Перейти к содержанию

ЭБУ - блок управления бензиновым двигателем (проблемы ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как можно такую микруху сломать)))) ты её не отпаивал, а отламывал, штоль?)) даже если внутри сломалось, надфилем мона надпилить, пока не покажется металл, и подпаяться

Может, перегрел. Я её пинцетом поддевал снизу как рычагом и, прогревая ближайшие ножки, откалупывал. Силы много не прилагал, но от текстолита одна металлическая площадка отвалилась, но дорожку не разорвал.

Опубликовано

Кабздюк диагностике пришел =) блок перестал отвечать. Но двигатель заводится и работает как раньше.

Опубликовано

В ЭБУДе завелись мандавошки. Даже при подключении ЭБУД в домашних условиях он все равно не реагирует на запросы адаптера и продолжает отправлять беспорядочные сигналы. Вот это подфартило =)

Опубликовано

мож, не мозгам плохо стало? а сканеру?

Я буду первым человеком со сгоревшим от ссангенга сканером =)

Опубликовано (изменено)

нет, это BM9213 от MasterKit, тоже китай, но с драйвером к-линии и правильной микрой FT232...

они тоже бывают мрут, но что бы "так" - не сталкивался в принципе...мне кажется не адаптер это

Изменено пользователем hfmscan
Опубликовано

да небось, дотыркался, питание пятивольтовое в эбу запалил..дрогнула рука, щупик скользнул по деталькам))

Опубликовано

Отмыл ацетоном флюс на плате, выковырял в некоторых местах оловянный мусор, и диагностика снова заработала. Михаил помог изменить кодировку в ЕПРОМ, сделать сброс адаптации. Теперь двиг работает как и раньше, но уже на четырёх цилиндрах.

Опубликовано

хорощо то, что хорошо закончилось ))), но плату керамическую снятую надо всё равно ремонтировать и держать в качестве подмены )))

Опубликовано

Конечно надо! Только, опять же, нужно с исправной неремонтированной платы снять показания и определить цепи, чтоб было всё по фен-шую. Ремонт этой платы, к слову, стоит 7-9 тыс. руб.

Опубликовано

а ещё лучше схемку себе накатать и знать, что да как. обычные страдания - это дорожки и резисторы напылённо-несённые на керамику, ну да эт ты и сам наверняка знаешь )))

Опубликовано (изменено)

Ага, начитался. Кстати, тему интересную нашёл - БК для старых Korando на связке ELM327 + Android http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_ELM327.html

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

Ключевое слово "не было". HFMScan в полной версии ой что вытворяет с ЭБУД. Тут, как я понимаю, человек изменил микропрограмму диагностического устройства для работы под старые системы управления HFM. Мерседесы уже катаются с таким БК. А ведь отличие наших мозгов от мозгов мерседеса крайне ничтожное.По моим последним приключениям все изменения сошлись только на содержимом ПЗУ, т.е. в прошивке и то в области иммобилазйера.

Опубликовано

Меня не интересует отправка и расшифровка мифических кодов, мне нужно полностью работоспособное законченное решение.

Опубликовано

Ты про БК или диагносику? Я уже запутался. Диагностическая программа для ПК уже законченная: чтение/стирание ошибок, чтение всех датчиков и отображение достаточного количества параметров, адаптация.

 

Я продукт не рекламирую, просто делюсь своим опытом работы и результатами. А переделанный ЕЛМ327 для возможности работы в виде БК для наших ЭБУД - штука полезная, как минимум. Себе такую хочу.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги помогите!

 

В результате неисправности газового оборудования "уплыла" долговременная корректировка по 2 банку в-25%. Висит ошибка 0175 (бедная смесь во 2 банке). Поменял датчики кислорода, вырезал каты, перебрал весь впускной тракт и проверил форсунки, ничего не помогло. При холодном пуске эта самая корректировка лежит, и только с прогревом на ХХ компенсируется кратковременной (+20), но и ее не хватает.

 

Вопрос: как обнулить ДОЛГОВРЕМЕННУЮ корректировку или сбросить ЭБУ на заводские установки?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Заедьте в любой сервис где чинят такие машины и сделайте сброс адаптации. Либо оставьте на ХХ надолго, должна коррекция уплыть, но только если stft не достигает 25%, ну и ждать придется , может перезапустить разок... Но проще сбросить...

PS: надеюсь все замены были не связаны с этим

Опубликовано

Заедьте в любой сервис где чинят такие машины и сделайте сброс адаптации. Либо оставьте на ХХ надолго, должна коррекция уплыть, но только если stft не достигает 25%, ну и ждать придется , может перезапустить разок... Но проще сбросить...

 

некоторые системы сбрасывать адаптации при снятии питания на 15 минут(снять клему с акб)... Но не на всех такое...

 

PS: надеюсь все замены были не связаны с этим

Опубликовано

Коллеги помогите!

 

В результате неисправности газового оборудования "уплыла" долговременная корректировка по 2 банку в-25%. Висит ошибка 0175 (бедная смесь во 2 банке). Поменял датчики кислорода, вырезал каты, перебрал весь впускной тракт и проверил форсунки, ничего не помогло. При холодном пуске эта самая корректировка лежит, и только с прогревом на ХХ компенсируется кратковременной (+20), но и ее не хватает.

 

Вопрос: как обнулить ДОЛГОВРЕМЕННУЮ корректировку или сбросить ЭБУ на заводские установки?

Заранее спасибо!

Никак, починишь машину, сотрешь ошибки, само утрясется.

Опубликовано

А на первой банке какие показатели?

 

Как вариант решения проблемы и облегчения эксплуатации в целом - установить обманку 2-го ДК. Цена вопроса - 2-3 тыс. руб.

 

Поскольку ты все равно катализатор вырезал, то второй ДК тебе вовсе не нужен, да и другие ошибки у тебя появятся без катализатора при исправной системе. Так что вариант один - ставь обманку. Погугли в своем регионе, кто выполняет такие работы или прозвони сервисы - услуга не эксклюзивная, сделают в течение 1-го дня.

Опубликовано

Никак, починишь машину, сотрешь ошибки, само утрясется.

 

Все перебрал, все в норме, на сервис гонял за тридевять земель - не нашли проблемы. Форсунки бензиновые в порядке. Впускной коллектор снимал лично, та же беда: на холодную долговременная по 2-му банку -25% и только после прогрева ДК кратковременная пытается вытянуть +20% итого -25+20=-5% и это все на ХХ 1-й ДК на 1 банке пишет, 1-й ДК на 2 банке молчит. Дальше интересней: даешь обороты долговременная улетает в +20 кратковременная стремится к нулю. Как только обороты убираешь долговременная опять в -25, кратковременная ползет в +20. Я уже и пару баков бенза выжег, и на трассу на 2 часа выходил, все тоже, только долговременная немного позже возвращается в минус.

 

Все началось после того как неисправная газовая форсунка начала лить на 6-й цилиндр.

 

Такая проблема оказывается обнаружилась не только у меня.

 

А на первой банке какие показатели?

 

Как вариант решения проблемы и облегчения эксплуатации в целом - установить обманку 2-го ДК. Цена вопроса - 2-3 тыс. руб.

 

Поскольку ты все равно катализатор вырезал, то второй ДК тебе вовсе не нужен, да и другие ошибки у тебя появятся без катализатора при исправной системе. Так что вариант один - ставь обманку. Погугли в своем регионе, кто выполняет такие работы или прозвони сервисы - услуга не эксклюзивная, сделают в течение 1-го дня.

 

Обманки механические стоят, делал сразу.

 

А что если со здорового РП эбу перекинуть на мой?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...