Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Всё это вода так-как дорого и бессмысленно, пока Тагеры не сгниют, а они не сгниют, нафиг эти ваши кумпютеры с колёсами. Не ну если совсем ленивый и денег девать некуда, тогда можно и мохав, и крузак, да хоть каен с геликом, а нищебродам и людям развивающимся претит такие бабки спускать на жоповоз повыше..

  • Like +1 2
Ссылка на комментарий

12 часа назад, alex_r27 сказал:

Во блин.... Сильное утверждение (не буду вдаваться в подробности, в виду того, что нет 100% сведений на этот счёт):(

Но я хотел услышать несколько другое: насколько дороже обслуживание современных дизелей по отношению к бензинкам. И всё из-за того что топливо "не очень"

В Прадо-клабе есть целая тема про лукойловскую солярку. Если коротко, в Московском регионе риск наступить на несезонное топливо по осени велик. В других регионах, в том числе на северах такого нет.

Каких-то других проблем из-за топлива не наблюдаю в товарных количествах. 

Обслуживание дизельной версии стоит столько же, сколько бензиновой, с поправкой на более частые замены топливного фильтра и чуть более дорогое моторное масло. Раз в 100 тысяч имеет смысл разобрать и почистить впуск, включая ЕГР и турбину, раз в 200 можно превентивно форсунки поменять.

Сколько оно в деньгах, зависит от конкретной модели. Те же форсунки CR стоят от 20 до 80 тысяч за штуку, и количество может быть разным.

Ссылка на комментарий

BalabolOFF начитался таких же debilOFF и теперь вещает здесь....

Для Вменяемых: - летняя солярка имеет температуру застывания -10-15 (по товарным стандартам и по ГОСТУ) и в московском (как раз) регионе не имеют никакого значения усердные "поиски" именно зимней солярки в октябре.... И Лукойл не Лукойл=фиолетово, все едино минус 10 (долговременно) будет ближе к началу декабря. Тогда у всех дистрибуторов (как из пушки) и будет зимняя солярка...

А топливную аппаратуру гробит ВОДА, из конденсата и проч. .... которую никто не "выводит" из системы, пока в жопу петух не клюнет. А петух клюет когда замерзает ВОДА, т.е. при НОЛЕ. Тут, канеш, сразу начинаются визги и сопли про "летнюю" солярку.

Типично.....

пысы. Дважды в год (ноябрь и март) заливаю по тонне солярки (отопление дома). Главная удача - как раз подгадать и взять именно летнюю солярку, т.к. ТТХ зимней и летней различаются как 80-й и 95 бензины. С зимней сплошной геморой - воняет, коптит, более гигроскопична, да и расход поболее...  Солярку беру обычную, автомобильно-товарную, только на базах ГСМ, а не у придорожных спекулянтов. 

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Mortalle сказал:

 Солярку беру обычную, автомобильно-товарную, только на базах ГСМ, а не у придорожных спекулянтов.

а СМТ по 29 чо? или печное еще дешевле.  Для отопления не подходит?

>все едино минус 10 (долговременно) будет ближе к началу декабря. Тогда у всех дистрибуторов (как из пушки) и будет зимняя солярка...

они ее бодяжат с летней. да и в баке тоже с летней смешивается. поскольку не подгадаешь так что-бы выжечь летнюю и налить зимнюю. с ноября держать полупустой бак не ахти.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Mortalle сказал:

Для Вменяемых: - летняя солярка имеет температуру застывания -10-15

Когда ж тебе надоест позориться, дилетант. :)

Значение имеет предельная температура фильтруемости, а не температура застывания, но ты же разницы не понимаешь. :)

Предельная температура фильтруемости для летнего топлива должна быть не выше -5°C. Это означает, дилетант, что после длительной стоянки в -10°C двигатель либо вообще не заведётся, либо немного потарахтит и заглохнет, как только фильтр забьётся.

Наглядную демонстрацию этого эффекта можно понаблюдать после резкого понижения температуры в виде очереди эвакуаторов к воротам любого ОД, торгующего дизельными машинами.

С тем, что воду в бак лить не надо, согласен. ;)

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Mortalle сказал:

Дважды в год (ноябрь и март) заливаю по тонне солярки (отопление дома).

Подскажи, пожалуйста, расход  (часовой, наверное, или суточный)  на отопление  и  отапливаемую площадь. И еще вопрос - природный газ близко не проходит?  Извини. что не в тему, просто стало интересно, отопление на жидком топливе  считается одним из самых дорогих, а тут даже не печное топливо, а чистый дизель.  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
14 минуты назад, GolosOFF сказал:

редельная температура фильтруемости для летнего топлива должна быть не выше -5°C

Может быть. не ниже  -5 ?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
15 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Может быть. не ниже  -5 ?

Всё правильно. Это путаница с отрицательными значениями. :)

0° — выше (теплее), чем -5°,

-10° — ниже (холоднее), чем -5°.

Для летнего топлива предельная температура фильтруемости имеет право быть ниже указанной, например, -10°, но не имеет права быть выше, например, переставать фильтроваться уже при 0°.

Проще говоря, "не выше -5°" следует читать как "-5° и холоднее".

Ссылка на комментарий

Балаболоф и есть балоболоф...

2 автолюбитель михаил.

почасовой расход не считал, не было такой необходимости. 40Квт турбо-горелка ЦО отапливает 220 кв.м., разумеется с ОС по термодатчикам в доме, напостоянку, ессно, ничего не херачит (в трубу так вылетишь) - ниже 22 =включилась, на 24=отключилась. Частота включения напрямую зависит от силы ветра (парусность дома, конек 10 м) и температуры улицы разумеется. От раза в час на 10-15 минут (наблюдения при пике минус 35), до раза в три часа.

"Печная" солярка не подходит для современных турбо-горелок. От слова совсем.

За сезон сгорает от 1200 литров (теплая зима 2012-2013 года) до 2200 литров (этот год - длинная, мерзкая и холодная зима). При цене (с базы) 35-37 р\литр - мне вполне "по возможностям". Зато полная автономность на сезон и полная независимость от газ-спекулянт-форева....Т.к. мощность горелки дважды превышает площадь - могу легко нагнать до 35 градусов внутри, при минус 35 за бортом.

Магистральный газ проходит от меня в 800 метрах. Стоимость нитки до меня - 750-800 тык рублей. Такие как GolosOFF вовсю обсуждают это на собраниях правления - а я топлю соляркой. Уже 7 сезон.

 И кладу НА ВСЕХ.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

У меня "дизельный опыт" относительно небольшой - своя Санта-Фе и "не свои" Хёндай-Портеры и Ситроен-Джамперы. На Портере старого поколения, что собирали на родном нам ТАГАЗе, вроде как мицубисиевский дизель какой-то. Ездит в любое время на любой солярке из тех солярок, что на окрестных (даже самых дешёвых) заправках. А вот у Ситроенов/Пежо проблемы в мороз у шоферов были. И как я понял их - не из-за АКБ, а именно из-за летней солярки. Сам я пока на этих машинах ездил только летом.

У своей же комонрыловской Санты (2л) использовал правило - приходят первые "нежданные"  холода - не скупиться на солярку с более дорогих крупно-сетевых АЗС. В разгар зимы - уже можно снова экономить. Тем не менее, при сильном морозе (для нашего региона ниже -20гр.С), если я находился в Мещёре, где были "неизвестные" мне заправки - доливал антигель. Мало ли что, всё-таки заезжал в лес на 10..15 км от дорог.

И я бы снова купил дизельную машину (кроссовер) обязательно, если бы не были они для меня дороговаты. Какие в самом конце 2014 не смотрел - как дизель - дороже на несколько сотен. У моей нынешней "бензиновой" машины "нищий"  момент компенсируется хотя бы понижайкой...

_________________________________

ОффТоп по отоплению на солярке...

Мой "шеф", просчитав (с нашей помощью) ВСЮ стоимость отопления на солярке, стал топить котёл твёрдым топливом без автоматики. Услуги истопника оказались выгоднее. Более того, как только подвели магистральный газ, на том же котле всего-навсего был установлен блок форсунок под этот газ, предусмотренный на данный тип котла. (Модель и марку не помню - не моя "тема"). Не совет - просто делюсь опытом. Просчитайте всё в комплексе. Если нет откровенно дармовой солярки, а топить много - м.б. очень невыгодно. 

Про "собрания".

Это точно - война за газ. Чтобы заставить соседей "поучаствовать" жуткие силы надо прилагать. Из 550 участков с газом сразу связались около сотни всего. Теперь умники подсоединяются, но нам выплачиваются компенсационные деньги. Хоть и небольшие, ИМХО. Но так и со светом было - ВСЕ линии и Трансформатор оплачивали 50 чел из 550. Столбы, провода, и т.п. А что делать? Сидеть в темноте и без отопления...?

Дороги, заборы, вывоз мусора, электропитание, газоснабжение = войны "ещё те". 

Извиняюсь за ОффТоп.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Mortalle сказал:

Балаболоф и есть балоболоф...

Раньше ты умнее поступал, просто не отвечал, севши в лужу. Матчасть учи, дилетант.

У меня магистральный газ без всех этих плясок с соляркой. ;)

Ссылка на комментарий

Дровяной котёл покруче будет ваших газов и солярок, берёз вокруг тьма ещё, 1 раз в день дров закинул и хорошо в любые морозы. 

Ссылка на комментарий

У  Морталле стоимость топлива  получается в среднем около 7 килорублей на каждый месяц отопительного сезона  (у нас - это   9 месяцев). Обслуживание не считал.   Газ, конечно, дешевле, но 800 метров до газопровода -  действительно, многовато будет 

  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexSK сказал:

Дровяной котёл покруче будет ваших газов и солярок, берёз вокруг тьма ещё, 1 раз в день дров закинул и хорошо в любые морозы. 

Дрова быстро горят. Сгорели - система остыла. 

Ссылка на комментарий

Не спорь с ними. 

Они СПЕЦИАЛИСТЫ.

По всем вопросам. 

Ссылка на комментарий
В 29.10.2017 в 15:49, автолюбитель михаил сказал:

Дрова быстро горят. Сгорели - система остыла. 

Ну так кинуть уголька, он то горит долго. Если уж доступ к дешовым дровам, то лучше печь теплоёмкая.

Ссылка на комментарий
В 29.10.2017 в 15:49, автолюбитель михаил сказал:

Дрова быстро горят. Сгорели - система остыла. 

2 закладки в сутки нужно чтобы не остывало, в современных котлах дрова горят долго. Один минус чистить его гемор..

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Ну так кинуть уголька, он то горит долго.

уголь - это тотальная грязь

Ссылка на комментарий
Только что, dinama сказал:

уголь - это тотальная грязь

Для этого и делается котельная - отдельное от жилья помещение где установлен котёл.

Только что, AlexSK сказал:

2 закладки в сутки нужно чтобы не остывало, в современных котлах дрова горят долго. Один минус чистить его гемор..

Долгоиграющие котлы работают по принципу тления дров - порочная система.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Для этого и делается котельная - отдельное от жилья помещение где установлен котёл.

помещение для топки, помещение для хранения, подъезд-выезд, территория оседания - всё в грязи. мля я на колыме вырос знаком с углем не по наслышке.
ps.   теплопотери еще и энергия на прокачку - если "отдельное помещение"

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
Только что, AlexSK сказал:

Порочная, не порочная, работает.

Ага, работает. Первое что приходит в голову это "чудо печь" под названием "булерьян". Изначально агрегат для перегонки дёгтя стал благодаря стараниям маркетологов отопительным прибором.

  Как оно работает. Вот есть полено, оно может дать определённое количество тепла, медленно или быстро сгорит но тепла даст одинаково. В обычной дровяной теплоёмкой  печи, горение происходит интенсивное, топливо почти полностью сгорает, тепло идущее по дымоходам греет стены печи и уже остывшие газы уходят в трубу.

 Печь длительного горения основана не на интенсивном горении, а на тлении дров. Тление это прежде всего низкая температура сгорания, из за чего в трубу вылетает много недогоревших фракций, попутно оседая на стенах дымохода битумоподобным шлаком. Дымоходы от булерьянов сразу видно, они очень грязные, по ним стекает конденсат. Работает, но если работу хорошей кирпичной печи взять за оценку 10, то работу булерьяна можно оценить максимум на троечку.

Ссылка на комментарий

 Если есть деньги на жидкое топливо, то по независимости ни от кого - самый подходящий вид отопления. Но что смущает - зимой до  2х литров  расхода солярки  в час. Газ  как топливо кратно дешевле, но: проектирование, монтаж, обслуживание, дорогие котлы (особенно если с водогрейным контуром и турботягой), сигнализаторы и т. п.  полная зависимость от Газпрема в смысле тарифов, и обслуги. обучения по ТБ  и прочее. Короче. всегда рука у них на вентиле. Не говорю еще о том, что газ просто опасен при утечке.

На жидком топливе котел до 100 кВт не надзорный, завез соляру или печное - топливо есть.

Уголь тоже дешево, но грязно и трудоемко. Уголь в топку - шлак обратно, как минимум 2 раза в сутки. 

Системы отопления, работающие на дровах, бывают, но при котле нужен кочегар, чтобы постоянно эти дрова  подбрасывал в топку. На котлах типа Булерьян систем отопления не встречал. т. к. они в принципе не водогрейные, а конвекционные, из труб (не дымовой, конечно)   выходит горячий воздух прямо  в отапливаемое помещение.

Есть автоматизированные системы отопления на древесных отходах - топливные брикеты, пелетта  (гранулы, подающиеся в котел через форсунку), но пока я  их в больших масштабах не встречал, тем более в жилых зданиях, хотя за бугром это вещь довольно распространенная. Мешок в бункер зарядил - и топится.

Самое простое  - электрокотлы,  Но опять же тариф, знаете ли. Многие в домах их используют как вспомогательные с другим видом отопления. И опять же  -  рука другого монополиста  на рубильнике.

У меня на даче, если чего - русская печь.     

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

 Если есть деньги на жидкое топливо, то по независимости ни от кого - самый подходящий вид отопления. Но что смущает - зимой до  2х литров  расхода солярки  в час. Газ  как топливо кратно дешевле, но: проектирование, монтаж, обслуживание, дорогие котлы (особенно если с водогрейным контуром и турботягой), сигнализаторы и т. п.  полная зависимость от Газпрема в смысле тарифов, и обслуги. обучения по ТБ  и прочее. Короче. всегда рука у них на вентиле. Не говорю еще о том, что газ просто опасен при утечке.

На жидком топливе котел до 100 кВт не надзорный, завез соляру или печное - топливо есть.

Уголь тоже дешево, но грязно и трудоемко. Уголь в топку - шлак обратно, как минимум 2 раза в сутки. 

Системы отопления, работающие на дровах, бывают, но при котле нужен кочегар, чтобы постоянно эти дрова  подбрасывал в топку. На котлах типа Булерьян систем отопления не встречал. т. к. они в принципе не водогрейные, а конвекционные, из труб (не дымовой, конечно)   выходит горячий воздух прямо  в отапливаемое помещение.

Есть автоматизированные системы отопления на древесных отходах - топливные брикеты, пелетта  (гранулы, подающиеся в котел через форсунку), но пока я  их в больших масштабах не встречал, тем более в жилых зданиях, хотя за бугром это вещь довольно распространенная. Мешок в бункер зарядил - и топится.

Самое простое  - электрокотлы,  Но опять же тариф, знаете ли. Многие в домах их используют как вспомогательные с другим видом отопления. И опять же  -  рука другого монополиста  на рубильнике.

У меня на даче, если чего - русская печь.     

Да есть водогрейные "булерьяны", может сейчас не делают, но раньше точно в продаже видел "аква булерьян".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...