Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Снова про вакуум на дизеле: вопросы по FAQ


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, rGoblin сказал:

У меня соединено так же. И клапан этот я пробовал... Странно....
Ты у себя разрежение не мерил на вакуумной магистрали? У меня если палец к трубке прислонить, то он туда плотно прилипает, чтобы обратно оторвать нужно некоторое усилие

если добавить оборотов то сосет прилично. палец хорошо прилипает а на холостых слабенько, но этого хватает что б заглушить

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, VovanSidorovich сказал:

если добавить оборотов то сосет прилично. палец хорошо прилипает а на холостых слабенько, но этого хватает что б заглушить

Так на этой магистрали изначально рестриктер стоит, чтобы без тормозов не остаться, если что.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, VovanSidorovich сказал:

я смотрю тут без стакана не разберешся. но похоже мы об одном и том же говорим

 

IMG_20190701_172510.jpg

Ну вот и у меня так же.
Есть идея одна. Написал в личку

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Так на этой магистрали изначально рестриктер стоит, чтобы без тормозов не остаться, если что.

а теперь прикинь своё предложение "поменять трубки местами". собственно, тогда поймёшь, почему я тебя на первую страницу форума посылал :-)

Ссылка на комментарий
Только что, rGoblin сказал:

а теперь прикинь своё предложение "поменять трубки местами". собственно, тогда поймёшь, почему я тебя на первую страницу форума посылал 🙂

Ты меня просто не понял.

Ссылка на комментарий
Только что, Pavluha_UZ сказал:

Ты меня просто не понял.

Возможно. Но я сразу объяснил, КАК у меня включено. И потом объяснил раза три. И вот уже четвёртый раз ты видишь (и сам подтверждаешь), что подключение правильное. А так да, конечно же я тебя не понял :-)

Ссылка на комментарий

О каком возможном пропадании тормозов может идти речь, если диаметр вакуумной магистрали для всех приблуд подобран так, что там максимум 5% отбора. Тормоза, если они есть изначально, в жизни не пропадут.

Тебе советовали изначально поменять трубки на клапане местами, чтобы не было "клапан не отпускает, когда в системе вакуум". У тебя сейчас подключен вакуум к входу "атмосфера", что ты хочешь от клапана в этом случае? Он срабатывает по напряжению и потом тупо удерживается в сработанном состоянии вакуумом в системе. Как должен по твоему в этом случае вакуум стравливаться?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, maks1978 сказал:

О каком возможном пропадании тормозов может идти речь, если диаметр вакуумной магистрали для всех приблуд подобран так, что там максимум 5% отбора. Тормоза, если они есть изначально, в жизни не пропадут.

Тебе советовали изначально поменять трубки на клапане местами, чтобы не было "клапан не отпускает, когда в системе вакуум". У тебя сейчас подключен вакуум к входу "атмосфера", что ты хочешь от клапана в этом случае? Он срабатывает по напряжению и потом тупо удерживается в сработанном состоянии вакуумом в системе. Как должен по твоему в этом случае вакуум стравливаться?

С чего ты взял, что у меня вакуум подключён ко входу "Атмосфера"? Выше две схемы. Моя и VovanSidorovich. Они совпадают. Я прозванивал и продувал клапан прежде чем подключать. Собрал всё по результатам диагностики клапана.
Если трубки поменять местами - будет так, как ты пишешь. А при чём тут тормоза - объясню: при постоянном подсосе воздуха через клапан (что как раз-таки мы и получим, если поменять трубки местами) эффективность вакуумной системы снизится. Как следствие - тормоза станут работать хуже. Совсем они, конечно, не пропадут - т. е. педаль деревянной не станет. Но усилие на педали увеличится. Я, кстати, когда правильно собрал это заметил. О чём тоже тут писал выше :-)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, rGoblin сказал:

С чего ты взял, что у меня вакуум подключён ко входу "Атмосфера"?

image.png.5aec2ea4d25b888f8912d857b04afb9e.png

Вот с этого. Это кто рисовал, я?

А вот так должно быть

image.png.9c243cee000b456d4b16f30badc25f49.png

 

Ссылка на комментарий

 

15 минут назад, maks1978 сказал:

image.png.5aec2ea4d25b888f8912d857b04afb9e.png

Вот с этого. Это кто рисовал, я?

А вот так должно быть

image.png.9c243cee000b456d4b16f30badc25f49.png

 

Ты сам клапан прозвонить пробовал? Так я тебе расскажу, что если прозвонить получается вот это:

6 часов назад, VovanSidorovich сказал:

IMG_20190701_172510.jpg

А теперь давай прикинем. Если я соберу его по той схеме, которую ты приводишь - что я получу? А получу я, что у меня при отсутствии питания глушилка связана с атмосферой, а при наличии питания - с вакуумом. Теперь простой вопрос - запустится ли у меня двигатель, когда глушилка связана с вакуумом?

Теперь предположим, что собрали по твоей схеме (т. е. "как правильно"), но "поменяли трубки" - то есть применили ВСЕ комментарии, которые вы даёте без прочтения темы. Атмосфера стоит там, где у тебя написано atmosphere. Глушилка - там, где у меня и VovanSidorovich написано "Атмосфера", а вак. насос - там, где у нас с ним написано "глушилка". Что будет?

Жду ответ с логическим обоснованием. Потом расскажу свой вариант, так сказать, из практики

Ссылка на комментарий

Я понял. Чет я смотрю у тебя дофига уже своих вариантов накопилось. Логических, в том числе...

Копи дальше... Я уйду, пожалуй, без обоснования.

Удачи!

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, maks1978 сказал:

Я понял. Чет я смотрю у тебя дофига уже своих вариантов накопилось. Логических, в том числе...

Копи дальше... Я уйду, пожалуй, без обоснования.

Удачи!

понимаешь, если бы оно работало как по схеме - я бы эту тему не создавал. Хватило бы и того, что уже MaxAlex написал в FAQ. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
13 минут назад, rGoblin сказал:

понимаешь, если бы оно работало как по схеме - я бы эту тему не создавал. Хватило бы и того, что уже MaxAlex написал в FAQ. 

Спасибо!

Четыре страницы текста, неделя изысканий и посылок на FAQ и картинки, схемы. 

Начни с того, что востанови штатную систему запуска - глушения двигателя через замок зажигания. 

В штатном режиме работы на клапане глушилки ТНВД атмосфера появляется и остаётся постоянно в режиме запуска и работы ДВС, вакуум там появляется только в момент глушения двигателя (и его остатки до поворота ключа в положение "Зажигание". 

Всё это досконально, доступно и понятно, описано Алексеем (MaxAlex) в том самом FAQe

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Tigra74 сказал:

Четыре страницы текста, неделя изысканий и посылок на FAQ и картинки, схемы. 

Начни с того, что востанови штатную систему запуска - глушения двигателя через замок зажигания. 

В штатном режиме работы на клапане глушилки ТНВД атмосфера появляется и остаётся постоянно в режиме запуска и работы ДВС, вакуум там появляется только в момент глушения двигателя (и его остатки до поворота ключа в положение "Зажигание". 

Всё это досконально, доступно и понятно, описано Алексеем (MaxAlex) в том самом FAQe

Этим вчера и занимался. Клапан подключён как раз так, как должен подключаться замок. повторю вкратце результаты: при правильном подключении (то есть таком, который описан в FAQ) при снятии напряжения с клапана он закрывается только при разряжении от -0,4 до 0. При более высоком разряжении его не отпускает. Замок зажигания отпускает. Подключение замка зажигания: нижний штуцер (который затыкается при повороте ключа) - на насос, верхний (который продувается в любых положениях ключа) - на глушилку.

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, maks1978 сказал:

image.thumb.png.9c616d7012f679ed38d03f1391547e83.png

Корейская схема. Может поможет.

Какой клапан в этой схеме используется? Я иероглифы в цифры, к сожалению, не умею переводить

Ссылка на комментарий

Клапан такой же как на EGR и на хабы. (по крайней мере визуально).

Проверь линию по простейшей схеме, тройник вак.магистрали -замок-клапан ТНВД (исключив все эл.клапана). Если всё будет нормально работать ищи "подарки" от сигналки.

Изменено пользователем Tigra74
Ошибка в описании и дополнение
Ссылка на комментарий

И ещё заметь, на всех клапанах в Корейском талмуде (да и в схеме MaxAlex), одиночный штуцер, не подключается к вакуумному насосу. А либо атмосфера (через фильтрик, чёрная бобышка на фото), либо исполнительный механизм (клапан на ТНВД). 

Ссылка на комментарий
1 час назад, rGoblin сказал:

Какой клапан в этой схеме используется? Я иероглифы в цифры, к сожалению, не умею переводить

Глушилка на ТНВД (INJ. PUMP), замок зажигания с ключом в нем (вверху справа) и клапан от замка (вверху левее замка)

По схеме это выглядит так:  вакуумный насос - нижний штуцер замка зажигания - верхний штуцер замка зажигания - боковой отвод клапана - нижний отвод клапана.

В зависимости от клапана с ним могут быть нюансы (верх с низом может быть наоборот). Все остальное штатно и одинаково у всех.

Для сброса вакуума обязательно должен быть задействован замок зажигания, иначе будет то, что ты имеешь сейчас. Пружина клапана никоим образом не расчитана на то, чтобы "передавить" вакуум.

Если еще раз не поймешь, пиши. Я пока еще не злой:)

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
17 минут назад, maks1978 сказал:

Глушилка на ТНВД (INJ. PUMP), замок зажигания с ключом в нем (вверху справа) и клапан от замка (вверху левее замка)

Зачем клапан на замке, и ещё электроклапан?

Турботаймер, сигналка?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Зачем клапан на замке, и ещё электроклапан?

Турботаймер, сигналка?

Именно для этого. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tigra74 сказал:

Клапан такой же как на EGR и на хабы. (по крайней мере визуально).

Проверь линию по простейшей схеме, тройник вак.магистрали -замок-клапан ТНВД (исключив все эл.клапана). Если всё будет нормально работать ищи "подарки" от сигналки.

Сейчас стоит клапан с ХАБов.
Линию указанным способом проверял - взял от замка элемент со штуцерами, убрал из системы все дополнительные тройники (кинул прямую трубку на рестриктор тройника) - всё работает. С клапаном, воткнутом по той же схеме - фигня. Клапан сейчас подключён напрямую, не через сигналку. Я с него физически провода скидывал - всё равно не сбрасывает он вакуум, пока разрежение не поднимается до -0,4 или меньше.

1 час назад, Tigra74 сказал:

И ещё заметь, на всех клапанах в Корейском талмуде (да и в схеме MaxAlex), одиночный штуцер, не подключается к вакуумному насосу. А либо атмосфера (через фильтрик, чёрная бобышка на фото), либо исполнительный механизм (клапан на ТНВД). 

Вот на приведённой maks1978 корейской схеме что-то больше похожее на то, что у меня и VovanSidorovich. Если я правлиьно разобрал схему. Только подключён как-будто наоборот. А когда я прозвонил клапан - то получается что либо при такой схеме в рабочем положении вакуум соединяется с атмосферой, а глушилка заблокирована, либо вакуум соединяется с глушилкой, а атмосфера заблокирована. Потому я и написал в самом начале - подключал не по схеме, которая на картинке, а по логике, которую описал MaxAlex.

1 час назад, maks1978 сказал:

Глушилка на ТНВД (INJ. PUMP), замок зажигания с ключом в нем (вверху справа) и клапан от замка (вверху левее замка)

По схеме это выглядит так:  вакуумный насос - нижний штуцер замка зажигания - верхний штуцер замка зажигания - боковой отвод клапана - нижний отвод клапана.

В зависимости от клапана с ним могут быть нюансы (верх с низом может быть наоборот). Все остальное штатно и одинаково у всех.

Для сброса вакуума обязательно должен быть задействован замок зажигания, иначе будет то, что ты имеешь сейчас. Пружина клапана никоим образом не расчитана на то, чтобы "передавить" вакуум.

Если еще раз не поймешь, пиши. Я пока еще не злой:)

 

В зависимости от клапана - потому и прозвонил 🙂 Что получилось - уже показывал выше. Как раз где ты приводил две картинки - мою и оригинал 🙂
Вопрос пока один: замок зажигания в закрытом положении соединяет шланги "от насоса" и "на глушилку". Если мы используем клапан для турботаймера - то в момент вытаскивания ключа шланги соединены, то есть на выход клапана всё равно подаётся вакуум. Который либо подсасывается из воздуха - что, по словам MaxAlex плохо, поскольку у нас забивается клапан (ну и плюс, я полагаю, на ресурсе насоса сказывается это не лучшим образом - или я ошибаюсь?), либо затыкает глушилку. Всё правильно?

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Зачем клапан на замке, и ещё электроклапан?

Вообще, для глушилки тупо, без сигнализации с турботаймером, электроклапан не нужен. Достаточно просто замка зажигания. Но ТС ведь поставил вопрос именно по электроклапану и как его подключать. А зачем ему клапан - например, мне со своего дивана не видно.

10 минут назад, rGoblin сказал:

Если мы используем клапан для турботаймера - то в момент вытаскивания ключа шланги соединены, то есть на выход клапана всё равно подаётся вакуум. Который либо подсасывается из воздуха - что, по словам MaxAlex плохо, поскольку у нас забивается клапан (ну и плюс, я полагаю, на ресурсе насоса сказывается это не лучшим образом - или я ошибаюсь?), либо затыкает глушилку. Всё правильно?

Я нифига не понял из сказанного. Вернее я понял одно - пока понимания работы вакуумной системы нет...

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, maks1978 сказал:

Я нифига не понял из сказанного. Вернее я понял одно - пока понимания работы вакуумной системы нет...

 

Это надо рисовать. Попробую попозже.

 

 

Вопрос ещё вот какой: в каком случае рестриктор может умереть? Может ли быть такое, что пластинка в нём "вдруг" поломалась и вылетела куда-то?

Ибо сейчас он у меня вообще без проблем продувается. Обнаружил только что.

Ссылка на комментарий

На выходе эл.клапана (а также и замка зажигания) в процессе запуска и работы двигателя АТМОСФЕРА. Вакуум подаётся кратковременно для глушения двигателя при выключении зажигания ключём через механический клапан замка (схема без сигнализации и Турботаймера) или через замок и Эл. клапан как в твоём случае. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...