автолюбитель михаил Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Тросик газа тоже обрывается, причем тоже в самый неподходящий момент. было дело, создал приличную пробку в центре Ярославля, когда трос газа у педали оборвался,а кто ж его запасной с собой-то возит.Правда. поставить новый- 2 минуты. Насчет ЭБУ- 8 лет отъездил на Хантере с "микасом" и что-то не задумывался насчет его надежности. А тут-"Сименс", что по-моему даже круче "Боша".
dinama Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Правда. поставить новый- 2 минуты. веревку в форточку протянуть можно
автолюбитель михаил Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Вот ведь, век живи-век учись.
Юрий Юкос Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Тросик газа тоже обрывается, причем тоже в самый неподходящий момент. было дело, создал приличную пробку в центре Ярославля, когда трос газа у педали оборвался,а кто ж его запасной с собой-то возит.Правда. поставить новый- 2 минуты. Насчет ЭБУ- 8 лет отъездил на Хантере с "микасом" и что-то не задумывался насчет его надежности. А тут-"Сименс", что по-моему даже круче "Боша". Вот коснёшься ремонта или покупки того же Сименс и тогда скажешь своё мнение,как в том сравнении,-чем "круче" внедорожник,тем дальше идти за трактором ))).Думаю это тот же случай.
AndreyA100 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 С такими рассуждениями, чтоб машину можно было отремонтирровать в любой глухомани, вы судари, скоро дойдете до того, что лушшее авто это телега с лошадью. Запчасти (подковы, гвозди, упряж) все можно с собой возить в запасе и ремонтировать где придется. Заправки на каждом лугу. Выбросы соответствуют самым строгим Euro 5,6,7,8..! А какой у телеги КЛИРЕНС! Главное чтоб конь своим болтом не цеплял за коряги.
Юрий Юкос Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 С такими рассуждениями, чтоб машину можно было отремонтирровать в любой глухомани, вы судари, скоро дойдете до того, что лушшее авто это телега с лошадью. Запчасти (подковы, гвозди, упряж) все можно с собой возить в запасе и ремонтировать где придется. Заправки на каждом лугу. Выбросы соответствуют самым строгим Euro 5,6,7,8..! А какой у телеги КЛИРЕНС! Главное чтоб конь своим болтом не цеплял за коряги. Андрей,что уж ты так всё в кучу то ))).Разговор даже не про глухомань...Кстати у кобылы коряги проскочат,наверно
AndreyA100 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Это у вас тут "в кучу", а я "по полочкам" плюсы и минусы. А если серьезно - выход из строя эбу двигателя является достаточно редкой проблемой. И обычно подыхает он не сам, а с чьей-то помощью. Или водой зальют или коротнут провода. Причем относится это ко ВСЕМ современным автомобилям. Не сущесвует супернадежных и никогданеломающихся мозгов. Так что кончайте обсирать эбу РП, а лучше проверьте не стекает-ли водичка по жгуту из крыла прямиком в разьем и не перетерся-ли жгут под капотом о кронштейн двигателя. PS: про "мозги с керамикой" отдельный разговор, но они уже отработали намного дольше чем предполагали немецкие инженеры. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем AndreyA100
Юрий Юкос Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Согласен с тобой на все 100...сами не умирают просто так,но уж если коснётся ремонта то проще заменить,занедёшего.Новые космос,б/у(красивое слово контракт) кот в мешке.А так конечно ты прав.
AndreyA100 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Уж если помер, то да... есть разные пути. При большом желании можно воткнуть что-то от мерседеса, даже от другой мдификации впрыска, их на разборках много. Но если есть желание + руки + голова то все реально. С 4х цилиндровыми проще, можно и отечественнй мозг какой-нибудь наверное воткнуть. А вот 6цил грустнее, но от мерса можно подобрать что-то подходящее, может только придется проводку и датчики переделывать, но и это реально (если припрет). Изменено 30 сентября, 2016 пользователем AndreyA100
Kasheymusso97 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Здравствуйте! 2,3 бензин муссо. Стоит в калужской области. Сам живу в Москве. Сказали проблема в блоке управления двигателем. Может есть у кого за недорого? Или может кто подскажет куда можно отвезти в ремонт(без машины). Или кто-то может приехать и отремонтить на месте(рыбалку обещаю))))? Блок стоит такой 412.229.019.004
Юрий Юкос Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Здравствуйте! 2,3 бензин муссо. Стоит в калужской области. Сам живу в Москве. Сказали проблема в блоке управления двигателем. Может есть у кого за недорого? Или может кто подскажет куда можно отвезти в ремонт(без машины). Или кто-то может приехать и отремонтить на месте(рыбалку обещаю))))? Блок стоит такой 412.229.019.004 Почитай всю тему и найдёшь ответ на свой вопрос...
Kasheymusso97 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Так и не нашел ответ на свой вопрос(((. Обзвонил несколько контор. Дали номер человека кто ими занимается. Некто Игорь. А тот недоступен. Может все-таки кто-нибудь что-нибудь подскажет?
hfmscan Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) - Изменено 23 ноября, 2016 пользователем hfmscan
Юрий Юкос Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Здравствуйте! 2,3 бензин муссо. Стоит в калужской области. Сам живу в Москве. Сказали проблема в блоке управления двигателем. Может есть у кого за недорого? Или может кто подскажет куда можно отвезти в ремонт(без машины). Или кто-то может приехать и отремонтить на месте(рыбалку обещаю))))? Блок стоит такой 412.229.019.004 Проблема то в чём заключается?Нет искры,колбасит,или его просто украли?Если уж в столице не найти кто займётся,-забей в поисковик VDO HFM, может что то подыщется,тот же VICING из Ебурга в крайнем случае,там целая страничища от него,дорого только сцуко.Или хотябы опиши что да как с твоим,парни что то подскажут,а то спрашиваешь как то не так.
Юрий Юкос Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 - Миша,привет!Твой скан так и юзаю и на мерсе и ёнге,отлично только притормаживать начал,долго грузится...
hfmscan Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Привет Юра, по поводу подтормаживает - напиши в почту, приложив логи работы хфмскана и я погляжу что к чему... может там проблемы лезут по связи адаптер-машина из-за этого увеличивается время работы... посмотрим.
parovozovod Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 разговор за 2.3 бензин - там все ровно более не менее.... Но, учитывая, всю рассыпуху от волги - решение тухловатое, только что для Steplton-a. Рассыпуха от волги стоит копейки , ставится в штатном месте и ни каких соплей. Платить за ремонт уже ковыреного блока 10тр с гарантией две недели ну ни как не айс! и не дай бог что то с дросселем или другими датчиками. стоимость запчастей на микас/январь отличается в разы. всегда в наличии в любой деревни. Считаю переход на микас\январь для древних носорогов оправдан 90% .Едет так же ,а если не видно разницы? если можно поподробней что и как. очень интересует. может фото есть
Сервер Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Ребята подскажите в Питере граммотного электрика, у меня тагер 3.2, кончились мозги, купил новые и теперь хочу проверить машину перед тем как устанавливать новые.
Александр962 Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Была тоже проблема,нет искры и нет бензина ,думал мозги,За эвакуатор отдал 7.5 рублей.Посде замены блока зажигания на новый,все нормально,отьездил день ,и снова тоже самое.Оказолось реле перегрузки подгорело,оно и отвечает за катушки и безонасос ,после замены оного все нормально,проехал около 10 000 ,полет нормальный.
Sfinx34 Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 А где именно у твоей машины стоит реле перегрузки? С Уважением Finn
maks1978 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 у многих установлено за площадкой аккума (правый ближний от салона угол по ходу движения). Длинная такая коробочка.
Sfinx34 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Видал такой. И резинкой накрыт. В нём пред ещё стоит?
Юрий Юкос Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Видал такой. И резинкой накрыт. В нём пред ещё стоит? Да,он в алюминиевом корпусе,низ завальцован и пред стоит.Внутри 3 катушки
Sfinx34 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 А как узнать, с ним всё норм? Пред целый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти