Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - X


daf1971

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, иваниван сказал:

Ну ладно не надо про турбину, давайте про хабы. Каждый раз  когда уже нужно их включать , машина как правило стоит или в луже или в грязи, короче говоря вылазить уже стремно. В голове сразу же появляются мысли "а не вернуть ли все в стоковое состояние". Только у меня ничего из стока нет, машина приобреталась уже с мех. хабами. И вообще стоит ли этим заморачиваться?

Просто нужно заранее включать, если знаешь что впереди может быть засада, включи и езжай со спокойной душой, 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, иваниван сказал:

Ну ладно не надо про турбину, давайте про хабы. Каждый раз  когда уже нужно их включать , машина как правило стоит или в луже или в грязи, короче говоря вылазить уже стремно. В голове сразу же появляются мысли "а не вернуть ли все в стоковое состояние". Только у меня ничего из стока нет, машина приобреталась уже с мех. хабами. И вообще стоит ли этим заморачиваться?

Мое мнение что однозначно нет, убогие они у нас в стоке. Тут вопрос как часто в грязь ездишь. Если 2-3 раза в год и не по жесткому ,пару луж переехать, можно и с крутилки, если не лень их постоянно обслуживать... и то лучше покури форум, тут ребята интереснее идею реализовали, стукни к Andre, у него такие стоят. А вот если любишь полазить, и не на 5 минут в грязь, то лучше и надежнее механики не найти, они и герметичнее и чачу в себя не тянут, а главное - ты однозначно знаешь, что они включились. Родных штуки 3-4 умотал за пару лет... поставил Warn и забыл эту проблему.... и правильно Саня говорит,  хабы надо включать ДО грязи....

Ссылка на комментарий

Таки ведь не только включать ДО грязи, но и выключать ПОСЛЕ. Два раза вставать. Вот и сверлит мысль - а вдруг так проскочу? В результате - лочить в грязи. Особенно голова раздваивалась на УАЗике с трещотками под колпаками  и шестигранником. Но там хоть с лочеными хабами не вредно ездить.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, сашка сказал:

Просто нужно заранее включать

Все понимаю, и полностью с тобой согласен, но я же русский (хоть и наполовину), тем более что до той лужи где я встаю, я их штуки три все таки успеваю проскочить.

 

1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Таки ведь не только включать ДО грязи, но и выключать ПОСЛЕ

Вот это больше всего и напрягает. выключать ПОСЛЕ. Хорошо если молодой штурвальный рядом сидит, он и включит и выключит.

А на залоченых хабах присутствует нехилая такая вибрация, что и сам не поедешь ( это нормальное явление или нет?)

Изменено пользователем иваниван
ошибка
Ссылка на комментарий
2 часа назад, shtol сказал:

лучше покури форум, тут ребята интереснее идею реализовали,

Пожалуйста, если не трудно, ткните носом.

 

2 часа назад, shtol сказал:

Если 2-3 раза в год и не по жесткому

Если сказать что совсем по жесткому, совру конечно. Но иногда так залезешь бывает, что потом вспоминать страшно. Короче где я езжу волки срать не боятся, но все таки озираются.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, иваниван сказал:

Все понимаю, и полностью с тобой согласен, но я же русский (хоть и наполовину), тем более что до той лужи где я встаю, я их штуки три все таки успеваю проскочить.

 

Вот это больше всего и напрягает. выключать ПОСЛЕ. Хорошо если молодой штурвальный рядом сидит, он и включит и выключит.

А на залоченых хабах присутствует нехилая такая вибрация, что и сам не поедешь ( это нормальное явление или нет?)

Ненормально. Как правило, бьёт передний кардан  в шлицевой. Ремонт или замена. Почитай тему про карданы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Особенно голова раздваивалась на УАЗике с трещотками под колпаками  и шестигранником

Я в армейке когда то давно на санитарке месяц капитана мед. службы отвозил пока его водила в отпуске загорал.  Так там я его один раз всего лочил, и то в самоход поехали.Там крышки резьбовые были и крутилка под квалрат, и все, неудобно очень. А так до госпиталя и обратно доехать он там передок нафиг не нать был.

Ссылка на комментарий
1 час назад, иваниван сказал:

Я в армейке когда то давно на санитарке месяц капитана мед. службы отвозил пока его водила в отпуске загорал.  Так там я его один раз всего лочил, и то в самоход поехали.Там крышки резьбовые были и крутилка под квалрат, и все, неудобно очень. А так до госпиталя и обратно доехать он там передок нафиг не нать был.

Эти хабы очень надёжны, хотя да, включать - выключать долго и грязно, все в литоле. Видел, умельцы придумывали способ их крутить болтом сквозь крышку. У меня сейчас омские крышки с колпачками на резьбе стоят, тоже не быстро лочить получается.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
18 часов назад, иваниван сказал:

Вот это больше всего и напрягает. выключать ПОСЛЕ. Хорошо если молодой штурвальный рядом сидит, он и включит и выключит.

А на залоченых хабах присутствует нехилая такая вибрация, что и сам не поедешь ( это нормальное явление или нет?)

Ну так пока по лесу/полю едешь - не выключай, на дорогу выехал - разлочь. Ничего не будет с карданами, раздатками и пр. за пару км., даже десятков км по лесам на залоченных хабах и выключенном приводе, ты же не 120 в час по лесу несешься... Есть правило - включи перед въездом, выключи после выезда, и все будет гуд. А кардан сделай, размотает все сальники и далее по нарастающей....на форуме тоже не одно решение есть, от цанги на шлицы, уазовского кардана, до кардана с ШРУСами.... тут уже каждый по своей религии.

А вот на счет ручных хабов... по моему потратить 10 секунд до грязи и 10 секунд после грязи - это малая плата за гарантию 100% качественного подключения переднего моста... а часто  бывало и возможность возвращения/доезда до намеченного пункта....

Изменено пользователем shtol
  • +1 2
Ссылка на комментарий
В 25.03.2023 в 18:20, иваниван сказал:

Пожалуйста, если не трудно, ткните носом.

Если заморочишься с изготовлением вакуумно-ручных хабов, вот список деталей для модернизации хабов:
1. Гайка КАМАЗ трубки ПГУ, сцепления (штуцер) 521909 (М14х1,5) - 2 штуки
2. гайка вала вод насоса 700-30-2296 глухая (М14х1,5) - 2 штуки. Либо колесные гайки можно сточить под самый колпачок (изобрел ИгорьВ)

Из тех, кто реализовал у себя, знаю только Andre. Вот ссылка на его профиль https://korandovod.ru/forum/profile/3704-andre/, напиши ему в личку, он вероятно подскажет где почитать.

у него же и список этот в профиле написан, оттуда и взял когда-то ))) 

 

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий
В 28.03.2023 в 06:21, shtol сказал:

Если заморочишься с изготовлением вакуумно-ручных хабов

Спасибо конечно за информацию по хабам, да и сам посмотрел, почитал. Короче пока что выбираю надежность в угоду комфорту, как то же отъездил 3 года уже. Беспокоить Andre или упаси бог MaxAlexа по этому поводу думаю не стоит, тем более они теперь в основном по пиву и сигаретам, ну и по стрингам немножко.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, иваниван сказал:

Спасибо конечно за информацию по хабам, да и сам посмотрел, почитал. Короче пока что выбираю надежность в угоду комфорту, как то же отъездил 3 года уже. Беспокоить Andre или упаси бог MaxAlexа по этому поводу думаю не стоит, тем более они теперь в основном по пиву и сигаретам, ну и по стрингам немножко.

Хорошее решение, проверь только заглушены ли трубки вакуумные к ступицам, иначе грязи туда насосет. Ну а с карданом разберёшься, с разбитым лучше не ездить, разобьёт подшипник выходного вала раздатки или в мосту.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, иваниван сказал:

Спасибо конечно за информацию по хабам, да и сам посмотрел, почитал. Короче пока что выбираю надежность в угоду комфорту, как то же отъездил 3 года уже. Беспокоить Andre или упаси бог MaxAlexа по этому поводу думаю не стоит, тем более они теперь в основном по пиву и сигаретам, ну и по стрингам немножко.

photo_2017-02-26_21-42-02.jpg

Мы с Андре справа пиво пьем и сигареты курим.

  • Ха-ХА +1 3
Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Мы с Андре справа пиво пьем и сигареты курим.

 

Так я этого и не отрицаю.Поэтому и завидую белой завистью, давно уже и не пью и не курю. А учиться я считаю никогда не поздно, и лучше не на своих , а на твоих ошибках.

Ты MaxAlex не думай что я придурковатый, когда нужно я еще и смышленый.

Изменено пользователем иваниван
ошибка
Ссылка на комментарий
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Хорошее решение, проверь только заглушены ли трубки вакуумные к ступицам, иначе грязи туда насосет. Ну а с карданом разберёшься, с разбитым лучше не ездить, разобьёт подшипник выходного вала раздатки или в мосту.

Если честно,я даже не знаю где они должны туда подходить (трубки),  вакуумная линия была заглушена я думаю за долго до меня.Ну а по кардану в принципе все понятно. Когда я забрал машину у прежнего владельца шлицевая была закисшая и не двигалась.  Кардан был снят , залит всякой жижей что под руку попало , короче с трудом но задвигался, потом шлицевую еще подразбило  и в результате имеем то что имеем. Ну а крестовины  по сей день в норме, не сдают и не закусывают.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

photo_2017-02-26_21-42-02.jpg

Мы с Андре справа пиво пьем и сигареты курим.

MaxAlex а ты который справа, который справа или слева? Ну а Андре я думаю сам за себя если надо скажет.

Ссылка на комментарий

Ну я пока до дивана не дорос, пиво подтаскиваю)

1. Гайка КАМАЗ трубки ПГУ, сцепления (штуцер) 521909 (М14х1,5) - 2 штуки
2. гайка вала вод насоса 700-30-2296 глухая (М14х1,5) - 2 штуки

Шляпку болта (того штуцера п.1) стачиваешь до 0,2мм (чтобы наружу не вывалился)

В крышке хаба делаешь отверстие под этот болт (отжимаешь ножки пластсмасски которые мембрану держат). Можно резьбу под этот болт (но там силумин какой-то, толщина 2-3мм, так... для успокоения).

Снаружи как на фото. Пружинку с одной стороны надо чем-то залить, чтобы плоскостью давила, а не витком. Я какой-то пластиковый стержень под нагревом туда загнал на пару витков, и сточил стержень плоско.

Но надо понимать, что если вакуумная система не в порядке, что все равно выходить и загонять пружинки, а это больше 10 секунд)

gallery_3704_365_153165.jpg

Ничоси, это было в январе 2014 года

Изменено пользователем Andre
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

А что у нас в фарах трясется? Там все зафиксировано должно быть?)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Andre сказал:

А что у нас в фарах трясется? Там все зафиксировано должно быть?)

Тоже замечал, как на кочках спираль ламп галогеновых трясется

Изменено пользователем AlexBerev
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Andre сказал:

А что у нас в фарах трясется? Там все зафиксировано должно быть?)

Отражатель целиком

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Andre сказал:

Ничоси, это было в январе 2014 года

Да уж, и чем старше становишься, тем быстрее летит время.

 Andre спасибо за инфу про хабы, в принципе все понятно. Мне правда немного попроще будет повторить сей девайс, у меня токарка под жопой. Теперь нужно определиться какая лень победит, лень сделать или лень включать выключать.

Ссылка на комментарий

А у нас ни у кого ненужного усилителя переднего бампера нет случайно на муссо:bw:

Ссылка на комментарий
18 минут назад, сашка сказал:

А у нас ни у кого ненужного усилителя переднего бампера нет случайно на муссо:bw:

У меня бампер есть, пластик снизу отколот несколько. Точнее, летом будет, когда доеду на Алтай

Ссылка на комментарий
49 минут назад, сашка сказал:

А у нас ни у кого ненужного усилителя переднего бампера нет случайно на муссо:bw:

Иы сегодняшний гололед использовал по назначению?)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vasily22 сказал:

У меня бампер есть, пластик снизу отколот несколько. Точнее, летом будет, когда доеду на Алтай

Не, мне усилитель надо. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...