Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 12 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Вообще, ребята, если уж по гамбургскому счету, после Тагера должен был быть новый Тагер. Модель должна нормально эволюционировать, развиваться, в соответствии с запросами потребителей, модой и т. д. в том или ином направлении. Лишиться рамы, полный привод через муфту, обвесить авто пластиком. Задушить мотор евро-4. Вот так бы выглядел сейчас тагер Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 4 минуты назад, Pashok сказал: Лишиться рамы, полный привод через муфту, обвесить авто пластиком. Задушить мотор евро-4. Вот так бы выглядел сейчас тагер Пока есть спрос на конкретный вид продукции, она выпускается. Пример- Дефендер, с которым прощались много раз, или тот же УАЗ Хантер. Сан Енг выродился в Тиволи. Таганрогский завод легко мог оставаться в своей нише, хотя бы просто убрав в своей следующей модели косяки предыдущей, и конкурировать за счет цены. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Пока есть спрос на конкретный вид продукции, она выпускается. Пример- Дефендер, с которым прощались много раз, или тот же УАЗ Хантер. Сан Енг выродился в Тиволи. Таганрогский завод легко мог оставаться в своей нише, хотя бы просто убрав в своей следующей модели косяки предыдущей, и конкурировать за счет цены. Деф - это легенда и на него есть стабильный спрос. Хантер понятно, лучше для глухой деревни варианта нет. А тагазы изначально новые с трудом находили своих владельцев, спрос был так себе. Так что, в таком виде он бы не остался, а переродился бы в нечто подобное тиволи. Но все закончилось по другому, завода больше нет Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 56 минут назад, Pashok сказал: Но все закончилось по другому, завода больше нет Завод на месте и по рассказам местных что-то китайское собирают. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 5 минут назад, fiksa56 сказал: Завод на месте и по рассказам местных что-то китайское собирают. Очень интересно. А что именно собирают? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Только что, Pashok сказал: Очень интересно. А что именно собирают? как мне говорили на той недели,какие-то маленькие грузовички. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 9 минут назад, fiksa56 сказал: как мне говорили на той недели,какие-то маленькие грузовички. Так вроде писали, что и оборудование оттуда вывезено? Здесь с Ростова люди есть, может, уточнят? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 30 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Так вроде писали, что и оборудование оттуда вывезено? Здесь с Ростова люди есть, может, уточнят? Для нас ровным счетом ничего не изменится. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Таганрогский завод легко мог оставаться в своей нише, хотя бы просто убрав в своей следующей модели косяки предыдущей, и конкурировать за счет цены. Это только в том случае, если Тагер был бы самостоятельным изобретением ТАГАЗА. А так как собирались Тагеры из комплектующих от СанЕнга, то и следующее эволюционирование модели соответственно стало "НьюКорандо" Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 5 минут назад, alex_r27 сказал: Это только в том случае, если Тагер был бы самостоятельным изобретением ТАГАЗА. А так как собирались Тагеры из комплектующих от СанЕнга, то и следующее эволюционирование модели соответственно стало "НьюКорандо" наверное так и было-бы,на заводе помоему только раму варили, а остальное привозное. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Только что, fiksa56 сказал: наверное так и было-бы,на заводе помоему только раму варили, а остальное привозное. Я больше чем уверен, что и рамы варили из комплектов "СЕ". А "НьюКорандо_м от СЕ" стал "НьюАктион" Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 17 минут назад, alex_r27 сказал: Я больше чем уверен, что и рамы варили из комплектов "СЕ". А "НьюКорандо_м от СЕ" стал "НьюАктион" Он и стал НЬюКорандо везде, кроме РФ. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 3 минуты назад, Ойген сказал: Он и стал НЬюКорандо везде, кроме РФ. Так я про тоже и говорю, что "НьюАктион" у нас (мы тут про эволюцию заговорили) . А у них , на СЕ, как раз таки ЭВОЛЮЦИЯ и прошла полным ходом https://www.ssangyong.ru/company/about Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Был вчера у оф. дилера тойота. Заключал ДКП на новый лэнд крузер 200. 309 лошадок. Цена 5 638 000 руб. Огонь конечно машина. Есть у нее один огромный минус, она не моя. Новая игрушка для одного из наших клиентов. Удивило вот что, гарантия только 3 года или 100 тыс. км. А не маловато ли? Сейчас корейцы и то больше дают Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 5 минут назад, Pashok сказал: Был вчера у оф. дилера тойота. Заключал ДКП на новый лэнд крузер 200. 309 лошадок. Цена 5 638 000 руб. Огонь конечно машина. Есть у нее один огромный минус, она не моя. Новая игрушка для одного из наших клиентов. Удивило вот что, гарантия только 3 года или 100 тыс. км. А не маловато ли? Сейчас корейцы и то больше дают Это мы, такие одержимые......... по 15 лет со своим хламом не расстаёмся. А большинство? 3 года, и сброс на вторичку, потому как гарантия заканчивается Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 1 минуту назад, alex_r27 сказал: Это мы, такие одержимые......... по 15 лет со своим хламом не расстаёмся. А большинство? 3 года, и сброс на вторичку, потому как гарантия заканчивается Это все понятно. Были бы финансовые возможности, давно бы расстались со своим хламом и восхваляли бы свои новые авто. А так выходит, лучше тагаза еще ничего не придумали. Поэтому никогда его не продам. Точнее так: Все равно его никто не купит. Так к слову: не ограниченное КАСКО на этот крузак от 300 до 600 тыс. в зависимости от количества дополнительно установленных меток, спутников и т.д Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 44 минуты назад, Pashok сказал: А большинство? 3 года, и сброс на вторичку, потому Не факт, что большинство. Посмотрите статистику по среднему возрасту а/м, эксплуатируемых в РФ, а также по времени эксплуатации машины в одних руках. Тут кризис хорошо "помог". Ссылка на комментарий
sws Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 По крузаку: КАСКО брать надо. У родственника крузак 200 новый совсем, калина вскользь ударила в переднее крыло в попутном направлении. Калина уехала после сама, крузак на эвакуаторе с выломанным кулаком и т.д. Удивила цена фары - 257 т.р. Общая цена ремонта 780 т.р. Из страховой калины счет потом пришел(виноват крузак) аж на 43 т.р. Не калина а истребитель какой-то)) Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 13 минуты назад, sws сказал: По крузаку: КАСКО брать надо. У родственника крузак 200 новый совсем, калина вскользь ударила в переднее крыло в попутном направлении. Калина уехала после сама, крузак на эвакуаторе с выломанным кулаком и т.д. Удивила цена фары - 257 т.р. Общая цена ремонта 780 т.р. Из страховой калины счет потом пришел(виноват крузак) аж на 43 т.р. Не калина а истребитель какой-то)) С этим не поспоришь. На такие машины надо. На днях из страховой пришло письмо по Lexus LX. Ущерб оценен в 105 тыс. рублей. Всего навсего прилетел камень в лобовое Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) 2 часа назад, alex_r27 сказал: Это мы, такие одержимые......... по 15 лет со своим хламом не расстаёмся. А большинство? 3 года, и сброс на вторичку, потому как гарантия заканчивается У машины жены после трёх лет гарантии, ТО у дилера чудесным образом подешевело с 30 до 15 тыр. Есть в старых машинах свои прелести. :-) Изменено 5 июля, 2017 пользователем Ойген Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 вот она....... коранда новая Жаль, не дождусь её тут скорее всего Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Есть общие черты с нашими Корандиками. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Очередной уебан. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 1 минуту назад, Mortalle сказал: Очередной уебан. Это всё от зависти. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 1 час назад, volchara сказал: Есть общие черты с нашими Корандиками. А ещё чем то на ЭфДжиТойоту похоже немного................. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти