Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Снова про вакуум на дизеле: вопросы по FAQ


Рекомендуемые сообщения

Заморочился приведением в порядок вакуумной системы на машине. Симптомы изначальные: машина на горячую заводится не всегда (клапан как-будто не открывается при подаче напряжения), бывает что чувствуется нехватка тяги. Помогало либо покачать тормоз (и то не всегда), либо открыть капот и скинуть шланг с клапана. Прочитав тему в FAQ, нашёл и купил новый клапан. Прозвонил - картинка подключения получилась не такая, как в указанной статье, потому подключил руководствуясь не картинкой, а логикой: на металлический вход клапана у меня в итоге пошёл вакуумный насос, а на пластиковый, который смотрит вверх - глушилка. Пластиковый, который торцевой получился за "атмосферу". Важный момент: замок зажигания в моём случае  системе не подключён (так  было, когда машина мне досталась; пока эту вещь не переделывал). Теперь симптомы изменились. Запускаю - всё всегда хорошо. Если глушу сразу - всё глушится. Но если двигатель поработал хотя бы несколько секунд, то после снятия напряжения клапан как будто не закрывается обратно. Машина продолжает работать. Если прокачать тормоза или сдёрнуть/вернуть на место один из подключённых шлангов - всё тут же глушится.

Что я сделал не так? Кто сталкивался? Или клапан бракованный, и надо другой заказывать?

Ссылка на комментарий

Если клапан жигулевский, то в помойку его сразу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasily22 сказал:

Если клапан жигулевский, то в помойку его сразу.

Клапан родной. Который указан в FAQ. 6655403297
Я первым делом в форум полез, прежде чем клапан подбирать.

Ссылка на комментарий

Товарищи, вопрос актуален прям очень. Поднимаю.
Тут ведь есть те, кто по указанному FAQ всё ставил и у них всё работает?

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий

Сигналка установлена?!Турбовый двигатель и не должен сразу глушиться-там турботаймер стоит!У меня всё работает согласно схемы!Что значит прокачать тормоза?!Бредятина написана!

  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, malyutin сказал:

Сигналка установлена?!Турбовый двигатель и не должен сразу глушиться-там турботаймер стоит!У меня всё работает согласно схемы!Что значит прокачать тормоза?!Бредятина написана!

Никакой бредятины.
Ладно, возможно непонятно написал. Расшифрую. Машина НЕ глушится в тот момент, когда ДОЛЖНА глушиться (турботаймер при проверке я не активировал, ибо просто заводил машину; к слову, при активации турботаймера, после его отсечки машина тоже НЕ ГЛОХНЕТ). Написал же - "в тот момент, когда с клапана убирается напряжение, он как-будто не закрывается". Сигналка тут не при чём. "Прокачать тормоза" - имел ввиду следующее: если я покачаю педаль тормоза, в какой-то момент клапан "отпускает" и он закрывается - в текущей ситуации или открывается - в старой. Кстати, логически это объяснимо - как минимум в первом случае

Где тут бредятина?

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий

Ну да, там все просто: есть глушилка на ТНВД. Ее достаточно просто заткнуть, чтобы мотор заглох.

Если клапан барахлит, почему не попробуешь другой ?

Найди сервис, до комманданте доедь, там делов на 15 минут.

Ссылка на комментарий
В 22.06.2019 в 20:01, rGoblin сказал:

Прозвонил - картинка подключения получилась не такая, как в указанной статье, потому подключил руководствуясь не картинкой, а логикой:

Вот и весь ответ.

Ссылка на комментарий

Я бы тоже клапан попробовал другой!И я за логику тоже,простая и понятная конструкция вакуума!А,кстати,прогревочные есть обороты?!

Изменено пользователем malyutin
Ссылка на комментарий
50 минут назад, MaxAlex сказал:

Вот и весь ответ.

Можно пояснить?
Если подключать по картинке, то в выключенном положении либо глушилка, либо вакуум смотрят в атмосферу. Во включённом они замыкаются. Это показала прозвонка клапана. Клапан, повторюсь, тот, который указан в FAQ.
Или ты про другое?

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, malyutin сказал:

Я бы тоже клапан попробовал другой!И я за логику тоже,простая и понятная конструкция вакуума!А,кстати,прогревочные есть обороты?!

Прогревочные сейчас не могу отследить - тепло очень. По ощущениям их нет - но то ли потому что тепло, то ли потому что хана термоклапану.
Я пробовал отключать систему прогрева от вакуумной магистрали - это не помогало. Изначально, кстати, на неё грешил (потому и отключал, чтобы убедиться, что там проблема).

По поводу другого клапана - правильно я понимаю, что клапан подключения полного привода в принципе должен подойти на эти цели? Там ведь схема аналогичная?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vasily22 сказал:

Ну да, там все просто: есть глушилка на ТНВД. Ее достаточно просто заткнуть, чтобы мотор заглох.

Если клапан барахлит, почему не попробуешь другой ?

Найди сервис, до комманданте доедь, там делов на 15 минут.

Клапан брал новый. Полагал, что здесь такой лотереи нет. По "стендовым испытаниям" клапан работает: при продувке видно, что он переключается. Возможно, он не рассчитан на наше разрежение. Но может быть и дело в самой системе. Я полагал, что раз статья в FAQ, то это проверенная на практике инфа. Потому и обратился с вопросами. Ведь оно наверняка у кого-то работало.

Ссылка на комментарий

Чтобы глушилка срабатывала после снятия напруги с клапана , он должен соединить наддиафрагменное пространство актуатора с атмосферой , дальше работа пружины , т.е клапан по водопроводной терминологии трёхходовой.

Ссылка на комментарий

У меня вместо замка зажигания на глушилку стоит электромагнитный клапан  (снят с ЕГР), управляется сигналкой. Да, при этом логику клапана надо инвертировать, чтобы при питании на клапане на потребителе вакуум наоборот отсутствовал. Для этого подключал  к штуцеру, который с жопы и закрыт пластиковой нахлабучкой.

Можно догадаться как это сделать.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Клапан с ЕГР в Москве не нашёл. Пробовал пробить по номеру - везде пишет "не найдено". Ну, в тех местах, которые я знаю. Тогда как клапан ПП в наличии есть.
То, что клапан трёхходовой - это я понял, когда прозванивал. Это как раз про "действовать по логике, а не по схеме".

Опять же повторюсь - по моим ощущениям в активированном положении (вакуум заперт, глушилка соединена с атмосферой) шток клапана прилипает к вакуумному шлангу и ему не хватает сил на то, чтобы вернуться в исходное положение - т. е. возможно у этого клапана слабая пружина на новом клапане. Отсюда и был вопрос - это мне так повезло, или это на всех подобных клапанах так?

Повторю вопросы тогда


Правильно ли я понимаю, что клапан подключения полного привода тоже трёхходовой и в принципе сгодится для этой задачи?

Если нет - может, подойдёт какой ещё трёхходовой клапан (от других авто, например), который задачу решит?

 

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Валера Хуторский сказал:

ЭПХХ жиговский 

Вот этого точно не надо ставить

Ссылка на комментарий

Клапан что на егр, что на пп одинаковые.

Три входа-выхода, все неравнозначные,

т.е. даже в штатном полключении нельзя перепутать потребителя (хабы) и вакуумную магистраль. Все работают хорошо, в отличии от жигулевского говна.

 

Ссылка на комментарий

Я не рекомендовал  , просто как образец исполнения , а то что они карбовый вакуум не держат знаю. У меня всяких похожих валяется много , но от чего они - хрен знает , скорее всего адсорберов или вакуум - актуатор заслонки забора воздуха ( от выпускного или с улицы ) это а моновпрысках.К стати у меня ЕГР заглушен, клапан тоже высвобождается , не проверял свой в каком состоянии. ТС . Надо ещё убедиться в работоспособности самого актуатора , может возврат затруднён 

Ссылка на комментарий

Вот если бы меня достала эта проблема, то . Быстренько сварганил бы вакуумный рессивер (из фильтра с металическим корпусом или ещё что-то )А лучше бы замерял силу разряжения у себя и сравнил с исправным авто. Покупать вакуумометр дороговато (да ещё найти надо) были такие приборы как эконометр , выносные и в щитке приборов (2105 , 2108 - низкая панель на экспорт) либо сделать из 200 кубового шприца подобрав возвратную пружинку . Но это всё при наличии гаража , заваленного нужно-ненужным хламом (как у меня)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

Вот если бы меня достала эта проблема, то . Быстренько сварганил бы вакуумный рессивер (из фильтра с металическим корпусом или ещё что-то )А лучше бы замерял силу разряжения у себя и сравнил с исправным авто. Покупать вакуумометр дороговато (да ещё найти надо) были такие приборы как эконометр , выносные и в щитке приборов (2105 , 2108 - низкая панель на экспорт) либо сделать из 200 кубового шприца подобрав возвратную пружинку . Но это всё при наличии гаража , заваленного нужно-ненужным хламом (как у меня)

Про шприц - это мысль.
Думал как раз, как замерить.
Вопрос только - какой ДОЛЖЕН быть уровень вакуума на рабочей машине? Эконометр, я так понимаю, при проверке зашкалит? Или нет?

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vasily22 сказал:

Клапан что на егр, что на пп одинаковые.

Три входа-выхода, все неравнозначные,

т.е. даже в штатном полключении нельзя перепутать потребителя (хабы) и вакуумную магистраль. Все работают хорошо, в отличии от жигулевского говна.

 

По каталожным номерам разные. Потому и спросил. по ценам, кстати, тоже - если тот клапан, который в FAQ указан, я сейчас дешевле 1000 рублей не видел, то клапан ПП за 500 можно найти. Раз различие только в каталожном номере - тогда это вариант. Попробую на днях

Ссылка на комментарий

такой покупал 4154205001 -  800 руб сейчас.  (в 2014году -369 руб, УЖАС! .)

И да, чтобы заглушить - достаточно заткнуть пальцем, даже вакуум не надо.

Чтобы прикинуть силу всасывания, достаточно скинуть тонкую трубку максимально ближе к насосу.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий
7 часов назад, rGoblin сказал:


Вопрос только - какой ДОЛЖЕН быть уровень вакуума на рабочей машине? Эконометр, я так понимаю, при проверке зашкалит? Или нет?

0.9 атм

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...