Лазуревский Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 2 часа назад, Валера Хуторский сказал: Чесать отсюда , чесать яйцы или за ухом - решаю сам , советы ряженых не нужны . Не нужно ссориться!
Валера Хуторский Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 2 часа назад, Лазуревский сказал: Не нужно ссориться! Да всё в порядке , чувство юмора видимо разное ((
alex_r27 Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 В 26.04.2019 в 21:20, kap1972 сказал: Ты меня разочаровал,даже читать правильно не умеешь. При чём тут МПС? а ты мне не поверил... Легендарный Pajero от Mitsubishi уходит с мировой сценыhttps://mashintop.ru/news.php?id=7351&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
kap1972 Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 22 минуты назад, alex_r27 сказал: а ты мне не поверил... Легендарный Pajero от Mitsubishi уходит с мировой сценыhttps://mashintop.ru/news.php?id=7351&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Ну и где хоть слово про спорт? Пишут только про Прожору.
korka2010 Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 К тому же его планируют тоже в РФ отправить на сборку как МПС...
alex_r27 Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 В 21.05.2019 в 21:48, kap1972 сказал: Ну и где хоть слово про спорт? Пишут только про Прожору. Зри в корень... (К. Прутков)
kap1972 Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 25 минут назад, alex_r27 сказал: Зри в корень... (К. Прутков) По твоей логике и Лы200 накрылась.
kap1972 Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 26 минут назад, alex_r27 сказал: Зри в корень... (К. Прутков) Понятно,что это первая ласточка,но при отказе от спорта они теряют пикап. Хотя они как раз хотят развивать эЛьки.
Mortalle Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 Да ничего они не теряют. На фоне пузотеров- рамники около 2%.продаж только гемор и занятое впустую место в салонах-сервисах.
alex_r27 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 В 22.05.2019 в 22:27, kap1972 сказал: Понятно,что это первая ласточка,но при отказе от спорта они теряют пикап. Хотя они как раз хотят развивать эЛьки. В 22.05.2019 в 22:51, Mortalle сказал: Да ничего они не теряют. На фоне пузотеров- рамники около 2%.продаж только гемор и занятое впустую место в салонах-сервисах. Как бы именно так и выглядит, хотя грустно: "............сосредоточится на тех, которые пользуются спросом. Сейчас наиболее востребованными являются три модели SUV-сегмента — Mitsubishi Outlander, Eclipse Cross и ASX...…...……" http://picsnews.net/mitsubishi-izmenit-strategiyu-proizvodstva-krossoverov-i-vnedorozhnikov/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
kap1972 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 Ну а чо? Производители признавая что паркет это говно,клепают его усиленно,просто лохи хавают и добавки просят,зачем производителям отказываться от прибыли.
kap1972 Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: А ты ГлавныйНЕлох? да ? Чтоб тебе спокойной жилось,посмотри тесты любого современного паркетника.
Mortalle Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 Мне прекрасно живется, Андрюх.... Непонимаю ЗАЧЕМ сравнивать полноприводный паркетник, идеально подходящий для зимней эксплуатации на ДОП с подготовленным внедорожником ? И зачем называть владельцев паркетников ЛОХАМИ ?
kap1972 Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) Дима,лично я не сравниваю и не кого не обзываю! Тесты не в сравнении,а именно в качестве обещанного и чтоесть,я об этом. Про новые Туксон и Крету вроде все знают,но ведь покупают и радуются. И вообще, каждый дро...,как он хочет. А по мне,так производители придумали паркеты для девочек,потому что на рамнике им тяжело. Своё мнение ни кому не навязывают! Ну и до кучи,наши машины это тоже паркеты по сравнению с настоящими внедорожниками. Изменено 25 мая, 2019 пользователем kap1972
Лазуревский Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 28 минут назад, kap1972 сказал: Ну и до кучи,наши машины это тоже паркеты по сравнению с настоящими внедорожниками Ну, да.
alex_r27 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 В 25.05.2019 в 17:56, kap1972 сказал: Ну и до кучи,наши машины это тоже паркеты по сравнению с настоящими внедорожниками. Обоснуй! Только желательно в стоке, а не в модернизации...…..
Mortalle Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Настоящий Внедорожник - это неразрезные мосты и минимум на одной оси рессоры, + редуктор, +карданы на полуосях. Ход подвесок (артикуляция) до 30 см. У нас - недомост, легковые треугольные рычаги, легковые шрусы, легковая рулевая рейка. Изза недомоста спереди и убогих рычагов сзади - артикуляция не более 15-20 см. При такой артикуляции - шрусы. рейки и т.д. - частый и болезненный расходник. Так что Кэп прав на 1000%. иллюзия внедорожника.
alex_r27 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Согласен. Но ведь не все так называемые ВНЕДОРОЖНИКИ имеют такой арсенал, так ведь? Наши "самокаты" очень приближены к этой формуле. разве нет?
Mortalle Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Да никуда они "не приближены". Налицо яркий перекос в сторону асфальтовости у управляемости. Да, можно этот перекос постараться выправить, но никогда машины этого класса (см.выше) - не будут равны настоящим внедорожникам. Покатайся (и поизучай конструктив) вместе с - дефендерами, рэнглерами и тавотами 70-80 серий. Диванные умозаключения растаят как снег.
alex_r27 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 6 минут назад, Mortalle сказал: Да никуда они "не приближены". Налицо яркий перекос в сторону асфальтовости у управляемости. Да, можно этот перекос постараться выправить, но никогда машины этого класса (см.выше) - не будут равны настоящим внедорожникам. Покатайся (и поизучай конструктив) вместе с - дефендерами, рэнглерами и тавотами 70-80 серий. Диванные умозаключения растаят как снег. да не витаю я в облаках..... Уже давно Но когда указывают на паркетник, тоже недоумеваю? а схуяли?
автолюбитель михаил Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) 26 минут назад, alex_r27 сказал: Но когда указывают на паркетник, тоже недоумеваю? Согласен, не паркетник, но в плане внедорожного конструктива даже до УАЗа далеко, особенно классического 469го (я не про качество, а именно про конструктив). Наши машины где - то посередине между кроссоверами и жесткими внедорожниками. Хотя, скажем, Нива конструктивно совсем кроссовер, но весьма проходимый аппарат. Кстати, у ЛуАЗа все полуоси разгруженные и полурама, а еще какой внедорожник. Изменено 28 мая, 2019 пользователем автолюбитель михаил 1
Mortalle Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Давайте сравнивать машины в стоке. С тем же уазом и нивой. Луаз тут ни при делах , ибо это давно уже история. есть сильные сомнения , что с заводскими вело-колесами (уебищного производителя), уныло опущенной мордой и висящими защитами, тагаз обьедет стоковый хантер. И уж тем паче ниву, которая за счет микровеса и развесовок обьедет их обоих... А еще у меня есть тигуан, в комплектации офроуд (без юбок бамперов и имитацией понижайки( растянутый газ))- так вот он смело идет метров 500-1 км за моим тагером. Только букс прикусывает АБС и тракшеном. Больше стремно, но это и не нужно 99,9% разумных людей. вот и все сравнение.
kap1972 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Да никуда они "не приближены". Налицо яркий перекос в сторону асфальтовости у управляемости. Да, можно этот перекос постараться выправить, но никогда машины этого класса (см.выше) - не будут равны настоящим внедорожникам. Покатайся (и поизучай конструктив) вместе с - дефендерами, рэнглерами и тавотами 70-80 серий. Диванные умозаключения растаят как снег. Дима,ну тавота 80/105 идут уже на пружинах. Но нашим до них как до Пекина.
автолюбитель михаил Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 47 минут назад, Mortalle сказал: . И уж тем паче ниву, которая за счет микровеса и развесовок обьедет их обоих.. Классический "козел" (31512) на 4х рессорах с портальными мостами и 417 (421) движком на штатной зубастой диагоналке Я - 92 объедет и Хантера и Ниву. Проверено лично.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти