если что не так:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
да причем сдесь болид то? я себе купил 3 дня как, не в курил еще всех прелестей извиняйте, ну динамика ппипец- ну просто никакая! ну тупее машин реально не юзал....

Да не переживай ты так, первые дни подобные ощущения были, потом притерлось, есть же масса приимуществ в Коранде, и про туповатость ты скорей всего знал ! Просто потом на фоне всех плюсов, естественное желание чтобы еще и перла как напуганная! Увы, тогда надо за другую цену брать другой автомобиль!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я и не переживаю, тем более есть на чем поотжигать...просто понять не могу еще "корандаш" действительно настолько тупой, или мож с машиной чёт не то... пинок под зад от включения турбины должен быть или нет? мож турбина дохлая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
да я и не переживаю, тем более есть на чем поотжигать...просто понять не могу еще "корандаш" действительно настолько тупой, или мож с машиной чёт не то... пинок под зад от включения турбины должен быть или нет? мож турбина дохлая?

 

Пинка от турбины и не будет, просто мягко потянет вперёд и всё. Не так как на японцах.

Но, ИМХО, Карандашу этого вполне хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен со всеми-приемистости от этой машины недождешся,плохо в отпуск ездить -обгоны заранее приходиться расчитывать.За то жена говорит:карандаш по бездорожью тундры сам плыть хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как любителям гонок, но меня динамика УСТРАИВАЕТ. Возраст наверно сказывается. А насчет тупости я бы поспорил. Просто нужно использовать "спортивный режим". Тяга значительно улучшается на оборотах выше 2500. НО - нужно ли Вам ЭТО? Мне лично жалко слушать надсадный рев дизеля своего ЛЮБИМОГО аппарата. На этой машине привыкаешь к плавной и ПРАВИЛЬНОЙ езде. Если ехать без рывков и пробуксовок, то будешь всегда успевать куда надо. А всех "гонщиков" я "догоняю", когда они стоят на красном у следующего светофора. А иногда гонщики останавливаются на заборах и столбах :) Понасмотрелся я на таких, особенно утром по дороге на работу. И тратиться на лишнее горючее, спаленное на повышенных оборотах при одинаковом результате совсем не охота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, как любителям гонок, но меня динамика УСТРАИВАЕТ. Возраст наверно сказывается. А насчет тупости я бы поспорил. Просто нужно использовать "спортивный режим". Тяга значительно улучшается на оборотах выше 2500. НО - нужно ли Вам ЭТО? Мне лично жалко слушать надсадный рев дизеля своего ЛЮБИМОГО аппарата. На этой машине привыкаешь к плавной и ПРАВИЛЬНОЙ езде. Если ехать без рывков и пробуксовок, то будешь всегда успевать куда надо. А всех "гонщиков" я "догоняю", когда они стоят на красном у следующего светофора. А иногда гонщики останавливаются на заборах и столбах :( Понасмотрелся я на таких, особенно утром по дороге на работу. И тратиться на лишнее горючее, спаленное на повышенных оборотах при одинаковом результате совсем не охота.

присоединяюсь Хоть у меня и 2.9 без турбины но хватает! На таких машинах надо ездить с чувством, толком, растановкой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Заранее прошу не пинать в поиск, поскольку

провел за чтением форума все выходные. Но исчерпывающего ответа для себя по поводу динамики дизельного Корандо так и не нашел. Понятно что сильно не раскочегарить. Но это и не нужно, главное комфотрный обгон попутных авто особенно фур-длинномеров.

Я сейчас юзаю Шевроле-Ниву, а там простите 79 бензиновых лошадей. Так вот когда со всем походным шмурдяком - лодка, мотор палатки и всякая фикня в придачу (все в машине без прицепа) и штурман весом 120 кг идешь на обгон длинномера на Ростовской трассе вот где СТРАШНО, УЖОС B) .

Может кто юзал до Корандо Шеви-Ниву памагите сравнить динамику.

Очень Карандаш дизельный зацепил, прям за живое ужо хочу. Но чтобы потом не парить себе голову едит-не едит :P нужно знать а как должно быть и че он может.

Судя по Тайгеру там приемистость 12 с коппейками секунд то вроде ничего, у Шеви-Нивы больше 18 должно быть хорошо, но ведь Тайгер бензиновый и получается сравнение некорректное. Заранее благорарен всем ответившим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня КОРАНДИК второй год. В даль хожу раза два в год, в том числе ив Краснодар по ростовской трассе. До этого были разные машины. Последняя Опель Вектра В. Разница по времени 1450 км. максимум 1час+. Но удовольствие от степенной езды и минимум усталости с лихвой перекрывают отот час. Езжу без ночевок: заправка, остановки в интересных местах, остановки для покупок, обед. 18 часов в общей сложности. В этом году покатался по побережью. Вся дорога ни одного штрафа. Каких-то проблем с обгонами (особых) не возникало. Дело в том что стиль езды на КОРАНДО совершенно другой чем на "зажигалках". На порядок приятней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да я и не переживаю, тем более есть на чем поотжигать...просто понять не могу еще "корандаш" действительно настолько тупой, или мож с машиной чёт не то... пинок под зад от включения турбины должен быть или нет? мож турбина дохлая?

 

Пинка от турбины и не будет, просто мягко потянет вперёд и всё. Не так как на японцах.

Но, ИМХО, Карандашу этого вполне хватает.

У меня муссо 2.3 тоже тяжёлый пока раскочагариш, и японци сдесь не кстати . на Х. ТЕРРАКАН дизель 2.5 , 103 кобылы, а турбинка подхватит бензинке не уступает. Я вот думаю может с двигай чтото не то, я просто не чувствую когда там турбина врубается и вообще работает ли она..

Share this post


Link to post
Share on other sites
я просто не чувствую когда там турбина врубается и вообще работает ли она.

Я тоже не чувствую"когда",но явно работает.С удовольствием прокатил-бы кого-нибудь по городу,чтобы доказать,что "тупость" Корандика сильно преувеличена B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с "Виктор" на 100%. Были случаи отрывался на светофоре без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на 2,9. Пинка от турбины тоже не чувствую, видимо его и не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен с "Виктор" на 100%. Были случаи отрывался на светофоре без проблем.

насчет этого согласен когда настроение хорошее жму газ в пол и ухожу первым со светофора B) наверное потому что дизель с низов тянет а бензинке еще раскрутится надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на корандо и муссо вообще кик даун присутствует ? Уменя помоему нет. B)

 

 

разобрался всем огромное спасибо.

Изменено пользователем irlandec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть, там под педалью газа кнопка такая, вот он и есть кикдаун B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...