SergioCarleone Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Может будет интересней 2.3 зажигалка + газофикация. Тут от планируемых пробегов стоит посчитать - через сколько окупится ХОРОШЕЕ газ. оборудование и стоит ли овчинка выделки. Но смысл дизеля ведь не только в его внедорожных качествах. Навскидку - недавно полетел практически новый генератор (конвейерный брак). После этого я относительно спокойно проехал где-то 40 км., частично в темное время суток без фар, но со включенными габаритами. Потом от земляков узнал что кто-то ездил без генератора неделю, кто-то две... Корандовский дизель - последний неприхотливый могиканин, работает при полном обесточивании машины (в этом совсем крайнем варианте автомат встает в аварийный режим - работают только 3-я передача вперед и задний ход). Даже так ехать можно 60 км/ч. практически неограниченное расстояние. Хороший бонус, в общем. Может ошибусь, но найти 9-12 летнюю бензинку будет проблематично, всякого колдунства с электрикой на ней будет, вероятно, поболе. К тому же есть у меня стойкое убеждение, что солярка в столице гораздо качественней, чем в Сибири, да и климат помягче. А на хорошем топливе дизель кушает заметно скромнее.
Матвеич Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) 92 бенз стоит меньше соляры, 2.9ТД ест примерно столько же, сколько 2,3 бенз. и в 2,5раза больше чем Логан.Попытка сэкономить обречена на провал. Это не те авто, где считают расход (чтоб себя и домашних не расстраивать ). Так что бери то, к чему душа лежит. Кстати, тут в барахолке вчера положили, на мой взгляд, вполне адекватный вариант. Тем более что у Вас в Москве. Позвони, договорись, съезди, покатайся, пообщайся... хуже не будет, будет только польза. Если доп.железки тебе с него не нужны, то народ у тебя их возмет потом, еще и денюжку какую-то вернешь.... Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Матвеич
Гёмбёц Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну во первых,мой авто ещё не продан,а самое главное это ведь Тайгер со всеми вытекающими. А хотелось бы Корандо без лишних проводов и мозгов.
Shtirlits Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 я 400 со сдохшим генератором проехал)
Mikle69 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну во первых,мой авто ещё не продан,а самое главное это ведь Тайгер со всеми вытекающими. А хотелось бы Корандо без лишних проводов и мозгов. ничего там у Тагеров не вытекает!! если только прокладка между рулём и сидением не хреновая!!!предрассудки...
Матвеич Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) ничего там у Тагеров не вытекает!! если только прокладка между рулём и сидением не хреновая!!!предрассудки... Согласен. А потом Тагер 2009г.в.из под одного хозяина лучше СнЕнга 2005 из "общественной конюшни". Повтрюсь, весь гемор, который у него был (если был) уже вылез наружу и либо виден, либо исправлен. А вот ресурс еще есть. Но хозяин - барин... Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Матвеич
Гёмбёц Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 я 400 со сдохшим генератором проехал) Вполне верю. А предложенный выше вариант зажигалки,врядли смог бы такое. ничего там у Тагеров не вытекает!! если только прокладка между рулём и сидением не хреновая!!!предрассудки... Согласен. А потом Тагер 2009г.в.из под одного хозяина лучше СнЕнга 2005 из "общественной конюшни". Повтрюсь, весь гемор, который у него был (если был) уже вылез наружу и либо виден, либо исправлен. А вот ресурс еще есть. С такими доводами трудно поспорить,но видимо это пока не моя машина.
viking Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) я тоже на своем могу 400 без генератора проехать акума 95амч Изменено 22 ноября, 2013 пользователем viking
иванко Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Гёмбёц, в чем смысл -замены одного старья на другое?
Shtirlits Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Гёмбец, раз ты еще здесь, за такое время, видимо ты уже будущий корандовод) Но учти, на фразу "чё это за китацы поехали" - можно реагировать спокойно) и УАЗбука нас не любит, еще бы в стоке есть все, и даже по городу на 33х можно спокойно ездить, а им низя)
Гёмбёц Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Я сразу вспомнил"Маугли" ,как там КАА обзывали каким то там червяком. ... китаца ... переживём и не такое бывало.
SergioCarleone Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Гёмбец, раз ты еще здесь, за такое время, видимо ты уже будущий корандовод) Но учти, на фразу "чё это за китацы поехали" - можно реагировать спокойно) и УАЗбука нас не любит, еще бы в стоке есть все, и даже по городу на 33х можно спокойно ездить, а им низя) Э-э-э-эммм. Просветите, а почему им-то низя? Имеется в виду тяжело/неудобно?
иванко Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Гёмбец, раз ты еще здесь, за такое время, видимо ты уже будущий корандовод) Но учти, на фразу "чё это за китацы поехали" - можно реагировать спокойно) и УАЗбука нас не любит, еще бы в стоке есть все, и даже по городу на 33х можно спокойно ездить, а им низя)
ST520 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 ТС, я Тайгер 2,9TD ноября 2010г, -110 000км, купил две недели назад за 400 000р, рынок сейчас мертвый, кризис, машины продаются по пол года, ситуация будет ещё хуже, покупать сейчас хорошо, продавать плохо, так что идея ваша с обменом Х-трейла - сомнительная ИМХО. PS/// Начитавшись форума и отзывов, то же сильно переживал за МКПП, в итоге работает она отлично, даже не смотря на люфт рычага, возможно даже ремонтировать не буду, правда толком ещё никуда не ездил.
Гёмбёц Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Да с продажей и рынком всё понятно.Мне придётся ждать покупателя который возьмёт машину за те деньги,которых она стоит.Иначе моя затея беспереспективна.
Гёмбёц Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Где то я прочёл,что 3.2 не бывает с Механикой. А тут что-не верь глазам своим ? http://kazan.am.ru/used/ssangyong/korando/prv--bcbb1028/#snp3
cubinezz Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 муссо были на механике ,а тут возможно "внимательное" заполнение роль сыграло
traktorist Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Продолжай внимательно читать что пишут на заборах....
Гёмбёц Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Продолжай внимательно читать что пишут на заборах.... А я очень доверчивый Но если в описании сверху,мог накосячить автомат,То внизу человек ваял текст сам : " Дополнительная информация SsangYong Korando,год выпуска 1997.Пробег 250000км,страна изготовитель Корея.Двигатель бензиновый Mercedes-Benz,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХАНИЧЕСКАЯ,цвет вишневый...."
traktorist Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Это не отменяет того что Муссо 3,2 были на механике, только двигатели ПО ЛИЦЕНЗИИ МВ.
Гёмбёц Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Значит в данного Корандика инсталировали коробку от Муссо ?
traktorist Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Объява ваще путанная, вот заголовок: SsangYong Korando 3.2 AT 4WD (210 Hp) тут все правильно, а откуда далее в тексте появилась механика вообще не ясно.
Mikle69 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Панри! сегодня видел прварукого! в центре Кейптауна всё могет быть! похоже..
SHURAVI Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Панри! сегодня видел прварукого! в центре Кейптауна всё могет быть! похоже.. В Окленде, Новая Зеландия, такие тоже есть ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти