Арина Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Только что, Арина сказал: Метка тнвд появляется в окошке на 15 после вмт, вот все метки Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 11 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Для бензинки это ещё не так критично, а для дизеля - снял голову - шлифани. Зачем?если плоскость ровная? Так от нех делать? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 5 минут назад, brodyaga сказал: Зачем?если плоскость ровная? Так от нех делать? Пятигоршковый мотор, который более 20 лет ездил и головка ровная? НЕ ВЕРЮ! 1 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 5 часов назад, MaxAlex сказал: Пятигоршковый мотор, который более 20 лет ездил и головка ровная? НЕ ВЕРЮ! Я не про этот мотор Алексей,(ибо он газы пускал) а про то что снял бошку шлифуй, Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 3 минуты назад, brodyaga сказал: Я не про этот мотор Алексей,(ибо он газы пускал) а про то что снял бошку шлифуй, По своему опыту могу сказать: головок поснимал несколько десятков, и только одна была ровная и не требовала фрезеровки. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 5 часов назад, MaxAlex сказал: По своему опыту могу сказать: головок поснимал несколько десятков, и только одна была ровная и не требовала фрезеровки. Дык я и не спорю,предложил тока сперва промерить,а уж потом точить. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 По поводу данного мотора,мысль была что батарейка севшая,фильтр не заполнили топливом,отсюда и танци с бубном начались. Тока не понял зачем стравливать гидрики,если и в библии про это нет,а есть данные о предельмом зазоре между ними и кулачками. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 @Арина Как верно тебе сказали ранее 1. Ставишь ручную грушу подкачки 2. Обязательно проверяешь трубку обратки в бак. Должна продуваться 3. Накачиваешь топливо в полость ТНВД. 4. Ослабляешь гайки трубок подачи на форсунках 5. Газ в пол и крутишь стартером пока не пойдет солярка из под гаек. С первой форсунки может не пойти (особенность движения топлива в полости насоса) 6. Затягиваешь гайки форсунок и стартуешь. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 2 часа назад, brodyaga сказал: По поводу данного мотора,мысль была что батарейка севшая,фильтр не заполнили топливом,отсюда и танци с бубном начались. Тока не понял зачем стравливать гидрики,если и в библии про это нет,а есть данные о предельмом зазоре между ними и кулачками. Если не стравить гидрики, и поменять местами - всё, алес капут, клапана зажаты. Кстати, про гидрики: Поставить распредвал кулачками вверх и понажимать на гидрики. У них должен быть свободный ход, если масло не успели накачать. Если его нет, то клапан зажат. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 2 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Если не стравить гидрики, и поменять местами - всё, алес капут, клапана зажаты. Бред! Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 8 часов назад, Арина сказал: Метка тнвд появляется в окошке на 15 после вмт, вот все метки Вот это надо было при снятии проверять. Вдруг она стояла не на 15, как у меня? 13 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Кстати, у меня на аппаратуре шкив провёрнут, солдатик не на месте, поэтому попадали впрыск опытным путём. Шкалы на шкиве не хватило, но примерно градусов 28 после ВМТ. Изменено 20 марта, 2019 пользователем Pavluha_UZ Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Бред! Нет. Опыт. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Кстати, одна огромная ошибка - установить дизель на авто и потом заводить. Дизеля заводятся на земле, потом уже устанавливаются. Так вокруг него танцы с бубном легче проходят. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Только что, Pavluha_UZ сказал: Дизеля заводятся на земле, потом уже устанавливаются. 1 Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Только что, Iktorn сказал: Именно так. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: Кстати, одна огромная ошибка - установить дизель на авто и потом заводить. Дизеля заводятся на земле, потом уже устанавливаются. Так вокруг него танцы с бубном легче проходят. Полностью согласен! Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Ну это если его вынули для капиталки, но тут то, мотор не вынули - хотя это возможно дело времени Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 3 минуты назад, Iktorn сказал: Ну это если его вынули для капиталки, но тут то, мотор не вынули - хотя это возможно дело времени А кольца поршневые как меняли? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 5 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Если не стравить гидрики, и поменять местами - всё, алес капут, клапана зажаты. Кстати, про гидрики: Поставить распредвал кулачками вверх и понажимать на гидрики. У них должен быть свободный ход, если масло не успели накачать. Если его нет, то клапан зажат. Прикольно блин на пассате не на нашем не згибает а тут загнет,с чего вдруг то.и в библии про этот треш ничего не написано В библии,написано что зазор максимум 0.4,про то что обязательно должен быть свободный ход,ни слова. Изменено 20 марта, 2019 пользователем brodyaga Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 5 часов назад, MaxAlex сказал: А кольца поршневые как меняли? Сверху, и не говорите что КЕП Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 По поводу гидрокомпенсаторовю А кто-нибудь задумывается в каком он положении находится устанавливая новый , упакованный в масляную упаковку при мтмосферном давлении ? Да , они не чихают , но никогда не позволят встретиться клапанам с поршнем . И какое измерение зазора если это беззазорный узел , конструкция его проста до слёз , тут работает главное свойство жижи - её несжимаемость. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 23 минуты назад, brodyaga сказал: Сверху, и не говорите что КЕП Т.е. снять рейку, мост, поддон, облившись маслом, снять маслонасос, еще раз облившись маслом, выдернуть шатуны с поршнями, поставить обратно, при этом замазав посадочные места вклдышей старым маслом - это проще, чем выдернуть мотор и прикрутить его к стойке? Напоминает анегдот о поклейке обоев бригадой гинекологов через замочную скважину. Изменено 20 марта, 2019 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Т.е. снять рейку, мост, поддон, облившись маслом, снять маслонасос, еще раз облившись маслом, выдернуть шатуны с поршнями, поставить обратно, при этом замазав посадочные места вклдышей старым маслом - это проще, чем выдернуть мотор и прикрутить его к стойке? Напоминает анегдот о поклейке обоев бригадой гинекологов через замочную скважину. увы , но это не единственный анекдот в этой теме((( Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 5 часов назад, MaxAlex сказал: Т.е. снять рейку, мост, поддон, облившись маслом, снять маслонасос, еще раз облившись маслом, выдернуть шатуны с поршнями, поставить обратно, при этом замазав посадочные места вклдышей старым маслом - это проще, чем выдернуть мотор и прикрутить его к стойке? Напоминает анегдот о поклейке обоев бригадой гинекологов через замочную скважину. Странно,но я не облился не измазался,все снял,помыл,поставил обратно,но согласен,на снятом моторе проще,при наличии стапеля для него. Мне было проще на установленом. И таки да,мост снимал для ревизии,рейка оставалась на месте,мотор чуть поддомкратил. Изменено 20 марта, 2019 пользователем brodyaga Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти