иванко Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Вилли,Ты купил авто за лям с чем то и постоянно плачешься ,что денЮг нет .....
dinama Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 а мне не понятно, почему за большой расход в основном страдают ГБО-ники.
alex_r27 Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 2 часа назад, dinama сказал: а мне не понятно, почему за большой расход в основном страдают ГБО-ники. у тебя на них прям аллергия Вот уж кто вонючки 1
иванко Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 12 часа назад, dinama сказал: а мне не понятно, почему за большой расход в основном страдают ГБО-ники. Ты шнивавод по жизни ,поэтому всё...
JonDead Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) 13 часа назад, иванко сказал: купил авто за лям с чем то и постоянно плачешься ,что денЮг нет ..... Я знаю людей купивших за 5 лямов а денег на бензин нет))) Я беру по девкам покататься, бак 4000 рэ, 250-300км пробега. Изменено 21 июня, 2017 пользователем JonDead
dinama Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 10 часов назад, alex_r27 сказал: у тебя на них прям аллергия Вот уж кто вонючк нет - просто констатация факта. какой смысл стенать о расходе если колхозишь ГБО - не понятно.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Ну как бы считать нищебродами ГБОшников, ездя при этом на занюханном 20летнем авто.... это моветон. И потом, лично я за себя скажу так: какого я должен платить за бенз 40 руб/л в стране, которая его добывает, какого я плачу 16 т.р. в год траспортного налога, при пробеге 20 тыс в год, а за Валдай 5ти тонный с пробегом в год 100 т.км 8 тыс, и т.д...поэтому хоть как то нужно и о себе заботится, раз обо мне государство "позаботилось", я эти деньги лучше в отделку дома вложу, ребенка на море лишний раз и т.д. И да, тут вот обсуждают, что дескать Крузак купил и на газу, катается, а он поэтому себе и может позволить, что деньги СВОИ считать умеет. 3
alex_r27 Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 8 часов назад, s.t.a.l.k.e.r. сказал: Ну как бы считать нищебродами ГБОшников, ездя при этом на занюханном 20летнем авто.... это моветон. И потом, лично я за себя скажу так: какого я должен платить за бенз 40 руб/л в стране, которая его добывает, какого я плачу 16 т.р. в год траспортного налога, при пробеге 20 тыс в год, а за Валдай 5ти тонный с пробегом в год 100 т.км 8 тыс, и т.д...поэтому хоть как то нужно и о себе заботится, раз обо мне государство "позаботилось", я эти деньги лучше в отделку дома вложу, ребенка на море лишний раз и т.д. И да, тут вот обсуждают, что дескать Крузак купил и на газу, катается, а он поэтому себе и может позволить, что деньги СВОИ считать умеет. Этим ты систему не победишь, только себя утешаешь (хоть как то). Сам ведь знаешь, увидят, что деньги мимо утекают, и враз сию "дыдочку" прикроют. А ты им ещё и должен останешься за "самострой и изменения".
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 А я с ней и не борюсь, это БЕСПОЛЕЗНО, а так да, я вот тут прикинул, за время владения РП 3,2, денег "с экономил" 360 тыс. руб, так что я спокоен и душа
Pashok Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) 3 минуты назад, s.t.a.l.k.e.r. сказал: А я с ней и не борюсь, это БЕСПОЛЕЗНО, а так да, я вот тут прикинул, за время владения РП 3,2, денег "с экономил" 360 тыс. руб, так что я спокоен и душа Правильно. Бороться и не надо, остается только искать лазейки и пользоваться этим. Вот так вот и живем. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Pashok
Le_Ming Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Что после Тагера... Тагер с 2,9 тд вообще первая машина которую мне реально, а не гипотетически захотелось иметь, а не просто покататься. До этого был заядлым мотоциклистом - 15 лет на Днепре с коляской и иногда без. Кстати дизельный Тагер на Днепр очень многим похож: та же свобода передвижения вне дорог, то же тяговитый движок на низких оборотах и не любит высоких и так же не даёт расслабиться и получать удовольствие! Что из движка Днепра практически не вылазил (ничего серьёзного, но по мелочи постоянно - то зазоры в клапанах, то синхронизация карбюраторов, то коробка), так же и в Тагере (ничего серьёзного, но по мелочи постоянно - то впрыск ТНВД, то блок комфорта, то коробка). Вот и думаю это национальная особенность нашего авто-мотопрома или это у меня карма такая? А после Тагера... Я не оригинален, мне тоже очень нравятся американцы, Рубикон в частности, но только в комплекте с Америкой, с их сервисами, развитой культурой путешествий и ровными длинными дорогами, где внедорожные приключения будут происходить по моему желанию, а не по необходимости просто доехать до пункта назначения как у нас! Так что пока мы здесь и сейчас - только Тагер, без альтернативы (ну не УАЗ же в самом деле!)
alex_r27 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Всякие кроссоверы 4х4 достаточно легко перекрывают основные возможности добраться из А в Б по нашим направлениям. Другое дело, что все эти зализанные мыльницы, похожие друг на друга, приводят в уныние отсутствием оригинальности. Хотя, если поглядеть внимательнее, то многие кроссоверы, в стоке, имеют весьма внушительные дорожные просветы. А нам, приходится постоянно совершенствовать. От того и похоже на конструктор для взрослых
alex_r27 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 1 час назад, Le_Ming сказал: Что после Тагера... ................ в Тагере (ничего серьёзного, но по мелочи постоянно - то впрыск ТНВД, то блок комфорта, то коробка). Вот и думаю это национальная особенность нашего авто-мотопрома или это у меня карма такая? А что там НАШЕГО? Только шильдик.
Le_Ming Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 2 минуты назад, alex_r27 сказал: А что там НАШЕГО? Только шильдик. СБОРКА!!! А вот шильдик кстати ничётак. Днепр это тоже типа БМВ
dinama Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 6 минут назад, alex_r27 сказал: А что там НАШЕГО? Только шильдик. на вскидку: компоновка трансмиссии, компоновка топливной, мозги, покраска, местами железо, местами компоновка ABS, сборка, проводка, система охлаждения разрабатывалось это конечно не у нас, а на заказ у корейцев/китайцев.
Pashok Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Только что, Le_Ming сказал: СБОРКА!!! А вот шильдик кстати ничётак. Днепр это тоже типа БМВ Сейчас очень многие авто собираются в РФ от бюджетных до премиальных. Там тоже косяков хватает. У тагаза тоже были, не без этого, но все поправимо
alex_r27 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 3 минуты назад, dinama сказал: на вскидку: компоновка трансмиссии, компоновка топливной, мозги, покраска, местами железо, местами компоновка ABS, сборка, проводка, система охлаждения разрабатывалось это конечно не у нас, а на заказ у корейцев/китайцев. Я тож ТАК думал, а на самом деле это всё тот же СангЁнг, последних модификаций со всеми "новшествами". Сборка производилась на ТАГАЗе, да.
dinama Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Только что, alex_r27 сказал: последних модификаций со всеми "новшествами". нет
alex_r27 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Да. И "Кубинец" мне это доказал реальностью!
Villy_Churak Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Заранее Пардон за ОффТоп. В 20.06.2017 в 18:41, иванко сказал: Вилли,Ты купил авто за лям с чем то и постоянно плачешься ,что денЮг нет ..... Меньше. Был конец 2014, когда обвалился рубль по отношению к валютам, а у нас в семье (я и родители, жена и её родители не в счёт - их денег я не использую никогда) небольшие сбережения, да и те только в рублях. Жалко и себя и родителей. Я так или иначе собирался в 2015 менять машину. Короче, ВСЁ, что было дома и на моих "сберкнижках" у нас в тот момент и ушло на покупку машины "по старой цене", уже во второй половине декабря 2014 года дилеры взвинтили цены, ибо были скачки на торгах до 90р. за доллар и 120р. за евро ..(не курс центробанка).... Бросился обзванивать салоны возле дома. Рассматривал машины = в Реутове ниссановский дилер продавал "российские" Х-Трэйлы старого образца; в Жулебино Джи-Эм дилер продавал "корейские" Антару и Каптиву, а через дорогу от него - дилер Сузуки продавал Гр.Витары. Японской !!! сборки. Все четыре машины меня устроили по пространству на передних сиденьях, нас двое с женой - мы ездим спереди. Удобства "сзади" и размер багажника нас не особо волновали. А во всём остальном Гр.Витара выигрывала, как машина, которой предстояло ежедневно ездить по асфальтовому бездорожью промзон и грунтово-мусорному - свалок на берегах р.Пехорки.... И главным толчком к покупке было то, что именно Гр.Витара, почему-то, была дешевле всех. "На механике" - 980 т.р. Я "бухнул" рубли. Машину запер на полгода в гараж без регистрации, а сам доезживал и полгода продавал тагазовскую Санту. И как всегда, ругая правительство и себя, рассуждал, что если бы года с 2011, когда продал Тагер и купил Санту, все сбережения переводил бы в юани, то глядишь - купил бы в начале 2015 года нулёвый" дилерский Прадо или Паджеро 2014..2013 года выпуска, а не маленький Сузуки. Но, и я, и родители - костные рубленакопители. К сожалению, мне от них передалось = ходить в джинсе с аккуратно зашитыми/штопанными рукавами и штанинами; в туфлях с прошитыми/проклееными по три раза "суперклеями" подошвами..., но держать рубли в "сберкассе" на "чёрный день". Дурь, но факт. Кстати, уже "в тему". Если, вдруг, кому-то ещё интересно моё мнение о Гр.Витаре (2005...2015), как "машине после Корандо/Тагера", то скажу, что Тагер - внедорожник, а Гр.Витара - кроссовер с неплохой, но ограниченной возможностью внедорожного тюнинга. Настолько большие колёса, как в лифтованных Тагерах, в Гр.Витарах можно увидеть только при открытых арках. Ибо НЕ ВЛЕЗУТ. Но для дачно-рыбалочных поездках Гр.Витара удобна. Дешёвая "гражданская" подготовка даёт просвет ~~ 25см, даже с учётом защит. Грустно только, что с 2015 года дилеры возят их в РФ только по предоплаченному заказу. Вроде как идёт сборка мелкими партиями в Японии. Да ещё какую-то "спорт"-упрощённую версию Эскудо пока выпускают в Бразилии. А какие-то интересные, "топовые", комплектации, в РФ не привозили и ранее - дизельную, без колеса на двери; мощную 3200V6 с 5ст.АКПП..... НЕ было их у дилеров никогда, как я понял "с форумов".
alex_r27 Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Ща китайцы рынок подомнут. У них прикольных клонов предостаточно
GolosOFF Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 3 часа назад, alex_r27 сказал: Ща китайцы рынок подомнут. У них прикольных клонов предостаточно Сомнительно. Японцы и корейцы не подмяли же.
alex_r27 Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 21 минуту назад, GolosOFF сказал: Сомнительно. Японцы и корейцы не подмяли же. у этих клонов нет (ну или почти нет)
GolosOFF Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 12 часа назад, alex_r27 сказал: у этих клонов нет (ну или почти нет) Были. Китай по тому же пути идёт, только быстрее. Качество будет расти вместе с ценами. 1
олег ан Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) . Изменено 24 июня, 2017 пользователем олег ан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти