Jump to content

Стеклоочистители (проблемы и их устранение на всех моделях)


Recommended Posts

Вот столкнулся с проблемой - сначала плохо начал работать омыватель передний, потом загнулся вовсе. И перидически, хаотично начали включаться дворники сами по себе.

..................

Проблема была в отгнившем от моторчика проводе, который периодически ложился на кузов и имитировал нажатие омывания стекол на стрекозе.

.....

Мот кому и пригодится.

....

Моторчик омывателя подходит любой, от любого японца/корейца. Могут только разъемы отличаться.

Link to comment

Ещё ,иногда, на кочках начинают срабатывать дворники,или вовсе не отключаются.

Проблема в блоке контактов(куда рычаг вставляется)-нужно заменить пружину,которая там находится и почистить контакты!

  • +1 1
Link to comment
  • 4 weeks later...

у меня дворники работают как сами хотят ( в режиме авто ) то машут без остановки то не вкл , что их болезнь или так надо по корейски ? :ph34r: подскажите плз

Link to comment

TAL ,разбери рулевую колонку,почисти контакты на правом рычаге и заодно пружинку глянь!

Link to comment
у меня дворники работают  как сами хотят ( в режиме авто ) то машут без остановки то не вкл , что их болезнь или так надо по корейски ?  :ph34r: подскажите плз

В режиме "авто" - машут\не машут и как часто они это делают - зависит от скорости :wacko: (прямопропорционално :D ).

З.Ы. Частота регулируется колесиком на рычаге.

Link to comment

А у меня по дворникам такой трабл:

Отрабатывают "взмахи" без залипаний и на всех режимах, НО.

Не до конца ложаться к низу стекла. Т.е. при начале взмаха они сначала чуть идут в нижнюю точку, а уж потом вверх и отрабатывают полный цикл не доходя до низа. Если чуть включить и выключить быстро, то можно поймать положение в котором они у самого низа стекла остануться. А при следующем включении всё повторяется.

Это от того, что при сборке (ремонте) не так поставили тяги на моторчик? Или это контакты в моторчике барахлят? Если бы плохо тяги поставили, то не было бы наверное того эффекта, который описан наклонным шрифтом?

Link to comment
  • 6 months later...

На мусе в рычаге управления дворниками есть колесеко, которое регулирует интенсивность вращения этих самых дворников. И вот тут обратил внимание что работать оно перестало. Нет тоесть крутится родимое, но эффекта ноль. Очень не удобно в мелкий дождь (который недавно донемал) постоянно передергивать ручку на более быстрый режим.

Подскажите люди добрые, кто встречался с этой проблемой, где искать засаду. С виду этот рычаг хрен разберешь, а на что еще грешить? К стати, а на нем стоит отдельный предохранитель? (признаюсь его я пока не проверил).

Link to comment

у токая же проблема.но заметил такую хрень.пока стоиш дворники работают так как включиш.но сли скорост больше 50 км.даже если стояли на прерывестом начинают работать постоянно.и чем выше скорость тем они быстрее.о мануала по их раьоте еще не нашел

Link to comment

Аналогично, скорость выставленная колесиком никак не зависит от действительной работа дворников. Однако мне показалось, что возможно стоит датчик дождя. Как такая мысль?

Link to comment

У меня на скорости начинают непрерывно работать тоже, но только на самом последнем положении колесика (самый малый интервал). Стоит только щелкнуть назад -и снова начинают работать в прерывистом режиме.

Mike

Ты писал про утечки на предохранителях, может гдето там и подкорачивает?

Link to comment

Ваабще эта система совсем недавно работала, я еще подивился её удобности, но вот когда она стала действительно нужна, работать перестала.

По поводу зависимости от скорости движения - не замечал, нада проверить

 

А что до проводников, то проверю только в выходные на даче, т.к. раньше просто нет времени.

Link to comment

Дворники в режима "авто" зависят от скорости движения, а колесиком просто можно изменять интервал. То есть, если скрутить его в минимум, то на стоячей машине интервал будет значительным, а по мере ускорения он будет уменьшаться. У меня так и в оригинальном английском мануале к машине так написано.

Link to comment
  • 3 months later...

Всем доброго времени суток.

Столкнулся со следующей проблемой, после утановки сигнализации на Тайгере дворники работают только в последнем, третьем режиме и то неправильно. Скорость взмахов как во втором положении. Режимы "авто" и "малой скорости" нет реакции. Омыватель работает нормально. С блоком управления над педалью газа проблем нет (на другой машине работает). Реле поворотов щелкает, предохранитель в порядке. Видимых косяков от установки сигналки не заметно.

Если кто-то сталкивался, буду очень признателен за информацию.

На выходных поеду к официалам, раньше не получается, а ой как хочется пораньше избавиться от этой проблемы.

Link to comment

режим АВТО действительно только для датчика дождя.

Но пошаговый регулятор "чаще-реже" (колесико) работает хорошо. Попробуй колесико докрутить до самого редкого, потом включи первую скорость работы дворника - будет Очень редко. Потом докрути колесико в обратную сторону - будет Довольно часто. Почти как на второй скорости (позиции) стеклоочистителя.

Я активно пользуюсь колесиком, чтобы сделать "Очень редко".

Link to comment

Большое всем спасибо за участие.

Сегодня разобрались с проблемой. Оказалось, что одно из реле (те что под опорой для левой ноги) стояло не на своем месте. Вместо пятиконтактного было поставлено четырехконтактное.

Всем удачи на дорогах.

Link to comment
  • 1 month later...
Не до конца ложаться к низу стекла. Т.е. при начале взмаха они сначала чуть идут в нижнюю точку, а уж потом вверх и отрабатывают полный цикл не доходя до низа.

 

у меня был точно такой же гемор на "тазике" в своё время... но делать не стал так и продал... но мне кажеться что всё-таки что не так поставили тяги на моторчик и получаеться что цикл не сначала начинаеться... моё мнение. А вспомнил, а началась она у меня после того как... мне надоело что дворники как то высоко.. ну я и взял их и руками насильно опустил по ниже :bo: вот потом они так моросить и начали...

Link to comment

и есчё вопрос! у меня омыватель моросит или мотор не пойму.

вобщем спереди брызгает еле еле, со стороны пасажира более мение а у меня вообще давление слабенькое..(может капельница где текёт?) икогда уже вообще плевать начинает(типа вода кончилась) то задний ещё буть здоров плещет!

что проверить, как быть?

Link to comment

Задний омыватель питается из отдельного бачка в задней двери, а не из основного.

Что касается переднего, у меня начиналось так же, а потом вообще перестал поливать. Оказалось соскочил шланг с водительской форсунки (сначала, видимо, просто подсасывал воздух).

Link to comment

Seel, форсунки почистил сразу не помогло...

 

Vel4x4, а вот это для меня новоть!!! это вот ту круглую приблуду на обшивке открыть надо?!?

Link to comment

А никто не менял моторчик заднего дворника? У меня он не работает (( ничего не крутит. Может от кого подходит?

Link to comment
  • 4 months later...

Парни просветите где на мусе 95г находиться реле(или как его там называют) работы заднего дворника,а то постоянно работает а прерывистых нет.

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...