leonid_l Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Здравствуйте, други! В самое ближайшее время собираюсь подыскать и приобрести Корандо строго в сочетании "Турбо-дизель - автомат". Опыт у меня огромный, работал механиком в "Рольф"е и "Независимости", однако внедорожника никогда не было. У нас в Москве цены различаются настолько, что местами становиться плохо. Судите сами: за 2005г разброс цен от 450000р. до ВНИМАНИЕ!!!! 780000 руб. с подписью "только из Кореи без РФ". Соответственно, буду признателен за любые подсказки (куда лезть, что дёргать и смотреть), предупреждения и т.п. Засим кланяюсь и готовлюсь впитывать знания. Смотри турбину на предмет потеков масла (если совсем чстый блесящии смотри внимательно)автомат садимся едим переключения плавные без рывков особенно 1-2(загони не пожалеи денег путь снимут поддон автомата смотри масло чистое значит все гут стружка на магнитнои пробке считаи замена либо фрикционов либо!!!!Ж-А )открои капот должно быть средне если очень чисто засада с кореи мащины обычно не мытые по капотом. у меня муссо2002 2,9тd автомат.
Klaus Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Я тоже присматриваю себе джип. Разрываюсь между умными и красивыми - Корандо или Фронтеру?? Как бывший почти владелец фронтеры крайне не рекомендую брать фронтеру до 95-го года включительно! Те что были после не знаю, но с предыдущими можно такого горя хапнуть. Двигатель достаточно надёжный, но кузовщина и ходовая капризные. Плюс только в механических хабах. ИМХО: Если бы сейчас предложили, я бы безоговорочно брал корандо...
Виталик156 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Долго анализировал и тоже пришел к такому выводу. Но возникает проблема выбора: бензиновый или дизельный? Я никогда не пользовался дизелем, но он (дизель) тягловитей, более экономный по расходу топлива ... и обязательно МКПП, ну, как это и не парадоксально, не люблю я автомат. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем minlegali
sie82 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Здравствуйте владельцы автомобиля корандо, вот думаю приобрести тоже данный авто для езды на рыбалку, пробежный с Кореи, но не могу определиться с двигателем, комплектацией и тд. и тп. Наведите на путь истинный. Хочу 2,9 литра дизель с автоматической КПП, бывают ли такие? Просто как то не сопоставимо такой большой авто и 101 л.с. поэтому хочется 2,9 литра. Может в чем то я не прав. На что нужно обратить внимание при покупке б\у корандо? Как вообще АКПП, сколько живут, часто ли ломаются? Например вот такой авто к примеру: - 2.3 л. 101 л.с., АККП • РАМА /ТОРСИОНЫ - 4WD, ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА (4L), ABS TCS EBD .БЛОКИРОВКА МОСТ LSD МУЗЫКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ВСЕ СДЕЛАНО В КОРЕЕ Б/П Ж/Д ТАМОЖЕННЫЙ ПТС . фото в Кореи машину только получили . Б/П Ж/Д ПОДЛИННЫЙ ПРОБЕГ 85.000 км Что такое LSD? ящик таблеток в придачу к авто или какая нить приблуда для езды? TCS EBD это что за звери? И какие могут быть неисправности при пробеге 85 т.км.?
Yanik Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Приезжай в среду к нам на встречу возле планеты в 20-00, покажем, прокатим. Либо меня слови в городе. Телефон в личке спрашивай. у меня как раз 2,9 турбо. разница есть, динамика повыше. кстати в 2,9 всего 120л.с. (у меня в птс почему то 137)..
ANDREY 24 RUS Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Бери зема 2,9 у меня тоже он ( Ян не говори что мне цилиндр один не доложили) ЛСД это мост повышенного трения два колеса грести будет. ЕБД что то система курсовой устойчивости.. ТСК когда колеса начинают буксовать она у меня загорается видно не дает юзить колесу
Виталик156 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Посмотри личку Добрый вечер, Костя! Скажи, пожалуйста, чем плох дизель именно для тебя?
Legnum Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Всем привет,особенно жителям Юга,опять вопрос про покупку,хочу Корандо 2,9 акпп,в Корее их тьма в России такое ощущение ,что привозят только Мусо(пачками) кто подскажет примерно одинаковые машинки по цене....на чем лучше задержать взгляд?Корандо?Муссо? для подсказки машина нужна как средство передвижения по работе,инструмент оборудование мелкое для монтажа ну и так ,чтоб можно было использовать как единственный авто...опытные Корандоводы подскажите....что выбрать через кого пригнать...заранее всем спасибо
leonid_l Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Всем привет,особенно жителям Юга,опять вопрос про покупку,хочу Корандо 2,9 акпп, В свое время то же выбирал взял муссо не жалею объем багажника позволяет возить такие грузы о которых раньше и не думал как повседневка само собой джып есть джып хочешь брать наиди кого нибудь попроси покататься сразу поимшь(если понравиться вопрос решился если нет значит не судьба) сарай большой в городе езда спецефическая но надо по кататься. 1
Legnum Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 спасибо за ответ ,опыт работы с универсалом имею два года катался на митсу легнум(галант универсал 4Х4)именно после общения с универсалом новую машину взял хетчбеквектра С,но воспоминания о 4Х4 даже на легковушке дают о себе знать,есть опыт движения на Рекстон ТД,поэтому и задумался о смене. Муссо вроде как великоват а в версии спорт почти 5 метров тут Корандо в выигрыше так как его размеров мне хватает(кол-во пасажиров редко больше 2 и объем груза небольшой вожу)но найти его трудно даже в Корее цена с Муссо одинакова и растоможка тоже да и вроде как купить машину с запасом размера...по весовым характеристикам Муссо немного проигрывает поэтому на динамике сказаться не должно,а по плавности хода на трассе думаю он обставит Корандика легко(база все таки)
leonid_l Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Плавность хода ок но как обычно возьмешь маленький багажник надо будет возить чего нибудь не габаритное у меня всегда так с муссо таких проблем не возникало!
