Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Я уже отвечать не успеваю. По пунктам:

Ну, совсем просто.

 

С этим кто-то спорил?

 

 У вас там все такие патриоты?   Упомянул только ОДИН раз, читай внимательнее (уже советовал).

 

А разве нет? 

 

А все -таки содрано со Штейра, который, да, может быть, и и от СААБа  что - то имеет. Вряд ли шведы с нами чем - то делились.

 

Ну да, и грязи тоже нет   

 

 

1) Проще и быстрее чем сменить свечи на 2.3 литровом бензомоторе РП. Тем более что рампу снимать не надо, а ты на этом настаивал.

2) Спорить можно о чём угодно и сколько угодно. Факт что впрысковый УМЗ "евро 2" был гораздо менее капризным чем карбовые предшественники, к тому же мощнее и имел лучший пуск. Практически всё в пользу впрыска.

3) Уже пара выпадов о том что живу в Зеленограде. Может другой и не от тебя, лень искать, зачем подобное писать вообще?

4) Конечно нет. Блоки, поддоны, коленвалы, почти все детали разные. Конструктивно схожи, но на деле моторы разные.

5) Предположим. Ну и что? Все у кого то что то сдирают, подсматривают и т.д. Можно подумать что Санг Ёнг ни у кого ничего не подсматривал... 

6) А как связана грязь и бензонасос? Другое дело если разговор пошёл в том русле что грязь настолько сурова что впрысковый УАЗ в отличии от бензинового не выдерживает условий эксплуатации, регулярно топится в грязи на глубине гораздо больше метра, грязь попадает в блок управления двигателя и выводит его из строя, а карбюраторный после этого ещё и едет, то выбор после брутальных карбовых козлов нежного РП вызывает удивление. Как он там вообще способен существовать в таких условиях?))))

Ссылка на комментарий

На днях видел настоящий Jeep в говнах, комплектация с МБД, был приятно удивлён.

Только копить не него лет 15 надо((( http://www.jeep-russia.ru/ru/wrangler/performance.html

Ссылка на комментарий
39 минут назад, JonDead сказал:

На днях видел настоящий Jeep в говнах, комплектация с МБД, был приятно удивлён.

Только копить не него лет 15 надо((( http://www.jeep-russia.ru/ru/wrangler/performance.html

Тесный он, багажник меньше нашего. 

Катался на рубиконе, да едет и не плохо едет. Но очень не удобный. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пожиратель Людоедов сказал:

1) Проще и быстрее чем сменить свечи на 2.3 литровом бензомоторе РП. Тем более что рампу снимать не надо, а ты на этом настаивал.

2) Спорить можно о чём угодно и сколько угодно. Факт что впрысковый УМЗ "евро 2" был гораздо менее капризным чем карбовые предшественники, к тому же мощнее и имел лучший пуск. Практически всё в пользу впрыска.

3) Уже пара выпадов о том что живу в Зеленограде. Может другой и не от тебя, лень искать, зачем подобное писать вообще?

4) Конечно нет. Блоки, поддоны, коленвалы, почти все детали разные. Конструктивно схожи, но на деле моторы разные.

5) Предположим. Ну и что? Все у кого то что то сдирают, подсматривают и т.д. Можно подумать что Санг Ёнг ни у кого ничего не подсматривал... 

6) А как связана грязь и бензонасос? Другое дело если разговор пошёл в том русле что грязь настолько сурова что впрысковый УАЗ в отличии от бензинового не выдерживает условий эксплуатации, регулярно топится в грязи на глубине гораздо больше метра, грязь попадает в блок управления двигателя и выводит его из строя, а карбюраторный после этого ещё и едет, то выбор после брутальных карбовых козлов нежного РП вызывает удивление. Как он там вообще способен существовать в таких условиях?))))

 

Защищал защищал землю русскую богатырь Илья Муромец, да устал что - то.  Поехал к реке воды напиться. Смотрит - а на берегу Змей Горыныч валяется пузом кверху, загорает, значит.  Все три головы в  разные стороны разложил.  Спрыгнул тут богатырь с лошади, выхватил  меч, и давай эти головы рубить. Рубит, рубит - да что толку, на месте отрубленной сразу другая вырастает.    Надоело это Муромцу,  притомился. сел на траву. Вдруг  сзади Горыныч спрашивает: - Илюх, а ты  ваще чего хотел - то?  -  Да вот,  воды попить.   - Ну и кто тебе мешал?  

"Может другой и не от тебя, лень искать" -  больше возражать не буду, смысла не вижу.     

Ссылка на комментарий
9 минут назад, автолюбитель михаил сказал:


....-  больше возражать не буду, смысла не вижу.     

Эт чо?  Все? А я  уже  привык , уже  собрался, практически, продать  к  ядреной  Фене  Тигру, поплакать  чуток  и  встать  в  очередь  на  покупку Патриота, ведь  Хантеры  уже  перестают  выпускать.

Кстати, где  лучше  покупать  сей  чудный  пепелац ?

Изменено пользователем Steplton
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Уже пятый год катаюсь на Дастере . Конечно подготовил его .

Да , зная на себе проходимость Тагера , и теперь эксплуатируя Дастер , конечно все преимущества Тагера . Но , катаюсь по той же дороге , Вытаскиваю , тех же товарищей  ( Нива , Шевинива , Suzuki ? MMC ) , Да , разок засел , только трактором вытащили , но в основном все прекрасно !

По Тагеру только хорошие воспоминания , честно , опять же взял бы . Но новый . А старья я уже на держался .

 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Steplton сказал:

Эт чо?  Все? А я  уже  привык ,  может  еще  поугараем?

Сам теперь  дискутируй. Двигатели разные, машины разные, давайте  лучше  вы. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Сам теперь  дискутируй. Двигатели разные, машины разные, давайте  лучше  вы. 

Короче так, форум забавен тем что мне, человеку эксплуатирующего РП, пытаются объяснить с пеной у рта, какая это чудесная машина с позиции что я на ней не ездил и только интересуюсь на форуме)))))) Даже у некоторых товарищей сомнения закрались что у меня этот аппарат в наличии. То есть рассказываешь об одном, а в ответ получаешь совсем другое к теме не относящиеся. Тем забавнее что тов. в шляпе кроме эмоциональных, бессмысленных и бессодержательных постов ничего не пишет, как собственно и многие другие.

 Думаю что далее рассказывать об этих двух  машинах в сравнительных тонах  уже бессмысленно. Кроме дешёвых эмоций и неуклюжих выпадов ничего по делу, максимум 20%. Понятно одно, народ в упор не видя минусов своих РП, коранд и прочих муссо, воинственно размахивая хоругвями атакует уазик))))))) Прям упоротый автомобильный сангёнговский радикализм какойто))  

1 час назад, Steplton сказал:

 

 

Ссылка на комментарий

Морталле, у тебя теперь  новый ник. Гордись.

Ссылка на комментарий

мдее, баттл тогаз-патр антиресен, а ведь по сути -то: 

моторы - и там и там имеют не слишком то большую разницу кол-ва проблем основное это - цепь VS прокладка от витьки рейнца (для сравнения)

мосты - (ну можно сделать поправку на какчество отечественное ещё) тоже и там, и там имеют свои проблемы, тогазоводам известные как и патроводам,  надо следить и смотреть, и менять и так каждый поход в говны ....

проводка - перечислять будем про проводку в тогазах? (силовые провода, монтажные блоки и проводка по авто, думаю не слишком уж большая разница по проблемам.)

электронные блоки  - опять же, многое что сходится по проблемам в обеих марках, да? (приборки, блок упр. света, комфорта, раздатки, акп )

обустройство салуна, начну с кресел и дивана - общее не находите сходство? Что, удобно и прекрасно всё? Сидения не ломаются и не скрипят в тогазе? Кожзам не съёжился прямо вот через несколько недель пользования на сидении (ну чуть не так выражено было как в патре, но тоже растянулась кожа под жопой очень быстро, на всех тагерах одинаково)

стёкла - не перекашиваются ли спустя короткое время при поднятии и заедают в проёмах, а то и где остаются выпавшими из крепления подъёмника что в патре, что в тогазах? 

двери - на тогазе у всех идеально прилегают и если прилегают, то закрываются с легким чпоком?

рамы - сварены не намного лучше у тогаза, косяков одинаково, ржавка тоже

будки  - ну покамест могу сказать, что хоть и собраны криво у тогаза, но вроде как лучше какчество  грунтовки.

вес - беда тогаза та, что морда слишком тяжела (3,2), патр лучше развесовку имеет в этом плане

клиренс - сами знаете.

защита агрегатов - защиту ставьте и будет счастье ( у тогаза тогда бак висит навовсе прикольно, однако мало кто его оторвал)

карданы - мне кажется, что у тогаза больше проблем по переднему

ценник предполагаю какой бы сейчас был у тогаза ~ 1150000 в максималке за трёхдверку.

на мой взгляд, хоть и несколько разные авто, но общих проблем немало. Возиться надо и там, и там в плане обслуживания,  мазать, крутить и менять везде надо. Ценник на запчасти на патр тоже ни разу ни маленький (крыло 16тр, фара 18тр), говна хватает по запчастям, хотя вон и на тогаз говна никакого качества предостаточно, это касаемо расходных материалов (подшипники, сальники и тп).

ЗЫ: и да, опять повторюсь - были бы деньги, купил бы или пахеро 4, или прадик. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Злой
  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Злой сказал:

мдее, баттл тогаз-патр антиресен, а ведь по сути -то: .................

ЗЫ: и да, опять повторюсь - были бы деньги, купил бы или пахеро 4, или прадик. 

Риторический вопрос: - А были бы (всё ещё выпускались бы) новые Корандо/Муссо, Тагер/РП, купил бы?:)

И да, в продолжение вопроса: если, то СангЕнг или Тагаз? ;)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Морталле, у тебя теперь  новый ник. Гордись.

Да это очередной яростно орущий ребёнок. Пройдёт, как и дрищ в трусишки и прыщи...

Он даже не удосужился понять, "что тов.в шляпе" вполне осознанно прикупил бу Хантера (вовсе не замещая тагерка) и даже защищает продукцию УАЗа т.к знает её более 30 лет.

Ссылка на комментарий

Да просто весь этот словесный понос только от того, что энное количество лет назад, наши производители автопрома настолько уверовали, что пипл схавает, что перестали даже мыслить о том, что выпускают откровенное сырьё! Под лозунгами "Не нравится - не покупайте!" (кстати очень ошибочная политика) совершенно похерили такое дорогое ДОВЕРИЕ покупателя! Походу даже те же китайцы, и то уже проявляются как некий гарант (не везде конечно, но увы...). А мы? Уаз..... Patriot ..... офигеть как гордо на чужом языке то:wacko: ,да огроменными буковками на ж..пе, что бы ВСЕМ было видно - "читайте.... , завидуйте....... - Я ... гражданин.... и т.д.".az

Ссылка на комментарий

Повторюсь.

1) Если кому-то подойдет механика и слабый движок - то по моему мнению УАЗ будет нормальная замена РП и Тагеру. Есть китай, но китай страшно и (!) дороже.

Еще, как вариант кайроны, если получится из последних годов - 2013-2014 годов выпуска, но это всяко приличнее УАЗа по всем параметрам, кроме больше проходимости (и то решаемо).

ну или естественно ДАСТЕР!!!! Наступаем на горло джиперскому эго и берем Дастер. По Дастеру по моему мнению минусы это объем багажника, проходимость по хуже (но приемлемая для обычной грязи, где нужен полный привод). Зато хороший комфорт.

 

2) Если кому нужен автомат, то УАЗ как не крути отпадает. Остается или кайрон б/у тот же самый. Или (ПИПЕЦ) - опять Дастер. Или Крета. Но если дастер или крета по размерам и проходимости не проходит. То разводим руками и начинаем собирать 1,8 млн. на L200. Ну и выше и т.д.

Вообще то почему то в европе за 1800 000 продается рекстон. А у нас не продается. За 1 800 000, я думаю в этих условиях я бы его взял. 

 

 

 

Кстати, отвлечение, мне одному стало казаться, что водители патриота начинают себя вести как раньше себя вели водители волг? Мнить себя, что они на мегакрутой машине и ожидать к себе такого отношения со стороны окружающих? Даже если волга была в ржавых дырках.

Изменено пользователем megdsn
Ссылка на комментарий
10 минут назад, megdsn сказал:

...........Кстати, отвлечение, мне одному стало казаться, что водители патриота начинают себя вести как раньше себя вели водители волг? Мнить себя, что они на мегакрутой машине и ожидать к себе такого отношения со стороны окружающих? Даже если волга была в ржавых дырках.

Нет, ты не одинок! Тагаз сдулся, вот и повылезали .... az

PS И вот ещё что, данные из ГИБДД автоматически передаются в военкоматы о наличии ПОЛНОПРИВОДНОЙ техники отечественного производителя. Раньше сами гоняли, теперь автоматом данные идут:)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Ну вот стало интересно, покатался сегодня на новом уазике 17 года, шумтки так и нет, рулится также как и 12 года, кнопочек побольше, салон не меняли почти.. Был бензин 2.7 тяга как у 2.3 Тагера, не более. В поворотах ощущение что сейчас он блин набок ляжет никуда не ушло.. Корочь дорого за него лям платить.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, AlexSK сказал:

Ну вот стало интересно, покатался сегодня на новом уазике 17 года,

об этом писал 10 страниц назад - одни разговоры, но ничего не меняется. почему? потому-что у этой машины именно такое предназначение - создавать ассортимент для высокой цены импортных авто.

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, dinama сказал:

об этом писал 10 страниц назад - одни разговоры, но ничего не меняется. почему? потому-что у этой машины именно такое предназначение - создавать ассортимент для высокой цены импортных авто.

Ну нет, я из этого машину могу сделать, но это ещё тыров 20 и месяц, а как-же овощи? Даже 813 за него много с учётом инфляции, но я теперь согласен, других альтернатив Тагеру нет из нового.

Ссылка на комментарий

Я тут где-то про стройку писал, перефразирую. Машина  вместо Тагера  должна  быть:

1. Проходимой. (уже в стоке, но может и дорабатываться)

2.Комфортной. (включая багажник и т.д.)

3. Дешевой.(ну, скажем, до 1 млн)

Вот и выбирайте  любые два пункта.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
11 час назад, alex_r27 сказал:

Риторический вопрос: - А были бы (всё ещё выпускались бы) новые Корандо/Муссо, Тагер/РП, купил бы?:)

И да, в продолжение вопроса: если, то СангЕнг или Тагаз? ;)

да, рассматривал бы.

С-Й  - плюшек больше, сборка лучше. тогаз - он и в африке тогаз.

Ссылка на комментарий

Ещё один "гвоздик" в сторону нашпрома: 

Lifan выпустит похожий на Ford F-150 Raptor пикап (.....В Китае базовая модификация пикапа будет стоить 90 000 юаней или чуть более 780 000 рублей :).....)
215580-5e1b7ce6b62e8b8654238a6830c3484d.jpg.f5cea61b85a167dc3db8c5292f963967.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
СМИ узнали, каким будет новое поколение «Нивы»
Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер :bv:
https://auto.mail.ru/article/66637-smi_uznali_kakim_budet_novoe_pokolenie_nivy/
(..............Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.............)
 
Неужели ниваводы наконец то дождались действительно серьёзных изминений?:blink:
Ссылка на комментарий
5 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Я тут где-то про стройку писал, перефразирую. Машина  вместо Тагера  должна  быть:

1. Проходимой. (уже в стоке, но может и дорабатываться)

2.Комфортной. (включая багажник и т.д.)

3. Дешевой.(ну, скажем, до 1 млн)

Вот и выбирайте  любые два пункта.

Зачот! :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...