Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот источник цинка http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/toyota/hilux/v_7-2005-2014.php

Если не поленюсь сделаю фото своих сколов, которые пережили не одну нашу зиму без подкраски и вы сильно удивитесь, практически никакие старексы санг енги и т.п. таким металом похвастаться не могут, с чем сравнивать есть это у меня примерно 20й авто.

Опубликовано

 ну никак не могу я Гойко Митич = Gojko Mitic произнести как "Митиk".

Он и есть Митич. У югославов в окончании фамилии не Ц, а их специальная буква Ч.

Го́йко Ми́тич (серб. Гојко Митић, р.1940)

Опубликовано
9 часов назад, Серый 968 150 рус сказал:

Вот источник цинка http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/toyota/hilux/v_7-2005-2014.php

Если не поленюсь сделаю фото своих сколов, которые пережили не одну нашу зиму без подкраски и вы сильно удивитесь, практически никакие старексы санг енги и т.п. таким металом похвастаться не могут, с чем сравнивать есть это у меня примерно 20й авто.

ага, давай не поленись

Опубликовано
9 часов назад, Серый 968 150 рус сказал:

Чтобы понять нужно перечитать, речь идет о 7й серии с мотором 1KD-FTV

Перечитал, не нашёл, где было бы указано, что речь о седьмом поколении.

Насчёт оцинковки хотелось бы информации от производителя, так-то на просторах интернета можно что угодно найти. Про оцинковку методом ZZZ например. :)

Другое дело, что нормально подготовленные и окрашенные детали не гниют даже при повреждении краски.

Опубликовано
11 минуту назад, GolosOFF сказал:

Другое дело, что нормально подготовленные и окрашенные детали не гниют даже при повреждении краски.

япошки только для внутреннего рынка неплохо железо обрабатывают (или -ли), остальное до истечения срока гарантии

Опубликовано
13 минуты назад, andreichuk сказал:

япошки только для внутреннего рынка неплохо железо обрабатывают (или -ли), остальное до истечения срока гарантии

Легенда красивая, но есть проблема. Автомобили одной модели для разных рынков обычно собираются на одном конвейере. Красят их, соответственно, одинаково.

В том числе автомобили для внутреннего рынка Японии могут собираться в Европе. И наоборот.

Опубликовано
16 минут назад, GolosOFF сказал:

Легенда красивая, но есть проблема. Автомобили одной модели для разных рынков обычно собираются на одном конвейере. Красят их, соответственно, одинаково.

В том числе автомобили для внутреннего рынка Японии могут собираться в Европе. И наоборот.

а это некрасивая легенда

Опубликовано
9 минут назад, andreichuk сказал:

а это некрасивая легенда

Моя машина собрана в Японии, там же собираются такие же для себя. Mitsubishi Carisma для всех рынков собирались в Голландии.

Постгарантийных японцев, как и представителей других национальностей по дорогам ездит до фига. В основном не гнилые. Предыдущую машину, японца, собранного в Таиланде, продал в возрасте 6 лет. Номер на раме как новый, по кузову точки только на местах сколов на капоте. До этого был нативный праворукий японец, у которого пошла ржой задняя дверь (в багажник которая). И чо? :)

Опубликовано
9 часов назад, andreichuk сказал:

некрасивая легенда

И весьма смешная. Приезжала в Пермь партнёр из Японии, так она все наши Тойоты, Хонды и тд. совершенно другими брендами именовала, говорила что салон странный и тд. 

Как я понял у них по аналогии с корейцами, для которых легковая серия СсангЯнг/Дэу это Самсунг или как то так.

Опубликовано

Ну если посмотреть модельный ряд тойоты то моделей там масса. Я даже половины из них не слышал и не видел. Возможно часть названий это те же самые наши но не факт. С картинками можно сверить. Ну и то что у них для своего рынка авто не имеют винкода а свой более короткий код тоже для многих не секрет.

Опубликовано
8 часов назад, JonDead сказал:

И весьма смешная. Приезжала в Пермь партнёр из Японии, так она все наши Тойоты, Хонды и тд. совершенно другими брендами именовала, говорила что салон странный и тд. 

Как я понял у них по аналогии с корейцами, для которых легковая серия СсангЯнг/Дэу это Самсунг или как то так.

Большинство продаваемых у нас моделей в Японии называются точно так же и продаются под теми же брендами. Желающие могут сходить на http://toyota.jp и убедиться. Исключения есть, но мало.

Опубликовано
В 13.04.2017 в 8:56 AM, Pashok сказал:

Вариантов полно, всегда все упирается в цену. 


да не очень-то. express весьма уникален. представление о тачке сдвигает. 

Опубликовано
В 12.04.2017 в 9:12 PM, alex_r27 сказал:

что то, за спорами, никто, ничего про этот не сказал

Опубликовано

А чего тебе про "этот" надо сказать ?

легковушка на на чуть бОльших калесах, вот и все....

Опубликовано
В 14.04.2017 в 11:19 PM, andreichuk сказал:

ага, давай не поленись

Парни никого не агетирую, пишу то что есть, может кому пригодится, машина реально крепкая и комфортная, фотки как нибудь сделаю, тема такая же как на фольцах пасатах раньше была, краски нет куска и белый оцинкованный метал, который не ржавеет.

Опубликовано
29 минут назад, Серый 968 150 рус сказал:

Парни никого не агетирую, пишу то что есть, может кому пригодится, машина реально крепкая и комфортная, фотки как нибудь сделаю, тема такая же как на фольцах пасатах раньше была, краски нет куска и белый оцинкованный метал, который не ржавеет.

 

Да нет в Тойоте никакой оцинковки. А грузовик хороший, кто же спорит. :)

Опубликовано

У официалов L200 2017 года с суперселектом и АКПП 2.100.000р. (Нулёвый "новый Пахеро-Спорт" 2016г. 2.720.000р.)

Там же Хайлюкс 2017г. с АКПП и с парттаймом  стоит 2.370.000 руб. С механикой тоже дороже на 200.000р.

Где-то читал, что мудрят что-то там переставляя "от Прадика" на Хайлюкс, чтобы ездить фултайм.

Но L200 с суперселектом и так позволяет ездить фуллтайм, или я недопонимаю?

Тогда... Чем же так хорош Хайлюкс по сравнению с L200, если его предпочитают?

 

 

Опубликовано
3 часа назад, Серый 968 150 рус сказал:

А метал просто так не ржавеет и все , может она из нержавейки ?

Чтобы не было коррозии, металл должен быть герметично спрятан от окружающей среды. Нормально подготовленная и окрашенная деталь гнить не будет. Я как-то долго ездил с битым крылом, продрано было конкретно — железным бампером КамАЗа. Видимая ржа появилась к середине второй зимы.

Опубликовано
17 часов назад, Villy_Churak сказал:

У официалов L200 2017 года с суперселектом и АКПП 2.100.000р. (Нулёвый "новый Пахеро-Спорт" 2016г. 2.720.000р.)

Там же Хайлюкс 2017г. с АКПП и с парттаймом  стоит 2.370.000 руб. С механикой тоже дороже на 200.000р.

Где-то читал, что мудрят что-то там переставляя "от Прадика" на Хайлюкс, чтобы ездить фултайм.

Но L200 с суперселектом и так позволяет ездить фуллтайм, или я недопонимаю?

Тогда... Чем же так хорош Хайлюкс по сравнению с L200, если его предпочитают?

Виталий, справедливости для L200 с АКПП и SS стоит 2200, а MPS предлагается за 2400-3050.

SS — постоянный полный привод (три дифференциала) с возможностью отключения передка. Так что да, ездить можно на полном приводе по асфальту.

То, что у Хайлакса парттайм — недостаток, а в остальном он лучше всем. Больше, комфортней, надёжней, экономичней, проще и дешевле в обслуге. Ты бы, когда ездил на Тагере, захотел бы его поменять на УАЗ Хантер, пусть даже у него был бы постоянный полный привод? :)

Опубликовано

Я звонил в Рольф, у них апрельская акция. 2.099.000 р. Но это я не себе.

___________________

Понял про Тоёту. Что есть, то есть.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Villy_Churak сказал:

Я звонил в Рольф, у них апрельская акция. 2.099.000 р. Но это я не себе.

___________________

Понял про Тоёту. Что есть, то есть.

Как там с L200, не знаю, не интересовался, а с MPS Мицу поняла, что профукивает рынок, отворачиваются даже лояльные пользователи. Не потому, что новый MPS хуже старого, он лучше и заметно, но Prado интересней, а разница в цене перестала быть полуторной. В итоге продажи почти обнулились, в отличие от Тойоты. Теперь вот вывели на рынок более дешёвые версии. Подозреваю, что с пикапами похожая песня.

Отдельное удивление вызывает ценовая политика применительно к запчастям. Один пример. В MPS я ставил топливный фильтр от Крузака. Он ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, с точностью до надписей. Наверняка поставщик один. Тойотовский при этом в полтора раза дешевле. Как-то ради смеха залез посмотреть, почём колёсные диски оригинальные. Мицу 80000, Тойота 40000.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=886074DE&sr=79&Cat=Mitsubishi

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C920A86A&sr=15&Cat=Toyota

И так почти во всём.

Плюс всякие геморрои типа прикипевших гаек, необходимости в новой машине устранять косяки производителя (не брак, конструкция, точнее, маркетологи, могу подробней рассказать, если интересно).

 

В общем, пересев с Тагера на МПС, получил более комфортный конструктор, тоже требующий приложения рук, но куда более дорогой в эксплуатации.

Единственное, в чём он выигрывает у Прадо — геометрия. Кому-то это может быть важно.

 

Да, на тему скидок. Торговаться можно со всеми продавцами. Я получил скидку 350К, устроив тендер между салонами. На TLC200 в конце прошлого года можно было получить скидку без малого миллион.

Изменено пользователем GolosOFF
Опубликовано
17 часов назад, Villy_Churak сказал:

Тогда... Чем же так хорош Хайлюкс по сравнению с L200, если его предпочитают?

L-200 уродлив (IMHO) . А так , все пикапы этого класса ,примерно одинаковы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...