Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этом вообще сомнений нет. Но я очень давно на армейских 469 не ездил. Подстерлось...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Согласен, не паркетник, но ….

Вот это самое НО: зачем брать для сравнения то, что изначально несравнимо? Я уже так устал на это указывать, что просто оскомина..... Ещё раз: можно ли отнести муссо/корандо в подразделение ПАРКЕТНИКА, и если ДА то по каким параметрам?

 :br: http://avtomobilabc.ru/teoriya/parketniki-chto-eto-takoe.html

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
16 минут назад, alex_r27 сказал:

Вот это самое НО: зачем брать для сравнения то, что изначально несравнимо? Я уже так устал на это указывать, что просто оскомина..... Ещё раз: можно ли отнести муссо/корандо в подразделение ПАРКЕТНИКА, и если ДА то по каким параметрам?

 :br: http://avtomobilabc.ru/teoriya/parketniki-chto-eto-takoe.html

Ну ты же сам ссыль дал,в ней всё написано.

Ну и не забудь,рама это не первый признак внедорожника.

Опубликовано

Я считаю проще- если современные армии , МЧС, ООН в горячих точках используют определенный тип ТС - то это внедорожник. Если нет- паркетник.

Разумеется, корейские пластилиновые воены на муссах ( тут у придурков принято этим гордиться) - не в счет. Да там из «ваеннаго» только затемнение ...

И именно поэтому джимник это джип, а  чероки, грандчероки - так, жоповоз для гамбургерогрызов.

и именно поэтому 105 крузер это последний внедорожник тавоты. Правда, говорят есть оон эдишн 200 ки, с ручкой, мостом спереду и атмодизлом для отсталых стран.

все имхо.

Опубликовано
13 часов назад, kap1972 сказал:

Ну и не забудь,рама это не первый признак внедорожника.

я об этом и не забываю. Мало того (в отличие от многих тут) НИКОГДА не называл коранду "жипом". Хороший универсал, с неплохой начинкой позволяющей несколько больше чем паркетники (в моём понимании).... как то так.

  • Like +1 1
Опубликовано
6 часов назад, alex_r27 сказал:

Мало того (в отличие от многих тут) НИКОГДА не называл коранду "жипом". Хороший универсал, с неплохой начинкой позволяющей несколько больше чем паркетники (в моём понимании).... как то так.

Да шо вы тут срётись то, жип - не жип? Меня вот недавно не жданно -не гадано занесла нелёгкая на тест-драйв рено дастер 2л на ватомате. Прокатился, и честно выложил спрашивающим на вопрос "ну как оно?" - "да не едет ни хера оно, и не рулится, гур медленный, 143силы вроде, а динамика хуже моей с лифтом и колёсами, как французы умудрились - загадка". Сейлз послушал тираду и переспросил, чо у меня за машина. Я сказал. Знаешь что он ответил? "ааа, ну так у вас же не внедорожник!". ЧСХ, прав ведь :biggrin:

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Сейлз грамотный попался. Сразу прочухал что ты не его клиент, вот и сказал чухню чтоб ты довольный отыбался от него.

даже если на 3.2 нахлобучить евро5-6 ( как у дустера)- то он нихрена не поедет...

Опубликовано (изменено)

Мож и не прав, как говорят имхо, но у неразрезного  моста есть один охеренный минус, которого у недомоста нет - яйцо, которое вечно гребет колею и тормозит любое движение! Даже настоящего 469го. Иль я чот не то говорю?  При этом придумали б конструктора потяжелее рычаги, помощнее шрузы, шаровые =танк, даже лифтовать нах. И тогда и задний недомост был бы в раме спрятан. Кайф 

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано
37 минут назад, Mortalle сказал:

Сейлз грамотный попался. Сразу прочухал что ты не его клиент, вот и сказал чухню чтоб ты довольный отыбался от него. 

даже если на 3.2 нахлобучить евро5-6 ( как у дустера)- то он нихрена не поедет...

Так он сам встрял в чужой разговор) Ну и видел бы ты того сейлза :biggrin::biggrin:

Про евро5-6, кстати, тоже вот не очевидно нифига. Два евро5: киа хлайн 1.6 на 123 силах и 6 ступке проигрывает в чистую однокласснику - тоже 1.6, но 110 сильной и такой же 6 ступной же щкодочке рапид. Щкода - едет очень нормально и предсказуемо для своих сил, но вот киа - какой-то лютый, гадкий и тормозной пиндец, при том, что она на 12кг легче. Основная разница у моторов в крутящем моменте - что у щкоды 155нм момента приходятся на полку 3800-4000, а у киа 151нм догоняются только в конце, на 4850. И результат - разница в поведении машин колоссальная. Щкода понятная бодрая чахотка (кстати и акпп у неё правильнее), а хлайн - пенсионерский аппарат только для города... Так что не евро5 единым... Думаю и у дустера тормознутость идёт из-за архаичной 4ступки и неподходящего мотора... Может на мешалке он понятнее, но не пробовали, заказ на автомат онли.

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Железнодорожник сказал:

Мож и не прав, как говорят имхо, но у неразрезного  моста есть один охеренный минус, которого у недомоста нет - яйцо, которое вечно гребет колею и тормозит любое движение! Даже настоящего 469го. Иль я чот не то говорю?  При этом придумали б конструктора потяжелее рычаги, помощнее шрузы, шаровые =танк, даже лифтовать нах. И тогда и задний недомост был бы в раме спрятан. Кайф 

У портальных мостов 469го корпус редуктора довольно маленький, за счет колесных редукторов дорожный просвет побольше, да и рессоры сзади 9 листов вместо 7 у простого "козла". Такой "лифт"получается. Кстати, уже писал, что у суперпроходимого ЛУАЗа как раз недомосты   с крестовинами вместо шрусов, и полурама с гладким днищем, да и движок 42 л/с не рвет такую трансмиссию.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Ну рессор хоть 29 поставь, клиренс не поменяет, мост по отношению к поверхности останется там где был, рама с будкой поднимется, да грузу в задницу больше пихнешь, вот и все. А порталы да... Эт гуд. 

Опубликовано (изменено)

Все крутицца вокруг компромиссов. Поэтому спор бесконечен и бессмысленнен.

я ездил на луазе в начале 90-х ( по бартеру эту чудо прилипло)- это БЕда. Большая и неустранимая беда. Даже на фоне вечно ломающихся козлов и буханок. И на фоне этой бесконечной епли с самыми разными местами этой Беды, никакие «геометрические» достоинства уже не катят...

 

зы. Про киа  икслайн спасибо. Я к нему приглядываюсь с его выхода, дизайн точно заходит, а вот теперь возьму в тестдрайв, пощупаю на ходу.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Морталь, у меня на родине пол деревни на луазах ездят. При установке москвичевского мотора и переделке приводов (не помню точно, но по-моему от нивы  карданы или чтото похожее корячил народ) машины неубиваемые у многих и по сей день. Так что это не такая и беда. Это такой же конструктор, как и другой наш автопром.

При правильном подходе к решению вопроса это реально лютый проходимец.

Конечно, с поправкой на время. Счас бы я даже не подошёл к такой телеге...

Опубликовано

Вот именно. С поправкой на время.

сейчас- пустое.

Опубликовано

У меня двое знакомых ездят на охоту и в деревне на Луазах. Из тунинга только колёса от 410 москвича с "тракторной" резиной.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

"Убийца УАЗ «Патриот»: в России стартуют продажи дешевого внедорожника из Казахстана" https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-06-28-ubijtsa-uaz-patriot-v-rossii-startujut-prodazhi-deshevogo-vnedorozhnika-iz-kazahstana/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Опубликовано

не любитель пикапов, жаль, что ховеры потерпели неудачу на рынке.

Опубликовано

Тут про новый Джимник статья была. Скоро увидим. Маленький но больше ляма будет и он. Я лучше пока на тагере покатаюсь. Мотор ещё ого-го!

Опубликовано
29 минут назад, Роман t сказал:

Тут про новый Джимник статья была. Скоро увидим. Маленький но больше ляма будет и он. Я лучше пока на тагере покатаюсь. Мотор ещё ого-го!

Нет им альтернативы и уже не будет, берегите машины. 

Опубликовано

Что-то тихо стало.... подброшу дровишек

Duster vs Нива

начало, так-себе

https://www.drive2.ru/b/534555066707738919/

и продолжение, тут интереснее

https://www.drive2.ru/b/534577881574015218/

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Все-таки МП и МПС из другой ценовой ниши. Сравнивать с ними не очень корректно.  

Хотя, если-бы появился новый Musso, то он стоил-бы не намного дешевле.

Глянул на авто-ру, за Рекстон 13 года  хотят почти лям. Соизмеримо с Прожорой и Спортом.

Вот только мотор у того Рекстона уже 2х литровый дизель, сколько он протянет не ясно.

 

Опубликовано

Очень не по уазовски придупредить что там будет ломаться, обычно всегда сюрприз. А тут аж схемы нарисовали. Не, просто качественно сделать автомобиль это нет, рассказать куда точно придётся лезть если будешь на нём 140 поливать это та ещё реклама. 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Мой Отец в 96 году разобрал и собрал того года хантера, ну естественно всё отбалансировал и уравновесил, от поршней до полуосей. Машина та на ходу досихпор и бегает 120 без проблем. После этого сказал что завод и всех кто там работает нужно сжечь.. 

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...