rGoblin Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Опубликовано 3 июля, 2019 5 минут назад, maks1978 сказал: Вакуум упирается в закрытый кран замка зажигания = мимо При наличии замка зажигания. В моём случае сейчас его подключение проблематично (затратно по времени). потому что так досталось. Цитата Как у везде, фильтра нужно периодически менять/чистить Для этого в родной схеме задействован замок зажигания и "атмосфера" берется из салона, а не из пыльной и грязной улицы. "атмосфера" в твоей схеме берётся не из салона во время работы турботаймера. На рисунке это видно очень хорошо :-) Цитата Работоспособность проверена на моей шкуре и по корейскому мануалу, картинка из котогорого выложена выше Предпочитаю доверять мануалам и личному опыту. Даже если 100 человек напишут что у них сделано неправильно и работает, я все же сделаю правильно. Так стоп. Тут начинается противоречие. Что правильно - постоянное подсасывание воздуха из атмосферы в вакуум, или запирание вакуумной трубки? (читай - как работает замок зажигания, или как работает у тебя?) Личный опыт - это хорошо. Но я, помимо личного опыта, привык просчитывать риски. Если у меня ВДРУГ будет пустой бак и мне надо будет срочно ехать - ну это, мягко говоря, не гуд. А если к этому приведёт схема, которая даже в мануале есть - то я точно не буду считать её правильной и постараюсь свести подобный риск на нет. Опять же - здесь есть люди, у которых это работает. Интересен их опыт. Цитата Об этом я писал на предыдущей странице. Я нашёл два сообщение. Одно начинается со слов "у тебя тоже всё неправильно", другое про "либо клапан полудохлый, либо ТС темнит и клапан жигулёвский". Ты про какое из них?
VovanSidorovich Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 27 минут назад, VovanSidorovich сказал: уже морду бить хочется, ...а нет сейчас ебну стакан другой и перечитаю пост заново да нет конечно, нужно обязательно разобраться в этом деле. это принципиально. ну чат тут не помогает. нужен видео чат. я бы на выходных пообщался
maks1978 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 6 минут назад, rGoblin сказал: "атмосфера" в твоей схеме берётся не из салона во время работы турботаймера. На рисунке это видно очень хорошо Согласен, во время работы турботаймера атмосфера берется не из салона, а через фильтр на клапане. Но если, в теории, убрать трубки с замка, то атмосфера ВСЕГДА будет подсасываться через клапан Цитата Тут начинается противоречие. Что правильно - постоянное подсасывание воздуха из атмосферы в вакуум, или запирание вакуумной трубки? (читай - как работает замок зажигания, или как работает у тебя?) Не вижу противоречий. Замок зажигания это кран, фактически (кран закрыт - зажигание включено, кран открыт - выключено). Просчет рисков - это хорошо, мнение других - тоже. В таком случае советую избавиться от турботаймера, так как проблем с ним в теории может возникнуть гораздо больше, чем просто "опустошение бака". Ты не можешь быть уверен на 100% в работе всех узлов, помимо злосчастного клапана. Цитата Я нашёл два сообщение. Одно начинается со слов "у тебя тоже всё неправильно", другое про "либо клапан полудохлый вот оно. А вообще я ничего не понимаю в этой жизни. Ты создал тему и попросил помощи в приведении в порядок родной системы. Верно? Сейчас оказывается, что замок ты подключать не планируешь, так как ковыряться с ним - затратно по времени. И клапан у тебя не работает, а у других работает... А ты не думал, что у других все же задествован замок зажигания в отличии от тебя, потому у них и клапан работает? Ну как вариант?
MaxAlex Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 9 часов назад, Tigra74 сказал: Вот фото не правильно
rGoblin Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Опубликовано 3 июля, 2019 3 минуты назад, MaxAlex сказал: не правильно Почему? Что именно неправильно?
maks1978 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 15 минут назад, MaxAlex сказал: не правильно а ты по фото как определил где какая трубка? А еще клапан какой... Может он "перевернут"? Я и такие встречал...
rGoblin Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Опубликовано 3 июля, 2019 37 минут назад, maks1978 сказал: Согласен, во время работы турботаймера атмосфера берется не из салона, а через фильтр на клапане. Но если, в теории, убрать трубки с замка, то атмосфера ВСЕГДА будет подсасываться через клапан Да, согласен. И там (при отсутствии замка) появляется ещё одна проблема. Цитата Не вижу противоречий. Замок зажигания это кран, фактически (кран закрыт - зажигание включено, кран открыт - выключено). Так и клапан, если он должен работать по аналогии с замком (как написано в FAQ и с чем я абсолютно согласен) - должен быть подключён иначе. И это как раз "как придумали на заводе" - насколько я понял по FAQ. Иначе система работает не так, как была спроектирована. Цитата Просчет рисков - это хорошо, мнение других - тоже. В таком случае советую избавиться от турботаймера, так как проблем с ним в теории может возникнуть гораздо больше, чем просто "опустошение бака". Ты не можешь быть уверен на 100% в работе всех узлов, помимо злосчастного клапана. Не перегибай. Иначе мы так дойдём до "избавиться от машины". Да и даже если так: риск оказаться с пустым баком при смерти фильтра вполне реален. Если у нас салонный фильтр забивается порой за лето просто от езды по грунтовке... Цитата вот оно. Ну, здесь я отчасти согласен. Собственно, по ряду пунктов мы говорим одно и то же, если заметишь :-) Цитата А вообще я ничего не понимаю в этой жизни. Ты создал тему и попросил помощи в приведении в порядок родной системы. Верно? Сейчас оказывается, что замок ты подключать не планируешь, так как ковыряться с ним - затратно по времени. И клапан у тебя не работает, а у других работает... А ты не думал, что у других все же задествован замок зажигания в отличии от тебя, потому у них и клапан работает? Ну как вариант? Насколько я понимаю, тут были и те, и другие - это касаемо замка. То, что подключать его я не планирую - я не говорил, кстати. Это уже (в очередной раз) то, что за меня додумывает читающий эти строки))) Добавлю, кстати, сюда, что однажды меня отсутствие подключения вакуума к замку очень здорово спасло. Да и если подключать с замком... в моём понимании, если в систему вносятся изменения, меняющие её работу - то либо она должна быть для этого адаптирована, либо надо собирать "по аналогии". И тут у меня вопрос: в случае с магистралью ХХ у нас вакуум "удерживается" рестриктором, который стоит в конце магистрали. А здесь? Хорошо, пусть даже 4 минуты - но эти 4 минуты насос тупо гонит весь воздух внутрь. А что у нас внутри происходит? А с насосом? Там же, в FAQ, написаны вещи, из которых легко напрашивается вывод: смерть насоса ведёт к крупному попадалову с ремонтом движка. Как-то вот не хочется этого :-)
maks1978 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) Ты к этому FAQ прицепился. Но там же на самой первой схеме нарисован и клапан, и замок. Все это присутствует на схеме. Дальше, то что ты говоришь про подсос воздуха в мотор - там тоже описано почему это происходит. Из-за быдлоустановщиков неправильной врезки электроклапана. Заметь, там на всех схемах указан замок зажигания и только на одной, после быдлоустановщиков неправильной врезки электроклапана, он отсутствует. Советую еще раз, теперь вдумчиво, посмотреть на схему, так же вдумчиво перечитать FAQ и наконец понять, почему нужен замок и что он дает... Цитата При наличии замка зажигания. В моём случае сейчас его подключение проблематично (затратно по времени). потому что так досталось. А это как нужно понимать? а вот FAG, так часто упоминаемый тобой... Спойлер А некоторые сигнальщики в своих извращенных фантазиях идут дальше и вообще выключают замок зажигния из вакуумной схемы. Электроклапан вместо замка зажигания Часто на форуме пишут: "Перестало работать глушение двигателя." или "Глушится только после того, как газанешь." Я им отвечаю: "У тебя стоит быдлоклапан от жигулей" Мне возражают "Но ведь два года работало…" Дело в том, что жигулевские клапана крайне ненадежная вещь. Они не предназначены для постоянного включения. Электромагнитная катушка перегревается, начинает коротить и клапан недовключается. Из-за постоянного подсоса воздуха из салона клапан засоряется и опять таки недовключается. Можешь исключить фразу "от жигулей" и получить полностью свою ситуацию Изменено 3 июля, 2019 пользователем maks1978 1 1
maks1978 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 45 минут назад, Mortalle сказал: Плюсанул. Верни кота с сардельками! Да блин, доигралсч с настройками профиля и аватарка испарилась. А на компе не сохранилось.
rGoblin Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Опубликовано 4 июля, 2019 15 часов назад, maks1978 сказал: Ты к этому FAQ прицепился. Но там же на самой первой схеме нарисован и клапан, и замок. Все это присутствует на схеме. Дальше, то что ты говоришь про подсос воздуха в мотор - там тоже описано почему это происходит. Из-за быдлоустановщиков неправильной врезки электроклапана. Заметь, там на всех схемах указан замок зажигания и только на одной, после быдлоустановщиков неправильной врезки электроклапана, он отсутствует. Советую еще раз, теперь вдумчиво, посмотреть на схему, так же вдумчиво перечитать FAQ и наконец понять, почему нужен замок и что он дает... Так вот после вдумчивого прочтения вопросы и возникли :-) Ты сам перечитай вдумчиво - возможно, поймёшь, откуда вопросы. Хотя у тебя всё работает, так что, наверное, смысла тебе нет его перечитывать :-) Ты там привёл ещё цитату из FAQ - отвечу, что к твоей схеме это тоже имеет отношение. У тебя просто подсос воздуха идёт не всё время, а только при активации турботаймера. А его быть не должно (см там же принцип работы замка и фразу про "логика работы клапана такая же, как и замка зажигания"; только ты её, почему-то, не приводишь здесь в цитате) Цитата А это как нужно понимать? Ты не поверишь - понимать это надо буквально. Расшифровываю: как написано, так и понимаешь. Без додумываний. В целом - твою логику я понял Спасибо, что на седьмой странице ты всё-таки ответил на вопросы, которые я тебе задавал на второй :-) Твой опыт принят, но вопросы остались. К тому же, у меня нет уверенности, работает ли оно у тебя на самом деле. Может ты меня обманываешь и меняешь клапаны каждый месяц? Теперь хочу послушать опыт других людей. У которых схема установлена именно так же, как пытаюсь поставить я, и у которых при этом всё работает. Такие люди тут есть. Вот ещё раз схема, о которой я говорю и которая описана логически повторю вопрос - если есть возможность - может кто-нибудь замерить разряжение около клапана и в начале магистрали? что показывает манометр?
maks1978 Опубликовано 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 10 минут назад, rGoblin сказал: целом - твою логику я понял Спасибо, что на седьмой странице ты всё-таки ответил на вопросы, которые я тебе задавал на второй На вопросы, которые мне задавались на второй странице и ответ был на второй странице - неправильное подключение. А то, что у кого-то пониженное чувство восприятия информации и завышенная оценка собственной адекватности- не моя проблема. Адъюз.
rGoblin Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Опубликовано 8 июля, 2019 Жаркая у нас выдалась тема. Сам удивлён, по правде сказать :-) Но, как и всё, она рано или поздно должна завершиться. Для начала кратко: я всё починил по той схеме, которую приводили я, VovanSidorovich и Tigra74. Такая схема подключения клапана в точности повторяет схему подключения замка зажигания. Ниже привожу подробности. Вот схема подключения на картинке от Vovansidorovich: Вот описание работы этой схемы из FAQ: Цитата есть напряжение — входящий вакуум замкнут, глушилка соединенна с атмосферой. Нет напряжения атмосфера замкнута, вакуум подается на глушилку. Всё описанное выше логично и совпадает с той схемой, которую придумали на заводе... только не на корейском, а на немецком. Да-да, не забываем, что мотор у нас мерседесовский и проектировали его не корейцы, а немцы. Соответственно, я исходил из следующего: изначальная система, по которой движок на наших машинах работает БЕЗ клапана, является корректной. Следовательно, если мы ставим в разрез системы клапан, он должен дублировать работу замка. Именно поэтому у меня и возникали вопросы ко всем, кто предлагал поменять трубки местами: ведь в этом случае в системе будет подсос воздуха и система будет работать не в том режиме, под который она проектировалась. То, что по факту оно в этом режиме работает - заслуга конструкторов и инженеров, которые это всё проектировали. Но в то же время это и своеборазная русская рулетка: ибо оно может умереть вообще в любой момент (как, к слову, у меня самого однажды и случилось). Как оно было - я описывал в первом посте; кому интересно, можете почитать, но сейчас не об этом. Двинемся дальше. А дальше мы знаем, что есть два вида клапанов от корейцев. Это рекомендованный в FAQ 6655403297 и клапан включения ПП 4154205001. Проверено, что со штатным разрежением в -0,9 (которое обеспечивает наш вакуумный насос) они не справляются при такой схеме подключения... ну или справляются не всегда (мне до сих пор интересны в этом плане результаты замеров от тех, у кого эти клапана стоят и работают по указанной схеме. Хочется, всё-таки, окончательно понять, что к чему). У меня эффект получился в обоих случаях следующий: штук клапана в открытом положении прилипает к заблокированному каналу вакуума и при снятии напряжения силы пружины не хватает на то, чтобы это разряжение перебороть. Только когда разряжение в системе падает до -0,4 пружина клапана справляется с ситуацией и возвращает шток на место. А теперь давайте вспомним, что наш мотор ставился не только на наши машины. Если погуглить, то можно найти информацию по автомобилям Mecedes Sprinter, на которых стояли те же самые дизеля, что и у нас. Мотор этот ставился на спринтеры, выпущенные до 2000 года. Вот тут и начинается самое интересное: вакуумный клапан на тех моторах есть. И, что самое интересное, этот же клапан есть в каталоге деталей SsangYong. партномер клапана у SsangYong - 0015407097, у мерседеса - a0015407097. Визуально клапана ничем не отличаются (сравнивал фото мерседесовского клапана с живым ссангйонговским), но имеют несколько отличий от представленных выше клапанов. Попробую показать визуально. Вот клапан 0015407097 (далее по тексту буду называть его "два нуля") Вот - клапан 4154205001 (далее по тексту - 41) А вот - 6655403297 (далее по тексту - 66) Как видим, два последних похожи размерами и наличием прилагаемого фильтра-заглушки, который штатно стоит на металлическом штуцере. Это и смутило многих здесь, и, признаться, удивило меня тоже. Верхний же клапан идёт без заглушек вообще. Плюс имеет ещё пару визуальных отличий. Сейчас покажу, каких. Для начала - вот вам ещё одно фото. Это вакуумный краник замка зажигания. Обратите внимание на диаметр штуцеров. клапана "два нуля" они такие же, тогда как у клапанов 66 и 41 они меньше. Это раз. Два - посмотрите на диаметр катушки. У клапана "два нуля" она явно больше, чем у двух остальных клапанов. Из чего делаю предварительный вывод: он мощнее. Проверяем на практике: потребляемый ток клапана 66 около 200-250 миллиампер. Клапан 41, по ощущениям, потребляет чуть больше - но не сильно. Тогда как клапан "два нуля" потребляет чуть ли не полампера! Потюкайте разницу, как говорится! Разумеется, после его установки всё заработало. Проверял и на просто холостом ходу (доводил разряжение до максимума, потом глушил двигатель), и с иммитацией режима турботаймера, и тестовым пробегом в 120 км с одной промежуточной остановкой. Во всех случаях клапан отработал - причём даже быстрее, чем раньше. То есть если раньше после выключения зажигания (или завершения режима турботаймера) двигатель мог сделать ещё несколько оборотов перед тем, как заглушиться (предполагаю, что у maks1978 такое тоже наблюдается - и могу объяснить, почему), то теперь он глохнет так же, как бензиновый - то есть моментально. Всем спасибо за советы! Готов ответить на вопросы, ежели у кого есть. Если вопросов не будет - прошу тему пометить как решённую и обновить FAQ 1
maks1978 Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) У меня есть вопросы/дополнения/замечания. 1. Во первых спасибо за основательный подход к изучению и решению вопроса. Продвинулся хорошо в этом направлении. Уважаю таких! 2. Измерял ли сопротивление катушек всех клапанов? Я на выходных померял (хабы - 26-28 Ом, клапан глушилки - примерно так же. В гараже нашел еще какой то клапан с сопротивлением более 40 Ом - во как!!!). Номеров на клапанах не обнаружил, но на вид одинаковы. Делаю вывод что старые клапана одинаковы и на хабы и на глушилку и "жрут" как ты выразился порядка 0,5 А каждый в включенном состоянии. А вот гаражный, ХЗ откуда взявшийся, думаю повел бы себя точно так же как и твои... 3. У меня глохнет мгновенно, как и задумано, так что не надо ля-ля 4. Пробовал ради прикола поменять трубки на клапане местами - отличий в работе не заметил, соответственно делаю вывод, что правильное подключение трубок влияет лишь на то, откуда будет подсос атмосферы. 5.Ну и да, механический клапан замка зажигания у меня рабочий, так что чихать вообще на виртуальную мощность клапана глушилки, а вот по клапану на хабы сделал правильные выводы и на ус намотал. 6. Померял вакуум возле помпы. На холостых показания скачут немного, но примерно -0,9. Мерял этим 7.Профит Изменено 8 июля, 2019 пользователем maks1978
Norik Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 Всем здравствуйте.Вот у меня проблема в том,что педаль газа отпускаешь,падают обороты и машина может заглохнуть.Механическая коробка.И совсем пропадает мощность.А когда отсоединяешь трубочку вакуумной системы,все отлично работает,машина рвет с места.Но уже не глушится ибо вакуум на глушилку не идет.Что за беда?Подскажите,не могу ни как понять эту вакуумную систему.Как она на мощность и обороты влияет
Vasily22 Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 2 часа назад, Norik сказал: Всем здравствуйте.Вот у меня проблема в том,что педаль газа отпускаешь,падают обороты и машина может заглохнуть.Механическая коробка.И совсем пропадает мощность.А когда отсоединяешь трубочку вакуумной системы,все отлично работает,машина рвет с места.Но уже не глушится ибо вакуум на глушилку не идет.Что за беда?Подскажите,не могу ни как понять эту вакуумную систему.Как она на мощность и обороты влияет
Norik Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 23 часа назад, Vasily22 сказал: А что не так с вопросом?Где то куча ответов есть?
Vasily22 Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Есть люди поблизости, немало. Проще вживую глянуть, чем на 10 страниц писанину разводить. И да, на холостые сильно влияет ЕГР, если он прогорел. 1
Mortalle Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Ух! Агонь ТЕМА! И эти люди (не способные разобраться в двухходовом клапане) устойчиво уверяют всех в Величии Дизеля.... 2
rGoblin Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 В 08.07.2019 в 19:47, maks1978 сказал: У меня есть вопросы/дополнения/замечания. 1. Во первых спасибо за основательный подход к изучению и решению вопроса. Продвинулся хорошо в этом направлении. Уважаю таких! 2. Измерял ли сопротивление катушек всех клапанов? Я на выходных померял (хабы - 26-28 Ом, клапан глушилки - примерно так же. В гараже нашел еще какой то клапан с сопротивлением более 40 Ом - во как!!!). Номеров на клапанах не обнаружил, но на вид одинаковы. Делаю вывод что старые клапана одинаковы и на хабы и на глушилку и "жрут" как ты выразился порядка 0,5 А каждый в включенном состоянии. А вот гаражный, ХЗ откуда взявшийся, думаю повел бы себя точно так же как и твои... 3. У меня глохнет мгновенно, как и задумано, так что не надо ля-ля 4. Пробовал ради прикола поменять трубки на клапане местами - отличий в работе не заметил, соответственно делаю вывод, что правильное подключение трубок влияет лишь на то, откуда будет подсос атмосферы. 5.Ну и да, механический клапан замка зажигания у меня рабочий, так что чихать вообще на виртуальную мощность клапана глушилки, а вот по клапану на хабы сделал правильные выводы и на ус намотал. 6. Померял вакуум возле помпы. На холостых показания скачут немного, но примерно -0,9. Мерял этим 7.Профит Пока не могу добраться померить. Надеюсь, в воскресенье смогу ответить
rGoblin Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) В 11.07.2019 в 15:29, Norik сказал: Всем здравствуйте.Вот у меня проблема в том,что педаль газа отпускаешь,падают обороты и машина может заглохнуть.Механическая коробка.И совсем пропадает мощность.А когда отсоединяешь трубочку вакуумной системы,все отлично работает,машина рвет с места.Но уже не глушится ибо вакуум на глушилку не идет.Что за беда?Подскажите,не могу ни как понять эту вакуумную систему.Как она на мощность и обороты влияет Тут много людей на седьмой странице уже начинают троллинг. Какой у тебя клапан, как долго он стоит и как давно началась проблема? Сфоткать клапан можешь? Возможны такие ситуации: 1. клапан подключён неправильно и недооткрывается по какой-то причине (засорён, например) 2. клапан сам по себе полуживой уже, и поэтому работает плохо. 3. плюсану насчёт ЕГР. Первая ситуация - это, например, то, что было у меня. Изменено 12 июля, 2019 пользователем rGoblin
Norik Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 9 часов назад, rGoblin сказал: Тут много людей на седьмой странице уже начинают троллинг. Какой у тебя клапан, как долго он стоит и как давно началась проблема? Сфоткать клапан можешь? Возможны такие ситуации: 1. клапан подключён неправильно и недооткрывается по какой-то причине (засорён, например) 2. клапан сам по себе полуживой уже, и поэтому работает плохо. 3. плюсану насчёт ЕГР. Первая ситуация - это, например, то, что было у меня. Понятно,пробую менять клапан.Проблемы периодически эпизодически появляются и не давно.Подъехал к перекрестку,чуть не заглох,на педаль газа нажимаю,а машина еле едет.Трубку сдернул с вакуума и все заработало.Доехал до дома.Поставил на место,заглушил.На следующий день все нормально работает.Потом опять такая хрень случилась..Честно,не подумал бы на него.Всегда считал он или работает или нет.ЕГР вообще заглушен.
Валера Хуторский Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 У меня лопал резиновый тройник , где фильтрик втыкается , и всё , холостых нет , заводится еле еле . Делов на 30 секуннд протрезвев.
rGoblin Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Опубликовано 14 июля, 2019 В 13.07.2019 в 08:14, Валера Хуторский сказал: У меня лопал резиновый тройник , где фильтрик втыкается , и всё , холостых нет , заводится еле еле . Делов на 30 секуннд протрезвев. Фильтрик у нас, кажется, в той части магистрали, которая на прогрев? Или ты про другой тройник?
Валера Хуторский Опубликовано 14 июля, 2019 Опубликовано 14 июля, 2019 ну у меня может и шланчики подрезаны но он около хх-пуск и глушилки болтается такая хрень похожая на волчок (играл деревянными игрушками )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти