chumburka Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Народ подскажите кто знает, насколько гермитичны стыки в воздухопроводе, если они там есть ))? хочу обработать не только испаритель как писали выше, но компрессором с дез.средством продуть воздуховод. только боюсь чтоб не куда не затекло и не коротнуло проводку По коранде не скажу, по мусе - воздуховоды дырявы чуть более, чем полностью. Подгонки никакой, щели, стыкованы на шурупчики - мрак... Так что смотри...
крюк Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 СЕГОДНЯ ПЫТАЛСЯ ПОМЕНЯТЬ ВОЗДУНЫЙ ФИЛЬТР НА РП У ОАФИЦАЛОВ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЦЕНА 650 А НА РЫНКЕ ТОЧ ТОЧ ТАКОЙЖЕ 250 ОРЕГИНАЛ САН -ГА 450 ,ЗАТО УВИДЕЛ ВОТ ТАКОЙ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ПОД N 69230 05400 ТАГАЗ ЦЕНА УБИЛА СРАЗУ 1400р ВОТ И ОФДИЛЕРЫ
volchara Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 За такую цену, это если там есть золотые вкрапления.
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Я только сегодня себе на мерс заказал 270 р. не оригинал конечно, но всеже, оф дилеры оку ели.
Flint Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 а никто ради интереса каталожный номер, нарисованный на тагазавской коробке с фильтром не пробовал пробить в экзисте ?
Papa Hemi Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 а никто ради интереса каталожный номер, нарисованный на тагазавской коробке с фильтром не пробовал пробить в экзисте ? забил. вЫдал три подварианта:ДЭУ, Хундай\КИА, СанИонг . Внутри каждого: дэу- 3 ИЗДЕЛИЯ, Хундай - 1, но нет на складе, СЙ - 4 изделия НО АТС024 нет, того, что я себе купил (ashika)- тоже нет.
Flint Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 атс здесь не причом. просто мы теперь знаем наверняка что тагаз использует оригинал сангёнга под своими шильдиками! кстати там ценник был и около 500 рупий!
Gardener Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 атс здесь не причом. просто мы теперь знаем наверняка что тагаз использует оригинал сангёнга под своими шильдиками! кстати там ценник был и около 500 рупий! А откуда такая уверенность? ИМХО SY не делает сам фильтры, а заказывает на стороне. Думаю, так делает большинство автопроизводителей. Там может быть и Аиртек и все что угодно. Отличие может быть в наличии входного контроля со стороны SY.
Flint Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 а что? я где то утверждал что SY делает сам фильтры? я написал что мы наконец то знаем каталожник тагазовского фильтра, заметил что он такой же и у SY. а ещё что экзист выдаёт аналоги к этому номеру по 500 рупий. з.ы. почему я должен пояснять свои посты....
lomov Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) J1340401 фильтр салона. успешно установлен в штатное место. оригинал SSY сейчас 925руб... по поводу оригиналов. Есть на VW (почему именно VW? потому что из опыта ) оригинальные диски тормозные. а есть лукасовские. разница в цене в два раза в екзисте. внутри один и тот-же диск. есть ремень gates, а есть с надписью на коробке hyundai, внутри один и тот-же ремень, разница в цене примерно такая-же. Ну и далее примеров масса. Не удивлюсь, увидев в коробке SY за 925, Nipparts` овский фильтр... Изменено 20 августа, 2010 пользователем lomov
крюк Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 установил салонник, при включении режима "авто"и 3появился свист, сит исчезает при других режимах ,свист устранил куском пролона 5см вырезав как заглушку и прижал планкой теперь всё ок
GolosOFF Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Сорри, если уже было. Тут Ro-mis оставлял на ответственное хранение свой Т2. Я на нем проехал примерно 10 метров, но этого оказалось достаточно, чтобы понять, что у него вентилятор печки дует гораздо бодрее. Вынул салонный фильтр, а там... мать моя женщина, на нем живого места нет, будто он 10 тыщ не в машине был, а внутри пылесоса провалялся. Воздушный фильтр двигателя при этом во вполне приемлемом состоянии. Собственно, я по нему и привык ориентироваться в других машинах, они как-то вместе засираются. К замене через 10 тыщ был морально готов, но тут явно надо было менять раньше. Такое впечатление, что в Тагере все встречное г-но летит сконцентрированно именно в воздухозаборник салона.
traktorist Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Конечно же раньше, я каждые 6 мес. меняю, но и то кажется что надо чаще, особенно летом видно что из-за грибка чернеть начинает.
Papa Hemi Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Конечно же раньше, я каждые 6 мес. меняю, но и то кажется что надо чаще, особенно летом видно что из-за грибка чернеть начинает. Два раза в год меняем. Отдай - не греши. Если бы в два раза больше ездил, то и 4 раза в год менял бы. А так - через 5-6 тыс. по 300 руб и одну минуту времени.
traktorist Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Думаю надо менять примерно так: как выпал снег, и до конца зимы, а вот летом каждые месяца 3-4, попробую проэкспирементировать...
GolosOFF Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Вынул салонный фильтр, а там... мать моя женщина, на нем живого места нет, будто он 10 тыщ не в машине был, а внутри пылесоса провалялся. Вот так он выглядел.
Dmitry48 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Вот так он выглядел. Меняю 2-3 раза в год, и каждый раз почти такое-же г. Да и на шниве почти также было.
GolosOFF Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Меняю 2-3 раза в год, и каждый раз почти такое-же г. Да и на шниве почти также было. Пробег годовой у тебя какой? У меня ни на одной машине салонники с такой скоростью не загаживались. Их везде надо менять чаще, чем положено по регламенту, но тут даже от ТО до ТО не хватает. Абзац какой-то.
Dmitry48 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Пробег годовой у тебя какой? 20000+-. Весной после пуха менял, в конце июля перед поедкой на юг, ну и после листопада как снег выпадет поменяю на зиму. Фильтр расположен так, похоже, что на него неслабо грязь сыпется. Ну и летом часто на дачу езжу, рыбалки - пылища по грунтовке.
Flint Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 пару дней поездил без фильтра (было субъективное мнение что дуть стало плохо, оказалось просто неработает функция выбора обдува). так вот, за 2 дня говен в салоне, как на покатушках! короче буду возвращать в зад!
Alex_TheGreat Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 пару дней поездил без фильтра (было субъективное мнение что дуть стало плохо, оказалось просто не работает функция выбора обдува). так вот, за 2 дня говен в салоне, как на покатушках! короче буду возвращать в зад! Вот как то стало стыдно даже. Если за 2 дня куча говен, то что же у меня? я без фильтра езжу уже год и 1 месяц. Ну да, летом приходиться чуть чаще пыль в салоне протирать, что лично мне неудобств не доставляет. Хотя на зиму хочу поставить т.к. зимой сифонит холодом довольно ощутимо.
Flint Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Вот как то стало стыдно даже. Если за 2 дня куча говен, то что же у меня? я без фильтра езжу уже год и 1 месяц. Ну да, летом приходиться чуть чаще пыль в салоне протирать, что лично мне неудобств не доставляет. Хотя на зиму хочу поставить т.к. зимой сифонит холодом довольно ощутимо. видимо в нашем регионе пыли больше
ob/gyn doctor Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Хы... Краснодар. Темп-Авто. Салонник от ТагАЗ - 1950 руб .
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 По Москве - КАЖДОЕ ТО включает в себя работу по замене салонного фильтра, даже при эксплуатации только на асфальте. Отсутствие фильтра в комплектации основной массы MUSSO/KORANDO заставляет как минимум раз в год капитально чистить/обеззараживать отопитель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти