Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Помогите завести


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, SENYA1168 сказал:

Вот чего вы все в недра лезете? Пшики, метки, вмт... Никто не прочитал что ли, что воздух в топливопроводе? Хрен вы его заведёте с пустым тнвд)) хоть обвыставляйся этими метками. А про "стравливание гидриков" вообще убил. Ты ещё натяжителя цепи страви))

я писал в начале про ТННД , но не пролезло , слишком просто видимо

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Валера Хуторский сказал:

на старых Дукато и Трафик размечен ремень ГРМ и всё , метки на зубчатых колёсах с метками на ремне  совмещаешь , следующее попадание по меткам через пятьсот с чем то оборотов КВ

На счёт пятисот не знаю, по-моему, байка, на на ниссановском ZD300, чтобы метки на всех шестерёнках совпали, нужно 36 оборотов КВ сделать.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Арина сказал:

Нет конечно, ещё не завели  теперь гемор с демпфером, теперь ещё куда должна смотреть примерно шпонка колена на лобовую крышку при вмт?

Шпонка на КВ будет параллельно оси цилиндра.

Т.е. вверх, если блок будет стоять вертикально.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Арина сказал:

Нет конечно, ещё не завели  теперь гемор с демпфером, теперь ещё куда должна смотреть примерно шпонка колена на лобовую крышку при вмт? 

IMG-e9e5437e7007f90f55834bceb707f220-V.jpg

обычно и логичнее  когда она строго в вертикальной оси (пытаюсь вспомнить эксклюзив , но пока ничего )

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

На счёт пятисот не знаю, по-моему, байка, на на ниссановском ZD300, чтобы метки на всех шестерёнках совпали, нужно 36 оборотов КВ сделать.

могу уточнить , но речь идёт о трёх метках ремня и трёх колёсах (в теории вероятности надо калькулятор таких расчётов глянуть )

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Арина сказал:

Нет конечно, ещё не завели  теперь гемор с демпфером, теперь ещё куда должна смотреть примерно шпонка колена на лобовую крышку при вмт? 

IMG-e9e5437e7007f90f55834bceb707f220-V.jpg

Это конец.... А где шпонка? Шпонка одна сплошная на звездочку и ступицу маховика.

Звезда коленвала притягивается ступицей маховика к коленвалу. Держится все это за счет силы трения от натяга болта. Поэтому при сборке данного узла все обезжиривается.

Мое мнение: двигатель убит. Восстановление слишком дорого теперь. Дешевле купить с помойки "контрактный".

Судя по "неродному" болту шкива, герметику на поддоне и вышеописанному - ремонтники дауны.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Шпонка на КВ будет параллельно оси цилиндра.

Т.е. вверх, если блок будет стоять вертикально.

Не факт.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Это конец.... А где шпонка? Шпонка одна сплошная на звездочку и ступицу маховика.

Звезда коленвала притягивается ступицей маховика к коленвалу. Держится все это за счет силы трения от натяга болта. Поэтому при сборке данного узла все обезжиривается.

Мое мнение: двигатель убит. Восстановление слишком дорого теперь. Дешевле купить с помойки "контрактный".

Судя по "неродному" болту шкива, герметику на поддоне и вышеописанному - ремонтники дауны.

Леш,есть и не сплошная шпонка,а две отдельные,как раз на таких и любит проворачивать шкив,лично встречал такой 2,3 и был весьма удивлен.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Валера Хуторский сказал:

могу уточнить , но речь идёт о трёх метках ремня и трёх колёсах (в теории вероятности надо калькулятор таких расчётов глянуть )

посмотрел у логана 46 оборотов при 2х метках

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

 

Судя по "неродному" болту шкива, герметику на поддоне и вышеописанному - ремонтники дауны.

Соглашусь коллега

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Арина сказал:

Нет конечно, ещё не завели  теперь гемор с демпфером, теперь ещё куда должна смотреть примерно шпонка колена на лобовую крышку при вмт? 

Стесняюсь спросить, а ЧТО Вы тогда совмещали на шкиве коленвала?:blink:

Зы, уйду от греха лучше, а то счас ремонтники запинают переполненными гидриками...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
6 минут назад, maks1978 сказал:

Стесняюсь спросить, а ЧТО Вы тогда совмещали на шкиве коленвала?:blink:

 

Может, шпонку забыли? :facepalm:

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Валера Хуторский сказал:

посмотрел у логана 46 оборотов при 2х метках

перечитал себя щедрого вместо пятиста пятисот прилепил )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Арина сказал:

Нет конечно, ещё не завели  теперь гемор с демпфером, теперь ещё куда должна смотреть примерно шпонка колена на лобовую крышку при вмт? 

IMG-e9e5437e7007f90f55834bceb707f220-V.jpg

На моем 602.910 1994г.в. на КВ с торца, на ступице шкива и на лобовой крышке рядом с сальником есть метки/точки. Они совпадают с ВМТ . А вот заводские они или прежний владелец ставил я сказать не могу. Помню что шпонка была сверху. Шпонка единая на звезду привода маслонасоса и шкив КВ. Чёта , мне кажется, что придётся вам ремонт сначала начинать. 

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Арина сказал:

Вообще то шпонка просто снята и прилеплена на магнит, дабы её не потерять! 

А звездочка цепи на что тогда прилеплена? Чем она крепится к коленвалу?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

А звездочка цепи на что тогда прилеплена? Чем она крепится к коленвалу?

Алексей, на моем движке шпоночный паз сделан на выход. Гиморно но можно попасть в паз на звездочке. Но видел и глухой паз, вот там шпонку не завести. Может поэтому и ставят разрезанную.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, MaxAlex сказал:

А звездочка цепи на что тогда прилеплена? Чем она крепится к коленвалу?

Звезду цепи не снимали, предыдущий владелец менял звезды и цепь

Ссылка на комментарий
13 минут назад, SENYA1168 сказал:

Алексей, на моем движке шпоночный паз сделан на выход. Гиморно но можно попасть в паз на звездочке. Но видел и глухой паз, вот там шпонку не завести. Может поэтому и ставят разрезанную.

Для шкива колена отдельный паз под шпонку

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Арина сказал:

Для шкива колена отдельный паз под шпонку

Сфотайте.  Какая шпонка? 

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Арина сказал:

Для шкива колена отдельный паз под шпонку

А я что то припоминаю.. Проскакивало на форуме, что разбило паз и был вопрос можно ли профрезеровать новый в другом месте. Но давно это было...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, SENYA1168 сказал:

А я что то припоминаю.. Проскакивало на форуме, что разбило паз и был вопрос можно ли профрезеровать новый в другом месте. Но давно это было...

По каталогу идут два вида шпонок

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Morfey сказал:

Проверенно, не загнет и даже чихать будет а вот при обрыве... Да, чёт я чувствую с вами автор авто не скоро заведёт! 

Тут старички пишут, что даже заводиться наоборот! Фазы посчитайте, на 180 не загнет, а вот на 90... Что вы срете в теме, для погавкаться темы другие есть! Прав останется тот кто поможет все остальное, тьфу, полабольство! 

 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...