rGoblin Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) 9 минут назад, Tigra74 сказал: На выходе эл.клапана (а также и замка зажигания) в процессе запуска и работы двигателя АТМОСФЕРА. Вакуум подаётся кратковременно для глушения двигателя при выключении зажигания ключём через механический клапан замка (схема без сигнализации и Турботаймера) или через замок и Эл. клапан как в твоём случае. Если схема с турботаймером - то вакуум подаётся на запертый вход клапана в течение как минимум одной минуты (у меня больше стоит). Ключ из замка убран, и шланги "к насосу" и "к глушилке" соединены между собой. Вакуум упирается в клапан. Сейчас у меня клапану чтобы "залипнуть" в открытом положении (т. е. когда глушилка соединена с атмосферой, а вакуум заперт) достаточно 20 секунд. Изменено 1 июля, 2019 пользователем rGoblin
Tigra74 Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) Перечитал всю тему заново. Один из твоих постов на 2 странице очень познавательно про подключение клапана после замены двигла. А теперь скажу одно, для глушения двигателя (турботаймер, прогрев) достаточно кратковременно подать вакуум на клапан ТНВД. То есть эл.клапан должен включаться на 2-3 секунды (насколько помню за это время он у тебя не "залипает"). Ищи косяки подключения сигналки в как я и писал раньше. Изменено 1 июля, 2019 пользователем Tigra74 Дополнение
rGoblin Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Опубликовано 1 июля, 2019 31 минуту назад, Tigra74 сказал: То есть эл.клапан должен включаться на 2-3 секунды (насколько помню за это время он у тебя не "залипает"). Ищи косяки подключения сигналки в как я и писал раньше. А вот это интересная мысль. Можно попробовать, Хотя при первом обмозговывании появился вопрос: а как же защита от самозавдода, которую даёт постоянно поданный вакуум (как в случае с замком)? Но я ещё подумаю
VovanSidorovich Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 7 часов назад, Tigra74 сказал: И ещё заметь, на всех клапанах в Корейском талмуде (да и в схеме MaxAlex), одиночный штуцер, не подключается к вакуумному насосу. А либо атмосфера (через фильтрик, чёрная бобышка на фото), либо исполнительный механизм (клапан на ТНВД). во дела! Tigra74. если не трудно, сфотай как у тебя подключен этот злосчастный клапан. потому что у меня одиночный штуцер как раз к насосу и все глушится
Tigra74 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) 26 минут назад, VovanSidorovich сказал: если не трудно, сфотай как у тебя подключен этот злосчастный клапан. Не трудно, но раньше чем завтра не доберусь до авто. maks1978 писал же, что в зависимости от типа клапана верх и низ могут меняться Изменено 2 июля, 2019 пользователем Tigra74 Дополнение
maks1978 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) 6 часов назад, VovanSidorovich сказал: во дела! Tigra74. если не трудно, сфотай как у тебя подключен этот злосчастный клапан. потому что у меня одиночный штуцер как раз к насосу и все глушится да никаких "делов" нет. У тебя тоже подключено неправильно, но работает, потому как: 1. Может быть производительность вакуумного насоса меньше 2. Может быть клапан мощнее. 3.Может быть утечка в шлангах и вакуум меньше. Можно поставить клапан с хабов, который предназначен для работы с вакуумом напрямую. С ним можно вообще замок зажигания исключить из цепи. Зы, все, муза ушла и я ухожу из темы вслед за ней... Схемы есть, описание работы - есть, сказано достаточно уже. Разбирайтесь. Всем удачи! Изменено 2 июля, 2019 пользователем maks1978
rGoblin Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Опубликовано 2 июля, 2019 48 минут назад, maks1978 сказал: да никаких "делов" нет. У тебя тоже подключено неправильно, но работает, потому как: 1. Может быть производительность вакуумного насоса меньше 2. Может быть клапан мощнее. 3.Может быть утечка в шлангах и вакуум меньше. Можно поставить клапан с хабов, который предназначен для работы с вакуумом напрямую. С ним можно вообще замок зажигания исключить из цепи. Зы, все, муза ушла и я ухожу из темы вслед за ней... Схемы есть, описание работы - есть, сказано достаточно уже. Разбирайтесь. Всем удачи! Ещё раз: у меня стоит клапан с хабов. Не работает. И ещё раз дубль два. Объясни, почему это неправильно, если во-первых замок работает ТАК ЖЕ, во-вторых у MaxAlex в статье описана ТА ЖЕ схема подключения? И она логична
rGoblin Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Это просто смешно. См. ниже. 23 часа назад, VovanSidorovich сказал: я смотрю тут без стакана не разберешся. но похоже мы об одном и том же говорим 23 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Правильно. 57 минут назад, maks1978 сказал: да никаких "делов" нет. У тебя тоже подключено неправильно, Резюмирую: оно и правильно, и неправильно одновременно. И вы ещё удивляетесь, откуда У МЕНЯ вопросы? Кстати - на вопрос про рестриктор кто-нибудь может ответить? Кстати, VovanSidorovich, ты можешь манометром померить разряжение в системе у клапана и у магистрали? есть возможность такая? Изменено 2 июля, 2019 пользователем rGoblin
VovanSidorovich Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 3 часа назад, rGoblin сказал: Кстати, VovanSidorovich, ты можешь манометром померить разряжение в системе у клапана и у магистрали? Как? Он же ниже ноля не показывает. Вакууметр нада
VovanSidorovich Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 4 часа назад, rGoblin сказал: Кстати - на вопрос про рестриктор кто-нибудь может ответить Ты какой рестриктор имееш ввиду. На какой линии
rGoblin Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) 22 минуты назад, VovanSidorovich сказал: Как? Он же ниже ноля не показывает. Вакууметр нада Я взял манометр обычный от -1 атм до 0. Мне обошёлся рублей в 100, кажется. Нашёл в магазине, в котором торгуют всякими примочками для гидравлики и пневматики. Может быть, в грузовых запчастях оно продаётся. Там же можно фитинги найти под наши трубки и шланги - ну это опять же в теории. Изменено 2 июля, 2019 пользователем rGoblin
rGoblin Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Опубликовано 2 июля, 2019 3 минуты назад, VovanSidorovich сказал: Ты какой рестриктор имееш ввиду. На какой линии Я имел ввиду рестриктор в принципе. Я тут у себя обнаружил забавную вещь - за тройником вместо рестриктора стоит фильтр. Снял рестриктор с магистрали повышения ХХ, а он пустой оказался внутри. Хотя вроде помню, что живой был... Вот и думаю, как это возможно и возможно ли?
Vasily22 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Что-то уже 5 страниц нафлудили, а толку ноль. Доедь до Казани, починю. Какие вы там рестрикторы находите? Для клапана с тремя дырами они нафиг не нужны. Там сеточка и должна стоять.
rGoblin Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) 10 минут назад, Vasily22 сказал: Что-то уже 5 страниц нафлудили, а толку ноль. Доедь до Казани, починю. Какие вы там рестрикторы находите? Для клапана с тремя дырами они нафиг не нужны. Там сеточка и должна стоять. Вот этот Это всё отсюда: Моё предположение было такое - если стоит рестриктор перед тройником, то в управляющей магистрали давление может быть меньше. (логика подсказывает обратное - но может я чего не понимаю?) Соответственно, если там рестриктор дохлый - то вся эта хрень может слишком хорошо продуваться, в результате разрежение слишком большое и имеем то, что имеем. Раз оно не так - значит, я ошибся. До Казани нескоро соберусь. Но если до той поры не починю - буду иметь ввиду. Изменено 2 июля, 2019 пользователем rGoblin
Tigra74 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Нет там ристриктора, в "родной" схеме после вакуумного насоса стоит простой пластиковый тройник с тонким отводом (10×10×3). Ристриктор стоит в магистрали повышения оборотов ХХ, (смотри схемы). Должен запираться в одном направлении, при появлении вакуума, проверяем на всасывание.
Vasily22 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Там тройник как рестриктор. Рестиктор (белая фигулька с очень тонкой дырочкой) нужен на повышалку, когда термоклапан закроется, рестриктор стравливает потихоньку вакуум и обороты плавно повышаются. Когда вакуум подается на повышалку рестриктор тоже травит, но в силу своей ничтожности не может пересилить вакуум.
Tigra74 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 В 02.07.2019 в 06:46, VovanSidorovich сказал: сфотай как у тебя подключен этот злосчастный клапан. Вот фото
maks1978 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) 16 минут назад, Tigra74 сказал: Вот фото Напиши еще какая трубка куда идет, а то еще на 5 страниц спрашивать будут Изменено 3 июля, 2019 пользователем maks1978 1
Tigra74 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) Фото удалось сделать ещё вчера, но сегодня специально добрался до авто после работы. Посмотрел, послушал, понюхал и проверил что и как. На нижний (одиночный металлический) вход с вак.насоса через замок зажигания, боковой - выход на глушилку ТНВД, верх - фильтр в атмосферу. При запуске и работе двигателя (ключом, автозапуск, таймер) на клапане питание постоянное, продуваются боковой и верхний (атмосфера). Глушение (ключ, сигналка) питания нет, дуются боковой и низ (вход с замка). Как и в не раз приведённых рисунках, в том числе и на этой странице. Для эксперимента откинул все линии оставив цепь вак.насос - замок зажигания - эл.клапан - клапан ТНВД, всё спокойно работает. И заводится и глушится без проблем. Изменено 3 июля, 2019 пользователем Tigra74 Дополнение
maks1978 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 Да оно и должно работать, куда ж ему деваться... У ТС, если все так включено и не работает, то либо клапан полудохлый, либо он темнит и купил клапан жигулевский, который с нашим разряжением впринципе не готов работать нормально... Меня тут один форумчанин побескокоил по турботаймеру, я нашел старую тему, пролистал ее, и все вспомнилось как вчера было... Помню, как я мудохался с этими жигулескими клапанами. Несколько штук поменял - ни один нормально не заработал. То глушится, то нет... Потом купил и поставил родной вакуумный и как бабка пошептала...
Tigra74 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 2 минуты назад, maks1978 сказал: Да оно и должно работать, куда ж ему деваться... У ТС, если все так включено и не работает, то либо клапан полудохлый, либо он темнит и купил клапан жигулевский, который с нашим разряжением впринципе не готов работать нормально... Для "проверки" в том числе скидывал питание с клапана, заводил и глушил с ключа спокойно. Появляется ещё одно смутное подозрение, либо не исправен механический клапан на замке или где-то в линии что-то ещё стоит или линия 10мм трубкой сделана
rGoblin Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Опубликовано 3 июля, 2019 1 час назад, Tigra74 сказал: Фото удалось сделать ещё вчера, но сегодня специально добрался до авто после работы. Посмотрел, послушал, понюхал и проверил что и как. На нижний (одиночный металлический) вход с вак.насоса через замок зажигания, боковой - выход на глушилку ТНВД, верх - фильтр в атмосферу. При запуске и работе двигателя (ключом, автозапуск, таймер) на клапане питание постоянное, продуваются боковой и верхний (атмосфера). Глушение (ключ, сигналка) питания нет, дуются боковой и низ (вход с замка). Как и в не раз приведённых рисунках, в том числе и на этой странице. Для эксперимента откинул все линии оставив цепь вак.насос - замок зажигания - эл.клапан - клапан ТНВД, всё спокойно работает. И заводится и глушится без проблем. померить вакуум можешь у себя? Номер клапана напомни каталожный, который у тебя стоит? 1 час назад, maks1978 сказал: Да оно и должно работать, куда ж ему деваться... У ТС, если все так включено и не работает, то либо клапан полудохлый, либо он темнит и купил клапан жигулевский, который с нашим разряжением впринципе не готов работать нормально... Меня тут один форумчанин побескокоил по турботаймеру, я нашел старую тему, пролистал ее, и все вспомнилось как вчера было... Помню, как я мудохался с этими жигулескими клапанами. Несколько штук поменял - ни один нормально не заработал. То глушится, то нет... Потом купил и поставил родной вакуумный и как бабка пошептала... Вот специально для тебя сфоткаю вечером все клапана. Скажешь, какой из них жигулёвский. Ещё в очередной раз нравится твоё переобувание. Я показываю ту же схему - говоришь "неправильно". VovanSidorovich привёл её же, MaxAlex привёл её же, Tigra74 сфоткал вот в точности как у меня клапан подключён. И по описанию всё совпадает - но у меня неправильно. Хотя всё так же. Как тебя понимать?
rGoblin Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) 53 минуты назад, Tigra74 сказал: Для "проверки" в том числе скидывал питание с клапана, заводил и глушил с ключа спокойно. Появляется ещё одно смутное подозрение, либо не исправен механический клапан на замке или где-то в линии что-то ещё стоит или линия 10мм трубкой сделана Так в том-то и фишка, что это всё я тоже делал. Только вместо замка вставлял краник, от него открученный (снял со старого замка). И 5 страниц развелось именно потому, что меня уже в десятый раз об этом спрашивают и я в десятый раз отвечаю "проверял". Вакуум можешь померить у себя на тройнике около насоса и около клапана? Что показывает? Изменено 3 июля, 2019 пользователем rGoblin
maks1978 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 1 час назад, rGoblin сказал: VovanSidorovich привёл её же, MaxAlex привёл её же, Tigra74 сфоткал вот в точности как у меня клапан подключён. И по описанию всё совпадает - но у меня неправильно. Хотя всё так же. Как тебя понимать? Ты бы сам определился для начала, а то в первом сообщении ты подлючил, руководствуясь логикой, а не так как в ФАГ, а тут уже у тебя все так же подключено... Цитата Прочитав тему в FAQ, нашёл и купил новый клапан. Прозвонил - картинка подключения получилась не такая, как в указанной статье, потому подключил руководствуясь не картинкой, а логикой: на металлический вход клапана у меня в итоге пошёл вакуумный насос, а на пластиковый, который смотрит вверх - глушилка. Пластиковый, который торцевой получился за "атмосферу" Так что если я и переобулся, то наверное, вслед за твоей логикой... И да, лично для меня фоткать ничего не нужно - у меня все работает и как починить, я тоже знаю. Удачи! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти