Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, alex_r27 сказал:

был бы к примеру вот этот

И заметь, в отличии от нашего УАЗ Patriot, на этом жыпе ни одного слова по русски. az

Ссылка на комментарий
22 часа назад, dinama сказал:

лучше в той-же шеви-ниве

Когда на этом утюге в последний раз ездил за рулём?  Сравнить по комфорту шеви и Тагер как мерс с семейством самара.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, JonDead сказал:

?  Сравнить по комфорту шеви и Тагер как мерс с семейством самара

учимся читать.

1. Не сравнивал

2. Не по комфорту

3. Не тагер

4. Посадка и кресла удобнее. В муссо седла и эргономика- жопа.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, dinama сказал:

учимся читать.

1. Не сравнивал

2. Не по комфорту

3. Не тагер

4. Посадка и кресла удобнее. В муссо седла и эргономика- жопа.

Так в чем проблема, возьми шниву опять и наслаждайся ею. Предложений на рынке тьма, хоть новые, хоть б/у.

Для меня в шниве было только несколько плюсов: 

1. дешевизна запчастей

2. возможность отремонтировать ее в любой деревне, да еще и за дешево

3. транспортный налог 

Ну и минусы из-за которых не готов был с ней больше мириться: 

1. Дохлый мотор (у меня 70% пробег трассы и очень часто пробеги больше тысячи км). С прицепом вообще тоска

2. Отсутствие багажника как класса

3. Расход топлива (у меня на 3.2 не на много больше по сравнению с шнивой, может моя была такая прожорливая, но факт остается фактом)

4. МКПП ну надоело уже

5. Ломучесть. Все по мелочи, всегда доезжала до места ремонта, но осадочек остается

6. Гниет как консервная банка. Что бы не делал, все усилия тщетны.

К РП тоже есть претензии, не без этого. Но денег на другой авто нет, увы. А как посмотрю на цены авто этого класса или минивэны, понимаю, что долго еще буду наслаждаться РП. Тем более есть еще одна задумка требующая не малых вложений, поэтому смена авто уходит на дальний план, скорее жене пузотерку поменяю на паркетник, чем поменяю свою. Все чаще езжу на ее машине, не могу больше возле каждой ямки притормаживать, боясь оторвать бампера или еще чего

Ссылка на комментарий
Только что, Pashok сказал:

Так в чем проблема, возьми шниву опять и наслаждайся ею. Предложений на рынке тьма, хоть новые, хоть б/у.

еще один по-русски не размовляющий?

Ссылка на комментарий

был вопрос чего не хватает (что хуже) чем в другом авто:

1. регулировки подсветки панели нет ни в РП ни тем-более в муссо
2. температуры и часов нет ни в электронном одометре РП ни тем-более в муссо
3. кресла в РП/муссо предназначены для малозадых корейцев, от этого появляются темы с перестановкой кресел на салазках, подкладывания гаек, переварки седел от шкоды и мерседеса и тд.
4. эргономика пространства вытает оттуда-же - колени упираются не туда, педали слишком сдвинуты (на муссо - на РП были разнесены).

все это в сравнении с допотопной шеви-нивой.  

это объективные факты. но у тех кто по-русски не очень падает шторка и они начинают с пеной у рта защищать свои ведра и предлагать шеви-ниву.
 

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Pashok сказал:

1. дешевизна запчастей

2. возможность отремонтировать ее в любой деревне, да еще и за дешево

3. транспортный налог 

Ну и минусы из-за которых не готов был с ней больше мириться: 

1. Дохлый мотор (у меня 70% пробег трассы и очень часто пробеги больше тысячи км). С прицепом вообще тоска

2. Отсутствие багажника как класса

3. Расход топлива (у меня на 3.2 не на много больше по сравнению с шнивой, может моя была такая прожорливая, но факт остается фактом)

4. МКПП ну надоело уже

5. Ломучесть. Все по мелочи, всегда доезжала до места ремонта, но осадочек остается

6. Гниет как консервная банка. Что бы не делал, все усилия тщетны.

я не начинал эту тему ты сам начал. 

1.1. карманные расходы по сравнению с рп-муссо
1.2. то что в любой деревне ремонтируется - ремонтируется и на рп/муссо. вопрос лишь в оперативной доступности запчастей.
1.3. жлобство. 16 тысяч в год не деньги. если деньги - ездий на такси. 
2.1 нормальный мотор. не для прицепа конечно. на трассе ущербным себя не чувствовал. машина для проселка. для прицепа надо менять ГП
2.2 багажник маловат да. странно вообще сравнение по этому критерию с муссо.
2.3 расход топливо 9.5 в любых режимах практически. кроме понижайки. сколько твой РП жрет на понижайте думаю ты не знаешь )
2.4. у шеви отличная МКПП.  по сравнению с тагазовской палкой в ведре - ну просто жесть. сравнивать с автоматом - странно
2.5. качество запчастей. надо разбираться какие запчасти брать. думаю в иномарках с "аналогами" ситуация не лучше
2.6. не гниет.  только в пескоструйныйх местах. особенно если следить.
 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, dinama сказал:

это объективные факты. но у тех кто по-русски не очень падает шторка и они начинают с пеной у рта защищать свои ведра и предлагать шеви-ниву.

Была бы возможность пересел бы на минивэн, РП маловат стал. В остальном он меня полностью устраивает. Сидушки не самые удобные, это факт. Другие варианты замены не рассматриваются. Обычно я меняю авто, как только разменяю 100 тыс., сейчас на одометре у меня 150 тыс. Продав РП и немного добавив, ничего взамен не купишь, вот и весь разговор. 

Ссылка на комментарий
Только что, Pashok сказал:

Была бы возможность пересел бы на минивэн

я прокатившись на chevrolet expreress других минивенов больше видеть не могу.

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, alex_r27 сказал:

 

Сколько людей, столько и мнений. Главный вопрос темы "ЧТО после ... ", а не чем хорош корандо/муссо/рп/тагер

 

имхо, только американец.  
или чероки, или тахо или экспресс. 
если денег хватать будет.
и еще не маловажно где его ремонтировать. самому или нормальные мастера должны быть.

ALR-7.jpg

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, dinama сказал:

я не начинал эту тему ты сам начал. 

Предлагаю и закрыть. Обсуждать это можно вечно, но каждый останется при своем мнении

 

16 минут назад, dinama сказал:

имхо, только американец.  
или чероки, или тахо или экспресс. 
если денег хватать будет.
и еще не маловажно где его ремонтировать. самому или нормальные мастера должны быть.

ALR-7.jpg

А вот это моя мечта. Полноценный семиместный авто. И хотелось бы после РП именно такого плана авто

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Pashok сказал:

А вот это моя мечта. Полноценный семиместный авто. И хотелось бы после РП именно такого плана авто

при этом подвеска - проще не сложнее чем у нас. движки надежные. у современных моделей отключаемые горшки на трассе.
запчастей куча.в  том числе и аналогов. фара - 2000рублей, например. 
на работе  у нас твой земеля взял самый дешевый на авито ушатаный тахо - за весьма разумные деньги довел его до нормального состояния. 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Pashok сказал:

А вот это моя мечта. Полноценный семиместный авто. И хотелось бы после РП именно такого плана авто

еще  Volvo XC90  или что-то в таком духе. но я лично если буду менять, то на американца. у меня машина должна летать по проселку .
к тому-же это СОВСЕМ не альтернатива и замена муссо и тем-более корандо.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
15 минут назад, dinama сказал:

при этом подвеска - проще не сложнее чем у нас. движки надежные. у современных моделей отключаемые горшки на трассе.
запчастей куча.в  том числе и аналогов. фара - 2000рублей, например. 
на работе  у нас твой земеля взял самый дешевый на авито ушатаный тахо - за весьма разумные деньги довел его до нормального состояния. 

Всегда нравились американцы, но посматриваю в сторону корейцев

Ссылка на комментарий
Только что, Pashok сказал:

Всегда нравились американцы, но посматриваю в сторону корейцев

а что там у них есть? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dinama сказал:

а что там у них есть? 

Старекс. Я на него поглядывал когда РП забирал, предыдущий владелец как раз и махнул РП на старекса. Еще ставик нравится, но больше предпочтение к старексу

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Pashok сказал:

Старекс. Я на него поглядывал когда РП забирал, предыдущий владелец как раз и махнул РП на старекса. Еще ставик нравится, но больше предпочтение к старексу

по цене новый полноприводный старекс от мерседеса недалеко ушел. 
ну а если есть деньги на новый старекс, то лучше взять БУ  express.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dinama сказал:

по цене новый полноприводный старекс от мерседеса недалеко ушел. 
ну а если есть деньги на новый старекс, то лучше взять БУ  express.

Про новый речь даже не идет. 2-3 года, рассматриваю всегда такие варианты к покупке. В цене потеряли уже прилично от цены нового, плюсом допы достаются, ну и в таком возрасте реально найти живой экземпляр с приемлимым пробегом. Диагностику естественно никто не отменял

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Pashok сказал:

Старекс

Что-то по ценнику wv t5 поинтереснее будет, может только полный привод у него через халдекс..

Ссылка на комментарий

Россияне в отношении политического трёпа ругают американцев. Но вот в отношении машин... Мне кажется, пристрастия пиндосов к большим и удобным 4х4 "джипам" с огромными габажниками совпадают и с пристрастиями большинства россиян. Но если для американца такая машина что-то типа символа свободы - "сижу выше, гляжу дальше, проеду где хочу"...., то для русских семей это необходимость.

Такие у нас дороги (их отсутствие в стороне от федеральных трасс), такое количество багажа ("мешки с картошкой"), такое желание самоутвердиться "в обществе"....

Мне однозначно нравится в американских "джипах", пикапах и "минивэнах" разных = их ширина! и удобства пользования задней дверью с отдельно открывающимся стеклом.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Villy_Churak сказал:

пристрастия пиндосов к большим и удобным 4х4 "джипам"

Жрали бы 12л., взял бы давно, а 25 как то больно когда пробег 30+т.км. в год.  Стоил бы бензин 12.80р как в 2008)))

Изменено пользователем JonDead
Ссылка на комментарий
1 час назад, JonDead сказал:

Жрали бы 12л., взял бы давно

Тогда бы они не были американцами

Ссылка на комментарий

Ну, да... Евро-кроссовер с турбированным бензо-мотором миллилитров на 900... Экономно. И... Многие сейчас покупают, ездят. Я даже мужика у нас на работе знаю такого. Но мне кажется, что это его первая и последняя покупка подобной машины. Хотя поначалу он хвалился - "....резвая, просто с места скачет, а овса почти не просит..." (С)

В шести литрах на восьми циллиндрах что-то есть всё же от ощущения "свободы"...?! Не так ли? Жаль у меня денЮг нет на эту "свободу". Хотя нравится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...