Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Вилли,Ты купил авто за лям с чем то и постоянно плачешься ,что  денЮг нет .....

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dinama сказал:

а мне не понятно, почему за  большой расход в основном страдают  ГБО-ники.  

у тебя на них прям аллергияaz Вот уж кто вонючки:bc:

  • +1 1
Ссылка на комментарий
12 часа назад, dinama сказал:

а мне не понятно, почему за  большой расход в основном страдают  ГБО-ники.  

Ты шнивавод по жизни ,поэтому всё...

Ссылка на комментарий
13 часа назад, иванко сказал:

купил авто за лям с чем то и постоянно плачешься ,что  денЮг нет .....

Я знаю людей купивших за 5 лямов а денег на бензин нет)))

Я беру по девкам покататься, бак 4000 рэ, 250-300км пробега.

Изменено пользователем JonDead
Ссылка на комментарий
10 часов назад, alex_r27 сказал:

у тебя на них прям аллергияaz Вот уж кто вонючк

нет - просто констатация факта. какой смысл стенать о расходе если колхозишь ГБО - не понятно. 
 

Ссылка на комментарий

Ну как бы считать нищебродами ГБОшников, ездя при этом на занюханном 20летнем авто.... это моветон. И потом, лично я за себя скажу так: какого я должен платить за бенз 40 руб/л в стране, которая его добывает, какого я плачу 16 т.р. в год траспортного налога, при пробеге 20 тыс в год, а за Валдай 5ти тонный с пробегом в год 100 т.км 8 тыс, и т.д...поэтому хоть как то нужно и о себе заботится, раз обо мне государство "позаботилось", я эти деньги лучше в отделку дома вложу, ребенка на море лишний раз и т.д. И да, тут вот обсуждают, что дескать Крузак купил и на газу, катается, а он поэтому себе и может позволить, что деньги СВОИ считать умеет.

  • +1 3
Ссылка на комментарий
8 часов назад, s.t.a.l.k.e.r. сказал:

Ну как бы считать нищебродами ГБОшников, ездя при этом на занюханном 20летнем авто.... это моветон. И потом, лично я за себя скажу так: какого я должен платить за бенз 40 руб/л в стране, которая его добывает, какого я плачу 16 т.р. в год траспортного налога, при пробеге 20 тыс в год, а за Валдай 5ти тонный с пробегом в год 100 т.км 8 тыс, и т.д...поэтому хоть как то нужно и о себе заботится, раз обо мне государство "позаботилось", я эти деньги лучше в отделку дома вложу, ребенка на море лишний раз и т.д. И да, тут вот обсуждают, что дескать Крузак купил и на газу, катается, а он поэтому себе и может позволить, что деньги СВОИ считать умеет.

Этим ты систему не победишь, только себя утешаешь (хоть как то). Сам ведь знаешь, увидят, что деньги мимо утекают, и враз сию "дыдочку" прикроют. А ты им ещё и должен останешься за "самострой и изменения";).

Ссылка на комментарий

А я с ней и не борюсь, это БЕСПОЛЕЗНО, а так да, я вот тут прикинул, за время владения РП 3,2, денег "с экономил" 360 тыс. руб, так что я спокоен и душа:)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, s.t.a.l.k.e.r. сказал:

А я с ней и не борюсь, это БЕСПОЛЕЗНО, а так да, я вот тут прикинул, за время владения РП 3,2, денег "с экономил" 360 тыс. руб, так что я спокоен и душа:)

Правильно. Бороться и не надо, остается только искать лазейки и пользоваться этим. Вот так вот и живем.  

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Что после Тагера... Тагер с 2,9 тд вообще первая машина которую мне реально, а не гипотетически захотелось иметь, а не просто покататься. До этого был заядлым мотоциклистом - 15 лет на Днепре с коляской и иногда без. Кстати дизельный Тагер на Днепр очень многим похож: та же свобода передвижения вне дорог, то же тяговитый движок на низких оборотах и не любит высоких и так же не даёт расслабиться и получать удовольствие! Что из движка Днепра практически не вылазил (ничего серьёзного, но по мелочи постоянно - то зазоры в клапанах, то синхронизация карбюраторов, то коробка), так же и в Тагере (ничего серьёзного, но по мелочи постоянно - то впрыск ТНВД, то блок комфорта, то коробка). Вот и думаю это национальная особенность нашего авто-мотопрома или это у меня карма такая? 

А после Тагера... Я не оригинален, мне тоже очень нравятся американцы, Рубикон в частности, но только в комплекте с Америкой, с их сервисами, развитой культурой путешествий и ровными длинными дорогами, где внедорожные приключения будут происходить по моему желанию, а не по необходимости просто доехать до пункта назначения как у нас!

Так что пока мы здесь и сейчас - только Тагер, без альтернативы (ну не УАЗ же в самом деле!)

Ссылка на комментарий

Всякие кроссоверы 4х4 достаточно легко перекрывают основные возможности добраться из А в Б по нашим направлениям. Другое дело, что все эти зализанные мыльницы, похожие друг на друга, приводят в уныние отсутствием оригинальности.;) Хотя, если поглядеть внимательнее, то многие кроссоверы, в стоке, имеют весьма внушительные дорожные просветы. А нам, приходится постоянно совершенствовать. От того и похоже на конструктор для взрослыхaz

Ссылка на комментарий
1 час назад, Le_Ming сказал:

Что после Тагера... ................ в Тагере (ничего серьёзного, но по мелочи постоянно - то впрыск ТНВД, то блок комфорта, то коробка). Вот и думаю это национальная особенность нашего авто-мотопрома или это у меня карма такая? 

А что там НАШЕГО? Только шильдик.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

А что там НАШЕГО? Только шильдик.

СБОРКА!!! А вот шильдик кстати ничётак. Днепр это тоже типа БМВ :)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, alex_r27 сказал:

А что там НАШЕГО? Только шильдик.

на вскидку:
компоновка трансмиссии, компоновка топливной, мозги, покраска, местами железо,  местами компоновка ABS, сборка, проводка, система охлаждения 
 
разрабатывалось это конечно не у нас, а на заказ у корейцев/китайцев.  

Ссылка на комментарий
Только что, Le_Ming сказал:

СБОРКА!!! А вот шильдик кстати ничётак. Днепр это тоже типа БМВ :)

Сейчас очень многие авто собираются в РФ от бюджетных до премиальных. Там тоже косяков хватает. У тагаза тоже были, не без этого, но все поправимо

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dinama сказал:

на вскидку:
компоновка трансмиссии, компоновка топливной, мозги, покраска, местами железо,  местами компоновка ABS, сборка, проводка, система охлаждения 
 
разрабатывалось это конечно не у нас, а на заказ у корейцев/китайцев.  

Я тож ТАК думал, а на самом деле это всё тот же СангЁнг, последних модификаций;) со всеми "новшествами". Сборка производилась на ТАГАЗе, да.

Ссылка на комментарий

Заранее Пардон за ОффТоп.

 

В 20.06.2017 в 18:41, иванко сказал:

Вилли,Ты купил авто за лям с чем то и постоянно плачешься ,что  денЮг нет .....

Меньше. Был конец 2014, когда обвалился рубль по отношению к валютам, а у нас в семье (я и родители, жена и её родители не в счёт - их денег я не использую никогда) небольшие сбережения, да и те только в рублях. Жалко и себя и родителей. Я так или иначе собирался в 2015 менять машину. Короче, ВСЁ, что было дома и на моих "сберкнижках" у нас в тот момент и ушло на покупку машины "по старой цене",  уже во второй половине декабря 2014 года дилеры взвинтили цены, ибо были скачки на торгах до 90р. за доллар и 120р. за евро ..(не курс центробанка).... Бросился обзванивать салоны возле дома. Рассматривал машины = в Реутове ниссановский дилер продавал "российские" Х-Трэйлы старого образца; в Жулебино Джи-Эм дилер продавал "корейские"  Антару и Каптиву, а через дорогу от него - дилер Сузуки продавал Гр.Витары. Японской !!! сборки. Все четыре машины меня устроили по пространству на передних сиденьях, нас двое с женой - мы ездим спереди. Удобства "сзади" и размер багажника нас не особо волновали. А во всём остальном Гр.Витара выигрывала, как машина, которой предстояло ежедневно ездить по асфальтовому бездорожью промзон и грунтово-мусорному - свалок на берегах р.Пехорки....

И главным толчком к покупке было то, что именно Гр.Витара, почему-то, была дешевле всех. "На механике" - 980 т.р. Я "бухнул" рубли. Машину запер на полгода в гараж без регистрации, а сам доезживал и полгода продавал тагазовскую Санту. И как всегда, ругая правительство и себя, рассуждал, что если бы года с 2011, когда продал Тагер и купил Санту, все сбережения переводил бы в юани, то глядишь - купил бы в начале 2015 года нулёвый" дилерский Прадо или Паджеро 2014..2013 года выпуска, а не маленький Сузуки. Но, и я, и родители - костные рубленакопители. К сожалению, мне от них передалось = ходить в джинсе с аккуратно зашитыми/штопанными рукавами и штанинами; в туфлях с прошитыми/проклееными по три раза "суперклеями" подошвами..., но держать рубли в "сберкассе" на "чёрный день".

Дурь, но факт.

Кстати, уже "в тему".

Если, вдруг, кому-то ещё интересно моё мнение о Гр.Витаре (2005...2015), как "машине после Корандо/Тагера", то скажу, что Тагер - внедорожник, а Гр.Витара - кроссовер с неплохой, но ограниченной возможностью внедорожного тюнинга. Настолько большие колёса, как в лифтованных Тагерах, в Гр.Витарах можно увидеть только при открытых арках. Ибо НЕ ВЛЕЗУТ. Но для дачно-рыбалочных поездках Гр.Витара удобна. Дешёвая "гражданская" подготовка даёт просвет ~~ 25см, даже с учётом защит.

Грустно только, что с 2015 года дилеры возят их в РФ только по предоплаченному заказу. Вроде как идёт сборка мелкими партиями в Японии. Да ещё какую-то "спорт"-упрощённую версию Эскудо пока выпускают в Бразилии. А какие-то интересные, "топовые", комплектации, в РФ не привозили и ранее - дизельную, без колеса на двери; мощную 3200V6 с 5ст.АКПП..... НЕ было их у дилеров никогда, как я понял "с форумов".

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex_r27 сказал:

Ща китайцы рынок подомнут. У них прикольных клонов предостаточноaz

Сомнительно. Японцы и корейцы не подмяли же.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, GolosOFF сказал:

Сомнительно. Японцы и корейцы не подмяли же.

у этих клонов нетaz (ну или почти нет)

Ссылка на комментарий
12 часа назад, alex_r27 сказал:

у этих клонов нетaz (ну или почти нет)

Были. Китай по тому же пути идёт, только быстрее. Качество будет расти вместе с ценами.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...