Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Вот источник цинка http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/toyota/hilux/v_7-2005-2014.php Если не поленюсь сделаю фото своих сколов, которые пережили не одну нашу зиму без подкраски и вы сильно удивитесь, практически никакие старексы санг енги и т.п. таким металом похвастаться не могут, с чем сравнивать есть это у меня примерно 20й авто.
Ойген Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 ну никак не могу я Гойко Митич = Gojko Mitic произнести как "Митиk". Он и есть Митич. У югославов в окончании фамилии не Ц, а их специальная буква Ч.Го́йко Ми́тич (серб. Гојко Митић, р.1940)
andreichuk Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 9 часов назад, Серый 968 150 рус сказал: Вот источник цинка http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/toyota/hilux/v_7-2005-2014.php Если не поленюсь сделаю фото своих сколов, которые пережили не одну нашу зиму без подкраски и вы сильно удивитесь, практически никакие старексы санг енги и т.п. таким металом похвастаться не могут, с чем сравнивать есть это у меня примерно 20й авто. ага, давай не поленись
GolosOFF Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 9 часов назад, Серый 968 150 рус сказал: Чтобы понять нужно перечитать, речь идет о 7й серии с мотором 1KD-FTV Перечитал, не нашёл, где было бы указано, что речь о седьмом поколении. Насчёт оцинковки хотелось бы информации от производителя, так-то на просторах интернета можно что угодно найти. Про оцинковку методом ZZZ например. Другое дело, что нормально подготовленные и окрашенные детали не гниют даже при повреждении краски.
andreichuk Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 11 минуту назад, GolosOFF сказал: Другое дело, что нормально подготовленные и окрашенные детали не гниют даже при повреждении краски. япошки только для внутреннего рынка неплохо железо обрабатывают (или -ли), остальное до истечения срока гарантии
GolosOFF Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 13 минуты назад, andreichuk сказал: япошки только для внутреннего рынка неплохо железо обрабатывают (или -ли), остальное до истечения срока гарантии Легенда красивая, но есть проблема. Автомобили одной модели для разных рынков обычно собираются на одном конвейере. Красят их, соответственно, одинаково. В том числе автомобили для внутреннего рынка Японии могут собираться в Европе. И наоборот.
andreichuk Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 16 минут назад, GolosOFF сказал: Легенда красивая, но есть проблема. Автомобили одной модели для разных рынков обычно собираются на одном конвейере. Красят их, соответственно, одинаково. В том числе автомобили для внутреннего рынка Японии могут собираться в Европе. И наоборот. а это некрасивая легенда
GolosOFF Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 9 минут назад, andreichuk сказал: а это некрасивая легенда Моя машина собрана в Японии, там же собираются такие же для себя. Mitsubishi Carisma для всех рынков собирались в Голландии. Постгарантийных японцев, как и представителей других национальностей по дорогам ездит до фига. В основном не гнилые. Предыдущую машину, японца, собранного в Таиланде, продал в возрасте 6 лет. Номер на раме как новый, по кузову точки только на местах сколов на капоте. До этого был нативный праворукий японец, у которого пошла ржой задняя дверь (в багажник которая). И чо?
JonDead Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 9 часов назад, andreichuk сказал: некрасивая легенда И весьма смешная. Приезжала в Пермь партнёр из Японии, так она все наши Тойоты, Хонды и тд. совершенно другими брендами именовала, говорила что салон странный и тд. Как я понял у них по аналогии с корейцами, для которых легковая серия СсангЯнг/Дэу это Самсунг или как то так.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Нееее, нам ближе аналогия Корано/Тагер, Муссо/РоадПартнер
Роман t Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Ну если посмотреть модельный ряд тойоты то моделей там масса. Я даже половины из них не слышал и не видел. Возможно часть названий это те же самые наши но не факт. С картинками можно сверить. Ну и то что у них для своего рынка авто не имеют винкода а свой более короткий код тоже для многих не секрет.
GolosOFF Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 8 часов назад, JonDead сказал: И весьма смешная. Приезжала в Пермь партнёр из Японии, так она все наши Тойоты, Хонды и тд. совершенно другими брендами именовала, говорила что салон странный и тд. Как я понял у них по аналогии с корейцами, для которых легковая серия СсангЯнг/Дэу это Самсунг или как то так. Большинство продаваемых у нас моделей в Японии называются точно так же и продаются под теми же брендами. Желающие могут сходить на http://toyota.jp и убедиться. Исключения есть, но мало.
dinama Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 В 13.04.2017 в 8:56 AM, Pashok сказал: Вариантов полно, всегда все упирается в цену. да не очень-то. express весьма уникален. представление о тачке сдвигает.
alex_r27 Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 В 12.04.2017 в 9:12 PM, alex_r27 сказал: прикольненький такой от Тойоты: https://auto.mail.ru/article/64492-ochen_neobychnyi_vnedorozhnik_ot_toioty_syurpriz_nyu-iorka/ что то, за спорами, никто, ничего про этот не сказал
Mortalle Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 А чего тебе про "этот" надо сказать ? легковушка на на чуть бОльших калесах, вот и все....
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 В 14.04.2017 в 11:19 PM, andreichuk сказал: ага, давай не поленись Парни никого не агетирую, пишу то что есть, может кому пригодится, машина реально крепкая и комфортная, фотки как нибудь сделаю, тема такая же как на фольцах пасатах раньше была, краски нет куска и белый оцинкованный метал, который не ржавеет.
GolosOFF Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 29 минут назад, Серый 968 150 рус сказал: Парни никого не агетирую, пишу то что есть, может кому пригодится, машина реально крепкая и комфортная, фотки как нибудь сделаю, тема такая же как на фольцах пасатах раньше была, краски нет куска и белый оцинкованный метал, который не ржавеет. Да нет в Тойоте никакой оцинковки. А грузовик хороший, кто же спорит.
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 А метал просто так не ржавеет и все , может она из нержавейки ?
Villy_Churak Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 У официалов L200 2017 года с суперселектом и АКПП 2.100.000р. (Нулёвый "новый Пахеро-Спорт" 2016г. 2.720.000р.) Там же Хайлюкс 2017г. с АКПП и с парттаймом стоит 2.370.000 руб. С механикой тоже дороже на 200.000р. Где-то читал, что мудрят что-то там переставляя "от Прадика" на Хайлюкс, чтобы ездить фултайм. Но L200 с суперселектом и так позволяет ездить фуллтайм, или я недопонимаю? Тогда... Чем же так хорош Хайлюкс по сравнению с L200, если его предпочитают?
GolosOFF Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 3 часа назад, Серый 968 150 рус сказал: А метал просто так не ржавеет и все , может она из нержавейки ? Чтобы не было коррозии, металл должен быть герметично спрятан от окружающей среды. Нормально подготовленная и окрашенная деталь гнить не будет. Я как-то долго ездил с битым крылом, продрано было конкретно — железным бампером КамАЗа. Видимая ржа появилась к середине второй зимы.
GolosOFF Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 17 часов назад, Villy_Churak сказал: У официалов L200 2017 года с суперселектом и АКПП 2.100.000р. (Нулёвый "новый Пахеро-Спорт" 2016г. 2.720.000р.) Там же Хайлюкс 2017г. с АКПП и с парттаймом стоит 2.370.000 руб. С механикой тоже дороже на 200.000р. Где-то читал, что мудрят что-то там переставляя "от Прадика" на Хайлюкс, чтобы ездить фултайм. Но L200 с суперселектом и так позволяет ездить фуллтайм, или я недопонимаю? Тогда... Чем же так хорош Хайлюкс по сравнению с L200, если его предпочитают? Виталий, справедливости для L200 с АКПП и SS стоит 2200, а MPS предлагается за 2400-3050. SS — постоянный полный привод (три дифференциала) с возможностью отключения передка. Так что да, ездить можно на полном приводе по асфальту. То, что у Хайлакса парттайм — недостаток, а в остальном он лучше всем. Больше, комфортней, надёжней, экономичней, проще и дешевле в обслуге. Ты бы, когда ездил на Тагере, захотел бы его поменять на УАЗ Хантер, пусть даже у него был бы постоянный полный привод?
Villy_Churak Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Я звонил в Рольф, у них апрельская акция. 2.099.000 р. Но это я не себе. ___________________ Понял про Тоёту. Что есть, то есть.
GolosOFF Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Villy_Churak сказал: Я звонил в Рольф, у них апрельская акция. 2.099.000 р. Но это я не себе. ___________________ Понял про Тоёту. Что есть, то есть. Как там с L200, не знаю, не интересовался, а с MPS Мицу поняла, что профукивает рынок, отворачиваются даже лояльные пользователи. Не потому, что новый MPS хуже старого, он лучше и заметно, но Prado интересней, а разница в цене перестала быть полуторной. В итоге продажи почти обнулились, в отличие от Тойоты. Теперь вот вывели на рынок более дешёвые версии. Подозреваю, что с пикапами похожая песня. Отдельное удивление вызывает ценовая политика применительно к запчастям. Один пример. В MPS я ставил топливный фильтр от Крузака. Он ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, с точностью до надписей. Наверняка поставщик один. Тойотовский при этом в полтора раза дешевле. Как-то ради смеха залез посмотреть, почём колёсные диски оригинальные. Мицу 80000, Тойота 40000. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=886074DE&sr=79&Cat=Mitsubishi http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C920A86A&sr=15&Cat=Toyota И так почти во всём. Плюс всякие геморрои типа прикипевших гаек, необходимости в новой машине устранять косяки производителя (не брак, конструкция, точнее, маркетологи, могу подробней рассказать, если интересно). В общем, пересев с Тагера на МПС, получил более комфортный конструктор, тоже требующий приложения рук, но куда более дорогой в эксплуатации. Единственное, в чём он выигрывает у Прадо — геометрия. Кому-то это может быть важно. Да, на тему скидок. Торговаться можно со всеми продавцами. Я получил скидку 350К, устроив тендер между салонами. На TLC200 в конце прошлого года можно было получить скидку без малого миллион. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем GolosOFF
иванко Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 https://autoreview.ru/news/mitsubishi-pajero-vozvraschaetsya-na-rossiyskiy-rynok
Виктор Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 17 часов назад, Villy_Churak сказал: Тогда... Чем же так хорош Хайлюкс по сравнению с L200, если его предпочитают? L-200 уродлив (IMHO) . А так , все пикапы этого класса ,примерно одинаковы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти