Mortalle Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 В этом вообще сомнений нет. Но я очень давно на армейских 469 не ездил. Подстерлось...
alex_r27 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Согласен, не паркетник, но …. Вот это самое НО: зачем брать для сравнения то, что изначально несравнимо? Я уже так устал на это указывать, что просто оскомина..... Ещё раз: можно ли отнести муссо/корандо в подразделение ПАРКЕТНИКА, и если ДА то по каким параметрам? http://avtomobilabc.ru/teoriya/parketniki-chto-eto-takoe.html Изменено 28 мая, 2019 пользователем alex_r27
kap1972 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 16 минут назад, alex_r27 сказал: Вот это самое НО: зачем брать для сравнения то, что изначально несравнимо? Я уже так устал на это указывать, что просто оскомина..... Ещё раз: можно ли отнести муссо/корандо в подразделение ПАРКЕТНИКА, и если ДА то по каким параметрам? http://avtomobilabc.ru/teoriya/parketniki-chto-eto-takoe.html Ну ты же сам ссыль дал,в ней всё написано. Ну и не забудь,рама это не первый признак внедорожника.
Mortalle Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Я считаю проще- если современные армии , МЧС, ООН в горячих точках используют определенный тип ТС - то это внедорожник. Если нет- паркетник. Разумеется, корейские пластилиновые воены на муссах ( тут у придурков принято этим гордиться) - не в счет. Да там из «ваеннаго» только затемнение ... И именно поэтому джимник это джип, а чероки, грандчероки - так, жоповоз для гамбургерогрызов. и именно поэтому 105 крузер это последний внедорожник тавоты. Правда, говорят есть оон эдишн 200 ки, с ручкой, мостом спереду и атмодизлом для отсталых стран. все имхо.
alex_r27 Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 13 часов назад, kap1972 сказал: Ну и не забудь,рама это не первый признак внедорожника. я об этом и не забываю. Мало того (в отличие от многих тут) НИКОГДА не называл коранду "жипом". Хороший универсал, с неплохой начинкой позволяющей несколько больше чем паркетники (в моём понимании).... как то так. 1
Arech Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 6 часов назад, alex_r27 сказал: Мало того (в отличие от многих тут) НИКОГДА не называл коранду "жипом". Хороший универсал, с неплохой начинкой позволяющей несколько больше чем паркетники (в моём понимании).... как то так. Да шо вы тут срётись то, жип - не жип? Меня вот недавно не жданно -не гадано занесла нелёгкая на тест-драйв рено дастер 2л на ватомате. Прокатился, и честно выложил спрашивающим на вопрос "ну как оно?" - "да не едет ни хера оно, и не рулится, гур медленный, 143силы вроде, а динамика хуже моей с лифтом и колёсами, как французы умудрились - загадка". Сейлз послушал тираду и переспросил, чо у меня за машина. Я сказал. Знаешь что он ответил? "ааа, ну так у вас же не внедорожник!". ЧСХ, прав ведь 1
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Сейлз грамотный попался. Сразу прочухал что ты не его клиент, вот и сказал чухню чтоб ты довольный отыбался от него. даже если на 3.2 нахлобучить евро5-6 ( как у дустера)- то он нихрена не поедет...
Железнодорожник Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Мож и не прав, как говорят имхо, но у неразрезного моста есть один охеренный минус, которого у недомоста нет - яйцо, которое вечно гребет колею и тормозит любое движение! Даже настоящего 469го. Иль я чот не то говорю? При этом придумали б конструктора потяжелее рычаги, помощнее шрузы, шаровые =танк, даже лифтовать нах. И тогда и задний недомост был бы в раме спрятан. Кайф Изменено 29 мая, 2019 пользователем Железнодорожник
Arech Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 37 минут назад, Mortalle сказал: Сейлз грамотный попался. Сразу прочухал что ты не его клиент, вот и сказал чухню чтоб ты довольный отыбался от него. даже если на 3.2 нахлобучить евро5-6 ( как у дустера)- то он нихрена не поедет... Так он сам встрял в чужой разговор) Ну и видел бы ты того сейлза Про евро5-6, кстати, тоже вот не очевидно нифига. Два евро5: киа хлайн 1.6 на 123 силах и 6 ступке проигрывает в чистую однокласснику - тоже 1.6, но 110 сильной и такой же 6 ступной же щкодочке рапид. Щкода - едет очень нормально и предсказуемо для своих сил, но вот киа - какой-то лютый, гадкий и тормозной пиндец, при том, что она на 12кг легче. Основная разница у моторов в крутящем моменте - что у щкоды 155нм момента приходятся на полку 3800-4000, а у киа 151нм догоняются только в конце, на 4850. И результат - разница в поведении машин колоссальная. Щкода понятная бодрая чахотка (кстати и акпп у неё правильнее), а хлайн - пенсионерский аппарат только для города... Так что не евро5 единым... Думаю и у дустера тормознутость идёт из-за архаичной 4ступки и неподходящего мотора... Может на мешалке он понятнее, но не пробовали, заказ на автомат онли.
автолюбитель михаил Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) 37 минут назад, Железнодорожник сказал: Мож и не прав, как говорят имхо, но у неразрезного моста есть один охеренный минус, которого у недомоста нет - яйцо, которое вечно гребет колею и тормозит любое движение! Даже настоящего 469го. Иль я чот не то говорю? При этом придумали б конструктора потяжелее рычаги, помощнее шрузы, шаровые =танк, даже лифтовать нах. И тогда и задний недомост был бы в раме спрятан. Кайф У портальных мостов 469го корпус редуктора довольно маленький, за счет колесных редукторов дорожный просвет побольше, да и рессоры сзади 9 листов вместо 7 у простого "козла". Такой "лифт"получается. Кстати, уже писал, что у суперпроходимого ЛУАЗа как раз недомосты с крестовинами вместо шрусов, и полурама с гладким днищем, да и движок 42 л/с не рвет такую трансмиссию. Изменено 29 мая, 2019 пользователем автолюбитель михаил
Железнодорожник Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Ну рессор хоть 29 поставь, клиренс не поменяет, мост по отношению к поверхности останется там где был, рама с будкой поднимется, да грузу в задницу больше пихнешь, вот и все. А порталы да... Эт гуд.
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Все крутицца вокруг компромиссов. Поэтому спор бесконечен и бессмысленнен. я ездил на луазе в начале 90-х ( по бартеру эту чудо прилипло)- это БЕда. Большая и неустранимая беда. Даже на фоне вечно ломающихся козлов и буханок. И на фоне этой бесконечной епли с самыми разными местами этой Беды, никакие «геометрические» достоинства уже не катят... зы. Про киа икслайн спасибо. Я к нему приглядываюсь с его выхода, дизайн точно заходит, а вот теперь возьму в тестдрайв, пощупаю на ходу. Изменено 29 мая, 2019 пользователем Mortalle
maks1978 Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Морталь, у меня на родине пол деревни на луазах ездят. При установке москвичевского мотора и переделке приводов (не помню точно, но по-моему от нивы карданы или чтото похожее корячил народ) машины неубиваемые у многих и по сей день. Так что это не такая и беда. Это такой же конструктор, как и другой наш автопром. При правильном подходе к решению вопроса это реально лютый проходимец. Конечно, с поправкой на время. Счас бы я даже не подошёл к такой телеге...
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Вот именно. С поправкой на время. сейчас- пустое.
traktorist Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 У меня двое знакомых ездят на охоту и в деревне на Луазах. Из тунинга только колёса от 410 москвича с "тракторной" резиной.
alex_r27 Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 "Убийца УАЗ «Патриот»: в России стартуют продажи дешевого внедорожника из Казахстана" https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-06-28-ubijtsa-uaz-patriot-v-rossii-startujut-prodazhi-deshevogo-vnedorozhnika-iz-kazahstana/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Злой Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 не любитель пикапов, жаль, что ховеры потерпели неудачу на рынке.
Роман t Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 Тут про новый Джимник статья была. Скоро увидим. Маленький но больше ляма будет и он. Я лучше пока на тагере покатаюсь. Мотор ещё ого-го!
AlexSK Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 29 минут назад, Роман t сказал: Тут про новый Джимник статья была. Скоро увидим. Маленький но больше ляма будет и он. Я лучше пока на тагере покатаюсь. Мотор ещё ого-го! Нет им альтернативы и уже не будет, берегите машины.
AndreyA100 Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Что-то тихо стало.... подброшу дровишек Duster vs Нива начало, так-себе https://www.drive2.ru/b/534555066707738919/ и продолжение, тут интереснее https://www.drive2.ru/b/534577881574015218/ 1
AndreyA100 Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Все-таки МП и МПС из другой ценовой ниши. Сравнивать с ними не очень корректно. Хотя, если-бы появился новый Musso, то он стоил-бы не намного дешевле. Глянул на авто-ру, за Рекстон 13 года хотят почти лям. Соизмеримо с Прожорой и Спортом. Вот только мотор у того Рекстона уже 2х литровый дизель, сколько он протянет не ясно.
иванко Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 https://www.zr.ru/content/news/918301-uaz-patriot-s-avtomatom-poyavit/?internal_visits=brand_top_stories
AlexSK Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Очень не по уазовски придупредить что там будет ломаться, обычно всегда сюрприз. А тут аж схемы нарисовали. Не, просто качественно сделать автомобиль это нет, рассказать куда точно придётся лезть если будешь на нём 140 поливать это та ещё реклама. 1
AlexSK Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Мой Отец в 96 году разобрал и собрал того года хантера, ну естественно всё отбалансировал и уравновесил, от поршней до полуосей. Машина та на ходу досихпор и бегает 120 без проблем. После этого сказал что завод и всех кто там работает нужно сжечь.. 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти