Pashok Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 13 минуты назад, dinama сказал: у нас на стоянке стоят неделями и месяцами штук 4-5 подготовленные и не очень. берут как машину для покатух. а говорят у людей бабла нет. хотя "нет бабла" - сугубо культурное понятие, относительное ) У каждого свои игрушки исходя из доходов
alex_r27 Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Почему то думаю (сугубо личное), что лучше, к примеру, чирка возьму пятилетнего, чем "Ужас с патриотом" наполовину .... . Ну нет у меня к "этому" патриотически настроенного восприятия почему то 1
Villy_Churak Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Не ругайте за очередное упоминание "своих" машин, но уверен, что за исключением реально "спортивных" покатушек новый и дорогой УАЗ мало кому нужен. (Это моё видение - "народ же покупает".) В Гранд-Витаре есть место спереди, чтобы поставить лебёдку так, что её и видно не будет за штатным бампером. А самый дешёвый лифт (как у меня, только проставками) даёт просвет 25см в самом низком месте. В кроссоверах, вроде тагазовской Санта-Фе (SM), конечно посложнее с лебёдкой и дорожным просветом, но у меня без проставок и пневмобаллонов, что на Санте-1 делает каждый третий, только за счёт колёс просвет был 20см даже спереди, под защитой картера. Фотки я выкладывал. А "квадраты" спереди и сзади позволят и лебёдку при необходимости ставить - багажник там огромный, есть куда положить. Обе машины в состоянии тянуть прицеп (как замену большим багажникам и кузовам пикапов) по лесу и сырому лугу. Санта за чёт дизельного момента, Витара - за счёт понижайки. Это я упомянул даже не внедорожники, а обычные скромные кроссоверы. Мне УАЗ-Патриот как раз нравится - не для покупки себе, но нравится, кубичностью своей, что ли. Хочется пожелать уазовцам доводить до ума и конструктив и качество. Только вот насчёт цены... Такое убийственное соотношение курсов валют, как сейчас не вечно. Так уже было в 90-е, когда "устаканившийся" рубль переориентировал народ на иномарки с Жигулей и Волг. И сейчас - пройдёт немного времени (уверен) и иномарки снова станут привлекательнее. И появится какой-нибудь новый чайна-бестсейлер типа былого Хувера. Какой-нибудь рамный джип приемлемого качества и размера, который здорово "прижмёт" УАЗ-Патриот. "Работать надо..." (С)
dinama Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 В 6/30/2017 в 19:46, alex_r27 сказал: Почему то думаю (сугубо личное), что лучше, к примеру, чирка возьму пятилетнего, чем "Ужас с патриотом" наполовину и правильно. к тому-же у всех "отечественных" предприятий есть в планах переход на европейскую биржу запчастей. так-что никакой поддержки малых заводиков и фабрик в России-матушке скоро совсем не останется. и смысл переплачивать рвачам...
автолюбитель михаил Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 29 минут назад, dinama сказал: всех "отечественных" предприятий есть в планах переход на европейскую биржу запчастей Всем здоровья. А еще у них в планах обязательное увеличение процента локализации. на чем погорел бывший автовазовский шеф БУ Андерссон (за большую долю импортных поставщиков).
dinama Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) 11 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Всем здоровья. А еще у них в планах обязательное увеличение процента локализации. на чем погорел бывший автовазовский шеф БУ Андерссон (за большую долю импортных поставщиков). я много лет назад смотрел бизнес-планы лады, тол-ли рено-лады (забыл уж детали комариных жопок). ради интереса полез про уаз посмотреть: Правильно ли я понимаю, что в дальнейшем внедорожники УАЗ будут совершенствоваться преимущественно за счет привлечения иностранного инжиниринга? - И существующие, и новые модели будут дорабатываться процентов на девяносто с участием иностранных специалистов. Как правило, это делается на контрактной основе. И такая стратегия уже начала реализовываться наУАЗе. - Соответственно у Patriot будет расти и доля иностранных комплектующих? - Конечно. И эта тенденция напрямую связана с увеличением в России количества производств иностранных поставщиков. - Какова доля компонентов иностранных поставщиков в модели сейчас? - Около 60%.https://www.uaz.ru/company/press/myi-orientiruemsya-na-korejczev так что под "локализацией" как я понимаю они понимают полное умирание любой отечественной промышленности и отдачи ее на откуп зарубежным корпорациям. и если раньше вякали что-то про то, что "наши инженеры будут учиться" (видимо помятую сталинский опыт привлечения американских инженеров) - то теперь и от инжиниринга совков тоже устранят. так что я лично за чистых американцев. на PATRIOTе пусть эти гауляйтеры сами ездят. Изменено 4 июля, 2017 пользователем dinama 1
dinama Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 33 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Всем здоровья. А еще у них в планах обязательное увеличение процента локализации. на чем погорел бывший автовазовский шеф БУ Андерссон (за большую долю импортных поставщиков). с другой стороны - покупая рено покупаешь у рено, покупая о автоваза - покупаешь у рено. с соллерс-форд тоже самое. в любом случае потихоньку все русское будет выпиливаться и заменяться стандартными платформами. имхо, протекционисткий момент упущен. этим надо было заниматься до распиливания больших заводов на маленькие и склады.
автолюбитель михаил Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Так чисто наших платформ практически и не было. Даже древняя полуторка с Форда начиналась. Волга-Бьюик, и т. д. и т. п. Я о другом. Когда открывалось какое-либо автосборочное производство, хоть отверточное, хоть полный цикл, всегда подразумевалось, что доля комплектующих, произведенных в РФ, будет неуклонно увеличиваться и через какое-то время достигнет 100 процентов (полная локализация). К этому сначала стремились, но мешает качество этих самых комплектующих, и тот же АвтоВАЗ давно начал за бугром закупаться. А где находится головной офис компании- дело второе.
dinama Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 было-небыло - это все демагогия. чем отличается "наша" платформа от "не нашей" по логике вещей - платформа производится у нас, сырье и материалы производятся у нас - запасные части и комплектующие для нее выпускают наши производства - на этих производствах работают наши люди - инжинирингом платформы занимаются наши инженеры, которые обучаются в наших институтах в случае-же "локализации" как ее понимают гауляйтеры - профит минимальный (работа сборщикам + какие-то налоги в казну).
dinama Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 14 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Когда открывалось какое-либо автосборочное производство, хоть отверточное, хоть можно подумать это "в первый раз". только никто не рассказывал, как оно само вдруг локализуется и каким образом. не иначе из огорода вырастет. практически со всеми отраслями промышленности это произошло. в итоге вместо модернизации получили замещение. корейцы, японцы и китайцы построили фактически с нуля, а нас распилили то что было. ну, покупай локализованный PATRIOT. цена-то полюбасу на него будет чунь ниже локализованных аналогов. только все это у одни и тех-же людей.
автолюбитель михаил Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 1 минуту назад, dinama сказал: было-небыло - это все демагогия. чем отличается "наша" платформа от "не нашей" по логике вещей - платформа производится у нас, сырье и материалы производятся у нас - запасные части и комплектующие для нее выпускают наши производства - на этих производствах работают наши люди - инжинирингом платформы занимаются наши инженеры, которые обучаются в наших институтах в случае-же "локализации" как ее понимают гауляйтеры - профит минимальный (работа сборщикам + какие-то налоги в казну). Сам себе противоречишь. Все, что у тебя написано в первом абзаце- это и есть полная локализация производства. А Рено при этом производится или Лада- для экономики неважно (хотя важно для потребителя): занятость населения, налоги, развитие сопутствующих производств и т. д. А чисто "наше" изделие уже не получится, кроме военных, наверное, ибо любой авто состоит из комплектующих многих производителей.
dinama Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: противоречишь где ты увидел противоречие? я тебе тоже самое говорю, не важно - PATRIOT или kyron. заносить в одну кассу.
автолюбитель михаил Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 5 минут назад, dinama сказал: можно подумать это "в первый раз". только никто не рассказывал, как оно само вдруг локализуется и каким образом. не иначе из огорода вырастет. практически со всеми отраслями промышленности это произошло. в итоге вместо модернизации получили замещение. корейцы, японцы и китайцы построили фактически с нуля, а нас распилили то что было. ну, покупай локализованный PATRIOT. цена-то полюбасу на него будет чунь ниже локализованных аналогов. только все это у одни и тех-же людей. Я за свою автолюбительскую жизнь укатал 4 (четыре) уазика. Из них не было ни одного Патриота. Где-то здесь уже писал, что УАЗ пошел не туда. Но вот один пример. Первые Патриоты шли с отечественными пятиступками Арзамасского завода. Мало того, что передачи включались в порядке не как у всех, так еще и разваливалась она через 5 тыс км. Заменили ее на корейский Деймос. Кстати, много лучше ,чем у меня на РП сейчас. Локализация, видишь, не сработала. Я вот и думаю, если бы ЗМЗ-409 не срисовали со Штейра, то и с движком бы не повезло.
Villy_Churak Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Вот пока мы обсуждаем тут УАЗ Патреот, наверняка его новая модификация, как уже принято у автомобилестроителей РФ, создаётся так же на одной платформе с Дакия-Дустер. Сам Дустер, Террано, Новая Нива, а теперь вот - УАЗ-Патриот.... Да, наверняка!
dinama Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: УАЗ пошел не туда. совесткий автопром создавался и существовал совсем в других условиях. и страдал некоторыми болезнями не совместимыми с потребительскими стенаниями на формах. пустая несоизмеримость. что касается модернизации и переориентирования на рынок, надо было не пилить то что в 10 раз было меньше чем одно GM, а укрупнять. ну и всякое там смотреть как умные люди делал, азиаты и прочие, а не мифический рынок с растущими из огорода заводами толкать.
SAMAN Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 38 минут назад, Villy_Churak сказал: Вот пока мы обсуждаем тут УАЗ Патреот, наверняка его новая модификация, как уже принято у автомобилестроителей РФ, создаётся так же на одной платформе с Дакия-Дустер. Сам Дустер, Террано, Новая Нива, а теперь вот - УАЗ-Патриот.... Да, наверняка! И чо, скрестат очередного бульдога с носорогом, а потом репу чесать начнуть ой мляя какой генетической код интересный вышел что довести до ума не получяется....
автолюбитель михаил Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 УАЗ создавался как легкий артиллерийский тягач. В этом утилитарном направлении и должен был эволюционировать. Ушли в гламур- получили Дастер. А вообще, у азиатов- корейцев есть рамный Киа- Мохаве. Были бы деньги.....
Villy_Churak Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) https://ok.ru/video/291881945829 Немцы вон - явно воруют идеи у УАЗостроителей. Разве-что насчёт мотора в 825 л.с. - у кого-то другого украли. Изменено 4 июля, 2017 пользователем Villy_Churak
Pashok Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 7 минут назад, Villy_Churak сказал: https://ok.ru/video/291881945829 Немцы вон - явно воруют идеи у УАЗостроителей. Разве-что насчёт мотора в 825 л.с. - у кого-то другого украли. Вот спрашивается, а нах...ра кубик изуродовали
alex_r27 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Если ещё немного об УАЗ_ах поговорить, то складывается впечатление, что "патрика" сваяли перекроив "буханку".... . Может поэтому и получилось так уё.....? а вот такие новинки наверно были бы интересны своей футуристичностью (неизвестные УАЗ-ы)
kap1972 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 3 часа назад, Villy_Churak сказал: https://ok.ru/video/291881945829 Немцы вон - явно воруют идеи у УАЗостроителей. Разве-что насчёт мотора в 825 л.с. - у кого-то другого украли. Это что за убожество? Где брутальность и неизменный стиль? Я больше не верю в AMG
dinama Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 11 минуту назад, kap1972 сказал: Я больше не верю в AMG там-же пишут (говорят) что это тюнинговая контора навояла.
SAMAN Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 а я вот все таки жду выстрел от isuzu, вспопиная тропер. Ну у них пока ударились в пикапы.
alex_r27 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 4 минуты назад, SAMAN сказал: а я вот все таки жду выстрел от isuzu, вспопиная тропер. Ну у них пока ударились в пикапы. не, не дождёмся. Они как и многие перестроились на производство мыльниц http://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnyj-vnedorozhnik-isuzu-mu-x-polnostyu-rassekrechen
автолюбитель михаил Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 1 час назад, alex_r27 сказал: . Они как и многие перестроились на производство мыльниц В мире (не у нас) все меньше плохих дорог и все лучше условия жизни. Поэтому брутальные джипы просто отмирают. Опять же экономия , экология, мода, наконец.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти