Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Снова про вакуум на дизеле: вопросы по FAQ


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Валера Хуторский сказал:

ну у меня может и шланчики подрезаны но он около хх-пуск и глушилки болтается такая хрень похожая на волчок (играл деревянными игрушками ) 

Волчок маленький? Не бочка, а именно волчок?

Из этого тройника шланги в какие стороны идут?

Ссылка на комментарий

Я тут под окном с дверями воюю , капот открыт , ежели не проехали ещё могу сфоткать(отвечай резко а то уйду на улицу)

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, rGoblin сказал:

Волчок маленький? Не бочка, а именно волчок?

Из этого тройника шланги в какие стороны идут?

прочти.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Я тут под окном с дверями воюю , капот открыт , ежели не проехали ещё могу сфоткать(отвечай резко а то уйду на улицу)

 

от термо вакуумного РХХ к большему сечению рестриктора , с тонкого конца на тройник. далее одна ветка на актуатор ТНВД другая на фильтрик к белой половтнке , чёрная в атмосферу.

Ссылка на комментарий

Отходил, только вернулся

3 часа назад, Валера Хуторский сказал:

от термо вакуумного РХХ к большему сечению рестриктора , с тонкого конца на тройник. далее одна ветка на актуатор ТНВД другая на фильтрик к белой половтнке , чёрная в атмосферу.

Если я правильно понял - это магистраль на повышение ХХ на прогрев. У тебя через термоклапан есть подсос вакуума на горячей?

 

Ссылка на комментарий
В 08.07.2019 в 19:47, maks1978 сказал:

2. Измерял ли сопротивление катушек всех клапанов? Я на выходных померял (хабы - 26-28 Ом, клапан глушилки - примерно так же. В гараже нашел еще какой то клапан с сопротивлением более 40 Ом - во как!!!). Номеров на клапанах не обнаружил, но на вид одинаковы. Делаю вывод что старые клапана одинаковы и на хабы и на глушилку и "жрут" как ты выразился порядка 0,5 А каждый в включенном состоянии. А вот гаражный, ХЗ откуда взявшийся, думаю повел бы себя точно так же как и твои...

Померил. Тот, который поставил - сопротивление 29,3 Ом. У клапана ПП - 41,5. У клапана 66  - 41,7 Десятые доли можно списать на погрешность тестера; так что выходит, что эти два клапана в моём случае оказались одинаковыми

Забавно то, что я их покупал новыми и вроде по каталожным номерам они бились... на заводе стали делать более слабые клапана?)

Ссылка на комментарий
1 час назад, rGoblin сказал:

Отходил, только вернулся

Если я правильно понял - это магистраль на повышение ХХ на прогрев. У тебя через термоклапан есть подсос вакуума на горячей?

 

у меня всё ОК по подсосам ., я тебе просто вакуум трафик скинул , далее сам воюй , но всякие сопротивы мерить - это полёт в никуда, не надо слушать только что купивших мульт , пытающихся оправдать потраченные 350 рублей

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Валера Хуторский сказал:

у меня всё ОК по подсосам ., я тебе просто вакуум трафик скинул , далее сам воюй , но всякие сопротивы мерить - это полёт в никуда, не надо слушать только что купивших мульт , пытающихся оправдать потраченные 350 рублей

Вообще-то я тебя про тебя спрашивал. У меня всё работает уже. У человека появился вопрос - я ему ответил. Мы тут, вроде, для того чтобы на вопросы друг другу отвечать, а не вешать клеймо что нужно, а что - нет. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Ничего личного. Весь июнь с тремя трубками разбирался человек. Читайте форум .

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 15.07.2019 в 06:21, rGoblin сказал:

 

rGoblin, с вакуумной порядок надеюсь? Подскажи, ты таки замерял на холостых при исправном системе?

Изменено пользователем VovanSidorovich
Ссылка на комментарий
В 04.09.2019 в 04:05, VovanSidorovich сказал:

rGoblin, с вакуумной порядок надеюсь? Подскажи, ты таки замерял на холостых при исправном системе?

С глушилкой всё в порядке, с прогревочными не разбирался пока - с погодой не попадаю.
На холостых при исправной системе разряжение 0,95 у меня.

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий
2 часа назад, rGoblin сказал:

С глушилкой всё в порядке, с прогревочными не разбирался пока - с погодой не попадаю.
На холостых при исправной системе разряжение 0,95 у меня.

а холостые на сколько накручены? у меня было 600 так глохла на холодную. сделал 900 порядок. а прогревочных тоже не было

Изменено пользователем VovanSidorovich
Ссылка на комментарий
В 08.09.2019 в 14:56, VovanSidorovich сказал:

а холостые на сколько накручены? у меня было 600 так глохла на холодную. сделал 900 порядок. а прогревочных тоже не было

Скорее всего 600... Завтра поеду когда - сделаю 2 фото тахометра: после запуска и на прогретой. Скину сюда.

У меня глохло зимой. Но я это списывал на полудохлый аккумулятор. В прошлом году то ли морозов особо не было, то ли не ездил я в морозы - не помню, чтобы глох на холодной. Вообще как зимой ездил не помню :-)

В этот сезон понаблюдаю.

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий
В 08.09.2019 в 14:56, VovanSidorovich сказал:

а холостые на сколько накручены? у меня было 600 так глохла на холодную. сделал 900 порядок. а прогревочных тоже не было

Вчера только смог посмотреть. Судя по тахометру, холостые 600.

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Если кто будет искать, ответственно заявляю, что искомый шарик клапана вакуумного насоса я нашёл только в бутылке водки "Финляндия".

У остальных производителей дозаторы без шариков.

Изменено пользователем Borisovich
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Хочу вынести на обсуждение  видео с работой вакуумного насоса. причина - недостаточный тормозной эффект. при повторном нажатии педали тормоза вакуум не успевает создаватся в системе. педаль дубеет, тормоза ухудшаются. конечно не все так критично, ездить можно, но хотелось бы лучшего. Утечки искал, нету. ВУТ новый. Остается проверить работу насоса. Достаточно ли он откачивает? и какая норма

 

Ссылка на комментарий
В 24.02.2020 в 08:04, VovanSidorovich сказал:

Хочу вынести на обсуждение  видео с работой вакуумного насоса. причина - недостаточный тормозной эффект. при повторном нажатии педали тормоза вакуум не успевает создаватся в системе. педаль дубеет, тормоза ухудшаются. конечно не все так критично, ездить можно, но хотелось бы лучшего. Утечки искал, нету. ВУТ новый. Остается проверить работу насоса. Достаточно ли он откачивает? и какая норма

 

Напомни - манометр включал напрямую в насос?
У меня на 600 оборотах -0,95 показывал...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, rGoblin сказал:

Напомни - манометр включал напрямую в насос?
У меня на 600 оборотах -0,95 показывал...

да, напрямую к насосу. т,е, почти килограм на холостых? ну тогда мой пора на свалку. где бы почитать какая норма должна у них быть?

Ссылка на комментарий
В 24.02.2020 в 12:04, VovanSidorovich сказал:

Хочу вынести на обсуждение  видео с работой вакуумного насоса. причина - недостаточный тормозной эффект. при повторном нажатии педали тормоза вакуум не успевает создаватся в системе. педаль дубеет, тормоза ухудшаются. конечно не все так критично, ездить можно, но хотелось бы лучшего. Утечки искал, нету. ВУТ новый. Остается проверить работу насоса. Достаточно ли он откачивает? и какая норма

 

Может шарик в обратном клапане залип. Было такое, что основная трубка грязью забилась (насосало из хабов).

Проверь сначала эти две версии. Если не поможет, то  менять насос.

 

Опять таки насосы почти вечные, как игла для примуса. И выходят из строя только от недостатка масла. Лобовину на мотор случайно не снимали какие нибудь рукожпы?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

бовину на мотор случайно не снимали какие нибудь рукожпы?

У меня это первая мысль

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Может шарик в обратном клапане залип. Было такое, что основная трубка грязью забилась (насосало из хабов).

Проверь сначала эти две версии. Если не поможет, то  менять насос.

 

Опять таки насосы почти вечные, как игла для примуса. И выходят из строя только от недостатка масла. Лобовину на мотор случайно не снимали какие нибудь рукожпы?

Нет, шарика там давно нет. обратный клапан в трубке чуть выше насоса. а вот поремонтировать отдавал машину. меняли сальник коленвала, цепь грм и т.д. вобщем пол двигателя разобрали. и где то тогда и с тормозами проблемы начались. На счет недостатка масла подскажи подробнее какой косяк мог быть

Ссылка на комментарий
10 минут назад, VovanSidorovich сказал:

Нет, шарика там давно нет. обратный клапан в трубке чуть выше насоса. а вот поремонтировать отдавал машину. меняли сальник коленвала, цепь грм и т.д. вобщем пол двигателя разобрали. и где то тогда и с тормозами проблемы начались. На счет недостатка масла подскажи подробнее какой косяк мог быть

Вот съезди к этим "мастерам", забей им в голову гвоздь на 200  и выложи фото. Что бы все этих товарищей знали.

Они пролюбили малюсенькую резиночку

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Вот съезди к этим "мастерам", забей им в голову гвоздь на 200  и выложи фото. Что бы все этих товарищей знали.

Они пролюбили малюсенькую резиночку

 

это лечится? я щас не про "мастеров".  

Ссылка на комментарий
Только что, VovanSidorovich сказал:

это лечится? я щас не про "мастеров".  

Все лечится.... Но придется из-за резиночки стоимостью 5 рублей снимать либо голову, либо поддон (мне больше нравиться поддон). И за компанию новую помпу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...