Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Салонный фильтр


Рекомендуемые сообщения


Сегодня имплантировал такой: J1340401 (в экзисте Jakoparts (Nipparts) - 593 руб). Взял потому, что был в наличии. Встал без проблем. Дольше бардачок разгружал/загружал. Субъективно понравился. Сделан, вроде, не из хлипкого пластика. Встал плотно. Пока доволен. Жизнь покажет.

Ссылка на комментарий

Заменил АТС024 на J1340401.Цена вопроса 344р, АТС столько же стоил.По качеству-идентичные.PMD-001 несколько раз пытался заказать,тк цена до 200 р.,но чет не судьба. :)

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Знаю точно какой фильтр салона подходит на 2.9 дизель - это Ashika 21-DW-W5. Стоимостью 345 руб 31 коп. Вошол без проблем. А в Сервисе Тагазовском за такой же 1300 руб просят... Дела....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил фильтр J1340401, вчера поставил на РП 2,3 МКПП 2009г,фильтров не было была заглушка, эти встали как родные, сначала ставится который с поролонкой (правый) поролонкой влево, т.е. к центру, затем левый и на защелку.

Ссылка на комментарий

Мне надоело менять фильтры раз в месяц... Купил набор нетканых салфеток в фамилии... 29 рублей 10 штук. На 2 фильтра хватает :( если в 2 слоя делать. Бумага безжалостно вырезается, термоклеем по периметру приклеивается эта хрень. Дует печка изумительно, на зиму хватило одного, еще дышит.

cfk1_hf.jpg

cfk2_hf.jpg

cfk3_hf.jpg

Изменено пользователем Staa
Ссылка на комментарий

Мне надоело менять фильтры раз в месяц... Купил набор нетканых салфеток в фамилии... 29 рублей 5 штук. На 2 фильтра хватает :( если в 2 слоя делать. Бумага безжалостно вырезается, термоклеем по периметру приклеивается эта хрень. Дует печка изумительно, на зиму хватило одного, еще дышит.

 

В определённых ситуациях вполне рабочая рацуха если учесть наличие подобных угольных девайсов для пылесосов и кух. вытяжек.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

а не крупновата ячейка? Шмель не пролетит, канечно :biggrin: , а комар проползет! :wacko:

пыль, к сожалению, со свистом пролетит сквозь. Потому без бумаги себе не буду ставить. Пыль мне тоже важно не пускать в машину.

Ссылка на комментарий

Я скрывал радиатор кондея и печки не от пыли как таковой, а от пуха и прочего войлока. Хотя пыль тож держит отлично. Не хепа, конечно, но мне сойдет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня после зимы плохо дуть стало. Да и потеть стёкла иногда начали под конец зимы. Достал на днях - чёрные оба АТС 024. И влажноватые немного, показалось. Лень в магазин ехать стало. Постирал в тазике с амвеевским средстром для посуды. Почти как новые стали. Просушил на батарее. Поставил. На недельку-другую сгодиться. Дует хорошо.

 

Надо пнуть себя по центру ускорения, расположенный на пятой точке, и добраться до магазина за нормальным фильтром наконец.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий

тоже не стал заморачиваться с фильтрами салуна, поскольку когда были АТС, там фильтрующий элемент был бумажный, мыть его не айс, но сцуко фильтровал очень зер гут. аналоги, сделанные из нетканого материала - фильтруют мягко говоря не очень, но зато для кошерников в них есть очень важный аспект - их мона смело мыть и использовать пока до дыр не сотрёшь. что в принципе и сделал не так давно. в окончание процесса я на сам фильтрующий элемент налил немного хлорки, просушил, зато теперь от разного рода микробов и прочей дряни немного защищён :).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Тут как-то раньше вопрос возникал по дезинфекции кондиционеров, но довольно слабовато была описана процедура.

Ниже описание процедуры очистки, я так делал себе и друзьям в машинах, способ эффективный.

Текст не мой, а сборка с форума бывших моих коллег - с Мондеоклуба.

 

Теория:

 

Дезинфекция кондиционера и устранение запаха

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции «кондиционеры». Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 — 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:

 

1. систему не разбирают,

2. не перезаправляют

3. клиент сразу почувствует разницу.

 

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время — с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.

Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?

Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

 

Сначала о происхождении, об источнике запаха.

Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

 

Что делать, чтобы разрешить проблему?

Первый, напрашивающийся ответ, — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.

Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убивание бактерий.

Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?

Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу...

Итак, что нам, сиротам, делать?

 

В продолжение поста:

Практика: (форумная сборка)

1. Достать ЛИЗОЛ — концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)

2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).

3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

4. Открыть все окна в машине настежь.

5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).

6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман — это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы — они только про испаритель говорят).

7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять — пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).

8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали — они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.

И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!

Всем удачи и чистого воздуха!

Ссылка на комментарий

Из личного опыта на своём Моне, ну и переделано под нюансы Тагеров

Нужно:

1. Пластиковая 1,5л бутылка.

2. Пульверизатор в неё(в магазинах сад-огород).

3. Хлорамин Б (продаётся в любой аптеке).

 

Делаем так: предварительно проверить как разбрызгивает жидкость пульверизатор. Он должен создавать мелкодисперсную среду жидкости. Это важно, т.к. чем меньше капли жидкости тем дальше они долетят до места назначения.

1. Засыпаем в бутылку 3 столовые ложки(с горкой) Хлорамина Б.

2. Заливаем в бутылку 0,5 л пресной воды.

3. Вставляем в бутылку пульверизатор и закручиваем на горлышке бутылки.

4. Встряхивая бутылку, растворяем порошок дезинфицирующего вещества.

5. Открываем бардачок, снимаем держащие его уголки-отбойники, откидываем его для удобства работы.

6. Вытаскиваем салонные фильтры.

7. Запускаем движок.

8. Устанавливаем переключатель скоростей вентилятора в режим рециркуляции на скорость 4.

9. Направление потока устанавливаем на ноги - лицо(положение переключателя перед обдувом лобового стекла).

10. В щель, образованную открывшейся заслонкой над вентилятором салона, из пульверизатора впрыскиваем жидкость из бутылки. Пшикнули, 10-15 сек. перерыв и так далее.

11. Когда в бутылке останется пол объёма жидкости, ручку переключения нагрева воздуха ставим в крайнее правое положение(горячо). Продолжаем в том же режиме пшикать пульверизатором(этим действием нагретые патрубки вентиляции будут способствовать улучшению процесса дезинфекции).

12. Когда кончилась почти вся жидкость(трубка пульверизатора не достает до её поверхности) заканчиваем дезинфекцию.

Весь процесс занимает 15 минут без спешки.

13. Собираем всё на место, выключаем что включали.

 

Будет затем незначительно попахивать ХЛОРКОЙ при включении вентиляции салона, но это недолго.

Можно (даже нужно) оставить машину с открытыми окнами и задней дверью на свежем воздухе, чтоб выветрились запахи. Можно также оставить ее с заведённым двигателем и включенной печкой - так быстрее всё выветрится.

Ссылка на комментарий

А хлор радиатор испарителя не того?

 

Это не хлор в чистом виде - это хлорсодержащий препарат, специально для обеззараживания медицинского оборудования.

Сколько раз мыл на предыдущей машине, да и машину жены уже не раз обрабатывал - проблем нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Несколько раз переставлял фильтр - все равно посвистывает на больших скоростях. Похоже, его еще и по задней кромке поролоном проклеить нужно.

Ссылка на комментарий

Заказал угольный PMD-001 как поставлю отпишусь

А почему он угольный? Угольный PMD-С01, нет?

пардон! все верно говоришь, просто и тот и тот заказал...

 

предыстория:

авто купил в феврале(новый), летом проездом через Сургут заехал на ТО-10000, заказал салонный фильтр и установку, помимо того что мне пришлось на 2дня тормознуться там из-за косяков(то масло через фильтр погнало, то перелили масла, то не подтянули ручник, то перетянули), начитавшись этой темы сегодня залез посмотреть в каком состоянии мой фильтр с июля и какая будет разница с угольным,обнаружил что там тупо заглушка... Эти на букву пи, его не установили.. Поднял акт выполненных работ, есть. Но это скорей больше подходит в тему отзывов о дилерах, если такая есть? Но в этом есть своя логика, если клиент настолько лохонулся, что заказал фильтр салона и установку у дилера, то с таким же успехом его можно вообще не ставить ;) да здравствует форум!

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

установил обычный, угольный решил оставить до тепла

сравнить несчем, но качество визуально понравилось, с установкой тоже проблем не возникло, кроме того что пытался догадаться что на что внахлест идет, вроде нормально встал.

PMD-C01 отличается вкроплениями угля в фильтрующем элементе, визуально не должен намного сильней задерживать воздушный поток.

Ссылка на комментарий

 

PMD-C01 отличается вкроплениями угля в фильтрующем элементе, визуально не должен намного сильней задерживать воздушный поток.

фотку можно

Изменено пользователем Сандей
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...