Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Этот VIN вообще что нибудь обозначает, у меня 000697 а год 2008 .Когда успели сделать :huh:

Да ничего он не значит. Так для гайцов и не более. У меня 2008г, а вин 993. Вот теперь прикалываюсь, авто из первой тысячи, контроль качества был лучше

Ссылка на комментарий

Про  сборку.

Она у меня японская, родная.

Летом в салоне где-то что-то всегда "сверчит". Трещёточка какая-то...

В морозы "за -20" после трогания весь салон начинает "жить" - откуда только не идут скрипы, трески и т.п. звуки.

Интересно, это дешевизна Сузуки?

Вот в Лексусах (хотя не знаю где их собирают) тоже так?

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Вот в Лексусах (хотя не знаю где их собирают) тоже так?

В арабских и американских ничего не скрипит)

Ссылка на комментарий

Если по ВИНу - у меня 629, выпуск 2008. Рама и крыша нормальные. :br:

Раму можно и на глазок посмотреть, а вот с крышей можно быть уверенным, только сняв обшивку

Ссылка на комментарий

Нука-нука - как это "раму на глазок" посмотреть ? Расскажи, а ? 

Ссылка на комментарий

Нука-нука - как это "раму на глазок" посмотреть ? Расскажи, а ? 

Серую грунтованную раму, а на данный момент уже всю ржавую, не отличить от покрашенной в черный цвет? Я не про коррозию внутри рамы и дефекты писал, а именно в определении была она грунтована или еще поверху и покрашена. 

Ссылка на комментарий

Поверь - раме это (грунтовка и покраска) фиолетово в пределах 10-15 лет.

Убивает раму сырой песок ВНУТРИ и запредельные знакопеременные нагрузки.

Поэтому тогаз и перестал их красить в 2009 году. 

Ссылка на комментарий

Поверь - раме это (грунтовка и покраска) фиолетово в пределах 10-15 лет.

Убивает раму сырой песок ВНУТРИ и запредельные знакопеременные нагрузки.

Поэтому тогаз и перестал их красить в 2009 году. 

Да верю я, верю

Ссылка на комментарий

Поверь - раме это (грунтовка и покраска) фиолетово в пределах 10-15 лет.

Убивает раму сырой песок ВНУТРИ и запредельные знакопеременные нагрузки.

Поэтому тогаз и перестал их красить в 2009 году. 

Да песка там навалом особенно в круглых перемычках и в переди на изгибе, я уже  2раза геролил,на новой и прошлый год.

Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

Статейка с фотками на ЯПе в тему рам)

"Британские владельцы пикапов Nissan Navara D40, выпускавшихся в период с 2005 по 2011 годы, обнаружили серьезный дефект в конструкции автомобиля. Как оказалось, рамы автомобилей сильно подвержены коррозии, что может привести к тому, что машина попросту ломается пополам. Уже известно несколько десятков подобных случаев. Представители Nissan отмечают, что проблема не носит массовый характер, тем не менее, она уже решается. "

 

Полная статья.

Ссылка на комментарий

Компресс из сырого песка внутри рамы - это очень, очень плохо. Поэтому промываю и шлангом, и керхером, пальчиками проверяю.

И антикор внутрь рамы, в т.ч. с новья. Недоумки смеялись: "он раму проливает".

Кстати, на фото сломанной рамы Навары - видно, что из коррозионных дыр помойка торчит.

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий

С ниссаном вообще загадка - при прочих равных годах и пробегах - тавота на порядок лучше сохраняется....

 

Смотрел YK61 семи-десятилетнии - в хлам, как уазы.

Ссылка на комментарий

Недоумки смеялись: "он раму проливает".

почему смеялись? раньше ваще маслом отработкой полости кузова заливали, хуже точно не будет

Ссылка на комментарий

 

Недоумки смеялись: "он раму проливает".

почему смеялись? раньше ваще маслом отработкой полости кузова заливали, хуже точно не будет

 

 

На 100% согласен.

Никто не смеялся "за антикор" ЛЮБЫХ полостей внизу, чем угодно....

Мне делали РастСтопом, вроде как он через грязь, что осталась налипшей, всё-равно до металла доходил....

 

Обычно я предполагал обновлять машину после 3-х лет, и не особо заморачивался с антикором, но в этот раз, похоже, с нынешними неподъёмными мне ценами на что-то напоминающее внедорожник,

придётся антикорить и новую машину, ибо она мне теперь на много лет.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Через грязь? Это только нанотехнологии аля Чубайс.

А по мнению тех недоумков - рама есть нечто вечное, сродни пирамидам

Ссылка на комментарий

ТАГАЗ РП-2,3 сентябрь 2009г VIN ...2707 рама серая с рыжими пятнами, сколько уазиков изъездил- ни на одном раму не антикорил, там толщина стенки 4 мм, на первом, правда, намазал отработкой - и по пыли поездил. Но у уазика снизу проводов практически нет, и бензопровод из дюралевой трубки. Сейчас уже шланг резиновый ставят.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

т.е. провода и бензопровод из дюраля - резко увеличивают ресурс рамы уазика ?

 

ржунемагу.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я к тому, что уазовский низ можно заливать хоть из шланга чем угодно. Рама в ДТП тоже гнется, но проржаветь-извините, и, пожалуйста, подсказывай, в каком месте тут смеяться, а то че-то непонятно.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Да ладно фуфел то гнать откровенный - набери на драйве "сгнила рама на уазе" - и обчитайся....

 

Сам завод, в документации, пишет "срок службы автомобиля - 5лет...." Че уж тут мусолить.

Ссылка на комментарий

после слов  "срок службы автомобиля - 5лет "  в документации далее следует не " Че уж тут мусолить." а "километраж и далее— период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать владельцу возможность использования товара по назначению"

Ссылка на комментарий

Да ладно фуфел то гнать откровенный - набери на драйве "сгнила рама на уазе" - и обчитайся..

Можно на "Драйве" почитать, а можно выйти из офиса, зайти к себе на производственную базу и посмотреть на УАЗ-31512, который используется у нас в качестве "разгонного", т.е. не особо жалеючи. Год выпуска- 1997, поставлен на учет в январе 1998, двигатель капиталился лет 5 назад,замена железа (крылья, низа дверей и т. п.-года три назад. А вот рама- родная, правда, номер ,нанесенный краской, исчез напрочь, о чем имеется документ из экспертизы. А самое невеселое, что уже умерли два старичка- водителя, которые на нем ездили. Теперешнему- 54 года, думаю, до пенсии он на нем дотянет

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Про  сборку.

Она у меня японская, родная.

Летом в салоне где-то что-то всегда "сверчит". Трещёточка какая-то...

В морозы "за -20" после трогания весь салон начинает "жить" - откуда только не идут скрипы, трески и т.п. звуки.

Интересно, это дешевизна Сузуки?

Вот в Лексусах (хотя не знаю где их собирают) тоже так?

Сверчков в нонешней Тойоте есть. Не скажу, что прям всё поёт, но есть. Сборка ни при чём, конструктив местами странный. Например, у меня есть пластиковая вставка в ёмкость, превращающая её в два подстаканника — сверчит. В РАВе стыки некоторых воздуховодов печки никак не крепятся к приборке, просто стоят встык через нечто поролонообразное. Естественно, начинает петь через некоторое время. В Лексусах то же самое.

Ссылка на комментарий

Я рукавицы засовываю сзади в нишу в обшивке правого заднего крыла.

И несильно засовывал.

Вдавил внутрь.

В пазуху крыла.

Зато убедился, что там чисто, сухо и куча всяких шумо и т.п. "изоляций" напихана.

 

А полку-пазуху эту взял и саморезами прикрутил к основной обшивке.

Пришлось по хитрому прижимать - её фланцы изнутри прилегали...

 

По-теплу оцинк.головки покрашу чёрной матовой краской-кисточкой...

Ссылка на комментарий

Когда я приобрел себе РП, а мой друг Патриота (почти одновремено)...

Антикор делал я себе, ну и ему на одной эстакаде, заодно.

Моя рама выглдела намного более логичной, и не тронутой коррозией. Рама Патриота напоминала хаотичное наслоение неких  кусков конструкционных металических элементов, сваренных недоучивимся ПТУшником в темной комнате и деревянным электродом.

Поверьте, это не от понтов, и не от гордыни. то, что видел и щупал.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...