Villy_Churak Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Про пикапы... Шеф ездит на "патруле" - Инфинити-QX80. У нас по району кто-то рассекает на Титане. С кунгом он солиднее Патруля смотрится. "Маниловщина" = купить, отмыть/отполировать, лифтануть и рядом с шефом припарковаться. Ну, не уволит же. А насчёт уродливости L200 = согласен, яйцо оно и есть яйцо. Но при использовании некоторых кунгов смотрится весьма и весьма стильно, мне нравится. Хотя я сам установил бы кунг как у Патриота-пикапа - выше кабины. Или вообще - тент. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Villy_Churak
Bobby Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 42 минуты назад, Виктор сказал: L-200 уродлив (IMHO) . А так , все пикапы этого класса ,примерно одинаковы. У нефтяников два пикапа пользуются популярность, L200 и хай-люкс. Остальные из современных не вывозят...
Mortalle Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Это не популярность, а грамотная работа ребят из "Корпоративных продаж" Митца и Тайоты....с грамотно заряженными же откатами... Ничего там "сверхнадежного" по конструктиву - нет. И никогда и не было ....Это не 70-80-ка и не дэфф...
Bobby Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) 59 минут назад, Mortalle сказал: Это не популярность, а грамотная работа ребят из "Корпоративных продаж" Митца и Тайоты....с грамотно заряженными же откатами... Борис, ты не прав @ Сейчас у нефтяников в полях нет своего парка, все на оутсорсинге. Кандидату просто доводят тех.требования на автомобиль. Конкретная марка авто заказчика не волнует. Народ, который подряжается на аутсорсинг, заинтересован, чтобы авто не ломался, т.к. простои - потерянные деньги. При таком раскладе все потуги маркетологов мимо, как и откаты, про которые ты говоришь По крайней мере на месторождениях, эксплуатируемых Роснефтью и Газпромом так. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Bobby
daf1971 Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 20 минут назад, Bobby сказал: Борис, ты не прав @ Сейчас у нефтяников в полях нет своего парка, все на оутсорсинге. Кандидату просто доводят тех.требования на автомобиль. Конкретная марка авто заказчика не волнует. Народ, который подряжается на аутсорсинг, заинтересован, чтобы авто не ломался, т.к. простои - потерянные деньги. При таком раскладе все потуги маркетологов мимо, как и откаты, про которые ты говоришь По крайней мере на месторождениях, эксплуатируемых Роснефтью и Газпромом так. Подтверждаю... Можете еще Елкина спросить, если не достаточно
JonDead Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 1 час назад, Bobby сказал: Роснефтью Про откаты в Роснефти лучше промолчим) Диалог подрядчика, моего друга и какого-то хрена с Роснефти, фактически дословно: Р: Значит полное обслуживание скважины 12мильёнов? П: Да! Р: А сможете за 35мильёнов? П: Да! Р: А за 50 ? П: Нет, тогда нас точно посадят, столько работ просто не выдумать, дешевле новую рядом пробурить. Р: Составляйте договор на 13 скважин.
Mortalle Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Даааа.... Елкин канеш аццкий специалист по откатам. Прям с ноги к ГенДиректорам заходит за доляхой... Эх, наивняк. Вон, JonDead - верное направление вашим "сказкам" придАл.
Bobby Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Причем тут откаты? Я рассказал как работает большинство техники у нефтяников сегодня.. При этом покупатель/эксплуататор машины заинтересован как том анекдоте, чтобы корова поменьше ела и побольше давала молока. Как тут откат поможет при выборе автомобиля?
andreichuk Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 а ещё NP300 немало на месторождениях, а уазиков как говна за баней, вывозят?
Mortalle Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 2 Bobby - ты меня несказанно удивляешь... Тебе рассказать как, кто и почему выигрывает тендеры в госструктурах по поставку (чего угодно) ? Иль ты и впрямь думаешь, что пришел Петя - заказал L200, пришел Вася - заказал NP300, а вот зашел Елкин Саша и твердо указал на Prado ? Все централизованно - гопоте=уазики, менеджерью=L200\ХайЛаксы, ну а "дирехторам" ченить с V8 от тогоже кукурузера.... И рассказать про доходы CarPoolManager-ов в таких "заведениях" ?
Bobby Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Еще раз: в большинстве случаев Роснефть, Газпром и прочие госструктуры для обслуживания месторождений технику себе не закупают. Они нанимают компании, которые должны прийти со своей техникой. Эти компашки, как правило частные... И там деньги считают... Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, andreichuk сказал: а уазиков как говна за баней, вывозят? УАЗиков много, вшивиков тоже, но их берут как правило из-за дешевизны их самих и ЗЧ. Эксплуатируют в основном на месторождениях, где недалече доехать до магазина с запчастями. Там, где вертолет прилетает раз в две недели и больше никак летом, зимой его величество ЗИМНИК, их чет не особо... Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Bobby
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 13 часа назад, Mortalle сказал: 2 Bobby - ты меня несказанно удивляешь... Тебе рассказать как, кто и почему выигрывает тендеры в госструктурах по поставку (чего угодно) ? Иль ты и впрямь думаешь, что пришел Петя - заказал L200, пришел Вася - заказал NP300, а вот зашел Елкин Саша и твердо указал на Prado ? Все централизованно - гопоте=уазики, менеджерью=L200\ХайЛаксы, ну а "дирехторам" ченить с V8 от тогоже кукурузера.... И рассказать про доходы CarPoolManager-ов в таких "заведениях" ? Это так топманагеры развлекаются, у вас...в белокаменной. А на буровых, в основном , работают наемные вахтовики и компании оутсорсеры - нанятые для выполнения определенных договорных услулг, которые сама нефтяная компания не выполняет, и это на 99% частные мелкие компании... Инфа из первых рук, так сказать "с полей" - у меня родственники в НК работает - на буровой, да и друзей много - как в Роснефти, так и в Газпроме...везде одинаково.
Mortalle Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Менеджеры развлекаются везде одинаково. Это СИСТЕМА. И если кто верит в оутсерс, как уход от налогов-откатов - то это его право... право буратины закопать свои золотые на поле чудес... И я чета не могу понять главной мысли последних постов - с чего это откровенные убогиеговновозы типа Л200 и хайлаксов стали ВДРУГ джипами ?
Bobby Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Откат оутсёрс - заказчик никак на выбор автомобиля оутсёрсером не влияет... Ну купив убогий гавновоз, терь чуть ли не единственный шанс поиметь новый полный привод на раме, с мостом сзади за вменяемые деньги... 1
traktorist Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Да щас... что сказал заказчик то и купят.....
Bobby Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 2 часа назад, traktorist сказал: Да щас... что сказал заказчик то и купят..... Почему? Вообще заказчику до лампочки на модель. Есть условия, но там оговорено как правило: тип авто, год производства тип кузова и пр.
Роман t Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Да я так понимаю что заявку составляют так на закупку чтобы почти без вариантов было
Юрий Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Не "почти", а полностью без вариантов, ибо требования пишутся часто даже с КОНКРЕТНОГО экземпляра нужного товара. А вот с аутсорсингом возможны варианты...
korka2010 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Вы видимо ФЗ не читали... Сейчас запрещено указывать конкретную марку, пишутся ТТХ, причём они должны соответствовать как минимум двум производителям... Иначе - ФАС и срок... Изменено 3 мая, 2017 пользователем korka2010
korka2010 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Поверьте, при закупках теперь это большая проблема... Раньше надо такой именно принтер - и все соревнуются, кто дешевле или сервисное обслуживание объёмнее. А теперь написал - и получаешь кучу принтаков, и берёшь самый дешевый, а не тот, который был нужен...
alex_r27 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Оформлены документы на новый российский внедорожник https://auto.mail.ru/article/64772-oformleny_dokumenty_na_novyi_rossiiskii_vnedorozhnik/ Всё таки какой то странный подход к дизайнерской мысли, у наших конструкторов. Почему надо обязательно "сотворять" а-ля "ЛУАЗ", или нечто "луноходное" - не понятно.
dinama Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 24 минуты назад, alex_r27 сказал: Всё таки какой то странный подход к дизайнерской мысли, у наших конструкторов. Почему надо обязательно "сотворять" а-ля "ЛУАЗ", или нечто "луноходное" - не понятно. суть в каркасе. а красивыми пластмасками любой авто-дизайнер обвесит.
alex_r27 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) 7 часов назад, dinama сказал: суть в каркасе. а красивыми пластмасками любой авто-дизайнер обвесит. да дай то Бог, чтоб красиво вышло. А то всё как в том анекдоте про истребитель - как не собираем, так бульдозер получается, а оказывается надо было после сборки тщательно обработать напильником Изменено 6 мая, 2017 пользователем alex_r27
Стасек Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 4-й год езжу на пежо 508. Расход, скорость, плавность езды и много и многое другое - радует. Печалит один привод и длинные свесы. Думаю про мохав.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти