Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Помогите завести


Рекомендуемые сообщения


11 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Для бензинки это ещё не так  критично, а для дизеля - снял голову - шлифани.

Зачем?если плоскость ровная? Так от нех делать?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, brodyaga сказал:

Зачем?если плоскость ровная? Так от нех делать?

Пятигоршковый мотор, который более 20 лет ездил и головка ровная? НЕ ВЕРЮ!

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Пятигоршковый мотор, который более 20 лет ездил и головка ровная? НЕ ВЕРЮ!

Я не про этот мотор Алексей,(ибо он газы пускал) а про то что снял бошку шлифуй,:blink:

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, brodyaga сказал:

Я не про этот мотор Алексей,(ибо он газы пускал) а про то что снял бошку шлифуй,:blink:

По своему опыту могу сказать: головок поснимал несколько десятков, и только одна была ровная и не требовала фрезеровки.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

По своему опыту могу сказать: головок поснимал несколько десятков, и только одна была ровная и не требовала фрезеровки.

Дык я и не спорю,предложил тока сперва промерить,а уж потом точить.

Ссылка на комментарий

По поводу данного мотора,мысль была что батарейка севшая,фильтр не заполнили топливом,отсюда и танци с бубном начались.

Тока не понял зачем стравливать гидрики,если и в библии про это нет,а есть данные о предельмом зазоре между ними и кулачками.

Ссылка на комментарий

@Арина  Как верно тебе сказали ранее

1. Ставишь ручную грушу подкачки

2. Обязательно проверяешь трубку обратки в бак. Должна продуваться

3. Накачиваешь топливо в полость ТНВД.

4. Ослабляешь гайки трубок подачи на форсунках

5.  Газ в пол и крутишь стартером пока не пойдет солярка из под гаек. С первой форсунки может не пойти (особенность движения топлива в полости насоса)

6. Затягиваешь гайки форсунок и стартуешь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, brodyaga сказал:

По поводу данного мотора,мысль была что батарейка севшая,фильтр не заполнили топливом,отсюда и танци с бубном начались.

Тока не понял зачем стравливать гидрики,если и в библии про это нет,а есть данные о предельмом зазоре между ними и кулачками.

Если не стравить гидрики, и поменять местами - всё, алес капут, клапана зажаты.

Кстати, про гидрики:

Поставить распредвал кулачками вверх и понажимать на гидрики. У них должен быть свободный ход, если масло не успели накачать. Если его нет, то клапан зажат.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Если не стравить гидрики, и поменять местами - всё, алес капут, клапана зажаты.

Бред!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Арина сказал:

Метка тнвд появляется в окошке на 15 после вмт, вот все метки

Вот это надо было при снятии проверять.

Вдруг она стояла не на 15, как у меня?

13 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Кстати, у меня на аппаратуре шкив провёрнут, солдатик не на месте, поэтому попадали впрыск опытным путём. Шкалы на шкиве не хватило, но примерно градусов 28 после ВМТ.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий

Кстати, одна огромная ошибка - установить дизель на авто и потом заводить.

Дизеля заводятся на земле, потом уже устанавливаются.

Так вокруг него танцы с бубном легче проходят.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Кстати, одна огромная ошибка - установить дизель на авто и потом заводить.

Дизеля заводятся на земле, потом уже устанавливаются.

Так вокруг него танцы с бубном легче проходят.

Полностью согласен!

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Iktorn сказал:

Ну это если его вынули для капиталки, но тут то, мотор не вынули - хотя это возможно дело времени

А кольца поршневые как меняли?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Если не стравить гидрики, и поменять местами - всё, алес капут, клапана зажаты.

Кстати, про гидрики:

Поставить распредвал кулачками вверх и понажимать на гидрики. У них должен быть свободный ход, если масло не успели накачать. Если его нет, то клапан зажат.

Прикольно блин на пассате не на нашем не згибает а тут загнет,с чего вдруг то.и в библии про этот треш ничего не написано

В библии,написано что зазор максимум 0.4,про то что обязательно должен быть свободный ход,ни слова.

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

А кольца поршневые как меняли?

Сверху, и не говорите что КЕПaz

Ссылка на комментарий

По поводу гидрокомпенсаторовю А кто-нибудь задумывается  в каком он положении находится устанавливая новый , упакованный в масляную упаковку при мтмосферном давлении ? Да , они не чихают , но никогда не позволят встретиться клапанам с поршнем . И какое измерение зазора если это беззазорный узел , конструкция его проста до слёз , тут работает главное свойство жижи - её несжимаемость.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, brodyaga сказал:

Сверху, и не говорите что КЕПaz

Т.е. снять рейку, мост, поддон, облившись маслом, снять маслонасос, еще раз облившись маслом, выдернуть шатуны с поршнями, поставить обратно, при этом замазав посадочные места вклдышей старым маслом  - это проще, чем выдернуть мотор и прикрутить его к стойке?

 

Напоминает анегдот о поклейке обоев бригадой гинекологов через замочную скважину.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Т.е. снять рейку, мост, поддон, облившись маслом, снять маслонасос, еще раз облившись маслом, выдернуть шатуны с поршнями, поставить обратно, при этом замазав посадочные места вклдышей старым маслом  - это проще, чем выдернуть мотор и прикрутить его к стойке?

 

Напоминает анегдот о поклейке обоев бригадой гинекологов через замочную скважину.

увы , но это не единственный анекдот в этой теме(((

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Т.е. снять рейку, мост, поддон, облившись маслом, снять маслонасос, еще раз облившись маслом, выдернуть шатуны с поршнями, поставить обратно, при этом замазав посадочные места вклдышей старым маслом  - это проще, чем выдернуть мотор и прикрутить его к стойке?

 

Напоминает анегдот о поклейке обоев бригадой гинекологов через замочную скважину.

Странно,но я не облился не измазался,все снял,помыл,поставил обратно,но согласен,на снятом моторе проще,при наличии стапеля для него. Мне было проще на установленом.

И таки да,мост снимал для ревизии,рейка оставалась на месте,мотор чуть поддомкратил.

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...