Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


37 минут назад, smor сказал:

Тестил Hilux 2, 8 на автомате. Не понравился. Тесно. Нет динамики. По грязи проехать не дали.

Интересно! Вот Вам и хваленый новейший дизель!:(

Ссылка на комментарий

Вот машина будущего. Паровая тяга. Крутящий момент 3389 ньютон-метр.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

вещь! az

а в Тюмени таких паровозов на консервации (для переделок под транспорт будущего) - было "пруд, пруди!";)

Ссылка на комментарий
19 часов назад, иванко сказал:

Интересно! Вот Вам и хваленый новейший дизель!:(

Вопрос, относительно чего в нём динамики нет. По сравнению с 2.7, на который ты смотришь, этот дизель просто пуля. :)

Ссылка на комментарий
Вот машина будущего. Паровая тяга. Крутящий момент 3389 ньютон-метр.
 

Чем топят? Уголь?, дрова? Если уголь то вариант как раз для Кузбасса.[emoji3]
Ссылка на комментарий

Это - машина прошлого. Знаете же, что первый автомобиль француза Кюньо  как раз был паровым и ездил по Парижу, пока котел не взорвался. И перевод слова шофер - кочегар тоже все знают. А у этого образца КПД какой?  Воду же с собой постоянно возить надо. Топливо,хоть и жидкое, тоже. Не хватает тендера (прицепа) с топливом и водой, как у паровоза, чтобы запас хода хоть какой - то был. Хотя были паровозы и без тендера  (танк - паровозы), но те вообще далеко не ездили. Кстати, существовали паровозы и бестопочные, в которых были только котел и паровая машина, а перегретый пар закачивался в котел - термос уже готовым, и пока пар не остывал, механизм ехал.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Это - машина прошлого. .................. Кстати, существовали паровозы и бестопочные, в которых были только котел и паровая машина, а перегретый пар закачивался в котел - термос уже готовым, и пока пар не остывал, механизм ехал.  

и это ещё не предел:) У америкаков сохранилась дорога с паровозной тягой, там вместо топки, в баке кипятильники стоят, а на крыше локомотива - пантограф..... , а в доль пути, через промежутки, проложены специальные каналы с водой, и с паровоза в эти каналы скидывают специальные шланги для забора воды во время хода :)

А вообще то, зря хихикаем. Про водородный двигатель, а так же про атомный - тож у вискА пальцем крутили (однако ж;))

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
6 часов назад, GolosOFF сказал:

Вопрос, относительно чего в нём динамики нет. По сравнению с 2.7, на который ты смотришь, этот дизель просто пуля. :)

Взял и расстроил меня...:ak:

Ссылка на комментарий
17 минут назад, иванко сказал:

Взял и расстроил меня...:ak:

Надо тебя покатать на нём. :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, иванко сказал:

:br:

Кстати о 2.8. Снял и забыл показать видео про вибрации. Смотри на жидкость в банке. Съёмка с рук, слегка потряхивает, в этом дизель не виноват. :)

Звук мотора толком не слышно, кстати. В отличие от находящейся за углом в 30 метрах собаки. :)

 

 

Про динамику. Ну и опять про звук в салоне. Педаль тут где-то на полхода утоплена. Разгон без переключений передач.

 

 

2.8 обладает вполне достаточной динамикой для езды по городу. На трассе уже нет. 2.7 едет хуже и там, и там. Впрочем, для неспешного тошнения и его хватит. Ездит же местный народ на 2.3, не говоря о дизелях и не жужжит.

В общем, ты того, сходи на тест-драйв. И 4.0 посмотри он нынче 249 л.с., что сильно приятней по налогу. Вот он едет. На 100 км/ч нажимаешь педаль и ух! :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Банку с морозилки достал?:)

 Если брать бодрый дизель для езды по городу то, может этот?

А мне нужен авто для говен.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
59 минут назад, иванко сказал:

сли брать бодрый дизель для езды по городу то, может этот?

унылое ведро какое-то.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, иванко сказал:

Да,после шнивы Мохав -голимое ведро...

речь про внешность. там тебе и в ролике на 5:20 говорят, что мохав - унылое ведро. 
а шнива это вопрос бабла, а не внешности - так-что мимо. 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

А,про внешность?:rolleyes:Внешне мне Мохав- оч нравиться. Шнива-НЕТ!

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
5 часов назад, иванко сказал:

Банку с морозилки достал?:)

 Если брать бодрый дизель для езды по городу то, может этот?

А мне нужен авто для говен.

В банке отработка, ещё горячая. :)

Специально для тебя снял с пивом. :)

И тут же рядом для сравнения бензинка. Завёл потарахтеть перед зимовкой.

Мохав хорош, но ты прав, в говна на нём стрёмно. Если надо и в говна, и чтоб ехало, кроме Прады 4.0 в голову ничего не приходит. Ну то есть оно бывает, но ещё дороже.

Ссылка на комментарий

Ну и чё?Бензинка то, лучше работает!:P

пс теперь,блин,пива захотелось...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
39 минут назад, иванко сказал:

Ну и чё?Бензинка то, лучше работает!:P

пс теперь,блин,пива захотелось...:rolleyes:

Бензинка — люкс! Завелась только как-то странно. Будто свечи залил, а я их не заливал. Надо будет по весне ревизию устроить.

Захотелось — выпей. Не надо себя ограничивать. :)

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Опять вы..... (хАлИвар б$D) устраиваете :)

Алексей? А вот как (в нынешних условиях - соляр гавно и т.д.) - себя современный дизелюка чувствует?

Ссылка на комментарий

Да хреново.Видел он вместо мочевины выдохшееся пиво в мотор подливает?Видать совсем у Лехи напряг с баблом из за этого дизеля...:ak:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
6 минут назад, иванко сказал:

Да хреново.Видел он вместо мочевины выдохшееся пиво в мотор подливает?Видать совсем у Лехи напряг с баблом из за этого дизеля...:ak:

Я просто спросил из интереса.... . У меня товарищ, много всякого по перепробовал, и бензинки, и дизели .....  На сегодня сказал: только бенз, всякие "кому в рыло" слишком дорогое оборудование в нашей раше:( ..... . Соответственно - делаю выводы (и не утешительные), одновременно - радуюсь НАШИМ ТНВД_шкам отстойным:bo:

Ссылка на комментарий
35 минут назад, alex_r27 сказал:

Опять вы..... (хАлИвар б$D) устраиваете :)

Алексей? А вот как (в нынешних условиях - соляр гавно и т.д.) - себя современный дизелюка чувствует?

Да какой холивар, всё ж предельно ясно. ;)

С моим мотором 1GD пока непонятно, он только с 2015 года пошёл. В клубе максимальный пробег 90 тыщ. Ездят. Детские болезни Были, куда ж без них. Тойота промахнулась с допусками по балансировке турбин, поэтому бывает, что вроде как всё нормально, а она воет. Лечится балансировкой. У нескольких людей забивались сажевики на ровном месте из-за траблы в прошивке. Сейчас то и другое поправили, других проблем не наблюдалось.

Положа руку на грудь, я бы предпочёл бензин 4.0, он шибче едет. Но с баком 90 литров будет езда вокруг заправки, а меня просто бесит необходимость заправляться чаще, чем раз в неделю. Плюс ценник выше на 300 тыщ был на момент покупки. Плюс налог за 282 лошади помноженный на коэффициент за роскошь. И всё это только ради возможности пульнуть на трассе. В нынешнем рестайле этот же мотор 249 л.с., разница в цене с дизелем минимальна, но, блин, бак всё те же 90 литров.

В предыдущем дизеле 1KD у любителей чипануть мотор вероятность получить треснувший поршень повышается с почти нуля до более неприятных значений. В массе ходят без проблем. Полно машин с пробегами 200+, есть и 300+.

В семье есть ещё дизель 2AD, пожалуй, один из самых неудачных моторов у Тойоты. Тоже ездит, как и большинство.

Проблемы из-за солярки есть только у любителей заправляться в Москве на Лукойле, который традиционно до последнего льёт летнее топливо. :)

44 минуты назад, иванко сказал:

Да хреново.Видел он вместо мочевины выдохшееся пиво в мотор подливает?Видать совсем у Лехи напряг с баблом из за этого дизеля...:ak:

Поллитру? Вздребезги? Да я тя! ©

Пиво только в себя лью. :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, GolosOFF сказал:

............. Проблемы из-за солярки есть только у любителей заправляться в Москве на Лукойле, который традиционно до последнего льёт летнее топливо. :)

 :)

Во блин.... Сильное утверждение (не буду вдаваться в подробности, в виду того, что нет 100% сведений на этот счёт):(

Но я хотел услышать несколько другое: насколько дороже обслуживание современных дизелей по отношению к бензинкам. И всё из-за того что топливо "не очень"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...