Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

13 минуты назад, dinama сказал:

у нас на стоянке стоят неделями и месяцами штук 4-5 подготовленные и не очень.  берут как машину для покатух.  а говорят у людей бабла нет. хотя "нет бабла" - сугубо культурное понятие, относительное )

У каждого свои игрушки исходя из доходов

Ссылка на комментарий

Почему то думаю (сугубо личное), что лучше, к примеру, чирка возьму пятилетнего, чем "Ужас с патриотом" наполовину:( .... . Ну нет у меня к "этому" патриотически настроенного восприятия почему то

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не ругайте за очередное упоминание "своих" машин, но уверен, что за исключением реально "спортивных" покатушек новый и дорогой УАЗ мало кому нужен.

(Это моё видение - "народ же покупает".)

В Гранд-Витаре есть место спереди, чтобы поставить лебёдку так, что её и видно не будет за штатным бампером. А самый дешёвый лифт (как у меня, только проставками) даёт просвет 25см в самом низком месте.

В кроссоверах, вроде тагазовской Санта-Фе (SM), конечно посложнее с лебёдкой и дорожным просветом, но у меня без проставок и пневмобаллонов, что на Санте-1 делает каждый третий, только за счёт колёс просвет был 20см даже спереди, под защитой картера. Фотки я выкладывал. А "квадраты" спереди и сзади позволят и лебёдку при необходимости ставить - багажник там огромный, есть куда положить.

Обе машины в состоянии тянуть прицеп (как замену большим багажникам и кузовам пикапов) по лесу и сырому лугу. Санта за чёт дизельного момента, Витара - за счёт понижайки.

Это я упомянул даже не внедорожники, а обычные скромные кроссоверы.

Мне УАЗ-Патриот как раз нравится - не для покупки себе, но нравится, кубичностью своей, что ли. Хочется пожелать уазовцам доводить до ума и конструктив и качество.

Только вот насчёт цены... Такое убийственное соотношение курсов валют, как сейчас не вечно. Так уже было в 90-е, когда "устаканившийся" рубль переориентировал народ на иномарки с Жигулей и Волг.

И сейчас - пройдёт немного времени (уверен) и иномарки снова станут привлекательнее. И появится какой-нибудь новый чайна-бестсейлер типа былого Хувера. Какой-нибудь рамный джип приемлемого качества и размера, который здорово "прижмёт" УАЗ-Патриот. "Работать надо..." (С)

Ссылка на комментарий
В 6/30/2017 в 19:46, alex_r27 сказал:

 

Почему то думаю (сугубо личное), что лучше, к примеру, чирка возьму пятилетнего, чем "Ужас с патриотом" наполовину

 

и правильно. к тому-же у всех "отечественных" предприятий есть в планах переход на европейскую биржу запчастей. так-что никакой поддержки малых заводиков и фабрик в России-матушке скоро совсем не останется. и смысл переплачивать рвачам... 
 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, dinama сказал:

всех "отечественных" предприятий есть в планах переход на европейскую биржу запчастей

Всем здоровья. А еще у них в планах обязательное увеличение процента локализации. на чем погорел бывший автовазовский шеф  БУ Андерссон  (за большую долю импортных поставщиков). 

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Всем здоровья. А еще у них в планах обязательное увеличение процента локализации. на чем погорел бывший автовазовский шеф  БУ Андерссон  (за большую долю импортных поставщиков). 

я много лет назад смотрел бизнес-планы лады, тол-ли рено-лады (забыл уж детали комариных жопок). ради интереса полез про уаз посмотреть:
 

 Правильно ли я понимаю, что в дальнейшем внедорожники УАЗ будут совершенствоваться преимущественно за счет привлечения иностранного инжиниринга?

- И существующие, и новые модели будут дорабатываться процентов на девяносто с участием иностранных специалистов. Как правило, это делается на контрактной основе. И такая стратегия уже начала реализовываться наУАЗе.

- Соответственно у Patriot будет расти и доля иностранных комплектующих?

- Конечно. И эта тенденция напрямую связана с увеличением в России количества производств иностранных поставщиков.

- Какова доля компонентов иностранных поставщиков в модели сейчас?

- Около 60%.

https://www.uaz.ru/company/press/myi-orientiruemsya-na-korejczev


так что под "локализацией" как я понимаю они понимают полное умирание любой отечественной промышленности и отдачи ее на откуп зарубежным корпорациям. 

и если раньше вякали что-то про то, что "наши инженеры будут учиться" (видимо помятую сталинский опыт привлечения американских инженеров) - то теперь и от инжиниринга совков тоже устранят. 

так что я лично за чистых американцев. на PATRIOTе пусть эти гауляйтеры сами ездят.

Изменено пользователем dinama
  • +1 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Всем здоровья. А еще у них в планах обязательное увеличение процента локализации. на чем погорел бывший автовазовский шеф  БУ Андерссон  (за большую долю импортных поставщиков). 

с другой стороны - покупая рено покупаешь у рено, покупая о автоваза - покупаешь  у рено. с соллерс-форд тоже самое.  в любом случае потихоньку все русское будет выпиливаться и заменяться стандартными платформами.
имхо, протекционисткий момент упущен. этим надо было заниматься до распиливания больших заводов на маленькие и склады. 

Ссылка на комментарий

Так чисто наших платформ практически и не было. Даже древняя полуторка с Форда начиналась. Волга-Бьюик, и т. д. и т. п.   Я о другом. Когда открывалось какое-либо автосборочное производство, хоть отверточное, хоть полный цикл, всегда подразумевалось, что доля комплектующих, произведенных в РФ, будет неуклонно увеличиваться и через какое-то время достигнет 100 процентов (полная локализация). К этому сначала стремились, но мешает качество этих самых комплектующих, и тот же АвтоВАЗ давно начал за бугром закупаться. А где находится головной офис компании- дело второе.

Ссылка на комментарий

было-небыло -  это все демагогия. чем отличается "наша" платформа от "не нашей" по логике вещей 
- платформа производится у нас, сырье и материалы производятся у нас
- запасные части и комплектующие для нее выпускают наши производства
- на этих производствах работают наши люди 
- инжинирингом платформы занимаются  наши инженеры, которые обучаются в наших институтах

в случае-же "локализации" как ее понимают гауляйтеры - профит минимальный  (работа сборщикам + какие-то налоги в казну). 
 

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Когда открывалось какое-либо автосборочное производство, хоть отверточное, хоть

можно подумать это "в первый раз".   только никто не рассказывал, как оно само вдруг локализуется и каким образом. не иначе из огорода вырастет. 
практически со всеми отраслями промышленности это произошло.  в итоге вместо модернизации получили замещение. 
корейцы, японцы и китайцы построили фактически с нуля, а нас распилили то что было.

ну, покупай локализованный PATRIOT. цена-то полюбасу на него будет чунь ниже локализованных аналогов. только все это у одни и тех-же людей. 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

было-небыло -  это все демагогия. чем отличается "наша" платформа от "не нашей" по логике вещей 
- платформа производится у нас, сырье и материалы производятся у нас
- запасные части и комплектующие для нее выпускают наши производства
- на этих производствах работают наши люди 
- инжинирингом платформы занимаются  наши инженеры, которые обучаются в наших институтах

в случае-же "локализации" как ее понимают гауляйтеры - профит минимальный  (работа сборщикам + какие-то налоги в казну). 
 

 

Сам себе противоречишь. Все, что у тебя написано в первом абзаце- это и есть полная локализация производства. А Рено при этом производится или Лада-  для экономики неважно (хотя важно для потребителя): занятость населения, налоги, развитие сопутствующих производств и т. д. А чисто "наше" изделие  уже не получится, кроме военных, наверное, ибо любой авто состоит из комплектующих многих производителей.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

противоречишь

где ты увидел противоречие? я тебе тоже самое говорю, не важно - PATRIOT или kyron.  заносить в одну кассу. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dinama сказал:

можно подумать это "в первый раз".   только никто не рассказывал, как оно само вдруг локализуется и каким образом. не иначе из огорода вырастет. 
практически со всеми отраслями промышленности это произошло.  в итоге вместо модернизации получили замещение. 
корейцы, японцы и китайцы построили фактически с нуля, а нас распилили то что было.

ну, покупай локализованный PATRIOT. цена-то полюбасу на него будет чунь ниже локализованных аналогов. только все это у одни и тех-же людей. 

 

 Я за свою автолюбительскую жизнь укатал 4 (четыре) уазика. Из них не было ни одного Патриота. Где-то здесь уже писал, что УАЗ пошел не туда. Но вот один пример. Первые Патриоты шли с отечественными пятиступками  Арзамасского завода. Мало того, что передачи включались в порядке не как у всех, так еще и разваливалась она через 5 тыс км. Заменили ее на корейский Деймос. Кстати, много лучше ,чем у меня на РП сейчас. Локализация, видишь, не сработала. Я вот и думаю, если бы ЗМЗ-409 не срисовали со Штейра, то и с движком бы не повезло.

Ссылка на комментарий

Вот пока мы обсуждаем тут УАЗ Патреот, наверняка его новая модификация, как уже принято у автомобилестроителей РФ, создаётся так же на одной платформе с Дакия-Дустер. Сам Дустер, Террано, Новая Нива, а теперь вот - УАЗ-Патриот.... Да, наверняка! ;)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

УАЗ пошел не туда.

совесткий автопром создавался и существовал совсем в других условиях. и страдал некоторыми болезнями не совместимыми с потребительскими стенаниями на формах. пустая несоизмеримость.
что касается модернизации и переориентирования на рынок, надо было не пилить то что в 10 раз было меньше чем одно GM, а укрупнять. ну и всякое там смотреть как умные люди делал, азиаты и прочие,
а не  мифический рынок с растущими из огорода заводами толкать. 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Villy_Churak сказал:

Вот пока мы обсуждаем тут УАЗ Патреот, наверняка его новая модификация, как уже принято у автомобилестроителей РФ, создаётся так же на одной платформе с Дакия-Дустер. Сам Дустер, Террано, Новая Нива, а теперь вот - УАЗ-Патриот.... Да, наверняка! ;)

И чо, скрестат очередного бульдога с носорогом, а потом репу чесать начнуть ой мляя какой генетической код интересный вышел что довести до ума не получяется....

Ссылка на комментарий

УАЗ создавался как легкий артиллерийский тягач. В этом утилитарном направлении и должен был эволюционировать. Ушли в гламур- получили Дастер. А вообще, у азиатов- корейцев есть рамный Киа- Мохаве. Были бы деньги.....  

Ссылка на комментарий

 

Немцы вон - явно воруют идеи у УАЗостроителей.

Разве-что насчёт мотора в 825 л.с. - у кого-то другого украли.

 

 

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Villy_Churak сказал:

 

Немцы вон - явно воруют идеи у УАЗостроителей.

Разве-что насчёт мотора в 825 л.с. - у кого-то другого украли.

Вот спрашивается, а нах...ра кубик изуродовали

Ссылка на комментарий

Если ещё немного об УАЗ_ах поговорить, то складывается впечатление, что "патрика" сваяли перекроив "буханку".... . Может поэтому и получилось так уё.....?<_<

595bbaf0b9643_.jpg.2c3d5778694e6b326f8415abbcea8280.jpg1476366503_567567537567537567.jpg.902cb8e87a309cb3d8d2ffd60ce7a1a8.jpg

а вот такие новинки наверно были бы интересны своей футуристичностью (неизвестные УАЗ-ы)

images.jpg.e7d5140975a85164220353bcff8ec9c0.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Villy_Churak сказал:

 

Немцы вон - явно воруют идеи у УАЗостроителей.

Разве-что насчёт мотора в 825 л.с. - у кого-то другого украли.

 

 

Это что за убожество?

Где брутальность и неизменный стиль?

Я больше не верю в AMG :(

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, kap1972 сказал:

Я больше не верю в AMG

там-же пишут (говорят) что это тюнинговая контора навояла.  

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, SAMAN сказал:

а я вот все таки жду выстрел от isuzu, вспопиная тропер:rolleyes:. Ну у них пока ударились в пикапы.

не, не дождёмся. Они как и многие перестроились на производство мыльниц http://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnyj-vnedorozhnik-isuzu-mu-x-polnostyu-rassekrechen

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex_r27 сказал:

. Они как и многие перестроились на производство мыльниц

В мире (не у нас) все меньше плохих дорог и все лучше условия жизни. Поэтому брутальные джипы просто отмирают. Опять же экономия , экология, мода, наконец.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...