Pashok Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Этот VIN вообще что нибудь обозначает, у меня 000697 а год 2008 .Когда успели сделать Да ничего он не значит. Так для гайцов и не более. У меня 2008г, а вин 993. Вот теперь прикалываюсь, авто из первой тысячи, контроль качества был лучше Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Про сборку. Она у меня японская, родная. Летом в салоне где-то что-то всегда "сверчит". Трещёточка какая-то... В морозы "за -20" после трогания весь салон начинает "жить" - откуда только не идут скрипы, трески и т.п. звуки. Интересно, это дешевизна Сузуки? Вот в Лексусах (хотя не знаю где их собирают) тоже так? Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот в Лексусах (хотя не знаю где их собирают) тоже так? В арабских и американских ничего не скрипит) Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Если по ВИНу - у меня 629, выпуск 2008. Рама и крыша нормальные. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Если по ВИНу - у меня 629, выпуск 2008. Рама и крыша нормальные. Раму можно и на глазок посмотреть, а вот с крышей можно быть уверенным, только сняв обшивку Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Нука-нука - как это "раму на глазок" посмотреть ? Расскажи, а ? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Нука-нука - как это "раму на глазок" посмотреть ? Расскажи, а ? Серую грунтованную раму, а на данный момент уже всю ржавую, не отличить от покрашенной в черный цвет? Я не про коррозию внутри рамы и дефекты писал, а именно в определении была она грунтована или еще поверху и покрашена. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Поверь - раме это (грунтовка и покраска) фиолетово в пределах 10-15 лет. Убивает раму сырой песок ВНУТРИ и запредельные знакопеременные нагрузки. Поэтому тогаз и перестал их красить в 2009 году. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Поверь - раме это (грунтовка и покраска) фиолетово в пределах 10-15 лет. Убивает раму сырой песок ВНУТРИ и запредельные знакопеременные нагрузки. Поэтому тогаз и перестал их красить в 2009 году. Да верю я, верю Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Поверь - раме это (грунтовка и покраска) фиолетово в пределах 10-15 лет. Убивает раму сырой песок ВНУТРИ и запредельные знакопеременные нагрузки. Поэтому тогаз и перестал их красить в 2009 году. Да песка там навалом особенно в круглых перемычках и в переди на изгибе, я уже 2раза геролил,на новой и прошлый год. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Статейка с фотками на ЯПе в тему рам) "Британские владельцы пикапов Nissan Navara D40, выпускавшихся в период с 2005 по 2011 годы, обнаружили серьезный дефект в конструкции автомобиля. Как оказалось, рамы автомобилей сильно подвержены коррозии, что может привести к тому, что машина попросту ломается пополам. Уже известно несколько десятков подобных случаев. Представители Nissan отмечают, что проблема не носит массовый характер, тем не менее, она уже решается. " Полная статья. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Компресс из сырого песка внутри рамы - это очень, очень плохо. Поэтому промываю и шлангом, и керхером, пальчиками проверяю. И антикор внутрь рамы, в т.ч. с новья. Недоумки смеялись: "он раму проливает". Кстати, на фото сломанной рамы Навары - видно, что из коррозионных дыр помойка торчит. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем LoneStarr Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 С ниссаном вообще загадка - при прочих равных годах и пробегах - тавота на порядок лучше сохраняется.... Смотрел YK61 семи-десятилетнии - в хлам, как уазы. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Недоумки смеялись: "он раму проливает". почему смеялись? раньше ваще маслом отработкой полости кузова заливали, хуже точно не будет Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Недоумки смеялись: "он раму проливает". почему смеялись? раньше ваще маслом отработкой полости кузова заливали, хуже точно не будет На 100% согласен. Никто не смеялся "за антикор" ЛЮБЫХ полостей внизу, чем угодно.... Мне делали РастСтопом, вроде как он через грязь, что осталась налипшей, всё-равно до металла доходил.... Обычно я предполагал обновлять машину после 3-х лет, и не особо заморачивался с антикором, но в этот раз, похоже, с нынешними неподъёмными мне ценами на что-то напоминающее внедорожник, придётся антикорить и новую машину, ибо она мне теперь на много лет. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Через грязь? Это только нанотехнологии аля Чубайс. А по мнению тех недоумков - рама есть нечто вечное, сродни пирамидам Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) ТАГАЗ РП-2,3 сентябрь 2009г VIN ...2707 рама серая с рыжими пятнами, сколько уазиков изъездил- ни на одном раму не антикорил, там толщина стенки 4 мм, на первом, правда, намазал отработкой - и по пыли поездил. Но у уазика снизу проводов практически нет, и бензопровод из дюралевой трубки. Сейчас уже шланг резиновый ставят. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 т.е. провода и бензопровод из дюраля - резко увеличивают ресурс рамы уазика ? ржунемагу. 1 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Я к тому, что уазовский низ можно заливать хоть из шланга чем угодно. Рама в ДТП тоже гнется, но проржаветь-извините, и, пожалуйста, подсказывай, в каком месте тут смеяться, а то че-то непонятно. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Да ладно фуфел то гнать откровенный - набери на драйве "сгнила рама на уазе" - и обчитайся.... Сам завод, в документации, пишет "срок службы автомобиля - 5лет...." Че уж тут мусолить. Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 после слов "срок службы автомобиля - 5лет " в документации далее следует не " Че уж тут мусолить." а "километраж и далее— период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать владельцу возможность использования товара по назначению" Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Да ладно фуфел то гнать откровенный - набери на драйве "сгнила рама на уазе" - и обчитайся.. Можно на "Драйве" почитать, а можно выйти из офиса, зайти к себе на производственную базу и посмотреть на УАЗ-31512, который используется у нас в качестве "разгонного", т.е. не особо жалеючи. Год выпуска- 1997, поставлен на учет в январе 1998, двигатель капиталился лет 5 назад,замена железа (крылья, низа дверей и т. п.-года три назад. А вот рама- родная, правда, номер ,нанесенный краской, исчез напрочь, о чем имеется документ из экспертизы. А самое невеселое, что уже умерли два старичка- водителя, которые на нем ездили. Теперешнему- 54 года, думаю, до пенсии он на нем дотянет Изменено 10 февраля, 2017 пользователем автолюбитель михаил 1 Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Про сборку. Она у меня японская, родная. Летом в салоне где-то что-то всегда "сверчит". Трещёточка какая-то... В морозы "за -20" после трогания весь салон начинает "жить" - откуда только не идут скрипы, трески и т.п. звуки. Интересно, это дешевизна Сузуки? Вот в Лексусах (хотя не знаю где их собирают) тоже так? Сверчков в нонешней Тойоте есть. Не скажу, что прям всё поёт, но есть. Сборка ни при чём, конструктив местами странный. Например, у меня есть пластиковая вставка в ёмкость, превращающая её в два подстаканника — сверчит. В РАВе стыки некоторых воздуховодов печки никак не крепятся к приборке, просто стоят встык через нечто поролонообразное. Естественно, начинает петь через некоторое время. В Лексусах то же самое. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Я рукавицы засовываю сзади в нишу в обшивке правого заднего крыла. И несильно засовывал. Вдавил внутрь. В пазуху крыла. Зато убедился, что там чисто, сухо и куча всяких шумо и т.п. "изоляций" напихана. А полку-пазуху эту взял и саморезами прикрутил к основной обшивке. Пришлось по хитрому прижимать - её фланцы изнутри прилегали... По-теплу оцинк.головки покрашу чёрной матовой краской-кисточкой... Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Когда я приобрел себе РП, а мой друг Патриота (почти одновремено)... Антикор делал я себе, ну и ему на одной эстакаде, заодно. Моя рама выглдела намного более логичной, и не тронутой коррозией. Рама Патриота напоминала хаотичное наслоение неких кусков конструкционных металических элементов, сваренных недоучивимся ПТУшником в темной комнате и деревянным электродом. Поверьте, это не от понтов, и не от гордыни. то, что видел и щупал. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти