Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Снова про вакуум на дизеле: вопросы по FAQ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, maks1978 сказал:

Ты бы сам определился для начала, а то в первом сообщении ты подлючил, руководствуясь логикой, а не так как в ФАГ, а тут уже у тебя все так же подключено...

Для тех, кто читает 5 раз и не понимает на шестой, ещё раз

Картинка:

image.png.26b68f724f1b9ea0e07f3a45885645c0.png

Логика:

Цитата

есть напряжение — входящий вакуум замкнут, глушилка соединенна с атмосферой. Нет напряжения атмосфера замкнута, вакуум подается на глушилку.

После прозвонки клапана и применения ВОТ ЭТОЙ логики (которую и я, и другие форумчане тут уже раз пять описали, и ты то говоришь что она правильная, то - что она НЕ правильная), получается вот это:
 

image.png.9b3e2ed59964028febd745bb8e8d76a0.png

Ну, или наглядно - вот это:

image.png.7c164d02cb0c6e80969c9ec3ef59e2e8.png

Так что логика моя не менялась, а ты по 10 раз переобуваешься зачем-то. После этого ещё и удивляешься тому, что тут уже шестая пошла. Зачем?

1 час назад, maks1978 сказал:

И да, лично для меня фоткать ничего не нужно - у меня все работает и как починить, я тоже знаю.

Напомню: про "сфотографировать" написал в ответ на твоё "наверное у ТС жигулёвский клапан, и он просто не признаётся". 5 раз сказал - клапан НЕ жигулёвский. И потом сказал - купил НОВЫЙ клапан от ПП и поставил ЕГО. Может, хоть фотки тебя убедят, что твои предположения не верны?

На вопросы из серии "обоснуй свою логику" тоже отвечать не хочешь. А это могло бы помочь.

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий

Товарищи, извиняюсь за эмоциональные посты. Просто реально тяжело 5 раз отвечать на одни и те же вопросы. Хочется с места сдвинуться. За адекватные комментарии всем огромное спасибо. Надеюсь, градус адекватности в теме повысится и проблему удастся решить. Знаю, что чудес НЕ бывает. То есть если эта схема ДОЛЖНА работать, то МОЖНО заставить её работать без особых извращений.

Пока что актуальный вопрос такой: может ли кто-нибудь из тех, у кого описанная в первом, а также в предыдущем посте схема подключения и всё при этом работает, замерить вакуум на магистрали в двух местах? Первое - около вакуумного насоса, второе - около клапана? Какое разряжение показывает? Замеры просьба проводить на горячем моторе, чтобы ветка, которая идёт на термоклапан, не участвовала

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий

Что мешает самому купить вакууметр или тягонапоромер,замерить разрежение и здесь выложить результаты?!Было же сказано какое должно быть разрежение!

Ссылка на комментарий

 

8 минут назад, malyutin сказал:

Что мешает самому купить вакууметр или тягонапоромер,замерить разрежение и здесь выложить результаты?!Было же сказано какое должно быть разрежение!

Вот мои результаты. Уже выкладывал. Третья страница :-)

В 30.06.2019 в 19:40, rGoblin сказал:

Все замеры производил на холостых оборотах.

Разряжение в системе: примерно 0,95 атм (т. е. манометр показал -0,95). Замерено в нескольких точках (и у тройника, и у клапана), показания везде одинаковые. Если система где-то и травит, то определить это возможным не представляется: пробовал посмотреть по манометру, в результате получил, что подтравливает всё-таки сам манометр (за 3 с половиной минуты стрелка ушла до нуля, при этом как только манометр и шланги, идущие к нему, из системы исключил - через указанное время обнаружил, что вакуум в системе был. Проверял попыткой завести машину и визуально изменением положения штока глушилки: он был в закрытом положении и открываться не собирался).

Теперь про давление. В моём случае на клапане, который стоит сейчас, обнаружено, что его "отпускает" при давлении от -0,4 до 0. Если разряжение выше, шток клапана "прилипает" к вакуумной магистрали и не возвращается в исходное положение.

Далее. Клапана замка зажигания (как уже говорил выше - снял его со старого замка для экспериментов и проверок) достаточно для того, чтобы заглушить машину в любом состоянии. ТО есть даже при полностью закрытой системе и давлении в ней -0,95 атм при отпускании штока клапана машина глохнет, ничего не залипает.

 

Здесь есть люди, у которых со всем этим делом всё работает. И клапана те же. Хотелось бы знать, что у них.

 

плюс там же был вопрос - деали ли что-нибудь с клапанами перед установкой? промывали, смазывали?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, rGoblin сказал:

деали ли что-нибудь с клапанами перед установкой? промывали, смазывали?

У меня автомобиль 2002 года!Сигналку ставили в 2009,клапан такой же как на хабы!Всё работает,согласно схемы!Чего там промывать и смазывать?!Кто и когда это делал?!

Ссылка на комментарий
Только что, malyutin сказал:

У меня автомобиль 2002 года!Сигналку ставили в 2009,клапан такой же как на хабы!Всё работает,согласно схемы!Чего там промывать и смазывать?!Кто и когда это делал?!

Схема подключения - как в FAQ, правильно?

Цитата

есть напряжение — входящий вакуум замкнут, глушилка соединенна с атмосферой. Нет напряжения атмосфера замкнута, вакуум подается на глушилку.

С фото выше совпадает?

Разрежение около клапана можешь померить?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, malyutin сказал:

Зачем?!Ты же измерил!

Сравнить.

Либо мне сплошь попадаются битые клапана (включая НОВЫЕ в ЗАВОДСКОЙ упаковке), либо что-то ещё. ЧТО именно - можно узнать только сравнив.

Тем более, кто-то тут уже писал: "если у тебя собрано так же и работает - значит у тебя проблемы в вакуумном тракте". Хочу отбросить это. Потому и прошу сделать два замера. Один покажет, что у тебя с трактом всё нормально. Второй покажет, как дела около клапана.

Ссылка на комментарий

Поскольку диалог пошёл на десятый круг, повторю вопрос - кто-нибудь может выполнить замер вакуума на магистрали в двух местах? Первое - около вакуумного насоса, второе - около клапана? Какое разряжение показывает? Замеры просьба проводить на горячем моторе, чтобы ветка, которая идёт на термоклапан, не участвовала.

Ссылка на комментарий

ЕСЛИ ТАЧКА ТОРМОЗИТ - ВАКУУМ ЕСТЬ!
ОТКЛЮЧИ НЕНУЖНОЕ, ОТКЛЮЧИ ВСЕ, ОСТАВЬ ТОЛЬКО ГЛУШИЛКУ.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Vasily22 сказал:

ЕСЛИ ТАЧКА ТОРМОЗИТ - ВАКУУМ ЕСТЬ!
ОТКЛЮЧИ НЕНУЖНОЕ, ОТКЛЮЧИ ВСЕ, ОСТАВЬ ТОЛЬКО ГЛУШИЛКУ.

МНЕ НАСОС ОТКЛЮЧИТЬ ЧТО ЛИ? НИЧЕГО КРОММЕ НАСОСА НА МАГИСТРАЛИ НЕТ!!!! ЭТО, №№№№, СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ НУЖНО, ЧТОБЫ ВЫ УВИДЕЛИ ЭТО!!??

Я ЗАЧЕМ ДУМАЕШЬ ПРОШУ В ТАКОМ ВИДЕ ЗАМЕРЫ ПРОВЕСТИ!!?? МОЗГ ВКЛЮЧИТЬ МОЖНО? ИЛИ ПРОЩЕ ТУПО ТЕКСТ ПОСТИТЬ ИЗ РАЗА В РАЗ НЕ ВДАВАЯСЬ В СМЫСЛ НАПИСАННОГО ОППОНЕНТОМ? ТОГДА НАХ....Я ВООБЩЕ ФОРУМ НУЖЕН, РАЗ ВСЕ УМНЫЕ? ТАК И СКАЖИТЕ СРАЗУ - ПОМОЩИ ТУТ НЕТ. ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕМ, ВНИКАТЬ ТОЖЕ

 

 

ЗА№№ЛИ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО.

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий

Слушай, ну хватит эмоций уже. Может и я накосячил, признаю. По памяти писал и мог спокойно выходы и входы в уме перепутать.

Потому как обсуждать одно и то же на пальцах без схем и фото тяжеловато.

Теперь по теме - я тебе в самом первом своем сообщении написал, что откинь все нах. Подключи тупо прямо к тройнику тормозному от насоса свой клапан и добейся от него нормальной работы. Если нет - клапан в помойку. Что тут еще можно добавить?

Ты же начинаешь лазить везде, ковырять замок, рестрикторы, манометры и т.д., не проверив сам клапан... Клапан сам по себе должен работать именно с приложенным к нему разрежением. 

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, rGoblin сказал:

МНЕ НАСОС ОТКЛЮЧИТЬ ЧТО ЛИ? НИЧЕГО КРОММЕ НАСОСА НА МАГИСТРАЛИ НЕТ!!!! ЭТО, №№№№, СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ НУЖНО, ЧТОБЫ ВЫ УВИДЕЛИ ЭТО!!??

Я ЗАЧЕМ ДУМАЕШЬ ПРОШУ В ТАКОМ ВИДЕ ЗАМЕРЫ ПРОВЕСТИ!!?? МОЗГ ВКЛЮЧИТЬ МОЖНО? ИЛИ ПРОЩЕ ТУПО ТЕКСТ ПОСТИТЬ ИЗ РАЗА В РАЗ НЕ ВДАВАЯСЬ В СМЫСЛ НАПИСАННОГО ОППОНЕНТОМ? ТОГДА НАХ....Я ВООБЩЕ ФОРУМ НУЖЕН, РАЗ ВСЕ УМНЫЕ? ТАК И СКАЖИТЕ СРАЗУ - ПОМОЩИ ТУТ НЕТ. ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕМ, ВНИКАТЬ ТОЖЕ

 

 

ЗА№№ЛИ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО.

Не приезжай в Казань, не буду тебе помогать.

Пиши еще 10 страниц -)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, maks1978 сказал:

Слушай, ну хватит эмоций уже. Может и я накосячил, признаю. По памяти писал и мог спокойно выходы и входы в уме перепутать.

Потому как обсуждать одно и то же на пальцах без схем и фото тяжеловато.

Теперь по теме - я тебе в самом первом своем сообщении написал, что откинь все нах. Подключи тупо прямо к тройнику тормозному от насоса свой клапан и добейся от него нормальной работы. Если нет - клапан в помойку. Что тут еще можно добавить?

Ты же начинаешь лазить везде, ковырять замок, рестрикторы, манометры и т.д., не проверив сам клапан... Клапан сам по себе должен работать именно с приложенным к нему разрежением. 

 

Так я же написал тогда сразу. Первым делом всё отключил. То есть в схеме сейчас только насос, тройник и клапан. Не могу понять, в чём прикол с клапаном. Я новый беру, из коробки, ставлю по схеме - не работает :-) Начинаю смотреть - почему. Отсюда и вопросы. В том числе про разряжение у тех, у кого оно работает :-)

Ты в Митино живёшь, правильно? можем тогда пересечься и наглядно посмотреть.

Я понимаю, что чего-то могу не понимать. Но либо у нас клапана слабые пошли, либо у меня вакуум слишком сильный :-)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, rGoblin сказал:

На вопросы из серии "обоснуй свою логику" тоже отвечать не хочешь. А это могло бы помочь.

 

18 минут назад, rGoblin сказал:

Я понимаю, что чего-то могу не понимать. Но либо у нас клапана слабые пошли, либо у меня вакуум слишком сильный 🙂

Счас я нарисую это все. Тогда все ясно тебе станет.

Смотри внимательно и вникай. И тогда поймешь всю мою логику и что имелось ввиду.

Клапан глушилки.jpg

Когда я писал что нужно поменять местами шланги, и когда я писал что пружина клапана не рассчитана на передавливание вакуума, и когда описывал почему у других может работать так, а у тебя с твоми -0,95 бар нет, имел ввиду это и вертел в уме еще и кран замка зажигания, о котором ты почему то забыл...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
12 минут назад, maks1978 сказал:

 

Счас я нарисую это все. Тогда все ясно тебе станет.

Смотри внимательно и вникай. И тогда поймешь всю мою логику и что имелось ввиду.

Клапан глушилки.jpg

Логику твою вижу и понимаю. 

Как быть с этим:

Цитата

Из-за постоянного подсоса воздуха из салона клапан засоряется и опять таки недовключается.

Это из FAQ. У меня прошлый клапан так и умер. Сейчас он не до конца открывается. Клапан стоял родной - ссангйонговский. Внешне похож на тот клапан, который мне в субботу продали по каталожному номеру клапана ПП.

Плюс замечал, что при таком включении тормоза работают немного хуже.

А, да, важное замечание, о котором тоже говорил: замка у меня в системе нет. Так было. Я его не подключал.

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий

С этим не знаю как быть. У меня клапан за 10 лет владения авто не сдох ниразу. Могу посоветовать поставить фильтры. Но думаю что лучшим решением будет найти и устранить подсос воздуха...

Ссылка на комментарий
Только что, maks1978 сказал:

С этим не знаю как быть. У меня клапан за 10 лет владения авто не сдох ниразу. Могу посоветовать поставить фильтры. Но думаю что лучшим решением будет найти и устранить подсос воздуха...

И здесь мы переходим снова ко второй части марлезонского балета :-)
Давай так для начала: ты какой подсос воздуха имеешь ввиду? Я вижу один источник подсоса - через клапан. Герметичность системы я проверял - герметична.

Или ты про какой-то другой подсос?

Ссылка на комментарий

ну я имею ввиду замок, клапан и трубки/тройнички.

На замке я не знаю, есть ли фильтр или нет в атмосферу, на клапане есть фильтр в атмосферу, ну с трубками понятно...

Клапан мог сдохнуть от чего угодно. Я бы не заморачивался с этим. Если они начнут дохнуть по 3 штуки в год, то тогда нужно думать. А так... Не показатель, имхо.

По клапану. Я разбирал их несколько разных. принцип у всех одинаковый. Схематично изобразил на "приевшейся" схеме.

Ты когда вакуум подключаешь снизу, то просто усилия возвратной пружины не хватает "оторвать" мембрану с нижнего положения.

А если вакуум сбоку будет, то мембране вверх-вниз перемещаться гораздо легче. Вот и все, что нужно знать о нем.

Не просто так в замке установлен механический "краник"

 

Клапан.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, maks1978 сказал:

ну я имею ввиду замок, клапан и трубки/тройнички.

На замке я не знаю, есть ли фильтр или нет в атмосферу, на клапане есть фильтр в атмосферу, ну с трубками понятно...

Клапан мог сдохнуть от чего угодно. Я бы не заморачивался с этим. Если они начнут дохнуть по 3 штуки в год, то тогда нужно думать. А так... Не показатель, имхо.

По клапану. Я разбирал их несколько разных. принцип у всех одинаковый. Схематично изобразил на "приевшейся" схеме.

Ты когда вакуум подключаешь снизу, то просто усилия возвратной пружины не хватает "оторвать" мембрану с нижнего положения.

А если вакуум сбоку будет, то мембране вверх-вниз перемещаться гораздо легче. Вот и все, что нужно знать о нем.

Не просто так в замке установлен механический "краник"

 

Клапан.jpg

На замке фильтрик вряд ли есть. Потому что по схеме там пыль не должна втягиваться в больших количествах.

Я тут больше беспокоюсь за:
- тормоза (реально хуже работают при наличии подсоса воздуха - проверено на практике)
- работоспособность всей системы. Сейчас фильтр есть перед тройником (я его спутал с рестриктором, когда промерял систему - отсюда и твоё ощущение, что я "не туда полез"). Один дохлый фильтр с машины я уже снял. Соответственно, при езде по пыльной местности (а я не только по асфальту катаюсь) при рабочей продувке воздуха фильтр рано или поздно забьётся. В этом случае я, активировав турботаймер и уйдя домой, на утро обнаружу машину с пустым баком. Во сюрприз-то будет! Причём, как всегда, случится он в самый неподходящий момент. Хотелось бы этого исключить.

Более того - тут народ выше писал (как минимум двое), что у них клапан подключён по той же схеме, что и у меня. (соответствует логике работы замка зажигания, описанной в FAQ)

Цитата

есть напряжение — входящий вакуум замкнут, глушилка соединенна с атмосферой. Нет напряжения атмосфера замкнута, вакуум подается на глушилку.

подозреваю, что либо у них как-то по-другому идёт вакуум в системе, либо клапана более старые/мощные, либо дополнительно эти клапана как-то смазаны/прочищены - короче, нужное подчеркнуть.

отсюда и вопросы :-)

 

Есть контакт?)

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, rGoblin сказал:

- тормоза (реально хуже работают при наличии подсоса воздуха - проверено на практике)

Вакуум упирается в закрытый кран замка зажигания = мимо

Цитата

- работоспособность всей системы

Работоспособность проверена на моей шкуре и по корейскому мануалу, картинка из котогорого выложена выше

Цитата

фильтр рано или поздно забьётся

Как у везде, фильтра нужно периодически менять/чистить

Цитата

В этом случае я, активировав турботаймер и уйдя домой, на утро обнаружу машину с пустым баком

Для этого в родной схеме задействован замок зажигания и "атмосфера" берется из салона, а не из пыльной и грязной улицы.

Цитата

Более того - тут народ выше писал (как минимум двое), что у них клапан подключён по той же схеме, что и у меня

Предпочитаю доверять мануалам и личному опыту. Даже если 100 человек напишут что у них сделано неправильно и работает, я все же сделаю правильно.

Цитата

подозреваю, что либо у них как-то по-другому идёт вакуум в системе, либо клапана более старые/мощные, либо дополнительно эти клапана как-то смазаны/прочищены 

Об этом я писал на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий

уже морду бить хочется,   ...а нет сейчас ебну стакан другой и перечитаю пост заново

 

Изменено пользователем VovanSidorovich
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...