Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мохав большой и красивый, у моего друга был. Очень хорош для комфортной езды по городу и трассе.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Видимо после того как все начнут ржаветь, постепенно перейдут на 3D запчасти !) ТагерКорандо-Forever!

SSCARando toy jeep.jpg

Опубликовано
8 минут назад, олег ан сказал:

НУ И ЧО?

Всё плохо, чо. Из рамников по цене Патриота остался только Патриот. За чуть дороже можно купить этот Х3 с мотором от газонокосилки.  Остальное сильно дороже.

С другой стороны, корандоводы пополняют ряды паркетовладельцев, а паркетников полно на любой вкус и кошелёк.

Опубликовано
В 11.06.2017 в 16:05, Сандей сказал:

В России начали собирать китайский внедорожник DW Hower H3

По ходу немного перелицованный старый ховер

Опубликовано
22 минуты назад, Pashok сказал:

По ходу немного перелицованный старый ховер

Он и есть. Никто этого не скрывает. :) 

Опубликовано
2 минуты назад, GolosOFF сказал:

Он и есть. Никто этого не скрывает. :) 

Значит старый добрый и давно всем известный ховер. 

Опубликовано
В 11.06.2017 в 21:32, GolosOFF сказал:

, корандоводы пополняют ряды паркетовладельцев, а паркетников полно на любой вкус и кошелёк.

Доброго времени суток всем. Ребята, а вам не кажется. что паркетник, (особенно моноприводный), как таковой,  -тупиковая ветка автомобилестроения?  Легковушке он проигрывает по динамике и расходу топлива, а относительно высокий клиренс не особо  добавляет проходимости. В общем, на мой непросвещенный взгляд- машина больше для понтов, а не для реальных потребностей, типа "размер имеет значение" и "вот он.ДЖИП"!

Опубликовано
10 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Доброго времени суток всем. Ребята, а вам не кажется. что паркетник, (особенно моноприводный), как таковой,  -тупиковая ветка автомобилестроения?  Легковушке он проигрывает по динамике и расходу топлива, а относительно высокий клиренс не особо  добавляет проходимости. В общем, на мой непросвещенный взгляд- машина больше для понтов, а не для реальных потребностей, типа "размер имеет значение" и "вот он.ДЖИП"!

Не знаю кто там чего проигрывает но со своего т1 т.е. только задний привод тагера мне нравицца куда больше легковушки. Ну и да - с больших колес слезать обратно на маленькие будет очень болезненно для меня как мне кажется.

Опубликовано
18 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

клиренс не особо  добавляет проходимости

Проходимости почти нет, только позволяет не шаркать порогами по дороге. Иногда очень актуально в наших дворах и просёлках.

Опубликовано
17 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Доброго времени суток всем. Ребята, а вам не кажется. что паркетник, (особенно моноприводный), как таковой,  -тупиковая ветка автомобилестроения?  Легковушке он проигрывает по динамике и расходу топлива, а относительно высокий клиренс не особо  добавляет проходимости. В общем, на мой непросвещенный взгляд- машина больше для понтов, а не для реальных потребностей, типа "размер имеет значение" и "вот он.ДЖИП"!

Тут смотря что человеку надо. Если высоко сидеть для хорошего обзора и ездить по нашим разбитым дорогам, которые кругом, то этого за глаза. Многие ездят на полноприводных авто и не пользуются вообще его возможностями.  

Опубликовано
5 минут назад, Pashok сказал:

Многие ездят на полноприводных авто и не пользуются вообще его возможностями.  

И наоборот, купят паркетник и думают что на взрослом внедорожнике.

В выходные дастера на шоссейке засадили в епеня, где тагер еле еле пролазит на ёке 012. Только КАМАЗ выдернул. 

Опубликовано
8 минут назад, Pashok сказал:

высоко сидеть для хорошего обзора и ездить по нашим разбитым дорогам, которые кругом

Получается, как в известном анекдоте: Что только русские не придумают, чтобы только дороги не строить. Насчет обзора- если кругом будут одни высокие машины- так и  обзора уже не будет.  Выходит,  паркетник- всего лишь новый тип кузова легковушки.

Опубликовано
29 минут назад, JonDead сказал:

И наоборот, купят паркетник и думают что на взрослом внедорожнике.

В выходные дастера на шоссейке засадили в епеня, где тагер еле еле пролазит на ёке 012. Только КАМАЗ выдернул. 

Это отдельная категория граждан. Сам таких знаю. Несколько раз приходилось вытаскивать таковых. 

Опубликовано
25 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Получается, как в известном анекдоте: Что только русские не придумают, чтобы только дороги не строить. Насчет обзора- если кругом будут одни высокие машины- так и  обзора уже не будет.  Выходит,  паркетник- всего лишь новый тип кузова легковушки.

Так ведь и есть. У нас в городе есть дороги, куда на пузотерке жены не сунешься, а уехать в регионы, том дороги вообще полная ж..па. Вот и покупают паркетники из-за таких дорог. 

Опубликовано
10 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Доброго времени суток всем. Ребята, а вам не кажется. что паркетник, (особенно моноприводный), как таковой,  -тупиковая ветка автомобилестроения?  Легковушке он проигрывает по динамике и расходу топлива, а относительно высокий клиренс не особо  добавляет проходимости. В общем, на мой непросвещенный взгляд- машина больше для понтов, а не для реальных потребностей, типа "размер имеет значение" и "вот он.ДЖИП"!

Мне не кажется. Современные паркетники по геометрической проходимости мало отличаются от легковушек 30-летней давности. Супружница в какой-то момент заколебалась бояться бордюров и только по этой причине потребовала паркет. Паркетник — самый удобный вариант с точки зрения посадки высадки по высоте сиденья от земли. Ну и сидишь чуть выше, что тоже приятно.

По проходимости паркет радикально отличается от пузотёрок. Оно, конечно, ни фига не вездеход, но по в меру раскисшим грунтовкам ездить можно легко. Что из перечисленного ты считаешь понтами? :)

По динамике и пузотёрки, и паркетники бывают сильно разные. Мы же не будем сравнивать Солярис и Х5? Конечно, при прочих равных паркет дороже, было бы странно, буть оно наоборот.

Тупиковая ветвь, как ни печально, рамники. Точнее, вымирающий вид.

Опубликовано

вот ты малорик всем хер к носу подвёл ,а сам нюхать не хочешь.давай уже солярис  хрен5 сравни и по цене и содержанию.и чо ты носишся с рамой ,как курица с яйцом.нет ну и хер с ней.вон твой кент динама с шнивы кипятком ссыт и нахваливает её.а плюсы тама где?

Опубликовано
10 часов назад, GolosOFF сказал:

По проходимости паркет радикально отличается от пузотёрок.

Насмешил, аж пацталом))) Регулярно наблюдаю в поле шлифмашинки типа митсу asx (моноприводы) и иже с ними, их почему-то иногда спокойно объезжают 15шки и логаны!?

Конечно ещё нужна правильная прокладка между рулём и сидением.

Опубликовано
1 час назад, JonDead сказал:

Насмешил, аж пацталом))) Регулярно наблюдаю в поле шлифмашинки типа митсу asx (моноприводы) и иже с ними, их почему-то иногда спокойно объезжают 15шки и логаны!?

Понимаю. Проходимость есть только у жыпов. В основном у лифтованных с шноркелями и силовым обвесом. Обычная деформация сознания жыповладельца. Однако, если немного подумать, станет очевидно, что автомобиль с полным приводом более проходим, чем такой же с моноприводом, а автомобиль, приподнятый над землёй чуть больше, проходимей, чем такой же, поднятый чуть меньше.

Ну и оговорка про прокладку совершенно справедлива.

Опубликовано
57 минут назад, JonDead сказал:

Насмешил, аж пацталом))) Регулярно наблюдаю в поле шлифмашинки типа митсу asx (моноприводы) и иже с ними, их почему-то иногда спокойно объезжают 15шки и логаны!?

Конечно ещё нужна правильная прокладка между рулём и сидением.

Люди реально тупят за рулем машин. В прошлом году передо мной в не большую горку по траве не мог подняться такой монопривод. Стоит шлифует на месте и все. Подошел, а там водитель на драйве полирует траву. На мое предложение переключиться в ручной режим, был очень удивлен. Это же автомат, он все как надо и во время переключит. В итоге перешел он в ручной режим и спокойно поднялся в горку. 

А на пятнашках и логанах объезжают, потому что они на ручках. А водилы умеют ездить, да еще и мозг включают. На механике по другому никак, ты должен чувствовать авто. А на АКПП педаль в пол и пиз...ц

Опубликовано
1 час назад, Pashok сказал:

А на пятнашках и логанах объезжают, потому что они на ручках. А водилы умеют ездить, да еще и мозг включают. На механике по другому никак, ты должен чувствовать авто. А на АКПП педаль в пол и пиз...ц

Умение ездить от конструкции автомобиля не зависит. ;)

  • +1 1
Опубликовано
8 часов назад, GolosOFF сказал:

Умение ездить от конструкции автомобиля не зависит. ;)

Истина! И дело не в коробке под авто, а в "коробке" над плечами

Опубликовано
3 часа назад, alex_r27 сказал:

Истина! И дело не в коробке под авто, а в "коробке" над плечами

А кто спорит об этом. Только АКПП тоже нужно уметь правильно пользоваться, а не тыкать рычаг между P, D и R. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...