Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

12 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Вообще, ребята, если уж по гамбургскому счету, после Тагера должен был быть новый Тагер.    Модель должна нормально эволюционировать, развиваться, в соответствии с запросами потребителей, модой и т. д. в том или ином направлении. 

Лишиться рамы, полный привод через муфту, обвесить авто пластиком. Задушить мотор евро-4. Вот так бы выглядел сейчас тагер

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Pashok сказал:

Лишиться рамы, полный привод через муфту, обвесить авто пластиком. Задушить мотор евро-4. Вот так бы выглядел сейчас тагер

 

Пока есть спрос на конкретный вид продукции, она выпускается. Пример- Дефендер, с которым прощались много раз, или тот же УАЗ Хантер. Сан Енг выродился в Тиволи. Таганрогский завод легко мог оставаться в своей нише, хотя бы просто убрав в своей следующей модели косяки предыдущей, и конкурировать за счет цены.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Пока есть спрос на конкретный вид продукции, она выпускается. Пример- Дефендер, с которым прощались много раз, или тот же УАЗ Хантер. Сан Енг выродился в Тиволи. Таганрогский завод легко мог оставаться в своей нише, хотя бы просто убрав в своей следующей модели косяки предыдущей, и конкурировать за счет цены.

Деф - это легенда и на него есть стабильный спрос. Хантер понятно, лучше для глухой деревни варианта нет. А тагазы изначально новые с трудом находили своих владельцев, спрос был так себе. Так что, в таком виде он бы не остался, а переродился бы в нечто подобное тиволи. Но все закончилось по другому, завода больше нет

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Pashok сказал:

Но все закончилось по другому, завода больше нет

Завод на месте и по рассказам местных что-то китайское собирают.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, fiksa56 сказал:

Завод на месте и по рассказам местных что-то китайское собирают.

Очень интересно. А что именно собирают? 

Ссылка на комментарий
Только что, Pashok сказал:

Очень интересно. А что именно собирают? 

как мне говорили на той недели,какие-то маленькие грузовички.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, fiksa56 сказал:

как мне говорили на той недели,какие-то маленькие грузовички.

Так вроде  писали, что и оборудование оттуда вывезено? Здесь с Ростова люди есть, может, уточнят? 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Так вроде  писали, что и оборудование оттуда вывезено? Здесь с Ростова люди есть, может, уточнят? 

Для нас ровным счетом ничего не изменится. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

 Таганрогский завод легко мог оставаться в своей нише, хотя бы просто убрав в своей следующей модели косяки предыдущей, и конкурировать за счет цены.

Это только в том случае, если Тагер был бы самостоятельным изобретением ТАГАЗА. А так как собирались Тагеры из комплектующих от СанЕнга, то и следующее эволюционирование модели соответственно стало "НьюКорандо";)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, alex_r27 сказал:

Это только в том случае, если Тагер был бы самостоятельным изобретением ТАГАЗА. А так как собирались Тагеры из комплектующих от СанЕнга, то и следующее эволюционирование модели соответственно стало "НьюКорандо";)

наверное так и было-бы,на заводе помоему только раму варили, а остальное привозное.

Ссылка на комментарий
Только что, fiksa56 сказал:

наверное так и было-бы,на заводе помоему только раму варили, а остальное привозное.

Я больше чем уверен, что и рамы варили из комплектов "СЕ". А "НьюКорандо_м от СЕ"  стал "НьюАктион" az

Ссылка на комментарий
17 минут назад, alex_r27 сказал:

Я больше чем уверен, что и рамы варили из комплектов "СЕ". А "НьюКорандо_м от СЕ"  стал "НьюАктион" az

Он и стал НЬюКорандо везде, кроме РФ.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ойген сказал:

Он и стал НЬюКорандо везде, кроме РФ.

Так я про тоже и говорю, что "НьюАктион" у нас (мы тут про эволюцию заговорили) . А у них , на СЕ, как раз таки ЭВОЛЮЦИЯ и прошла полным ходом https://www.ssangyong.ru/company/about

history-korando2.jpg.020a7a48dcc4737e423006d621dbedcb.jpg

Ссылка на комментарий

Был вчера у оф. дилера тойота. Заключал ДКП на новый лэнд крузер 200. 309 лошадок. Цена 5 638 000 руб. Огонь конечно машина. 

Есть у нее один огромный минус, она не моя. Новая игрушка для одного из наших клиентов. 

Удивило вот что, гарантия только 3 года или 100 тыс. км. А не маловато ли? Сейчас корейцы и то больше дают 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pashok сказал:

Был вчера у оф. дилера тойота. Заключал ДКП на новый лэнд крузер 200. 309 лошадок. Цена 5 638 000 руб. Огонь конечно машина. 

Есть у нее один огромный минус, она не моя. Новая игрушка для одного из наших клиентов. 

Удивило вот что, гарантия только 3 года или 100 тыс. км. А не маловато ли? Сейчас корейцы и то больше дают 

Это мы, такие одержимые......... по 15 лет со своим хламом не расстаёмсяaz. А большинство? 3 года, и сброс на вторичку, потому как гарантия заканчивается;)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

Это мы, такие одержимые......... по 15 лет со своим хламом не расстаёмсяaz. А большинство? 3 года, и сброс на вторичку, потому как гарантия заканчивается;)

Это все понятно. Были бы финансовые возможности, давно бы расстались со своим хламом и восхваляли бы свои новые авто. А так выходит, лучше тагаза еще ничего не придумали. Поэтому никогда его не продам. Точнее так: Все равно его никто не купит. 

Так к слову: не ограниченное КАСКО на этот крузак от 300 до 600 тыс. в зависимости от количества дополнительно установленных меток, спутников и т.д 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Pashok сказал:

А большинство? 3 года, и сброс на вторичку, потому

Не факт, что большинство. Посмотрите статистику по среднему возрасту а/м, эксплуатируемых в РФ, а также по времени эксплуатации машины в одних руках. Тут кризис хорошо "помог".

Ссылка на комментарий

По крузаку: КАСКО брать надо. У родственника крузак 200 новый совсем, калина вскользь ударила в переднее крыло в попутном направлении. Калина уехала после сама, крузак на эвакуаторе с выломанным кулаком и т.д. Удивила цена фары - 257 т.р. Общая цена ремонта 780 т.р. Из страховой калины счет потом пришел(виноват крузак) аж на 43 т.р. Не калина а истребитель какой-то))

 

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, sws сказал:

По крузаку: КАСКО брать надо. У родственника крузак 200 новый совсем, калина вскользь ударила в переднее крыло в попутном направлении. Калина уехала после сама, крузак на эвакуаторе с выломанным кулаком и т.д. Удивила цена фары - 257 т.р. Общая цена ремонта 780 т.р. Из страховой калины счет потом пришел(виноват крузак) аж на 43 т.р. Не калина а истребитель какой-то))

С этим не поспоришь. На такие машины надо. На днях из страховой пришло письмо по Lexus LX. Ущерб оценен в 105 тыс. рублей. Всего навсего прилетел камень в лобовое

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex_r27 сказал:

Это мы, такие одержимые......... по 15 лет со своим хламом не расстаёмсяaz. А большинство? 3 года, и сброс на вторичку, потому как гарантия заканчивается;)

У машины жены после трёх лет гарантии, ТО у дилера чудесным образом подешевело с 30 до 15 тыр. Есть в старых машинах свои прелести. :-)

Изменено пользователем Ойген
Ссылка на комментарий

Есть общие черты с нашими Корандиками.:)

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Есть общие черты с нашими Корандиками.:)

А ещё чем то на ЭфДжиТойоту похоже немного.................

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...