Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Чесать отсюда , чесать яйцы или за ухом  -  решаю сам , советы ряженых не нужны .

Не нужно ссориться!

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Лазуревский сказал:

Не нужно ссориться!

Да всё в порядке , чувство юмора видимо разное ((

Ссылка на комментарий
В 26.04.2019 в 21:20, kap1972 сказал:

Ты меня разочаровал,даже читать правильно не умеешь. При чём тут МПС?

а ты мне не поверил...:facepalm:

Легендарный Pajero от Mitsubishi уходит с мировой сцены
https://mashintop.ru/news.php?id=7351&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, alex_r27 сказал:

а ты мне не поверил...:facepalm:

Легендарный Pajero от Mitsubishi уходит с мировой сцены
https://mashintop.ru/news.php?id=7351&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Ну и где хоть слово про спорт?

Пишут только про Прожору.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, alex_r27 сказал:

Зри в корень... (К. Прутков)

Понятно,что это первая ласточка,но при отказе от спорта они теряют пикап. Хотя они как раз хотят развивать эЛьки.

Ссылка на комментарий

Да ничего они не теряют. На фоне пузотеров- рамники около 2%.продаж

только гемор и занятое впустую место в салонах-сервисах.

Ссылка на комментарий
В 22.05.2019 в 22:27, kap1972 сказал:

Понятно,что это первая ласточка,но при отказе от спорта они теряют пикап. Хотя они как раз хотят развивать эЛьки.

 

В 22.05.2019 в 22:51, Mortalle сказал:

Да ничего они не теряют. На фоне пузотеров- рамники около 2%.продаж

только гемор и занятое впустую место в салонах-сервисах.

Как бы именно так и выглядит, хотя грустно: "............сосредоточится на тех, которые пользуются спросом. Сейчас наиболее востребованными являются три модели SUV-сегмента — Mitsubishi Outlander, Eclipse Cross и ASX...…...……"

  http://picsnews.net/mitsubishi-izmenit-strategiyu-proizvodstva-krossoverov-i-vnedorozhnikov/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ссылка на комментарий

Ну а чо? Производители признавая что паркет это говно,клепают его усиленно,просто лохи хавают и добавки просят,зачем производителям отказываться от прибыли.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

А ты ГлавныйНЕлох? да ?

 

 

Чтоб тебе спокойной жилось,посмотри тесты любого современного паркетника.

Ссылка на комментарий

Мне прекрасно живется, Андрюх....

Непонимаю ЗАЧЕМ сравнивать полноприводный паркетник, идеально подходящий для зимней эксплуатации на ДОП с подготовленным внедорожником ?

И зачем называть владельцев паркетников ЛОХАМИ ?

 

Ссылка на комментарий

Дима,лично я не сравниваю и не кого не обзываю!

Тесты не в сравнении,а именно в качестве обещанного и чтоесть,я об этом. Про новые Туксон и Крету вроде все знают,но ведь покупают и радуются.

И вообще, каждый дро...,как он хочет.

А по мне,так производители придумали паркеты для девочек,потому что на рамнике им тяжело.

Своё мнение ни кому не навязывают!

Ну и до кучи,наши машины это тоже паркеты по сравнению с настоящими внедорожниками.

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий
28 минут назад, kap1972 сказал:

Ну и до кучи,наши машины это тоже паркеты по сравнению с настоящими внедорожниками

Ну,  да. 

Ссылка на комментарий
В 25.05.2019 в 17:56, kap1972 сказал:

Ну и до кучи,наши машины это тоже паркеты по сравнению с настоящими внедорожниками.

Обоснуй! Только желательно в стоке, а не в модернизации...…..

Ссылка на комментарий

Настоящий Внедорожник - это неразрезные мосты и минимум на одной оси рессоры, + редуктор, +карданы на полуосях. Ход подвесок (артикуляция) до 30 см.

У нас - недомост, легковые треугольные рычаги, легковые шрусы, легковая рулевая рейка. Изза недомоста спереди и убогих рычагов сзади - артикуляция не более 15-20 см.

При такой артикуляции - шрусы. рейки и т.д. - частый и болезненный расходник.

Так что Кэп прав на 1000%.

иллюзия внедорожника.

Ссылка на комментарий

Согласен. Но ведь не все так называемые ВНЕДОРОЖНИКИ имеют такой арсенал, так ведь? Наши "самокаты" очень приближены к этой формуле.  разве нет?

Ссылка на комментарий

Да никуда они "не приближены". Налицо яркий перекос в сторону асфальтовости у управляемости. Да, можно этот перекос постараться выправить, но никогда машины этого класса (см.выше) - не будут равны настоящим внедорожникам.

Покатайся (и поизучай конструктив) вместе с - дефендерами, рэнглерами и тавотами 70-80 серий.  Диванные умозаключения растаят как снег.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

Да никуда они "не приближены". Налицо яркий перекос в сторону асфальтовости у управляемости. Да, можно этот перекос постараться выправить, но никогда машины этого класса (см.выше) - не будут равны настоящим внедорожникам.

Покатайся (и поизучай конструктив) вместе с - дефендерами, рэнглерами и тавотами 70-80 серий.  Диванные умозаключения растаят как снег.

да не витаю я в облаках..... Уже давно

Но когда указывают на паркетник, тоже недоумеваю? а схуяли?

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, alex_r27 сказал:

Но когда указывают на паркетник, тоже недоумеваю?

Согласен, не паркетник, но в плане внедорожного конструктива даже до УАЗа далеко, особенно классического 469го (я не про качество, а именно про конструктив). Наши машины где - то посередине между кроссоверами и жесткими внедорожниками. Хотя, скажем, Нива конструктивно совсем кроссовер, но весьма проходимый аппарат. Кстати, у ЛуАЗа все полуоси разгруженные и полурама, а еще какой внедорожник.     

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Давайте сравнивать машины в стоке. С тем же уазом и нивой. Луаз тут ни при делах , ибо это давно уже история.

есть сильные сомнения , что с заводскими вело-колесами (уебищного производителя), уныло опущенной мордой и висящими защитами, тагаз обьедет стоковый хантер. И уж тем паче ниву, которая за счет микровеса и развесовок обьедет их обоих...

А еще у меня есть тигуан, в комплектации офроуд (без юбок бамперов и имитацией понижайки( растянутый газ))- так вот он смело идет метров 500-1 км за моим тагером. Только букс прикусывает АБС и тракшеном. Больше стремно, но это и не нужно 99,9% разумных людей.

вот и все сравнение.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Да никуда они "не приближены". Налицо яркий перекос в сторону асфальтовости у управляемости. Да, можно этот перекос постараться выправить, но никогда машины этого класса (см.выше) - не будут равны настоящим внедорожникам.

Покатайся (и поизучай конструктив) вместе с - дефендерами, рэнглерами и тавотами 70-80 серий.  Диванные умозаключения растаят как снег.

Дима,ну тавота 80/105 идут уже на пружинах.

Но нашим до них как до Пекина.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Mortalle сказал:

. И уж тем паче ниву, которая за счет микровеса и развесовок обьедет их обоих..

Классический "козел" (31512)  на 4х рессорах с портальными мостами и 417 (421) движком на штатной зубастой диагоналке  Я - 92 объедет и Хантера и Ниву. Проверено лично.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...