minlegali Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Странно что вам Корандо мало возят их в Корее не меньше Муссо предлагают.Вот для интереса http://www.bobaedream.com/cyber/CyberCar.php?gubun=KoreaCar&cat=4&Page=1 2
Legnum Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 насчет корандо правдо в корее их валом а если Траков тобишь грозовечков так завались но на продаже их в отличии от Муссо раз два и все,а на заказ узнавал из Влкадика почемуто говорят что в бюджет 550000 вложиться нельзя этого я непонимаю движки с Муссо одинаковы,цена в корее равна условно но муссо валом корандо почти нет.....
Legnum Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 спасибо за ссылочку жаль невсе понятно но инфа оч.полезная так как кроме энкара нечего в нете ненашел...а красным выделенна цена?в долл?или я ошибаюсь плиз подскажите
minlegali Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Сам незнаю . . Кстати Муссо спорт можно приобрести дешевле чем Корандо за счет растаможки .Он растамаживается как грузовой а это дешевле.А если взять с кунгом как этот то салон захламлять непридется.
Legnum Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 да выбар пал именно на него,кстати отличное фото!
Vi-RUS Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Странно что вам Корандо мало возят их в Корее не меньше Муссо предлагают.Вот для интереса http://www.bobaedream.com/cyber/CyberCar.php?gubun=KoreaCar&cat=4&Page=1 С интересом посмотрел корейский сайт, правда мало что понятно, можно только по фото судить. Карандашей на сайте действительно много, но болшинство староваты и с большим пробегом, также много с грузовым отсеком сзади. Корейцы похоже любят больше дизель и АКПП. Изменено 21 марта, 2010 пользователем Vi-RUS
Bobby Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Странно что вам Корандо мало возят их в Корее не меньше Муссо предлагают.Вот для интереса http://www.bobaedream.com/cyber/CyberCar.php?gubun=KoreaCar&cat=4&Page=1 С интересом посмотрел корейский сайт, правда мало что понятно, можно только по фото судить. Карандашей на сайте действительно много, но болшинство староваты и с большим пробегом, также много с грузовым отсеком сзади. Корейцы похоже любят больше дизель и АКПП. Дизель они любят, т.к. солярка на 30% дешевле бензина. А акпп - наверное в носу ковыряться в дороге любят.
dikiy-prapor173 Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Всем привет! Давно присматриваюсь к корандо, точнее начал присматриваться в Тайгеру, но цены на новые растут, б/у найти сложно, поэтому решил купить корандо. Немного настораживают цены на б/у корандо (1998 год в среднем от 300000 тысяч). Подскажите как по проходимости корандо с АКПП. Заранее спасибо!
Villy_Churak Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Всем привет! Давно присматриваюсь к корандо, точнее начал присматриваться в Тайгеру, но цены на новые растут, б/у найти сложно, поэтому решил купить корандо. Немного настораживают цены на б/у корандо (1998 год в среднем от 300000 тысяч). Подскажите как по проходимости корандо с АКПП. Заранее спасибо! Так вот же - продаёт Корандо дизель-автомат кто-то из Кузбасса, кажется. Только вчера обсуждали. Свяжитесь с ним - он всё расскажет. Хоть и написал "без торга" = 99% торговаться можно. Это же даже невежливо не сбить немного цену, продавец будет думать, что продешевил.
traktorist Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 При наличии понижайки проходимость определяется не коробкой или мощностью движка а скорее размером колёс и наличием лифтиннга... 1
RainMan Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Доброе время суток! Нравится Корандо, планирую приобрести. Подскажите, мотор 2.0 бензин - насколько медлителен, есть ли какие-либо особенности у этой модификации и проблемы с обслуживанием/ремонтом. Не нашел адекватной информации по этому вопросу. В частности интересует авто вот это. Буду рад услышать советы бывалых. Заранее спасибо. Если вопрос не в ту ветку прошу извинить.
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Добрый день! Как пользователь Вас лучше всего проконсультирует traktorist, т.к. Саша эксплуатирует именно такой автомобиль не первый год. По ремонту и обслуживанию могу сказать следующее - проблем нет, запчасти/расходники в наличии, стоимость содержания умеренная, надежность на высоте, двигатель - лицензия МВ, диагностика присутствует. "Родовых" болячек немного, в основном на данный момент все зависит от конкретного состояния каждого экземпляра - что, когда и кем менялось.
ангел Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 редкий двигатель. для этой модификации не все запчасти в наличии. Например : заказывал гл. пару, пришла АЖЖ через год
RainMan Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Спасибо всем за инфу. Пользователю traktorist написал в ЛС. p.s. Есть еще у кого-нибудь информация по моему вопросу? Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти