svetogor82 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) доброе время суток сегодня tager перестали выключаться передние дворники не реагируют на ручку переключения подскажите что может быть ? Изменено 21 мая, 2013 пользователем svetogor82
AlKri Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Попробуй снять разъём с ВСМ, если прекратится - реле в блоке. Разобрать, снять корпус реле, далее по ситуации - чистить/менять.
SashkaDotCom Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Ребята может кто подскажет что это за беда такая??? объяснить трудно поэтому сделал видеоролик.... http://www.youtube.c...bed/d_ZW7EeICYk Такая беда в первом положении работы дворников и в положении когда моешь лобовое стекло, в положениях 2,3 когда они быстро трут таких проблем нету. Изменено 12 июля, 2013 пользователем SashkaDotCom
cronewer Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Ребята может кто подскажет что это за беда такая??? объяснить трудно поэтому сделал видеоролик.... http://www.youtube.c...bed/d_ZW7EeICYk Такая беда в первом положении работы дворников и в положении когда моешь лобовое стекло, в положениях 2,3 когда они быстро трут таких проблем нету. такое впечатление, что ось моторчика проскальзывает в обойме трапеции. Но почему не сказывается в режимах 2 и 3 - непонятно.
Lvowich Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Ребята может кто подскажет что это за беда такая??? объяснить трудно поэтому сделал видеоролик.... http://www.youtube.c...bed/d_ZW7EeICYk Такая беда в первом положении работы дворников и в положении когда моешь лобовое стекло, в положениях 2,3 когда они быстро трут таких проблем нету. Очень похоже на загрязнившейся или отвалившийся контакт дорожки доводчика или контакты в колодке. Но это однозначно, что-то с доводчиком, судя по звуку срабатывания реле. По видео непонятно, при выключении переключателя, когда щётки находятся в верхнем положении, они опустятся на место или останутся в том положении после выключения. Если останутся ( что скорей всего), то копай в направлении доводчика. Изменено 12 июля, 2013 пользователем Lvowich
SashkaDotCom Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Ребята может кто подскажет что это за беда такая??? объяснить трудно поэтому сделал видеоролик.... http://www.youtube.c...bed/d_ZW7EeICYk Такая беда в первом положении работы дворников и в положении когда моешь лобовое стекло, в положениях 2,3 когда они быстро трут таких проблем нету. Очень похоже на загрязнившейся или отвалившийся контакт дорожки доводчика или контакты в колодке. Но это однозначно, что-то с доводчиком, судя по звуку срабатывания реле. По видео непонятно, при выключении переключателя, когда щётки находятся в верхнем положении, они опустятся на место или останутся в том положении после выключения. Если останутся ( что скорей всего), то копай в направлении доводчика. Через раз бывает доведет, а бывает и нет.....ок спасибо буду тогда копать в сторону доводчика ))
kinail Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Ролик не смотрел, т.к. на работе нет допуска на видео.((, но предполагая что в ролике отвечу; если в прерывестом режиме щетки останавливаются, где им вздумается, то это 100% реле дворников. Оно на машинах ТАГАЗ находится в блоке комфорта. Варианты : 1. менять по гарантии блок комфорта (бесплатно) 2. разобрать блок выпаять и заменить реле на плате (оптимально) 3. купить блок комфота (дорого) А что поразумевается под доводчиком дворника не понятно? Изменено 2 августа, 2013 пользователем kinail
Lvowich Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) А что поразумевается под доводчиком дворника не понятно? Контактная группа в составе исполнительного механизма (трапеции), находящаяся на ведомой шестерне поворотной оси механизма стеклоочистителей. Служит для установки поводков стеклоочистителя в первоначальное положение независимо от прекращения подачи питания с подрулевого переключателя режимов работы стеклочистителя. Изменено 2 августа, 2013 пользователем Lvowich
4ernik Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Они просто сами включились и работают... Заглушишь машину выключаются, зажигание включишь опять маслают.. Пробовал скинуть клему, не помогло((( пока скинул фишку с мотора дворников.. Подскажите как исправить!!!
Dmitry Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 отгнил провод около моторчика омывателя и ложиться на землю.
4ernik Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Оказалось не провод! Вынул фишку с под рулевого переключателя и вставил обратно! Все заработало нормально! Подсказал знакомый электрик.. Может пригодится кому!
kinail Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 А что поразумевается под доводчиком дворника не понятно? Контактная группа в составе исполнительного механизма (трапеции), находящаяся на ведомой шестерне поворотной оси механизма стеклоочистителей. Служит для установки поводков стеклоочистителя в первоначальное положение независимо от прекращения подачи питания с подрулевого переключателя режимов работы стеклочистителя. Значит у нас этого нет, т.к. если работают дворники и выключается зажигание они замирают в любом положении.
bur Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 есть, просто питание на мотор подается только при включенном зажигании, а управляется мотор дворников замыканием на минус, после чего доводчик сам замыкает на минус до возврата щеток в парковочную позицию
cacer Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 что то похожее было...после того как перестали и замки закрываться вскрыл блок комфорта, расколол корпуса релюх, почистил контакты и всё стало работать
Alexander28 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Всех приветствую! Заменил трапецию стеклоочистителей ( номер в екзисте 7820005003). В старой заклинили оси, восстанавливать некогда купил новую. Новую разбирал и смазывал, смазка в осевых узлах совсем отсутствует в каждом стоит по две бронзовой втулке между ними есть много места для смазки (хотя все пластиковые шарниры промазаны). Чтобы разобрать надо снять пружинные кольца-стопоры (они без ушек). Также обратил внимание, что в прерывистом режиме при плохой массе двигатель совершает не полный оборот, соответственно стеклоочистители будут делать примерно половину взмаха и останавливаться. А заклинивание начиналось постепенно, то хорошо чистят, то немного медленно (на щетки думал), а сейчас автомобиль чуть постоял и чистить перестало совсем.
Aleksks Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Други, всем привет! Случилась такая оказия сегодня..... (предыстория. может в ней ключ) Помыл машину на авто-мойке 30.12.13 и почти сразу (ну максимум через час) поставил автомобиль в гараж, а не отапливаемый. Сегодня, первый раз после праздников забрал машину с гаража и после всех морозов))) ездил ездил, лобовое начало пачкаться и я решил включить стеклоочиститель, НО!!! Данный девайс поднялся на сантиметров 10-15 от исходного положения и всЁ, далее релюшка отщелкнула.... и после этого дворники более не работали, так и очтались в данном положении.... Первые несколько попыток давали результат что то на подобие потугов- рывков, тоесть дворник вроде как пытается пойти далее но его что не пускает... Что этот может быть!? Хона дворникам - моторчику или что то там могло замерзнуть!? Или нужно менять трапецию с моторчико!... Кстати.. Я их (дворники) в ручную, при включенном положении ручки, сделал полный цикл, с трудом но они поддались, далее все осталось так же!!! В Москве без дворников оооочень плохо, стекло засирается в момент(( 1
Lvowich Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Заедь в тепло Или фен, в гараже, тебе в помощь 1
traktorist Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Фен сцуко опасно...я центральную часть "жабо" вскипятил....пока форсунку хотел оттаить....пришлось поменять....
Aleksks Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Валер, Саш. пасиб! Я вот тоже как раз про фен и подумал))) Но только про тот что обычьный, дАмскай, не тот что по 320 сельсия выдаЁт. ну его! Думаете поможет да!? Ранее такого не было блин, не первый же раз моюсь зимой!
Lvowich Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Так и я про него, про обычный фен для волос. Для начала надо оттаить, а потом смотреть дальше, если всё ОК , ничего не болтается, то разобрать и смазать, опять собрать и пользоваться дальше.
Aleksks Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Ну вобсчем все починил))) Фен с собой драл в гараж, но почесав репу, он мне не пригодился, решил не парица и разбирать все все все! причиной отказа было "зарджавельли" блин! И самое главное, не сломать вот это стопорное кольцо и эту шайбочку)))
k336699k Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Добрый день! Подскажите, как реализован режим "паркинг" в заднем дворнике? А то при выключении останавливается где хочет.
LoneStarr Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Добрый день! Подскажите, как реализован режим "паркинг" в заднем дворнике? А то при выключении останавливается где хочет. Чти пост 184 Львовича
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти