GolosOFF Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 11 минуту назад, Pashok сказал: А кто спорит об этом. Только АКПП тоже нужно уметь правильно пользоваться, а не тыкать рычаг между P, D и R. Несомненно! Но если кто-то так тыкает, АКПП в этом не виновата.
alex_r27 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 12 часа назад, Pashok сказал: А кто спорит об этом. Только АКПП тоже нужно уметь правильно пользоваться, а не тыкать рычаг между P, D и R. И об этом мы тож как то обсуждали. Кста: в рекомендациях по эксплуатации АКПП указано, что при длительных спусках под уклон необходимо переводить селектор с D на 3-2-1 во время движения, для возможности торможения двигателем во избежание перегрева тормозных дисков и колодок. Кто то практикует такое? Обычно, сразу начинают "кричать" об убийстве АКПП
daf1971 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 46 минут назад, alex_r27 сказал: И об этом мы тож как то обсуждали. Кста: в рекомендациях по эксплуатации АКПП указано, что при длительных спусках под уклон необходимо переводить селектор с D на 3-2-1 во время движения, для возможности торможения двигателем во избежание перегрева тормозных дисков и колодок. Кто то практикует такое? Обычно, сразу начинают "кричать" об убийстве АКПП Это вопрос скорее общий, и в другую тему...
Pashok Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 3 часа назад, daf1971 сказал: Это вопрос скорее общий, и в другую тему... Согласен.
alex_r27 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 В 15.06.2017 в 11:29, daf1971 сказал: Это вопрос скорее общий, и в другую тему... В целом - да, вопрос из другой темы. Просто затронули режимы АКПП, вот к слову и подвернулось. Извиняюсь. Эмммм, так что же всё таки после ТАГЕРА (если по теме)?
Роман t Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 После тагера нужно обязательно что-нить пузотерное чтобы контраст почувствовать и вернуться обратно. 1
Pashok Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 28 минут назад, Роман t сказал: После тагера нужно обязательно что-нить пузотерное чтобы контраст почувствовать и вернуться обратно. У меня этот контраст каждую неделю. Как только сяду за руль авто жены, обязательно с грохотом и скрежетом проеду какое нибудь препятствие. Тагаз реально расслабляет, к этому привыкаешь 1
Роман t Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 22 часа назад, Pashok сказал: У меня этот контраст каждую неделю. Как только сяду за руль авто жены, обязательно с грохотом и скрежетом проеду какое нибудь препятствие. Тагаз реально расслабляет, к этому привыкаешь Да реально расслабляет я теперь даже побаиваться за руль пузотера немного садиться
AlexSK Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Сегодня починил 3.2, покатался, только Тагер, после Тагера тоже Тагер!! Благо всё не дорого и не сложно. 1
alex_r27 Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Устаревает оно всё. БЕЗНАДЁЖНО, и по всем параметрам. Печалька то в этом.
Ойген Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 17 минут назад, alex_r27 сказал: Устаревает оно всё. БЕЗНАДЁЖНО, и по всем параметрам. Печалька то в этом. А что вам хочется нового в своей машине, чего нет сейчас?
AlexSK Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Да конечно, нет кнопки запуска мотора, нет стюардессы, короч нет только того что в этой машине нах не нужно.. Хотите новое овно из фольги на 150-200 тк? Так что делаете на этом форуме? Чем вдруг устарело, как устарело? Хочется подробностей.
dinama Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 26 минут назад, Ойген сказал: что вам хочется нового в своей машине, чего нет сейчас? регулировку подсветки приборки термометр и часы на одометре нормальные креса чуть лучшую эргономику водительского пространства
unmik Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 блин, не знаю... валюта не падает, цены какие то запредельно ломовые на новые авты, б\у не хочу, все обычные машины последних 5-10 лет - картон, жесть, слюна мидий и одноразовое авно ((( китайцы нормальные ушли, новые не приходят и наверное не придут...америкосы гниют на наших просторах и наверное мы можем уже сказать им до свидания ((( в общем, от внедорожников придется отходить...попробую просчитать ценность вложений в РП в этом году денег для катания мож еще какое то время... НО наверное буду приглядываться к чему то типа коммерческих авто...там по крайней мере надеюсь осталась хоть какая то ответственность производителя, более длительная механическая гарантия и срок службы узлов и двигла...автопарки и флиты матку вынут как мне скромно кажется у автопроизводителей если что не так с машинами будет...не то что обычным гражданским терпилам втирать эти бумажные автоконструктора что выпускаются сейчас... м.б. Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar или мерседес citan \ renault citan или Citroen Berlingo / Peugeot Partner или Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer или Fiat Scudo / Citroen Jumpy / Peugeot Expert или Opel Combo / Fiat Doblo...кто может добавить еще интересные варианты ? катался в прошлом на Берлинге некоторое длительное время, остался доволен. может старым становлюсь, хз (((
AlexSK Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 1 час назад, dinama сказал: регулировку подсветки приборки термометр и часы на одометре нормальные креса чуть лучшую эргономику водительского пространства Динама это всё можно самому сделать, часы есть, градусник в мультике есть. Машина по цене нексии, на раме и едет и хорошо едет если в правильных руках.. Нормальные кресла, я думаю имеется в виду поясничная поддержка, я решил с помощью поясной сумки набитой бумагой и кресло нормальное, спина не болит. Можно от чего угодно впихнуть туда сиденья, было-бы желание. Машина просто космос за свои деньги. Хочется гаджетов в базе купи новый кадиак если жаба позволит, но это уже не машина.. 1
AlexSK Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 1 час назад, unmik сказал: блин, не знаю... Да, не тот форум..
volchara Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 1 час назад, AlexSK сказал: Динама это всё можно самому сделать, часы есть, градусник в мультике есть. Машина по цене нексии, на раме и едет и хорошо едет если в правильных руках.. Нормальные кресла, я думаю имеется в виду поясничная поддержка, я решил с помощью поясной сумки набитой бумагой и кресло нормальное, спина не болит. Можно от чего угодно впихнуть туда сиденья, было-бы желание. Машина просто космос за свои деньги. Хочется гаджетов в базе купи новый кадиак если жаба позволит, но это уже не машина.. Подпишусь под каждым словом.
GolosOFF Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 3 часа назад, Ойген сказал: А что вам хочется нового в своей машине, чего нет сейчас? Могу сказать, чего хотелось мне. Хотелось заменить Тагер и Марк2 на одну машину, объединяющую их достоинства. Машина должна быть надёжной, спокойно проезжать где надо мне и в то же время быть комфортной на трассе, да и в городе хочется разумных кренов на развязках и в меру информативного руля. В машине должен быть большой багажник, хорошая головная оптика и минимум радостей жизни: климат-контроль, ЦЗ с отдельным управлением, электрозеркала с электроскладыванием, круиз... Вот и всё, пожалуй. Нынче в комплекте дают кучу пищалок и перделок, которые приятны, но без них вполне можно прожить и уж точно они не стоят того, чтобы за них платить сколь-нибудь заметные деньги. Тем более пищалки и перделки на мой взгляд не могут быть причиной замены автомобиля. ЗЫ. Сиденья в Тагере на мой вкус отличные. Всякие электронные прибамбасы, как тут уже заметили, можно и приколхозить.
dinama Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 10 часов назад, unmik сказал: кто может добавить еще интересные варианты ? chevrolet express
dinama Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) 9 часов назад, AlexSK сказал: Динама это всё можно самому сделать, часы есть, градусник в мультике есть. можно делать, а можно и не делать. я лишь перечислил то, что лучше в той-же шеви-ниве и чего не хватало. из-за этих мелочей не нужен ни колхоз ни мультик. разве что седла другие поставить. Изменено 18 июня, 2017 пользователем dinama
alex_r27 Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 13 часа назад, Ойген сказал: А что вам хочется нового в своей машине, чего нет сейчас? Со мной можно на ты (форум позволяет). Я что, сказал, что наши машинки "г"? Я сказал, что они устаревают морально и физически! Все тут приводящиеся доводы, напоминают "страдания" владельцев жигулей. Про то, что туда (в машину) можно что угодно "приколхозить", не сделает её более современной по технологиям. Мало того: всякий колхоз получается вне закона по ТР.
AlexSK Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Я так не вижу сильного устаревания, всё чего не хватает в этой машине легко дорабатывется, моторы супер надёжные при правильном уходе, трансмиссия, подвеска, ходовка не супер конечно, но вполне себе живучие. Я не против новых авто , но нет желания ездить на том, что изначально делается на 3-5 лет.. Изменено 18 июня, 2017 пользователем AlexSK 1
alex_r27 Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 6 часов назад, AlexSK сказал: Я так не вижу сильного устаревания, всё чего не хватает в этой машине легко дорабатывется, моторы супер надёжные при правильном уходе, трансмиссия, подвеска, ходовка не супер конечно, но вполне себе живучие. Я не против новых авто , но нет желания ездить на том, что изначально делается на 3-5 лет.. Увы, таков сейчас закон рынка. Японцы в своё время сделали аппаратуру которая 20 лет гарантии, и что? "Налетели" на то, что производство чуть не встало, а зачем покупать новый (к примеру) Шарп, если на тот, что сейчас 20 лет гарантии? А не видишь, не от того, что не видно, а от того что НЕ ХОЧЕШЬ увидеть, и смириться с этим. Ты думаешь, мне это приятно? Вовсе нет. У нас реально старьё, и тут надо просто с этим согласиться. Мы это старьё поддерживаем в рабочем состоянии, и только. Точно так же думают владельцы жигулёвской классики. И как бы её не тюнили, новее оно не станет
GolosOFF Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 6 часов назад, AlexSK сказал: Я так не вижу сильного устаревания ... Я не против новых авто , но нет желания ездить на том, что изначально делается на 3-5 лет.. Устаревание очень простое. Скорости растут, тормозные пути уменьшаются. Это очень заметно, когда езжу на Жигулях, на которых всего-то 20 лет назад вполне легко можно было держаться в потоке в городе и на трассе. И дело не только в двигателе и тормозах, а вообще во всём. Что касается стереотипа относительно более зелёной травы, яркого солнца и более молодых девушек, я эти истории слышу с детства. 21-я Волга-то ого-го, а 24-я отстоооой. А автомобили продолжают ездить сотни тысяч. Не все, естественно. Но помнят только те, что ездят и потом их сравнивают с современным отстоем. Я уж не говорю о том, что половина из ныне существующих рамников ни хрена не современные никакие. Кузова на них посимпатичней навешивают, под евронормы затачивают, а суть не меняется.
alex_r27 Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) 26 минут назад, GolosOFF сказал: Устаревание очень простое. ................. И дело не только в двигателе и тормозах, а вообще во всём. Воооот, золотые слова (я, впрочем, об тем же толкую) По мне, если, то после коранды, вполне естественно был бы к примеру вот этот http://autoshaker.ru/dzhip-vrangler-rubikon-2016-2017-amerikanskij-patriot.html Изменено 18 июня, 2017 пользователем alex_r27
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти