Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Вот источник цинка http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/toyota/hilux/v_7-2005-2014.php Если не поленюсь сделаю фото своих сколов, которые пережили не одну нашу зиму без подкраски и вы сильно удивитесь, практически никакие старексы санг енги и т.п. таким металом похвастаться не могут, с чем сравнивать есть это у меня примерно 20й авто. Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 ну никак не могу я Гойко Митич = Gojko Mitic произнести как "Митиk". Он и есть Митич. У югославов в окончании фамилии не Ц, а их специальная буква Ч.Го́йко Ми́тич (серб. Гојко Митић, р.1940) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 9 часов назад, Серый 968 150 рус сказал: Вот источник цинка http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/toyota/hilux/v_7-2005-2014.php Если не поленюсь сделаю фото своих сколов, которые пережили не одну нашу зиму без подкраски и вы сильно удивитесь, практически никакие старексы санг енги и т.п. таким металом похвастаться не могут, с чем сравнивать есть это у меня примерно 20й авто. ага, давай не поленись Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 9 часов назад, Серый 968 150 рус сказал: Чтобы понять нужно перечитать, речь идет о 7й серии с мотором 1KD-FTV Перечитал, не нашёл, где было бы указано, что речь о седьмом поколении. Насчёт оцинковки хотелось бы информации от производителя, так-то на просторах интернета можно что угодно найти. Про оцинковку методом ZZZ например. Другое дело, что нормально подготовленные и окрашенные детали не гниют даже при повреждении краски. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 11 минуту назад, GolosOFF сказал: Другое дело, что нормально подготовленные и окрашенные детали не гниют даже при повреждении краски. япошки только для внутреннего рынка неплохо железо обрабатывают (или -ли), остальное до истечения срока гарантии Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 13 минуты назад, andreichuk сказал: япошки только для внутреннего рынка неплохо железо обрабатывают (или -ли), остальное до истечения срока гарантии Легенда красивая, но есть проблема. Автомобили одной модели для разных рынков обычно собираются на одном конвейере. Красят их, соответственно, одинаково. В том числе автомобили для внутреннего рынка Японии могут собираться в Европе. И наоборот. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 16 минут назад, GolosOFF сказал: Легенда красивая, но есть проблема. Автомобили одной модели для разных рынков обычно собираются на одном конвейере. Красят их, соответственно, одинаково. В том числе автомобили для внутреннего рынка Японии могут собираться в Европе. И наоборот. а это некрасивая легенда Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 9 минут назад, andreichuk сказал: а это некрасивая легенда Моя машина собрана в Японии, там же собираются такие же для себя. Mitsubishi Carisma для всех рынков собирались в Голландии. Постгарантийных японцев, как и представителей других национальностей по дорогам ездит до фига. В основном не гнилые. Предыдущую машину, японца, собранного в Таиланде, продал в возрасте 6 лет. Номер на раме как новый, по кузову точки только на местах сколов на капоте. До этого был нативный праворукий японец, у которого пошла ржой задняя дверь (в багажник которая). И чо? Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 9 часов назад, andreichuk сказал: некрасивая легенда И весьма смешная. Приезжала в Пермь партнёр из Японии, так она все наши Тойоты, Хонды и тд. совершенно другими брендами именовала, говорила что салон странный и тд. Как я понял у них по аналогии с корейцами, для которых легковая серия СсангЯнг/Дэу это Самсунг или как то так. Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Нееее, нам ближе аналогия Корано/Тагер, Муссо/РоадПартнер Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Ну если посмотреть модельный ряд тойоты то моделей там масса. Я даже половины из них не слышал и не видел. Возможно часть названий это те же самые наши но не факт. С картинками можно сверить. Ну и то что у них для своего рынка авто не имеют винкода а свой более короткий код тоже для многих не секрет. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 8 часов назад, JonDead сказал: И весьма смешная. Приезжала в Пермь партнёр из Японии, так она все наши Тойоты, Хонды и тд. совершенно другими брендами именовала, говорила что салон странный и тд. Как я понял у них по аналогии с корейцами, для которых легковая серия СсангЯнг/Дэу это Самсунг или как то так. Большинство продаваемых у нас моделей в Японии называются точно так же и продаются под теми же брендами. Желающие могут сходить на http://toyota.jp и убедиться. Исключения есть, но мало. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 В 13.04.2017 в 8:56 AM, Pashok сказал: Вариантов полно, всегда все упирается в цену. да не очень-то. express весьма уникален. представление о тачке сдвигает. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 В 12.04.2017 в 9:12 PM, alex_r27 сказал: прикольненький такой от Тойоты: https://auto.mail.ru/article/64492-ochen_neobychnyi_vnedorozhnik_ot_toioty_syurpriz_nyu-iorka/ что то, за спорами, никто, ничего про этот не сказал Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 А чего тебе про "этот" надо сказать ? легковушка на на чуть бОльших калесах, вот и все.... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 В 14.04.2017 в 11:19 PM, andreichuk сказал: ага, давай не поленись Парни никого не агетирую, пишу то что есть, может кому пригодится, машина реально крепкая и комфортная, фотки как нибудь сделаю, тема такая же как на фольцах пасатах раньше была, краски нет куска и белый оцинкованный метал, который не ржавеет. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 29 минут назад, Серый 968 150 рус сказал: Парни никого не агетирую, пишу то что есть, может кому пригодится, машина реально крепкая и комфортная, фотки как нибудь сделаю, тема такая же как на фольцах пасатах раньше была, краски нет куска и белый оцинкованный метал, который не ржавеет. Да нет в Тойоте никакой оцинковки. А грузовик хороший, кто же спорит. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 А метал просто так не ржавеет и все , может она из нержавейки ? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 У официалов L200 2017 года с суперселектом и АКПП 2.100.000р. (Нулёвый "новый Пахеро-Спорт" 2016г. 2.720.000р.) Там же Хайлюкс 2017г. с АКПП и с парттаймом стоит 2.370.000 руб. С механикой тоже дороже на 200.000р. Где-то читал, что мудрят что-то там переставляя "от Прадика" на Хайлюкс, чтобы ездить фултайм. Но L200 с суперселектом и так позволяет ездить фуллтайм, или я недопонимаю? Тогда... Чем же так хорош Хайлюкс по сравнению с L200, если его предпочитают? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 3 часа назад, Серый 968 150 рус сказал: А метал просто так не ржавеет и все , может она из нержавейки ? Чтобы не было коррозии, металл должен быть герметично спрятан от окружающей среды. Нормально подготовленная и окрашенная деталь гнить не будет. Я как-то долго ездил с битым крылом, продрано было конкретно — железным бампером КамАЗа. Видимая ржа появилась к середине второй зимы. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 17 часов назад, Villy_Churak сказал: У официалов L200 2017 года с суперселектом и АКПП 2.100.000р. (Нулёвый "новый Пахеро-Спорт" 2016г. 2.720.000р.) Там же Хайлюкс 2017г. с АКПП и с парттаймом стоит 2.370.000 руб. С механикой тоже дороже на 200.000р. Где-то читал, что мудрят что-то там переставляя "от Прадика" на Хайлюкс, чтобы ездить фултайм. Но L200 с суперселектом и так позволяет ездить фуллтайм, или я недопонимаю? Тогда... Чем же так хорош Хайлюкс по сравнению с L200, если его предпочитают? Виталий, справедливости для L200 с АКПП и SS стоит 2200, а MPS предлагается за 2400-3050. SS — постоянный полный привод (три дифференциала) с возможностью отключения передка. Так что да, ездить можно на полном приводе по асфальту. То, что у Хайлакса парттайм — недостаток, а в остальном он лучше всем. Больше, комфортней, надёжней, экономичней, проще и дешевле в обслуге. Ты бы, когда ездил на Тагере, захотел бы его поменять на УАЗ Хантер, пусть даже у него был бы постоянный полный привод? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Я звонил в Рольф, у них апрельская акция. 2.099.000 р. Но это я не себе. ___________________ Понял про Тоёту. Что есть, то есть. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Villy_Churak сказал: Я звонил в Рольф, у них апрельская акция. 2.099.000 р. Но это я не себе. ___________________ Понял про Тоёту. Что есть, то есть. Как там с L200, не знаю, не интересовался, а с MPS Мицу поняла, что профукивает рынок, отворачиваются даже лояльные пользователи. Не потому, что новый MPS хуже старого, он лучше и заметно, но Prado интересней, а разница в цене перестала быть полуторной. В итоге продажи почти обнулились, в отличие от Тойоты. Теперь вот вывели на рынок более дешёвые версии. Подозреваю, что с пикапами похожая песня. Отдельное удивление вызывает ценовая политика применительно к запчастям. Один пример. В MPS я ставил топливный фильтр от Крузака. Он ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, с точностью до надписей. Наверняка поставщик один. Тойотовский при этом в полтора раза дешевле. Как-то ради смеха залез посмотреть, почём колёсные диски оригинальные. Мицу 80000, Тойота 40000. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=886074DE&sr=79&Cat=Mitsubishi http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C920A86A&sr=15&Cat=Toyota И так почти во всём. Плюс всякие геморрои типа прикипевших гаек, необходимости в новой машине устранять косяки производителя (не брак, конструкция, точнее, маркетологи, могу подробней рассказать, если интересно). В общем, пересев с Тагера на МПС, получил более комфортный конструктор, тоже требующий приложения рук, но куда более дорогой в эксплуатации. Единственное, в чём он выигрывает у Прадо — геометрия. Кому-то это может быть важно. Да, на тему скидок. Торговаться можно со всеми продавцами. Я получил скидку 350К, устроив тендер между салонами. На TLC200 в конце прошлого года можно было получить скидку без малого миллион. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем GolosOFF Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 https://autoreview.ru/news/mitsubishi-pajero-vozvraschaetsya-na-rossiyskiy-rynok Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 17 часов назад, Villy_Churak сказал: Тогда... Чем же так хорош Хайлюкс по сравнению с L200, если его предпочитают? L-200 уродлив (IMHO) . А так , все пикапы этого класса ,примерно одинаковы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти