Villy_Churak Posted January 21, 2010 Posted January 21, 2010 Я WD-шкой брызгаю "в сторону от стекла".
Lvowich Posted January 21, 2010 Posted January 21, 2010 Я WD-шкой брызгаю "в сторону от стекла". Смотри не увлекайся, WD с силумином вступает в реакцию и начинает коксоваться.
kabushan Posted February 9, 2010 Posted February 9, 2010 Всем привет,в частности интересует тема о прерывистой работе дворников? Пытался скачать схему - ничего не получается, одни иероглифы какие то . Может кто знает где все таки в Коранде находится это реле,отвечающее за прерывистый режим???
traktorist Posted February 9, 2010 Posted February 9, 2010 За прерывистый режим отвечает модуль временных интервалов и сервисной автоматики STICS. См. стр 5-112 электросхемы на Корандо.
Villy_Churak Posted February 9, 2010 Posted February 9, 2010 Смотри не увлекайся, WD с силумином вступает в реакцию и начинает коксоваться. Я знаю - насчёт личинок замков особо осторожен в этом плане.
kabushan Posted February 10, 2010 Posted February 10, 2010 За прерывистый режим отвечает модуль временных интервалов и сервисной автоматики STICS. См. стр 5-112 электросхемы на Корандо. Т.е. никакого реле нет, а вся проблема в электронном блоке возле ручника ??? И он к тому же наверное ремонту не поддается ..?
traktorist Posted February 11, 2010 Posted February 11, 2010 Проблема может быть и в самом переключателе режимов.
kabushan Posted February 11, 2010 Posted February 11, 2010 Проблема может быть и в самом переключателе режимов. Да смотрели мы этот переключатель,вроде бы все в порядке. Режим кстати этот иногда работает,очень редко,причем только в мокрую погоду ... Раз где то в пару месяцев И в этот момент когда работает слышал как какая то релюшка что ли клацала в районе переключателя заднего дворника. Обсмотрели там вроде бы все и никакой релюхи не нашли ... И где его дальше искать блин не понятно
Lvowich Posted February 11, 2010 Posted February 11, 2010 А может в самом механизме заднего дворника стоит биметаллическая пластина, как в старых поворотниках. Подал на неё напряжение, она нагрелась и замкнула контакт, пока щётка отрабатывает взмах, она остывает и опять отключает. На Москвичах-412 был такой принцип прерывистой работы дворников.
traktorist Posted February 12, 2010 Posted February 12, 2010 слышал как какая то релюшка что ли клацала в районе переключателя заднего дворника. Обсмотрели там вроде бы все и никакой релюхи не нашли ... И где его дальше искать блин не понятно Разные реле под площадкой для левой ноги стоят.
OshA Posted February 21, 2010 Posted February 21, 2010 Тоже раз клинило трапецию! Получилось открутить без потерь! потом еле выбил направляющую, другой смазки кроме ржавчины обнаружено не было , попутно была реанимирована одна умирающая щетка в моторчике! Я так думаю, надо снимать и смазывать при первых признаках не правильной работы...
Motorov Posted March 4, 2010 Posted March 4, 2010 Народ помогите- на улице грязь, езжу каждый день. В мороз заметил, что скорость щеток уменьшилась. раз в пять.Хотя в плюс щетки носились как бешеные. А сегодня работали более -менее только в режиме 1-й скорости и почти останавливались при подаче воды на стекло. А под конец поездки, (уже темно было) щетки встали посередине стекла и ВСЁ. Открыл капот - моторчик горячий. вернул щетки на место руками, при этом ощущается подклинивание трапеции ИЛИ моторчика? Вопрос как снять ничего не сломав. Если сгорел моторчик кто-нить чинил или новый? (цена?), а сзади не такой? Что может клинить в трапеции. Не виноват ли подрулевой переключатель( было иногда зависание щеток, перекл режим и снова работают) Завтра поеду вслепую и буду разбирать днем. Всем кто напишет СПАСИБО Корандо 2,3 97г Дмитрий Тверская область тоже пару недель назад долго тер дворниками наледь, один лег вниз, другой работал - оказалось надо гайку подтянуть что рычаг дворника фиксирует на валу, заодно и второй дворник чуть переставил, чтобы он парковался не впритык к накладке
chumburka Posted March 5, 2010 Posted March 5, 2010 Была такая фигня - трапеция скрипела, потом начинала дергаться рывками, потом-стопорнулась. Новую не взял, просто взял керосин (можно карб-клинером обойтись-состав в принципе тот же), налил везде, где тока мона было-заработало нормалдьно, и скрипы пропали.
Ximm Posted April 8, 2010 Posted April 8, 2010 а где реле управления запрятано? у меня вообще никакой реакции на это колесико - дворники в режиме авто махают ПО ОДНОМУ РАЗУ только при включении этого режима и если колесика с крайнего в другое крайнее положение перевести...
pirat mb Posted August 31, 2010 Posted August 31, 2010 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дворники остонавливаются в том положении, в котором их отключить и не отрабатывают цикл до конца. В чём искать проблему?
mayor77 Posted August 31, 2010 Posted August 31, 2010 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дворники остонавливаются в том положении, в котором их отключить и не отрабатывают цикл до конца. В чём искать проблему? Вообщето за это отвечает реле... По-крайней мере, на жигулях/москвичах, если вытащить реле в монтажном блоке, щетки останавливаются в том положении когда выключаешь дворники и прирывистый режим не работает...
pirat mb Posted August 31, 2010 Posted August 31, 2010 Спасибо. А где можно найти это релена Муссо 97 года?
mayor77 Posted August 31, 2010 Posted August 31, 2010 Я бы сначало точно убедился что проблемма точно в ней, хотя лично я уверен на 99%. Попробуй её вытащить, и включить дворники без нее... Да и вообще на нее посмотреть, может попала влага, окислились контакты, постучать по ней, может реле закисло... ИМХО
mayor77 Posted August 31, 2010 Posted August 31, 2010 В монтажном блоке где стоят предохранители. На Тагере два блока, тот который с релюхами стоит под капотом, если смотреть на перед авто, то он справа в плассмасовом боксе. Открой крышку, переверни, должно быть нарисованно над каждой реле что это такое.
Dmitry Posted August 31, 2010 Author Posted August 31, 2010 Спасибо. А где можно найти это релена Муссо 97 года? у вас проблема с самим мотором. точнее с контактным диском.
leha Posted September 27, 2010 Posted September 27, 2010 Всем привет,в частности интересует тема о прерывистой работе дворников? Пытался скачать схему - ничего не получается, одни иероглифы какие то . Может кто знает где все таки в Коранде находится это реле,отвечающее за прерывистый режим??? У меня была похожая проблема,тоже не работал прерывистый режим и не было регулировки паузы.После выяснения оказалось; за паузу отвечает реле, стоит под левой нагой,управляет этим реле модуль STICS, на него приходит сигнал от ручки (правая от руля)контакты B3 и B11 на них меняется сопротивление при переключении (от которого зависит пауза)У меня не работал сам блок STICS.Вскрытие STICSa показало,в нем вздулась микросхема которая за паузу отвечает,поиск её был безрезультатным. Чуть-чуть поколдовав я собрал схемку от VW которая хорошо работает как родная и паузу даже регулирует. Может это стандартная наша болезнь?
военный Posted November 8, 2010 Posted November 8, 2010 не работает задний стеклоочиститель есть+на моторчике,при принудительной подаче- работает,дело видимо в блоке управления,но я его не нашёл.Может кто знает муссо 2.9 1997г
alex_r27 Posted November 9, 2010 Posted November 9, 2010 не работает задний стеклоочиститель есть+на моторчике,при принудительной подаче- работает,дело видимо в блоке управления,но я его не нашёл.Может кто знает муссо 2.9 1997г Нужно посмотреть схемы (на форуме есть). Возможно, что причина кроется в жгуте или соеденительных колодках (на Корандо общий жгут с колодками находится за задним левым фонарём). У меня переломились 10 проводов на сгибе (в резиновой рубашке где жгут переходит в заднюю дверь), так всё вообще перестало работать кроме габаритов и основных стопов.
КИРИЛЛ_SSY Posted November 9, 2010 Posted November 9, 2010 Блок должен быть под левой обшивкой багажника, рядом с антенной. 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now