Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автор будет искать что-то подобное своему, судя по подписи, Х-Трейлу. Не купит он Корандо.


Опубликовано (изменено)

3.2 не проходит по налогам. Непонятна теоретическа сторона не очень устойчивой управляемости Корандо. Я в 14 сообщении писал,но никто не ответил. Или, как на УАЗ "Головастике" в багажник надо бардюрный камень класть ?

Что бы было понятней о режиме эксплуатации.Как пример последняя поездка. 1600 вёрст по трассе,которые хочется поехать ,а не проползти.А потом изучение просторов Кубани и окрестностей Армавира.Со съездами на берега р.Кубань(что местами не просто),шашлык и купание в быстрой речке Уруп(где буераки и пыль столбом) и т.д. На микроавтобусе всё это проходило со шкрябоньем брюхом и прочими деталями обвеса.

Изменено пользователем Гёмбёц
Опубликовано

Нормальная устойчивость у Коранды,при условии замены штатных пружин и аммортизаторов! :biggrin: Но,скорости,как на зажигалках это не добавит :biggrin: Оно нам надо?! :biggrin:

Опубликовано

Автор будет искать что-то подобное своему, судя по подписи, Х-Трейлу. Не купит он Корандо.

Да сравнивать есть с чем.Машина с весом 1500 кг. и мотором 2.5 со 165-ю лошадками на МКПП.передний привод.+ умная системма подключения задка.ЕСП,АБС и т.д. По трассе прёт мама не горюй.С прицепом шёл 130 даже не шелохнеца. Но всему хорошему ,рано или поздно приходит конец.Вот и представьте какой у меня трудный выбор.

Опубликовано

Автор будет искать что-то подобное своему, судя по подписи, Х-Трейлу. Не купит он Корандо.

Да сравнивать есть с чем.Машина с весом 1500 кг. и мотором 2.5 со 165-ю лошадками на МКПП.передний привод.+ умная системма подключения задка.ЕСП,АБС и т.д. По трассе прёт мама не горюй.С прицепом шёл 130 даже не шелохнеца. Но всему хорошему ,рано или поздно приходит конец.Вот и представьте какой у меня трудный выбор.

Собак еще забыл!!! :biggrin: !
Опубликовано

Автор будет искать что-то подобное своему, судя по подписи, Х-Трейлу. Не купит он Корандо.

Да сравнивать есть с чем.Машина с весом 1500 кг. и мотором 2.5 со 165-ю лошадками на МКПП.передний привод.+ умная системма подключения задка.ЕСП,АБС и т.д. По трассе прёт мама не горюй.С прицепом шёл 130 даже не шелохнеца. Но всему хорошему ,рано или поздно приходит конец.Вот и представьте какой у меня трудный выбор.

130 с прицепом- конец мог прийти не только хорошему. Убегал от кого, или педальку заело?
Опубликовано

3.2 не проходит по налогам. Непонятна теоретическа сторона не очень устойчивой управляемости Корандо. Я в 14 сообщении писал,но никто не ответил. Или, как на УАЗ "Головастике" в багажник надо бардюрный камень класть ?

Что бы было понятней о режиме эксплуатации.Как пример последняя поездка. 1600 вёрст по трассе,которые хочется поехать ,а не проползти.А потом изучение просторов Кубани и окрестностей Армавира.Со съездами на берега р.Кубань(что местами не просто),шашлык и купание в быстрой речке Уруп(где буераки и пыль столбом) и т.д. На микроавтобусе всё это проходило со шкрябоньем брюхом и прочими деталями обвеса.

Проехать а не проползти 1600 км - дело привычки. Я только этим летом продал короллу. Последние года три приучил себя на ней по трассе больше ста не ездить. Поэтому коранда с ее "крейсерской" 90-100 не разу не шокирует. Если привыкнуть для Вас невозможно - лучше искать что-то иное.

Опубликовано (изменено)

Знатный получился холивар "корандо - тайгер"! Почти как Никон против кэнона :biggrin:

По факту имею сказать следующее:

Себе сознательно покупал корандо 2000 года, дизельный. Купил за 370 тысяч и радовался пока не приехал в наш сервис.

С 12 апреля по настоящее время прошел глобальный ремонт (капиталка двигателя, шлифовка головы, замена радиатора, электрики, ремонт подвески, перед него и заднего мостов и еще куча по мелочи). Затраты на ремонт оказались таковы, что получилось провести небольшой тюнинг машины по сравнению со стандартом: усиленная подвеска (двойные амортизаторы, усиленные тачдоговские пружины, усиленные торсионы); замена стандартной турбины на новую от дизеля 2,9; замена передних суппортов на усиленные двух поршневые; замена насоса ГУРа; установлен шноркель и выведены все сапуны; замена генератора и перенос его наверх на место насоса гидроусилителя руля; рация; подогрев. Да, штатные диски сразу же сменил на ковку с отрицательным вылетом. В задний мост установлен самоблок truetruck. Главные пары 5.38. Новосибирские крышки хабов, привод можно включить и вакуумом и вручную.

В результате: 1) машина значительно поднялась, без проблем входит 31-я резина; 2) машина стала намного жестче (и для меня это очень хорошо) и предсказуемей, гораздо лучше стала вести себя на гребенке и в поворотах; 3) машина стала более устойчивой; 4) гораздо лучше стала подхватывать и в целом резвее ездить, плюс в динамике; 5) тормоза у меня окупились буквально за один раз; 5) мой режим по трассе 90-100 км, наиболее комфортная скорость. На обгонах без проблем набирал 120, дальше не выходил, не комфортно.

Вывод: машину делал для себя и надолго, повезло и с сервисом и с добрыми советами. Машиной очень доволен. Мой опыт говорит: не важно, что именно куплено на вторичном рынке - корандо или тайгер - в любом случае машину нужно загнать на доскональную диагностику и сразу же решить наиболее важные проблемы / установить нужные именно вам дополнительные опции и изучить свою машину досконально. Принципиальная разница только в цене: тайгер на момент покупки я бы взял за 500 или больше, а что в машине с пробегом бы вылезло при диагностике - неизвестно + все затраты на тюнинг. Поэтому такую доводку тагера я бы не потянул. И говорят, на тагеры транспортный налог больше ))

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

капиталка двигателя, шлифовка головы

Тагеру за те же деньги (ну может на 50тыр больше) не потребовалась бы "капиталка двигателя" и "замена мостов". И еще у него бы был на засраный салон и т.д. и т.п. Что и требовалось доказать.

Опубликовано

.................... 130 с прицепом- конец мог прийти не только хорошему. Убегал от кого, или педальку заело?

 

 

Проверенный конь,которому доверяешь + немалый опыт(и побольше машинки с хвостами бывали) + заело(правда не педальку :bw: ),бывает под хвост чегойто попадает :biggrin:

Опубликовано

3.2 не проходит по налогам. Непонятна теоретическа сторона не очень устойчивой управляемости Корандо. Я в 14 сообщении писал,но никто не ответил. Или, как на УАЗ "Головастике" в багажник надо бардюрный камень класть ?

Зато он хоть на машину похож (3.2). Тихо, легко дозируется тяга т.к. АКПП. Устойчивость? Если занесет на 90гр, 90% что будут уши. Заносит по зиме легко и непринужденно, чему еще и способствует задний квайф. Ловится машина в заносе только под сброс газа. Под газом, рулем, как все нормальные заднеприводники - почти не реально. Много оборотов руля. Плохое чувство передней оси. Грузовик короче.

Опубликовано

.................... 130 с прицепом- конец мог прийти не только хорошему. Убегал от кого, или педальку заело?

 

 

Проверенный конь,которому доверяешь + немалый опыт(и побольше машинки с хвостами бывали) + заело(правда не педальку :bw: ),бывает под хвост чегойто попадает :biggrin:

тьфу- тьфу- тьфу, конечно, но всё бывает впервые когда-то...

опыт , кстати, расслабляет - статистика

а с хвостом надо разбираться))))

 

желание ещё не пропало? всмысле машины

Опубликовано (изменено)

капиталка двигателя, шлифовка головы

Тагеру за те же деньги (ну может на 50тыр больше) не потребовалась бы "капиталка двигателя" и "замена мостов". И еще у него бы был на засраный салон и т.д. и т.п. Что и требовалось доказать.

Кэнон лучше Никона! Никон лучше кэнона!

Я не доказывал, а рассказал о своем опыте покупки старого внедорожника в ответ на вопрос топикстартера.

А так да, стоимость работ по движку и переднему мосту + цена машины = стоимость б/у тагера. "В рассрочку" :biggrin: Можно сделать так, а можно этак. О чем тут спорить - непонятно.

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

.................... 130 с прицепом- конец мог прийти не только хорошему. Убегал от кого, или педальку заело?

 

 

Проверенный конь,которому доверяешь + немалый опыт(и побольше машинки с хвостами бывали) + заело(правда не педальку :bw: ),бывает под хвост чегойто попадает :biggrin:

...............тьфу- тьфу- тьфу, конечно, но всё бывает впервые когда-то...

опыт , кстати, расслабляет - статистика

а с хвостом надо разбираться))))

 

Ну вот всё понимаю,ну вот бывает... .

 

...............желание ещё не пропало? всмысле машины

 

Для себя.Надо определиться,нужны ли мне трудности,которые нужно преодолевать,чего я люблю если это связано с авто и вероятно интересным результатом.

Или плюнуть ,купить Хонду лить бензин и тихо отдыхать на даче.

Для себя.Буду ждать,что пересилит-здоровый авантюризм или трезвый расчёт. :ar:

Опубликовано

ну удачи! на самом деле не так страшен чёрт, как его малюют.

у мну уже 5 лет машинке никаких форс мажоров нет

Опубликовано

Теперь осталась ерунда-при стоячем рынке-продать своё авто.И окончательно доломать мозг-в муках выбора az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Чтобы проще было ломать мозг:) Шурави Вам привел впечатляющий список ремонта (тюнинга) который может слегка отпугнуть. У нас с ним история очень похожая, наши машины прошли глобальный ремонт через один и тот же гараж, сразу после покупки были спланированы вложения. Но у меня, например, все значительно скромнее:

 

- ремонт двигателя (шлифовка головы, под замену термостат, помпа, шланги, свечи, распылители форсунок, ремень, ролики) - всего где-то на 25 тыр,

- замена жидкостей, прокладок (на 13 тыр.),

- ступичные подшипники, торм. диски, колодки (7000 р.)

- полная переборка подвески с одновременным лифтом, (по запчастям - на 16,5 тыр.)

- замена генератора (120 ампер), аккума - (15 тыр)

- замена приводов, восстановление вакуумного подключения передка, установка таких же как у Шурави новосибирских крышек, некоторые умные модернизации от местных кулибиных - (около 20 тыр.)

- куча приятных мелочей - вывод сапунов и многое другое...

"Философия" такого ремонта в том, чтобы отправлять под замену даже работоспособные узлы, уже вырабатывающие свой ресурс. При этом еще долго ездим и радуемся как новой машине. Денежно я не вытянул многое - по хорошему бы сразу заменить пока исправную турбину, установить блокировку и т.д. Весь ремонт проводился качественными запчастями - корейскими, немецкими, неоднократно опробованными ранее на десятках машин новосибовских корандоводов.

Да, по поводу гнилушек: машине 11 лет - коррозия на раме только поверхностная. Номер этим летом на сверке читался на "ура".

Итого цена вопроса: покупка коранды 2002 г. - 345 тыр., вложений (не считая зимних колес) - около 110 тыр. Примерно эту цену (450-460) просят на дроме за карандаша - десятилетку. Тагер - на 100-150 тыр дороже. Так что действительно холивар "Тагер-Корандо" не имеет смысла. Поднимать "Коранду" для себя и надолго экономически целесообразнее. Поимев однажды такой опыт, покупать Тага за 600, а потом доводить его я точно не буду.

Чего бы я не советовал ни в случае с Тагером, ни с Корандой - при покупке верить в объявления типа "состояние сел-поехал". Не будет такого. Мою коранду после покупки мастера оценили как "в целом очень ухоженную машину при наличии нескольких серьезных ошибок в обслуживании". А что из этого получилось я выше написал.

Опубликовано

Спасибоза информацию.И ещё вопрос.Если не рассматривать мотор 3.2 . То какой считается самым надёжным,ну или более пригодным для езды по трассам и самым ремонтопригодным.?

Опубликовано

Имхо или 2.3 бензин или 2.9 турбо дизель, но только ссангенговской

Опубликовано

по поводу управляемости.думаю у тага также.но могу и ошибаться

я гнал коранду в стоке.груженную до талого с 4-мя колесами на крыше.в одну харю.5200км.по 1100 примерно в день.единственное уставала спина.проблем с управляемостью не заметил.на затяжном серпантине немного не хватало тяги на 2.3.но думаю из-за забитого воздухана.скорость была 100-140.больше 2.3 т\д не шел.ну тока если с горки. :biggrin:

но страшно и не открыть окно-оглохнуть можно.аэродинамика как у шкафа трехстворчатого..выручал кондей.резина была хангук стоковая.

минусов у таго-коранды дохрена.но большенству здесь на енто глубоко похрен :biggrin: делаем как считаем нужным и не паримся

по поводу коранда или тагер.да старикам здесь вообще похрен мы выросли уже из детских горшков.и любим обе машины.

ну как то так.не судите строго.написал что думал.

  • +1 1
Опубликовано

А чего выЁживался тогда ? "Да мы, да в гараже, да тагеров видали..."

Смуту тока внес....

Опубликовано

Ну я так просто :biggrin: Подискутировали зато и пары выпустили az.gif' alt=':az:'>


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...