Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Салонный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите кто знает, насколько гермитичны стыки в воздухопроводе, если они там есть ))? хочу обработать не только испаритель как писали выше, но компрессором с дез.средством продуть воздуховод. только боюсь чтоб не куда не затекло и не коротнуло проводку

По коранде не скажу, по мусе - воздуховоды дырявы чуть более, чем полностью. Подгонки никакой, щели, стыкованы на шурупчики - мрак...

Так что смотри...

Ссылка на комментарий

СЕГОДНЯ ПЫТАЛСЯ ПОМЕНЯТЬ ВОЗДУНЫЙ ФИЛЬТР НА РП У ОАФИЦАЛОВ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЦЕНА 650 А НА РЫНКЕ ТОЧ ТОЧ ТАКОЙЖЕ 250 ОРЕГИНАЛ САН -ГА 450 ,ЗАТО УВИДЕЛ ВОТ ТАКОЙ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ПОД N 69230 05400 ТАГАЗ ЦЕНА УБИЛА СРАЗУ 1400р ВОТ И ОФДИЛЕРЫ

post-5788-1282224012,4075_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

За такую цену, это если там есть золотые вкрапления. :ph34r:

Ссылка на комментарий

Я только сегодня себе на мерс заказал 270 р. не оригинал конечно, но всеже, оф дилеры оку ели.

Ссылка на комментарий

а никто ради интереса каталожный номер, нарисованный на тагазавской коробке с фильтром не пробовал пробить в экзисте ? :ph34r:

Ссылка на комментарий

а никто ради интереса каталожный номер, нарисованный на тагазавской коробке с фильтром не пробовал пробить в экзисте ? :)

забил.

вЫдал три подварианта:ДЭУ, Хундай\КИА, СанИонг .

Внутри каждого:

дэу- 3 ИЗДЕЛИЯ,

Хундай - 1, но нет на складе,

СЙ - 4 изделия

НО АТС024 нет, того, что я себе купил (ashika)- тоже нет.

Ссылка на комментарий

атс здесь не причом. просто мы теперь знаем наверняка что тагаз использует оригинал сангёнга под своими шильдиками! кстати там ценник был и около 500 рупий!

Ссылка на комментарий

 

атс здесь не причом. просто мы теперь знаем наверняка что тагаз использует оригинал сангёнга под своими шильдиками! кстати там ценник был и около 500 рупий!

 

А откуда такая уверенность? ИМХО SY не делает сам фильтры, а заказывает на стороне. Думаю, так делает большинство автопроизводителей. Там может быть и Аиртек и все что угодно. Отличие может быть в наличии входного контроля со стороны SY.

Ссылка на комментарий

а что? я где то утверждал что SY делает сам фильтры?

 

 

я написал что мы наконец то знаем каталожник тагазовского фильтра, заметил что он такой же и у SY. а ещё что экзист выдаёт аналоги к этому номеру по 500 рупий.

 

з.ы. почему я должен пояснять свои посты.... :)

Ссылка на комментарий

J1340401 фильтр салона. успешно установлен в штатное место.

 

оригинал SSY сейчас 925руб...

по поводу оригиналов. Есть на VW (почему именно VW? потому что из опыта :) ) оригинальные диски тормозные. а есть лукасовские. разница в цене в два раза в екзисте. внутри один и тот-же диск.

есть ремень gates, а есть с надписью на коробке hyundai, внутри один и тот-же ремень, разница в цене примерно такая-же.

Ну и далее примеров масса. Не удивлюсь, увидев в коробке SY за 925, Nipparts` овский фильтр...

Изменено пользователем lomov
Ссылка на комментарий

установил салонник, при включении режима "авто"и 3появился свист, сит исчезает при других режимах ,свист устранил куском пролона 5см вырезав как заглушку и прижал планкой теперь всё ок

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сорри, если уже было.

 

Тут Ro-mis оставлял на ответственное хранение свой Т2. Я на нем проехал примерно 10 метров, но этого оказалось достаточно, чтобы понять, что у него вентилятор печки дует гораздо бодрее. Вынул салонный фильтр, а там... мать моя женщина, на нем живого места нет, будто он 10 тыщ не в машине был, а внутри пылесоса провалялся.

 

Воздушный фильтр двигателя при этом во вполне приемлемом состоянии. Собственно, я по нему и привык ориентироваться в других машинах, они как-то вместе засираются. К замене через 10 тыщ был морально готов, но тут явно надо было менять раньше. Такое впечатление, что в Тагере все встречное г-но летит сконцентрированно именно в воздухозаборник салона.

Ссылка на комментарий

Конечно же раньше, я каждые 6 мес. меняю, но и то кажется что надо чаще, особенно летом видно что из-за грибка чернеть начинает.

Ссылка на комментарий

Конечно же раньше, я каждые 6 мес. меняю, но и то кажется что надо чаще, особенно летом видно что из-за грибка чернеть начинает.

Два раза в год меняем. Отдай - не греши.

Если бы в два раза больше ездил, то и 4 раза в год менял бы. А так - через 5-6 тыс. по 300 руб и одну минуту времени.

Ссылка на комментарий

Думаю надо менять примерно так: как выпал снег, и до конца зимы, а вот летом каждые месяца 3-4, попробую проэкспирементировать...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вынул салонный фильтр, а там... мать моя женщина, на нем живого места нет, будто он 10 тыщ не в машине был, а внутри пылесоса провалялся.

 

 

 

Вот так он выглядел.

post-2348-1285245989,2027_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Вот так он выглядел.

Меняю 2-3 раза в год, и каждый раз почти такое-же г. Да и на шниве почти также было.

Ссылка на комментарий

Меняю 2-3 раза в год, и каждый раз почти такое-же г. Да и на шниве почти также было.

 

Пробег годовой у тебя какой?

 

У меня ни на одной машине салонники с такой скоростью не загаживались. Их везде надо менять чаще, чем положено по регламенту, но тут даже от ТО до ТО не хватает. Абзац какой-то.

Ссылка на комментарий

 

Пробег годовой у тебя какой?

 

 

20000+-. Весной после пуха менял, в конце июля перед поедкой на юг, ну и после листопада как снег выпадет поменяю на зиму. Фильтр расположен так, похоже, что на него неслабо грязь сыпется. Ну и летом часто на дачу езжу, рыбалки - пылища по грунтовке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

пару дней поездил без фильтра (было субъективное мнение что дуть стало плохо, оказалось просто неработает функция выбора обдува).

 

так вот, за 2 дня говен в салоне, как на покатушках! короче буду возвращать в зад!

Ссылка на комментарий

пару дней поездил без фильтра (было субъективное мнение что дуть стало плохо, оказалось просто не работает функция выбора обдува).

 

так вот, за 2 дня говен в салоне, как на покатушках! короче буду возвращать в зад!

Вот как то стало стыдно даже. Если за 2 дня куча говен, то что же у меня? я без фильтра езжу уже год и 1 месяц. Ну да, летом приходиться чуть чаще пыль в салоне протирать, что лично мне неудобств не доставляет. Хотя на зиму хочу поставить т.к. зимой сифонит холодом довольно ощутимо.

Ссылка на комментарий

 

Вот как то стало стыдно даже. Если за 2 дня куча говен, то что же у меня? я без фильтра езжу уже год и 1 месяц. Ну да, летом приходиться чуть чаще пыль в салоне протирать, что лично мне неудобств не доставляет. Хотя на зиму хочу поставить т.к. зимой сифонит холодом довольно ощутимо.

 

 

видимо в нашем регионе пыли больше :biggrin:

Ссылка на комментарий

По Москве - КАЖДОЕ ТО включает в себя работу по замене салонного фильтра, даже при эксплуатации только на асфальте. Отсутствие фильтра в комплектации основной массы MUSSO/KORANDO заставляет как минимум раз в год капитально чистить/обеззараживать отопитель. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...