Валера Хуторский Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 1 минуту назад, SENYA1168 сказал: Вот чего вы все в недра лезете? Пшики, метки, вмт... Никто не прочитал что ли, что воздух в топливопроводе? Хрен вы его заведёте с пустым тнвд)) хоть обвыставляйся этими метками. А про "стравливание гидриков" вообще убил. Ты ещё натяжителя цепи страви)) я писал в начале про ТННД , но не пролезло , слишком просто видимо Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 5 минут назад, Валера Хуторский сказал: на старых Дукато и Трафик размечен ремень ГРМ и всё , метки на зубчатых колёсах с метками на ремне совмещаешь , следующее попадание по меткам через пятьсот с чем то оборотов КВ На счёт пятисот не знаю, по-моему, байка, на на ниссановском ZD300, чтобы метки на всех шестерёнках совпали, нужно 36 оборотов КВ сделать. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 2 минуты назад, Арина сказал: Нет конечно, ещё не завели теперь гемор с демпфером, теперь ещё куда должна смотреть примерно шпонка колена на лобовую крышку при вмт? Шпонка на КВ будет параллельно оси цилиндра. Т.е. вверх, если блок будет стоять вертикально. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 3 минуты назад, Арина сказал: Нет конечно, ещё не завели теперь гемор с демпфером, теперь ещё куда должна смотреть примерно шпонка колена на лобовую крышку при вмт? обычно и логичнее когда она строго в вертикальной оси (пытаюсь вспомнить эксклюзив , но пока ничего ) Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: На счёт пятисот не знаю, по-моему, байка, на на ниссановском ZD300, чтобы метки на всех шестерёнках совпали, нужно 36 оборотов КВ сделать. могу уточнить , но речь идёт о трёх метках ремня и трёх колёсах (в теории вероятности надо калькулятор таких расчётов глянуть ) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 3 минуты назад, Арина сказал: Нет конечно, ещё не завели теперь гемор с демпфером, теперь ещё куда должна смотреть примерно шпонка колена на лобовую крышку при вмт? Это конец.... А где шпонка? Шпонка одна сплошная на звездочку и ступицу маховика. Звезда коленвала притягивается ступицей маховика к коленвалу. Держится все это за счет силы трения от натяга болта. Поэтому при сборке данного узла все обезжиривается. Мое мнение: двигатель убит. Восстановление слишком дорого теперь. Дешевле купить с помойки "контрактный". Судя по "неродному" болту шкива, герметику на поддоне и вышеописанному - ремонтники дауны. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 5 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Шпонка на КВ будет параллельно оси цилиндра. Т.е. вверх, если блок будет стоять вертикально. Не факт. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Это конец.... А где шпонка? Шпонка одна сплошная на звездочку и ступицу маховика. Звезда коленвала притягивается ступицей маховика к коленвалу. Держится все это за счет силы трения от натяга болта. Поэтому при сборке данного узла все обезжиривается. Мое мнение: двигатель убит. Восстановление слишком дорого теперь. Дешевле купить с помойки "контрактный". Судя по "неродному" болту шкива, герметику на поддоне и вышеописанному - ремонтники дауны. Леш,есть и не сплошная шпонка,а две отдельные,как раз на таких и любит проворачивать шкив,лично встречал такой 2,3 и был весьма удивлен. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 5 минут назад, Валера Хуторский сказал: могу уточнить , но речь идёт о трёх метках ремня и трёх колёсах (в теории вероятности надо калькулятор таких расчётов глянуть ) посмотрел у логана 46 оборотов при 2х метках Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Судя по "неродному" болту шкива, герметику на поддоне и вышеописанному - ремонтники дауны. Соглашусь коллега Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 19 минут назад, Арина сказал: Нет конечно, ещё не завели теперь гемор с демпфером, теперь ещё куда должна смотреть примерно шпонка колена на лобовую крышку при вмт? Стесняюсь спросить, а ЧТО Вы тогда совмещали на шкиве коленвала? Зы, уйду от греха лучше, а то счас ремонтники запинают переполненными гидриками... Изменено 20 марта, 2019 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 6 минут назад, maks1978 сказал: Стесняюсь спросить, а ЧТО Вы тогда совмещали на шкиве коленвала? Может, шпонку забыли? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Ага, вчера забыли маховик прикрутить и заводили, сегодня шпонку Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 45 минут назад, Валера Хуторский сказал: посмотрел у логана 46 оборотов при 2х метках перечитал себя щедрого вместо пятиста пятисот прилепил ))) Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Вообще то шпонка просто снята и прилеплена на магнит, дабы её не потерять! Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, Арина сказал: Нет конечно, ещё не завели теперь гемор с демпфером, теперь ещё куда должна смотреть примерно шпонка колена на лобовую крышку при вмт? На моем 602.910 1994г.в. на КВ с торца, на ступице шкива и на лобовой крышке рядом с сальником есть метки/точки. Они совпадают с ВМТ . А вот заводские они или прежний владелец ставил я сказать не могу. Помню что шпонка была сверху. Шпонка единая на звезду привода маслонасоса и шкив КВ. Чёта , мне кажется, что придётся вам ремонт сначала начинать. Изменено 20 марта, 2019 пользователем SENYA1168 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 18 минут назад, Арина сказал: Вообще то шпонка просто снята и прилеплена на магнит, дабы её не потерять! А звездочка цепи на что тогда прилеплена? Чем она крепится к коленвалу? Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 5 минут назад, MaxAlex сказал: А звездочка цепи на что тогда прилеплена? Чем она крепится к коленвалу? Алексей, на моем движке шпоночный паз сделан на выход. Гиморно но можно попасть в паз на звездочке. Но видел и глухой паз, вот там шпонку не завести. Может поэтому и ставят разрезанную. Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 22 минуты назад, MaxAlex сказал: А звездочка цепи на что тогда прилеплена? Чем она крепится к коленвалу? Звезду цепи не снимали, предыдущий владелец менял звезды и цепь Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 13 минут назад, SENYA1168 сказал: Алексей, на моем движке шпоночный паз сделан на выход. Гиморно но можно попасть в паз на звездочке. Но видел и глухой паз, вот там шпонку не завести. Может поэтому и ставят разрезанную. Для шкива колена отдельный паз под шпонку Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Арина сказал: Для шкива колена отдельный паз под шпонку Сфотайте. Какая шпонка? Изменено 20 марта, 2019 пользователем ангел Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 3 минуты назад, ангел сказал: Сфотайте. Какая шпонка? Ок, завтра Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 7 минут назад, Арина сказал: Для шкива колена отдельный паз под шпонку А я что то припоминаю.. Проскакивало на форуме, что разбило паз и был вопрос можно ли профрезеровать новый в другом месте. Но давно это было... Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 8 минут назад, SENYA1168 сказал: А я что то припоминаю.. Проскакивало на форуме, что разбило паз и был вопрос можно ли профрезеровать новый в другом месте. Но давно это было... По каталогу идут два вида шпонок Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 6 часов назад, Morfey сказал: Проверенно, не загнет и даже чихать будет а вот при обрыве... Да, чёт я чувствую с вами автор авто не скоро заведёт! Тут старички пишут, что даже заводиться наоборот! Фазы посчитайте, на 180 не загнет, а вот на 90... Что вы срете в теме, для погавкаться темы другие есть! Прав останется тот кто поможет все остальное, тьфу, полабольство! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти