Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Steplton сказал:

Паириот  и  Хантер. Это  спор  про  бабушку, которая  сделала  пластику  и  стала  выглядеть  на  30  лет  моложе.

Но ее  реальный  возраст разве  изменился  или  она  стала  здоровее  и  реально  моложе ?  После  операции   у  неее  отнялись  ноги  и  она   уже   не   может   ходить  ,  но зато  очень  быстро  ездит  на  ивалидной  коляске  по  улице.

Если  внимательно  читать  репортажи  с  завода, в  разных  изданиях, то  можно  понять, что  у  завода  нет  и  никогда  не было  денег  на  создание  НОВОЙ  машины , а  все  что  делолось это  косметика + поиск  дешевых  узлов  и  агрегатов  на  стороне, у  китайцев  и  корейцев.,  Да , на  новый  кузов  хватило  бабла  и  появился  Париот,  но  деньги  тогда  закончились  на  этом. Сейчас  бабок  хватает  на  мулечки, и  то  хорошо. При  том  количестве  машин, что они  производят, при  окаянной  себестоимости  этих  машин, денег  на  разработку  не  ожидается и  в  перспективе, если  только  на  декларации  о  том, что  тайно  разрабатывается  суперхрень. ЗИменно  поэтому  они  пытаются  приспособить  сстарое  шасси  под   разные  песни  с  припевом  Патриот.  

 

УАЗы это не "бабушки". Это машины для плохих условий, для тяжёлых. Для плохих дорог, плохого асфальта, плохого сервиса. Новую машину вам никто создавать не будет, таких в огромном количестве можно купить у других марок. Кроссоверы, пузотёрки, полувнедорожники и прочая, прочая, прочая. А УАЗ в своей нише, нише почти вымершей, но в России по прежнему востребованой. Перейдёт УАЗ в другую нишу и сдохнет мигом ибо там конкуренция. СанЁнти где? Сдохли? То - то! А УАЗ живее всех живых и буханка после газели самый продаваемый микроавтобус в РФ, а ей 60 уже.

 Далее,предположим  опопсеет УАЗ и кто его заменит на ниве настоящего бездорожья?Где они необходимы. Ничего ведь похожего нет в принципе! Будите вместо козла ренглера в 5 - 6 раз дороже брать? Самый дешёвый гелик как 11 хантеров стоит! Про буханку вообще молчу, ей замены в принципе нет, а потребность  не уменьшается.

Изменено пользователем Пожиратель Людоедов
Ссылка на комментарий

Катаемся иногда с клубом патриотов балластом на их катания, ни когда машины которые учавствовали в какихнить покатушках, без потерь не уезжали. Самое частое, раздатка, передний мост, карданы.. Были там и новые.

Ссылка на комментарий
13 часа назад, fiksa56 сказал:

А мне пофигу на ваше мнение. Видео лишь показывает возможности машины, то есть если она выдаёт 180, то 140 стало быть для неё далеко не предел.

Как ты уже достал со своим ульяновским металлоломом:aq::aq::aq:

Ага, а у тебя технически совершенный авто, который я почти ежедневно юзаю в паре с патром... и представь себе, я несколько иного мнения о металлоломе. Ты то устриц не ел, но осуждаешь, а я не только ел, но и ем их почти каждый день и тех и других и вкус и послевкусие мне известно гораздо лучше чем тебе, мой ЮТУБерный ыксперт.

Ссылка на комментарий
Только что, AlexSK сказал:

Катаемся иногда с клубом патриотов балластом на их катания, ни когда машины которые учавствовали в какихнить покатушках, без потерь не уезжали. Самое частое, раздатка, передний мост, карданы.. Были там и новые.

Ну и? Покатушки это вообще убийство машин. Вот я будучи в Архангельске с уазоводами местными поехал на новый год коньяку попить да шашлыка поесть за общением в лес на буханке и симбире. Едем, а с нами Северодвинский клуб джиперов оказывается едет, по пути нам. Ну мы значит по лесной дороге с ними проехали до точки, там они парковаться начали друг перед другом понтуясь в сугробах по я...ца. С ходу значит L200 на колёсах огромных нырь в сугроб, сел, включил блокировку, дёрнулся раза 2, лязг металлический.... приплыли, авто теперь эвакуировать только, мост порвал.

Ну и ? Я таким идиотизмом занимался лет этак 12 назад, когда первый козлик купил. Вот на нём специально в лютое  говно заезжал, буксовал часами, всякое было.... потом наигрался и... и стал использовать внедорожники по назначению.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

в сугроб, сел, включил блокировку, дёрнулся раза 2, лязг металлический.

1454451038_5296916.jpg

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Ну?

Все оголтелые патриотыуазоведы высказались ?

Или еще погоняем лысого страниц 20ть ?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Ну?

Все оголтелые патриотыуазоведы высказались ?

Или еще погоняем лысого страниц 20ть ?

 

Ну вот,пришел и обломал.А так хотелось подробностей о совершенсве мирового автопрома.

Ссылка на комментарий

Нет сносу тагазам, а в правильных руках любой машине жить оч долго, так-что нафиг эти ваши Patriotы, я и не только я сдесь не переживаем от чютка ржи на раме.. Альтернативу искать как минимум лет 5 нет смысла.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AlexSK сказал:

Альтернативу искать как минимум лет 5 нет смысла.

Позволю себе не согласиться с этим тезисом. Когда собирались жене обновить машинку, перещупали все паркетники в своей ценовой категории. Неспешненько, по мере наличия времени. Пару лет продолжалось. Купили наименьшее зло. 

Себе рамник смотрел, вообще на всех перекатался, не глядя на цену, благо их не так много осталось. Тоже без спешки. 

Сейчас машину менять не собираюсь, что не мешает смотреть вокруг на новинки, курить форумы про их проблемы и так далее. Оно и само по себе в удовольствие, и когда время апгрейда придёт, будет полное понимание, что конкретно брать и почему. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, AlexSK сказал:

Новинки, не новинки, мне главное надёжность, цена и предсказуемость.

Для меня эти факторы тоже существенны. Потому и смотрю по сторонам постоянно, про изучение слабых мест уже написал, плюс стараюсь покататься на новой для себя машине. В конце концов это просто интересно. Ну и заодно помогает не выглядеть нелепо, типа как тут некотрые граждане поставили знак равенства между Хантером и Патриотом:-)

Ссылка на комментарий

Жаль мне тебя Голософ. Просто жаль.

Ибо так и помрешь дураком, т.к. обо всем (тут, применительно к уазам) - имеешь крайне поверхностное "представление", почерпнутое из журналов. форумов и прочего звиздабольства....

Но. Такие как ты, "герои нашего времени", к сожалению плодятся и множатся.... правда обосравшись по-делу - сразу "изчезаютвникуда"....

И отношение к таким как ты - как к заболевшему ребенку - с сочувствием и горечью.

ПЫЩЫ ИШО ГЕРОЙ.  

  • Like +1 1
  • -1 3
Ссылка на комментарий

Морталь, мне абсолютно фиолетово, что обо мне думают невоспитанные невежды, твоё хамство никак не задевает. 

Хочешь, найду навскидку пяток свежих тем в этом форуме, где твоё невежество проявилось во всей красе? :) 

В отличие от тебя, следую простому правилу — не пишу, о чём не знаю. Рекомендую. :)

Изменено пользователем GolosOFF
Ссылка на комментарий
Модератор! Это так принято стало тут общаться? 
Или это местный сумашедший которому всё можно?
Это Уважаемый материалами человек, который отвечает за свои слова и не словоблуд, как некоторые.
  • +1 1
  • -1 3
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Вот врагу бы не пожелал карбовый УМЗ. Вечный гемор с зажиганием и карбом. В противовес вспоминаю свою буханку, новенькую с УМЗ 421.3 "евро 2". Это была песня. Из гемора замена свечей, пару раз датчика температуры и фишки на ДМРВ. Тачка летала просто, старт пустого всегда со 2 передачи, на столько мощный мотор. За 150 тыс. км до продажи ни одного вскрытия мотора дальше клапанной крышки. На фоне бухи отцовский козлик "предхантер", уже на хантеровской ходовой но ещё с УМЗ 417 был угрёбищем ещё тем. То что он рулился плохо это пол беды, мотор вечно требовал регулировок, провалы при разгоне даже на новом карбе, замена свечей чаще чем надо, перегревающийся бензонасос... нет, то что уазы инжектировали это огромный плюс. Просто не надо брать 15 летние экземпляры и потом удивляться что они сыпятся, я всегда покупаю новые машины.

Сколько повторять, изъездил три карбюраторных уаза. два сновья и первый с пробега 17 тыс. км. Карбюраторы только К -126 ГУ.  Хантер был с 409м движком. Никаких провалов, если уметь регулировать карб.  Перегреть 417й движок на уазике и бензонасос - вообще из области фантастики. Вы что, на нем огород плугом пахали? Рулить без ГУРа - да, потяжелее, но если рулевое в порядке и шкворня не болтаются, вполне нормально. Крейсерская скорость - 80 90, разгонял до 120, но постоянно так не поедешь. А вот в грязи, да еще на зубастой резине, Хантеру и Патриоту фору даст.   

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Сколько повторять, изъездил три карбюраторных уаза. два сновья и первый с пробега 17 тыс. км. Карбюраторы только К -126 ГУ.  Хантер был с 409м движком. Никаких провалов, если уметь регулировать карб.  Перегреть 417й движок на уазике и бензонасос - вообще из области фантастики. Вы что, на нем огород плугом пахали? Рулить без ГУРа - да, потяжелее, но если рулевое в порядке и шкворня не болтаются, вполне нормально. Крейсерская скорость - 80 90, разгонял до 120, но постоянно так не поедешь. А вот в грязи, да еще на зубастой резине, Хантеру и Патриоту фору даст.   

Ага, именно К 126 ГУ и что? Этот отстой с провалом имеет 2 положения или ВКЛ или ВЫКЛ и ничего промежуточного. Ну тебе наверное это раньше нормою казалось. Мне лично в сравнении с бухой впрысковой этот карбовый, слабосильный ушлёпок был не в радость, хотя ездил на нём. Бензонасос перегреть 5 секунд ибо этот узел что в волге с ЗМЗ 402 что в  УАЗе одинаков. Хотя... в Данилове может и не перегреешь, там наверное не где.

 И в чём конкретно карбовый козёл даст фору впрысковуму. У 417 ни мощности ни момента, это древняя чахотка вообще не способна ни на что))))))))

Изменено пользователем Пожиратель Людоедов
Ссылка на комментарий
18 минут назад, dinama сказал:

Если патриот - то hunter

утомили уже.....:) Патриот...... , Хантер....... . Мир остановился на этих? Или менталитет (жигулёвская болезнь) никак не отпускает?:az:

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dinama сказал:

ты не патриот значит. у тебя наверно даже наклейки про Берлин нет.

Да, да ...... особенно НАКЛЕЙКИ!az

Ссылка на комментарий
8 часов назад, kap1972 сказал:

Ну вот,пришел и обломал.А так хотелось подробностей о совершенсве мирового автопрома.

Да,да!!!! Давайте ещё шоу. На данный момент самая весёлая тема на зломфоруме!!!! Андрюх, надо нашего "Патриота" подтянуть  , а то Пожиратель Людоедов

выдыхается походу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пожиратель Людоедов сказал:

 И в чём конкретно карбовый козёл даст фору впрысковуму. У 417 ни мощности ни момента, это древняя чахотка вообще не способна ни на что))))))))

Ну ты и чудак человек. Я где -то сказал, что карбовый двигатель даст фору впрысковому?  Но и ты не идеал движка привел. УМЗ- 421.3  который ты гордо впрысковым называешь. всего- навсего бывший карбовый 421, с которого снят впускной коллектор и кое -как присобачена рампа с форсунками. Ты его сам на этой буханке когда -нибудь обслуживал? Например, клапана (8шт.), которые надо регулировать вручную, регулировал?  Таки для этого надо всю рампу стащить. и еще много чего. А воздушный фильтр менял? Нашел с первого раза под сиденьем? Там же ни к чему толком не подлезешь. Кстати, твой чудо- движок сагрегатирован с четырехступкой и двухрычажной раздаткой  от козла, машина на таких же колхозных мостах и даже хабы под шестигранник. В общем. не надо мне тереть про такую "буханку". она (УАЗ - 3962-54) у меня на даче в деревне под окном стоит. Конечно, в Зеленограде бензонасосы будут греться, он же почти в Северной Африке, да и дороги там... 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Простите. не удержался, про Патриот не сказал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...